Перейти к содержанию

Ruslan71

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Новороссийск
  • Автомобиль
    1985 Oldsmobile Omega, 1992 Oldsmobile Achieva, 1990 Ford Aerostar

Посетители профиля

265 просмотров профиля

Ruslan71's Achievements

  1. Так это он и есть от 3SFE, ибо в Олдсе моём 3SFE и стоит ! К нему через эту плиту прикручивается АКПП 3T40. А со стартером всё не просто. Решил поставить родной тойотовский. На родном куад4 моторе он заходит к маховику со стороны двигателя, а у 3SFE стартер со стороны коробки и крепление его на коробке. И получается, в этом моём варианте, для стартера не было места ни на моторе, ни на АКПП. Пришлось вот такое мутить с креплением стартера на плите. Но всё получилось и машина поехала и довольно приятно... на 2-х передачах . Так я и не довёл до ума этот проект, чёта порыв страсти к нему угас. Стоит мой Олдс и ждёт, когда я его либо доделаю, либо продам. "А чего так долго пропадал" да вот так как-то получилось, жил другой жизнью и аппарат мой стоял без дела.... впрочем, и сейчас стоит
  2. ну Петрович был первым мастером, потом другой был. Результат тот же.
  3. Если GM автомат ставить, то не прокатит не резать. Очень узкий тоннель для неё. К тому же, дебилы прошлые хозяева уже вырезали часть моторного щита и немного тоннеля отхерачили. Хрен их знает, что у них на уме было. Так что это уже не самое страшное)))
  4. Глушителя пока нет.Только коллекторы. Там места под капотом много, двигатель с запасом входит, но тоннель резать под коробку нада
  5. В Новороссийске в плане проектов глухо, как в танке. Есть у меня машинка интересная. Опель Рекорд 1969г. На фото именно ОН. Пытаюсь построить что интересное. Деньги есть, нет людей, которые МОГУТ помочь и вообще, которым это интересно. Поэтому всё сам. На данный момент Есть движок, всё навесное, задний мост, правильные колёса, салон обшит. Основная проблема с АКПП (надеюсь решу).
  6. Извиняюсь, что пропал. На 5 лет всего если кому интересно, то вот плита.
  7. Добрый день! Есть желание поставить сей двигатель (1993г 350 Chevy 5.7L) в свой проект. Двигатель есть и он хороший, на новом карбе Эдельброк. Проблема, собственно, в АКПП. Есть рабочая 4L60E, но нет к ней мозгов, проводки и понятия, как её заставить работать. Какую чисто гидравлическую АКПП можно найти? Из того, что нашёл в инете, это ТН350 и ТН400. Есть у кого-нибудь подобный опыт?
  8. А если на вывешенном колесе появляется, это что значит?
  9. А можно подробнее про положение ентого гувернера, где он, сцуко, находится? И что с ним может быть не так? Просто засорился, или что ещё в нем проверить?
  10. Вроде всё чистили и продували, опять сняли гидромозги по второму кругу, всё подёргали, прочистили, проверили свободный ход поршеньков, шарики, поставили на место и ни_хре_на
  11. Э... тут, значит, коробку перебрали, всё проверили, собрали с новыми потрхами (мастеркит), а она опять не хочет на третью передачу выходить Чета не то. Мастер нормальный, детальки нормальные, всё прочистили и проверили, а не едет! Мало того, пока катался после переборки, и вторая пропала! Со сравниванием оборотов, думаю, тут никак не должно влиять. Ведь передачи не переключается вааще никак! Просто не включается и всё на всех диапазонах оборотов. Коробка - чистый гидрач, никаких заморочек не предвиделось, а тут...
  12. До свапа каропка работала изумительно. Поэтому тоже её и оставил. Тока поменял масло/фильтр и сальники на входе приводных валов, пока делал переходную плиту. Тросик кикдауна присвапил нормально с родным олдсовским роликом. Настройки пробовали по-разному - никакого результата. Единственное что, ни я, и никто из хозяев олдса до этого замечательного момента каропку не трогал, тока масло меняли и всё. Может просто банально время пришло? Поменял масло с фильтром и вылезло? Насчет 3.1 не хоца енту эбалду под капотом. Япошка понадежней будет.
  13. Всем привет! Вопрос тем, кто разбирается в трехскоростных АКПП ТН125С, 3T40 и им подобных. Сделал свап своему Oldsmobile Achieva 1992. Вместо задолбавшего QUAD 4 воткнул простой и надежный моторчик (Тойота, 3S-FE). АКПП пришлось оставить родную ТН125С, ибо ипонцкая АКПП никак не лезла без издевательства над лонжеронами. И даже если бы и изменить лонжероны и впиндюрить её туда, всё равно колесо при повороте упиралось бы в АКПП. Короче, пришлось срастить 3S-FE с родной АКПП ТН125С через переходную плиту. Всё получилось и, всё бы хорошо, вот тока третей передачи теперь нет. Насколько я всегда предполагал, ТН125С чистый гидрач и соленоид, установленный в ней, работает только на блокировку гидротрансформатора и с переключением на 3 скорость не связан. А теперь, собсна, вопросы: Что может быть? может я не прав??? связан ли ентот соленоид в АКПП с включением третей передачи? Он у меня отключен совсем сейчас. Если это связано, то - родного Олдсовского ECU теперь нет, можно ли заставить работать этот соленоид как положено (от датчика скорости или исчо как-то) и нужно ли это делать? И когда и как он должен срабатывать? Короче, жду любую инфу по возникшей проблеме. Большая просьба не парить мозги вопросами типа "а нафига я вааще этим заморачивался " и т.д. Спасибо.
  14. Собсно, он и нужен, т.е. доки - договор купли-продажи на: высвободившийся агрегат, или ГТД + договор на любой V8 без номера. Желательно GM, Small Block.
×
×
  • Создать...