van der Sterren Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Летом 2015-го меня обуяло беспричинное желание перемен. 1993 Roadmaster "Средний Брат" не вызывал нареканий, собирая свою долю внимания на светофорах, но стал уже обыденным и скучноватым.. хотелось чего-то другого и помощней Изначально велись поиски Импалы. И вот, в июле, удовлетворившись фотографиями и уверениями хозяина, не посоветовавшись с коллективным разумом фридома, отправился в Курск посмотреть знакомый здесь многим экземпляр 1995 года за 500. Кстати, хозяин - колоритнейший персонаж, в определённом смысле местная знаменитость, испарился за минуту до того как его помошник пригнал автомобиль для осмотра Что сказать.. реальность, как это чаще всего бывает, отличалась от фотографий не в лучшую сторону. Из деталей запомнил только текущую помпу. Машина была крашена и этот процесс не пощадил некоторые шильдики и наклейки SS. Салон был в удовлетворительном состоянии, но увидев вживую, что это тот же Бьюик, только без электросидений, желания не возбуждал. В итоге, заведя, походив вокруг и даже не прокатившись, я откланялся и вернулся в Москву В Москве побродил по авито и наткнулся на серебристый Таун Кар 2002 г. в Королеве за 450. Наверное, кто-то вспомнит это объявление. Бочки мне нравились всегда, но уже как-то привык к GM.. Была не была! Каюсь, снова не решившись беспокоить коллективный фридмский разум, не мешкая отправился на смотрины в славный город ракетостроителей. Линка продавали весёлые бородатые ребята славянской наружности, а стоял он на территории одной из местных церквей, что вселяло некоторую уверенность.. (конечно же, ложную ) Вот эта машина легла на душу сразу же. Я был готов простить перекрас, отсутствующий стикер на двери, небольшие видимые очаги ржавчины на арках, которые надо "только подкрасить", заколхоженный воздушный фильтр, мутные фары, через раз опускающееся водительское стекло (фигня - просто контактик отошел!), бьющие тормоза (а чё, проточим!), вялый разгон (да это свечи!). Двигатель не дымил, не тек и не потел, антифриз не капал, коробка переключалось плавно, кондиционер работал отлично, салон был полностью комплектен и почти не устал. К автомобилю прилагался комплект зимней резины и убитых линковских дисков. В итоге, я купил всё это добро с символической скидкой в 20 тыс. и переоформлением в королевском МРЭО в тот же день Дорога ло Перми показала, что ехать выше 110 было опасно да и не всегда возможно из-за неслушающегося руля, бьющих тормозов и нетянущего двигателя. Но главный сюрприз ждал меня дома: крылья, арки и частично пороги были насквозь ржавыми! Изменено 18 января, 2016 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 Блин. Вот понятно, что 2002 год это уже 14 лет машине. Но всё равно интуитивно такие года выпуска воспринимаются почти как новое авто и такие сюрпризы по кузовне очень удивляют. Как оно после ГМ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 Поздравляю) От бочки остались самые теплые воспоминания. Гниют они конечно тотально, у моего тоже были кузовные проблемы несмотря на сравнительно юный возраст. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 Да уж. Зато начало энергичное. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 18 января, 2016 Автор Share Опубликовано 18 января, 2016 Да, стоит упомянуть, что это канадский Картье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 Н-да.. У моего на 91-м годе такого и в помине нет. Но раз взял, - теперь чего уж.. Не обратно же им отдавать. Теперь только - делать, тем более, что судя по фото процесс уже пошел. Ты так и не ответил: - как оно после ГМ? Или на скоростях "до 110" - ничего не понять было? (Ну и конечно - удачи! Сделаешь - конфетка будет!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 18 января, 2016 Автор Share Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Коллеги, всё уже давно сделано: заменено, вырезано, приварено, отрихтовано, покрашено и отполировано Если следили за моей старой темой, подчищаю мелочи типа попогрея и приводов зеркала. Просто думал с чего начать - трэша или конфеты. Решил с трэша пока жду возможности сделать фотосессию после химчистки салона А причина состояния кузова мне кажется очевидной: машина жила и активно эксплуатировалась в Москве, пробег 340. У меня до этого не было ржавых машин. Может, потому что ни одна из столицы Изменено 18 января, 2016 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 18 января, 2016 Автор Share Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Н-да.. У моего на 91-м годе такого и в помине нет. Но раз взял, - теперь чего уж.. Не обратно же им отдавать. Теперь только - делать, тем более, что судя по фото процесс уже пошел. Ты так и не ответил: - как оно после ГМ? Или на скоростях "до 110" - ничего не понять было? (Ну и конечно - удачи! Сделаешь - конфетка будет!) Это другая машина. 2002 vs. 1993, 223 vs. 183, пневма vs. пружины. Немного напоминает мою старую Краун Викторию. Глубокий багажник - плюс! Нужно помнить с какой стороны подъехать к заправке - минус. Как ни странно, плюс в отсутствии прицела (вандалозащищенность). Впервые у меня есть подогрев сидений и двигающийся педальный узел, компас и желанный по тем временам CD-чейнджер Изменено 18 января, 2016 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 Ну, здОрово, че.. (щас поищу "старую тему) - почитаю, один хрен делать нечего, - на улице холодище, сижу вот любимый Фридом почитываю, под кофеек с плюшками.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 Это другая машина. 2002 vs. 1993, 223 vs. 183, пневма vs. пружины. Немного напоминает мою старую Краун Викторию. Глубокий багажник - плюс! Нужно помнить с какой стороны подъехать к заправке - минус. Как ни странно, плюс в отсутствии прицела (вандалозащищенность). Впервые у меня есть подогрев сидений и двигающийся педальный узел, компас и желанный по тем временам CD-чейнджер На кластере должна быть нажпись fuel door со стрелкой, хотя на старых ГМ -да, проще) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 У меня 2004 год. И теперь я вижу, что у меня идеальный сохран. Желаю мужества в поднятии данного экземпляра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 18 января, 2016 Автор Share Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Спасибо! Он уже поднят 2004 мне не нужен был даже в идеальном сохране, как и тебе 2002, наверное Кстати, можно взглянуть на фото твоего? Изменено 18 января, 2016 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 19 января, 2016 Share Опубликовано 19 января, 2016 а что не так с расположением лючка? у меня на всех жиэмах с водительской стороны, очень удобно. или я чего то не понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 19 января, 2016 Автор Share Опубликовано 19 января, 2016 У тебя слишком новые GM У Каприза, Роадмастера, Флитвуда горловина бензобака за задним номером. Соответственно, к заправке подъезжаем с любой стороны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 ах вон оно чего! согласен! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 Еще говорят что с какой стороны показомерт топлива на приборке, с той стороны и лючок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 Еще говорят что с какой стороны показомерт топлива на приборке, с той стороны и лючок НА БМВ Е30 - не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 Еще говорят что с какой стороны показомерт топлива на приборке, с той стороны и лючок На Эскаладе тоже не так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 21 января, 2016 Share Опубликовано 21 января, 2016 Какой классный ангарчик)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 Лучше бы мой взял....... Ну все равно поздравляю.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 Вот на это был сменян РоудМастер??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 Моя тож негодуэ, мало того что попса замыленная. Так если сравнить пробег и сохран так ваще грустна. Да и динамика примерно такая же, плюс минус секунда Прости меня ТС все имха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 Я тока чет не понял - название Мистер Грей - ТС обсмотрелся "50 оттенков серого?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 Я тока чет не понял - название Мистер Грей - ТС обсмотрелся "50 оттенков серого?" Еще один спалившийся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 Вот на это был сменян РоудМастер???А чем хуже, не считая дырок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.