Перейти к содержанию

Нет третей передачи АКПП ТН125С, 3T40


Recommended Posts

Всем привет! Вопрос тем, кто разбирается в трехскоростных АКПП ТН125С, 3T40 и им подобных. Сделал свап своему Oldsmobile Achieva 1992. Вместо задолбавшего QUAD 4 воткнул простой и надежный моторчик (Тойота, 3S-FE). АКПП пришлось оставить родную ТН125С, ибо ипонцкая АКПП никак не лезла без издевательства над лонжеронами. И даже если бы и изменить лонжероны и впиндюрить её туда, всё равно колесо при повороте упиралось бы в АКПП. Короче, пришлось срастить 3S-FE с родной АКПП ТН125С через переходную плиту. Всё получилось и, всё бы хорошо, вот тока третей передачи теперь нет. Насколько я всегда предполагал, ТН125С чистый гидрач и соленоид, установленный в ней, работает только на блокировку гидротрансформатора и с переключением на 3 скорость не связан. 

А теперь, собсна, вопросы:  Что может быть? может я не прав???  :3: связан ли ентот соленоид в АКПП с включением третей передачи? Он у меня отключен совсем сейчас.

Если это связано, то - родного Олдсовского ECU теперь нет, можно ли заставить работать этот соленоид как положено (от датчика скорости или исчо как-то) и нужно ли это делать? И когда и как он должен срабатывать? Короче, жду любую инфу по возникшей проблеме. 

Большая просьба не парить мозги вопросами типа "а нафига я вааще этим заморачивался " и т.д. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

А до " свапа " каропка работала нормально?

 В каком году последний раз включалась третья скорость?

Остальные передачи и назад - включаются?

Тросик кик-дауна удалось "присвапить" к простому и надёжному япошке?

 

 

Видишь, скока многа вапросов возникает в ответ на вроде бы простой вапрос " Что делать ?" ....

 

Провода можешь оторвать от каропки вапще.

Я так 6 лет езжу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До свапа каропка работала изумительно. Поэтому тоже её и оставил. Тока поменял масло/фильтр и сальники на входе приводных валов, пока делал переходную плиту. Тросик кикдауна присвапил нормально с родным олдсовским роликом. Настройки пробовали по-разному - никакого результата. Единственное что, ни я, и никто из хозяев олдса до этого замечательного момента каропку не трогал, тока масло меняли и всё. Может просто банально время пришло? Поменял масло с фильтром и вылезло?

Насчет 3.1 не хоца енту эбалду под капотом. Япошка понадежней будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При замене масла каки могли попасть в гувенрнер. Для начала я б снял разобрал помыл. Если разбирается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже на низкое гувернерное давление иди его залипание. Коробка считает что машина едет медленно и не дает включить третью. Или высокое линейное. Возможно, из-за высокооборотистого мотора. На скорости и на отпущенном газе третья тоже не появляется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вывесить колесо третья не появляется никогда? Если появляется очень поздно? или появляется как надо? если на вывешенном появляется как надо, можно покопать мануалы на более поздний рис  ставились ли коробки с блокировкой ГТ и подобрать более подходящее ЭБУ) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Сделал свап своему Oldsmobile Achieva 1992. Вместо задолбавшего QUAD 4 воткнул простой и надежный моторчик (Тойота, 3S-FE). 

Пашавшоке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При замене масла каки могли попасть в гувенрнер. Для начала я б снял разобрал помыл. Если разбирается.

Сорри за мою тупость, - но что есть такое "гувернер?" Где находится и как выглядит? А на Тарасовском АКСОД (тросиковом) - тоже есть гувернер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорри за мою тупость, - но что есть такое "гувернер?" Где находится и как выглядит? А на Тарасовском АКСОД (тросиковом) - тоже есть гувернер?

обычно это такая т-образная фигня около одного из приводов или выходного вала. механический датчик оборотов выходного вала коробки. там если совсем примитивно обьяснять подпружиненный грузик с дозатором. чем быстрее вращается гувернер тем большее давление дается в нижнюю часть мозгов. то есть коробка думает логически механически гидравлически сравнивая гувернерное давление которое зависит от скорости вращения колес с линейным которое зависит от оборотов двигателя. Я очень примитивно обьяснил там куча плюшек нюансов но смысл именно такой. при исправном железе третьей не будет или если низкое гувернерное давление, или если чересчур высокое линейное (например залип байпас или мотор слишком быстро вращается)  или коробка не находится в режиме драйва. после снятия и установки коробки селектор настраивали кстати? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почти  любая трехступка гидравлическая очень френдли кстати к пониманию общих принципов) На ютубе есть куча видео как и для чего что работает. 


 А на Тарасовском АКСОД (тросиковом) - тоже есть гувернер?

да на тросиковом аксод гувернер есть. на электронных коробках управление осуществляется соленоидами с компутера. вместо гувернера идет электронная обработка датчика скорости. на некоторых рисах и бээмвэ вообще сьем данных скорости идет с датчиков абс) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почти  любая трехступка гидравлическая очень френдли кстати к пониманию общих принципов) На ютубе есть куча видео как и для чего что работает. 

да на тросиковом аксод гувернер есть. на электронных коробках управление осуществляется соленоидами с компутера. вместо гувернера идет электронная обработка датчика скорости. на некоторых рисах и бээмвэ вообще сьем данных скорости идет с датчиков абс) 

А ГДЕ он там находится на АКСОД? Гувернер этот? И как выглядит? (А то мож у меня из-за него глюк..) (Селектор, да, конечно же настраивал, все строго по книжке, плюс по опыту..) Работает как нАдо.. Но вот "глюк" - есть. (Да вот здесь же моя тема есть - "Непонятки с АКСОД-ом. Переключение.") Если не тяжко - почитай, может что посоветуешь? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гувернер на выходе стоит. после всех планетарок. обычно висит на дифе или рядом с ним. на поперечной коробке. на продольной гувернер стоит обычно в хвостовике. 


на поперечной коробке он всегда жестко крутится с корпусом дифференциала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вона че..  Ну там-то я все конкретно разбирал-промывал-продувал. Так что наверное Не из-за него - глюк этот..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вона че..  Ну там-то я все конкретно разбирал-промывал-продувал. Так что наверное Не из-за него - глюк этот..

гувернер сам надо разобрать. там механизьма внутри. если он разборный конечно. 

когда мыли могли песка и говна в него натолкать вот и застревает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гувернер сам надо разобрать. там механизьма внутри. если он разборный конечно. 

когда мыли могли песка и говна в него натолкать вот и застревает

О! могли на разновсяких соосных валах резинку потерять вот он и недобирает. или тефлонку. надо снять и все внимательно посмотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э... тут, значит, коробку перебрали, всё проверили, собрали с новыми потрхами (мастеркит), а она опять не хочет на третью передачу выходить  :17: Чета не то. Мастер нормальный, детальки нормальные, всё прочистили и проверили, а не едет! Мало того, пока катался после переборки, и вторая пропала!  :13: Со сравниванием оборотов, думаю, тут никак не должно влиять. Ведь передачи не переключается вааще никак! Просто не включается и всё на всех диапазонах оборотов. Коробка - чистый гидрач, никаких заморочек не предвиделось, а тут...

Изменено пользователем Ruslan71 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э... тут, значит, коробку перебрали, всё проверили, собрали с новыми потрхами (мастеркит), а она опять не хочет на третью передачу выходить  :17: Чета не то. Мастер нормальный, детальки нормальные, всё прочистили и проверили, а не едет! Мало того, пока катался после переборки, и вторая пропала!  :13: Со сравниванием оборотов, думаю, тут никак не должно влиять. Ведь передачи не переключается вааще никак! Просто не включается и всё на всех диапазонах оборотов. Коробка - чистый гидрач, никаких заморочек не предвиделось, а тут...

вопрос стерильности работ гораздо важнее чем некоторым думается. особенно с чистой гидравликой. еще с гидравликой обязателен к замене оверолл как минимум. да доего но что поделать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде всё чистили и продували, опять сняли гидромозги по второму кругу, всё подёргали, прочистили, проверили свободный ход поршеньков, шарики, поставили на место и  :angry2:

ни_хре_на

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде всё чистили и продували, опять сняли гидромозги по второму кругу, всё подёргали, прочистили, проверили свободный ход поршеньков, шарики, поставили на место и  :angry2:

ни_хре_на

гувернер. тефлон. резинки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно подробнее про положение ентого гувернера, где он, сцуко, находится? И что с ним может быть не так? Просто засорился, или что ещё в нем проверить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гувернер. тефлон. резинки

или твкабель перетянули)

А можно подробнее про положение ентого гувернера, где он, сцуко, находится? И что с ним может быть не так? Просто засорился, или что ещё в нем проверить?

чуть выше писал. что он и для чего он

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это самая простая (и надёжная ) в мире каропка.

 

Я тожи вшоке, что она ещё не поехала.

 

Видимо, придётся таки начинать сначала, с "более проверенным" мастером.

 Тока у него времени чота нету  :9:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как скучно я живу.. в америку - японию, ладно ГАЗ в GM, "привыкли" , но это.. Просто мысли вслух, ничего личного! ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...