petrenko Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Добрый день. Подскажите пжлста, если кто имеет опыт, про детали двигателя таких производителей как DNJ, Enginetech. Детали - вкладыши, кольца, поршни. Давно покупал Clevite и Sealed Power, а про DNJ и Enginetech ничего не знаю и отзывов почти нет, особенно про Enginetech. Стоит ли купить такие? Как у них качество, надежность? Или лучше переплатить за клевит? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Или лучше переплатить за клевит? за это говно вообще платить не стоит по мере убывания Sealed Power - Enginetech - DNJ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
petrenko Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2016 за это говно вообще платить не стоит по мере убывания Sealed Power - Enginetech - DNJ. Что серьезно???? Я всегда думал что Clevite хорошие. Честно. Sealed power покупал, в старом движке все ихнее стоит. Когда-нибудь доберусь до него. А про Enginetech поконкретнее скажите что-нибудь? Вроде как американская контора, но наверняка в чайне все сделано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Что серьезно???? Я всегда думал что Clevite хорошие. Честно. А про Enginetech поконкретнее скажите что-нибудь? Вроде как американская контора, но наверняка в чайне все сделано. интересно было бы узнать логику таких умозаключений Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
petrenko Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2016 интересно было бы узнать логику таких умозаключений про клевит логики нет, просто с каких-то времен в голове отложилось, что нормальные детали. Если я не прав, то спорить не буду, не компетентен в этом вопросе. про enginetech логика такая - просто предположил, так как инфы о них мало и сомнительно что производство у них в США Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 нормальная логика. Русские микросхемы... Американские микросхемы... Все сделано в Китае!!! (с) Армагедон Что касается энджинтека - ко мне едет набор прокладок. Уже через неделю смогу поделиться впечатлениями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
petrenko Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2016 нормальная логика. Русские микросхемы... Американские микросхемы... Все сделано в Китае!!! (с) Армагедон Что касается энджинтека - ко мне едет набор прокладок. Уже через неделю смогу поделиться впечатлениями. про прокладки отдельная тоже тема - фельпро, викторрейнц и т.д. и у всех все мнение. Я лично пользовал виктор, так как банально - более быстрая доступность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 ... сомнительно что производство у них в США это сейчас ни о чём не говорит. В Китае есть "mainland" и качество (да и цена) изготовленной с этим лейблом продукции впечатляет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Да че вы ребят, щас чина все клепает. Пример? Пожалуйста: Где-то больше года назад еще заказывал какую-то деталь (уж не помню через кого). Приходит, ага, на коробке наклейки "Ю ЭС ЭЙ" , все дела. Отправлено из америки (на упаковке - адрес отправителя, и город: Лос-Анжелес). Ну думаю, хоть АМЕРИКАНСКУЮ запчасть получил.. Ага, щаз! Распаковал, а на детали "Маде ин чина". Вот, так как-то.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Добрый день. Подскажите пжлста, если кто имеет опыт, про детали двигателя таких производителей как DNJ, Enginetech. Детали - вкладыши, кольца, поршни. Давно покупал Clevite и Sealed Power, а про DNJ и Enginetech ничего не знаю и отзывов почти нет, особенно про Enginetech. Стоит ли купить такие? Как у них качество, надежность? Или лучше переплатить за клевит? Спасибо. Покупал комплект (цепи, успокоители-натяжители, звёзды ит.д.) от DNJ на мой бывший марк. Ходит вполне нормально, при визуальном осмотреть, как достали из коробки тоже говном не показались. Производитель Тайвань. Кстати, на цепи от Sealed power для Марка были нарекания были нарекания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) У энджинтеча прокладки гавно на вид. Сальники дубовые. (ну как мне показалось) Железо норм. Аккуратное по виду. Мотор собрал из: Кольца, вкладыши, клапанные пружины, сухари, коромысла Sealed Power Поршни Keith Black Гидрики DNJ Прокладки FEL-PRO, Enginetech Клапана Enginetech Цепь Cloyes Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Прокладки использовал Fel-Pro за других не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 интересно было бы узнать логику таких умозаключений твою тоже. на клевит у тебя давнее неприятие. почему? мне лично клевит не претит, вполне достойно. Добрый день. Подскажите пжлста, если кто имеет опыт, про детали двигателя таких производителей как DNJ, Enginetech. Детали - вкладыши, кольца, поршни. Давно покупал Clevite и Sealed Power, а про DNJ и Enginetech ничего не знаю и отзывов почти нет, особенно про Enginetech. Стоит ли купить такие? Как у них качество, надежность? Или лучше переплатить за клевит? Спасибо. касаемо днж вполне приемлимо для стока. энжинтех не пробовал, но судя по ценам это самое дешевое что-то. тем не менее для стокового ремонта наверняка проблем не вызовет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Clevite = он же Mahle = излюблен тут, потому как гавно дешево и сердито. на моей 21087 поршни Mahle (коробка, сертификат, дилерская лицензия, голограмма - вседила палцы врастопырку) прошли 300 км после переборки, потом сломанная перегородка между поршневыми кольцами. итог замена поршней на харьковский автрамат = машина еще несколько лет ездила как ненормальная, по 30-40 ткм в год. Sealed Power - равен или лучше оригинала, правда по цепям ГРМ личный опыт = нафиг, только оригинал DNJ - упаковщик, что-то сделано в США, в основном made in taiwan. Enginetech - все делает сам c 1982 года в Техасе (в основном). твою тоже. на клевит у тебя давнее неприятие. почему? а все просто - статистика по пробегу и частоте возврата к тому же узлу для ре-ремонта я и Bosch не люблю за большой % брака и еще много чего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
petrenko Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2016 Всем спасибо. Понял примерно на что смотреть. В тритоне есть sealed power, в канаде есть dnj и enginetech. Экзист и подобные не смотрю, так как на все ценник задран. С рокавто притащить емс-ом будет дешевле, но все будет зависеть от времени. Вчера отогнал страдальца, жду вердикта в чем проблемы и что покупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 25 февраля, 2016 Share Опубликовано 25 февраля, 2016 Мотор и ведро какое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
petrenko Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2016 Мотор и ведро какое? тарас г3 на вулкане Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 DNJ вообще исключить навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Я получил комплект прокладок энджинтех. Мне все понравилось. У энджинтеча прокладки гавно на вид. Вид прокладок - абсолютно годный. У меня нет большого опыта переборки моторов. Но вот глядя на полученные детали, я не могу сказать, что мне хочется увидеть в них что-то большее. Прокладки как прокладки. И бумажные и пробковые и металлические. Все выполнено аккуратно, без облоя, без каких-то прочих лишних наростов. Хотя если кто-то будет заказывать полный комплект прокладок для ребилда - будьте готовы, прокладка интейка в него не входит. Но об этом написано прямо на коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
petrenko Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2016 Подниму. Нужны кольца поршневые, у нас на просторах ценник задран. На рокавто кольца только Sealed Power два вида и DNJ (их сразу в топку). Оформил покупку колец Sealed Power Premium, в номере есть буква K. Рокавто отписался, что их оказывается нет и спрашивает чего делать. Есть кольца Satandard с буковкой X. Подскажите в чем отличия между Premium и Standard у Sealde Power. Есть еще на примете Perfect Circle залежалые за недорого. Может их стоит взять? 0,020 по ихнему это 0,50 по нашему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 30 марта, 2016 Share Опубликовано 30 марта, 2016 0,020 по ихнему это 0,50 по нашему? Да, про остальное не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 марта, 2016 Share Опубликовано 30 марта, 2016 Оформил покупку колец Sealed Power Premium, в номере есть буква K. Рокавто отписался, что их оказывается нет и спрашивает чего делать. Есть кольца Satandard с буковкой X. Подскажите в чем отличия между Premium и Standard у Sealde Power. если верующий - брать не стоит что касается разницы, то тут все просто - yкольцах Premium плазма-молибденовое напыление на рабочей кромке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Да, про остальное не скажу. Не пойму, вроде вся страна в школу ходила, считать училась . А где толк ? 0.02 in = 0.508мм . если округлить будет 0.51 мм Изменено 31 марта, 2016 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 Не пойму, вроде вся страна в школу ходила, считать училась . А где толк ? 0.02 in = 0.508мм . если округлить будет 0.51 мм Вот американцам и напиши. Ко мне то чего пристал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 января, 2017 Share Опубликовано 8 января, 2017 Clevite = он же Mahle = излюблен тут, потому как гавно дешево и сердито. на моей 21087 поршни Mahle (коробка, сертификат, дилерская лицензия, голограмма - вседила палцы врастопырку) прошли 300 км после переборки, потом сломанная перегородка между поршневыми кольцами. итог замена поршней на харьковский автрамат = машина еще несколько лет ездила как ненормальная, по 30-40 ткм в год. Sealed Power - равен или лучше оригинала, правда по цепям ГРМ личный опыт = нафиг, только оригинал DNJ - упаковщик, что-то сделано в США, в основном made in taiwan. Enginetech - все делает сам c 1982 года в Техасе (в основном). а все просто - статистика по пробегу и частоте возврата к тому же узлу для ре-ремонта я и Bosch не люблю за большой % брака и еще много чего Clevite, Mahle - лучшие из перечисленных, тюнячка Engine tech - израильские переупаковщики, ребрендинг, ничего не производят DNj- китайшина Sealed Power = Federal Mogul - крупнейший в мире производитель стока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.