Перейти к содержанию

Едет как по стиральной доске


Recommended Posts

У меня был слс"92, но с мотором 4.9. Только вот сзади у меня была поперечная рессора и пневмо-баллоны. Управлялась машинка приятно, Передние стойки были тоже ас делко. Подтверждаю, жестковаты, но не смертельно. Тоже чувствовал шершавый асфальт, но сильно это не напрягало. Задняя подвеска была на высоте - на скорости просто приятно слегка покачивалась)

Самое удивительное для меня было, когда взял пару марков 8-х на разбор и перегонял их на разборку - эмоций было через край! Машина парила над асфальтом, было ощущение, что я лечу над дорогой...Это была очень большая разница, я понял, что снова хочу себе марк 8.) Предполагаю, что стс ведет себя намного лучше из-зи других стоек. 

 

Аврора тоже очень приятно едет - очень мягко и тихо, с слс не сравнить.

Поддержу тех, кто советует начать с колес. Старая, сухая резина жесткая и не может не чувствовать шершавый асфальт. Поставить хорошую, мягкую, и сделать давление 2.1 На пробу достаточно поставить на перед. Если это не сработает, то менять подушки подрамника.)

ЗЫ приезжай, подарю тебе пару 225-60-16 на эксперименты) Только их придется с дисков снять. Колеса в ивантеевке. Ехать от мкад 30 мин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тему не читал, рекомендую бентли купе.

А например у роллсов за 200 тр докупается 3х летнее продление гарантии на автомобиль.

Едешь, а оно тебе при этом чай заваривает и учтиво говорит "сэр".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ходовка то:

1 аммортизаторы и пружины,

пружины наверно в первую очередь...

2 шины, лучше поставить правильной размерности с максимальным профилем, с мягкой боковиной типа мишлена

3 диски, правильной размерности (радиус, вылет, ширина, сверловка, цо) радиус лучше минимальный, то есть если можно ставить 17,18,19, то берите 1

 

 

диаметр
Ссылка на комментарий
Share on other sites

После фразы севиль 90 стоил как бмз 15 понял что это диагноз, простите

Но квадратные колёса просто добили

Как там дядя Сережа ещё на эти говна в лице ушатанных аа смотрит и терпит - загадка. Но здоровья и терпения ему желаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тебе уже все много раз говорил, но ты по всей видимости включаешь режим глухоты, и продолжаешь плодить страдальческие темы  :/

 

1. монро=говно, комментарии излишни

2. каменные подушки переднего подрамника вытряхивают из водителя душу хуже полиуретана

3. подушки заднего подрамника уже не выполняют своей функции,т.к. они аннигилировались и срослись с прогнившими отверстиями под них

4. за 6500 рублей можно купить хорошие шины на велосипед - 225\60\16 супер ходовой размер для целого ряда машин, поэтому б\у выхватывается с продажи молниеносно, а остается кривое\деревянное\квадратное\лысое\лысое и нарезанное говно за 6500 по-брацки; нормальное б\у в таком размере с хорошим производителем - от 15000

5. ШРУСы тоже вероятны, но я те бибикну - это не они

6. сайлентблоки задних рычагов творят такое же безобразие, что в п.2

 

"bmw 7 серии лонг не жесткая до тошноты, как мой севилль!" вложи в свою подвеску хотя бы половину от цены подвески bmw, тогда и поговорим, а то всем подавай лакшери за стоимость сэкономленных обедов за 6 класс.

 

Я еще при баксе по 60 считал объем бедствия. Передний подрамник под ключ - 80 000 рублей, задний - 100 000 рублей. 

 

P.S. Харош страдать ;)  Копи бабло и слушай что тебе говорят

 

P.P.S. Купи нормальную резину и прокатай диски для начала, 60% проблем в них. Нормальное давление в шинах - 2.2

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего дает этот автомобиль?  За что такие суммы в него валить? 

Раму на ЛТК с учетом песочки\проварки\покраски, замены всех подушек, сайлентблоков рычагов, втулок стаба, стоек стаба, подушек рамы, хороших аммортизаторов (пневмоподушек) и пружин стоит сделать сильно дешевле? - Нет, не сильно. Вот как раз это "не сильно" и компенсируется управляемостью многорычажной подвески и ощущением "трамвая" при любой погоде.

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не сильно силен в ремонте!!! НО кривые диски все о себе и говорят!!! Ну и дальше сами все писали-про резину и конечно же давление в ней!!! И т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда то была у меня небольшая грыжа по внутреннему боку резины т.е. видно не было

Так и руль болтало и езда по стиральной доске присутстволо!!! И грешил я на левую сторону!!! После осмотра левого колеса-ездил дальше. Потом диагностика показала))) на правом эта с трудом заметная грыжа была!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, вопрос по существу - а разве литые диски поддаются правке/ремонту/ прокатыванию? Где-то читал, что не особо.

 

Если все-таки поддаются, то посоветуйте плиз, куда можно обратиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какую зимнюю резину посоветуете, чтобы мягко и недорого? Может сразу новую куплю.

 

Потому что летом я ездил на шинах по 1000 руб за штуку (ессно брал б/у по братски самые дешевые остатки).

 

До этого мне тоже Реверс бесплатно из своих запасов дарил какую-то лысую шнягу, причём на всех колёсах стояла разная резина.

 

Плюс кривые диски со следами ремонта

 

Так что, возможно, я так и не опробовал полностью ездовые качества авто.

Ещё на форуме любителей ниссан теана прочитал, что на восприятие дороги могут влиять рулевые тяги. Типа народ менял и как по волшебству проблема уходила.

 

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне на бус посоветовали Матадор, делает Континенталь -Россия, при моем размере 235/75/15 самое дешевое предложение 4300 за баллон. Это соразмерно с китайской по цене. Я очень доволен, гребет как бешеная, я ни разу так хорошо не ездил, хотя до этого брал почти новую импортную. При балансировке много грузов не навешали. Рекомендую.

Поставили рядом две покрышки, эту и Гиславед и рисунок похож и по мягкости один в один. Единственное она почему то не греется на ходу, но может так и задумано.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление вроде как 0,5 атмосфер сделали. 

Вот этой фразы не понял. 0.5 - мало, неприемлимо мало. Это почти на ободах машина будет лежать.

Если + 0,5 к положенному - может дать "эффект стиральной доски". Если минус 0,5 от положенного - трясти не должно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставили рядом две покрышки, эту и Гиславед и рисунок похож и по мягкости один в один. Единственное она почему то не греется на ходу, но может так и задумано.

Не удивительно. Потому что "Гиславед" давно уже прикуплен "континенталем". Я так понимаю, что на самом деле зимних шин "континенталь" сейчас нету. Есть "гиславед" под маркой "континенталь". Ну и, соответственно, "гиславед", производимый на заводе "континенталь" под маркой "Матадор"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два года назад на люмине кончились аммо передние. Не текли, просто заметил раскачку на скорости в дальней дороге.

Въехал в город стиральная доска в полной мере.

 

Не знаю, как на самом деле, но для себя я построил такую зависимость:

Все неподрессоренные массы стали на неровностях "играть" без гашения. То есть и передвигаться стали больше и чаще. Эту барабанную дробь при проезде самых безобидных неровностей ощущал на руле, педалях, по всему салону. Стало слышно что именно лежит в карманах дверей, бардачке. Даже борода дворников начала входить в резонанс.

 

Поменял на монро сенсатрек. Стало лучше, хоть и жестче, чем с асделко софтрайд.

Но они говно, потому что два из четырех потекли.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Монро, ацделко. А между тем - давно известны заветные три буквы счастья: KYB

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какую зимнюю резину посоветуете, чтобы мягко и недорого? Может сразу новую куплю.

Потому что летом я ездил на шинах по 1000 руб за штуку (ессно брал б/у по братски самые дешевые остатки).

...причём на всех колёсах стояла разная резина.

Плюс кривые диски со следами ремонта

Ещё на форуме любителей ниссан теана прочитал, что на восприятие дороги могут влиять рулевые тяги. Типа народ менял и как по волшебству проблема уходила.

 

Кто что думает по этому поводу?

я думаю, что с таким подходом надо вливаться на форум любителей ниссан теана с профильным авто и обсирать GM при каждом удобном случае. :2:

исходя из вышепрочитанного, вот тут соглашусь на все 146%!

 

... а то всем подавай лакшери за стоимость сэкономленных обедов за 6 класс.

 

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вообще-то в своей теме писал, что изначально автомобиль был куплен на деньги, которая мама и папа давали мне на обеды с 9 по 11 класс, а также на последующих курсах института.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...