Перейти к содержанию

2002 Lincoln Town Car. "Mr. Grey"


van der Sterren

Recommended Posts

Летом 2015-го меня обуяло беспричинное желание перемен. 1993 Roadmaster "Средний Брат" не вызывал нареканий, собирая свою долю внимания на светофорах, но стал уже обыденным и скучноватым.. хотелось чего-то другого и помощней

 

Изначально велись поиски Импалы. И вот, в июле, удовлетворившись фотографиями и уверениями хозяина, не посоветовавшись с коллективным разумом фридома, отправился в Курск посмотреть знакомый здесь многим экземпляр 1995 года за 500. Кстати, хозяин - колоритнейший персонаж, в определённом смысле местная знаменитость, испарился за минуту до того как его помошник пригнал автомобиль для осмотра :) Что сказать.. реальность, как это чаще всего бывает, отличалась от фотографий не в лучшую сторону. Из деталей запомнил только текущую помпу. Машина была крашена и этот процесс не пощадил некоторые шильдики и наклейки SS. Салон был в удовлетворительном состоянии, но увидев вживую, что это тот же Бьюик, только без электросидений, желания не возбуждал. В итоге, заведя, походив вокруг и даже не прокатившись, я откланялся и вернулся в Москву

 

В Москве побродил по авито и наткнулся на серебристый Таун Кар 2002 г. в Королеве за 450. Наверное, кто-то вспомнит это объявление. Бочки мне нравились всегда, но уже как-то привык к GM.. Была не была! Каюсь, снова не решившись беспокоить коллективный фридмский разум, не мешкая отправился на смотрины в славный город ракетостроителей. Линка продавали весёлые бородатые ребята славянской наружности, а стоял он на территории одной из местных церквей, что вселяло некоторую уверенность.. (конечно же, ложную  :)) Вот эта машина легла на душу сразу же. Я был готов простить перекрас, отсутствующий стикер на двери, небольшие видимые очаги ржавчины на арках, которые надо "только подкрасить", заколхоженный воздушный фильтр, мутные фары, через раз опускающееся водительское стекло (фигня - просто контактик отошел!), бьющие тормоза (а чё, проточим!), вялый разгон (да это свечи!). Двигатель не дымил, не тек и не потел, антифриз не капал, коробка переключалось плавно, кондиционер работал отлично, салон был полностью комплектен и почти не устал. К автомобилю прилагался комплект зимней резины и убитых линковских дисков. В итоге, я купил всё это добро с символической скидкой в 20 тыс. и переоформлением в королевском МРЭО в тот же день

 

Дорога ло Перми показала, что ехать выше 110 было опасно да и не всегда возможно из-за неслушающегося руля, бьющих тормозов и нетянущего двигателя. Но главный сюрприз ждал меня дома: крылья, арки и частично пороги были насквозь ржавыми!

 


4fff0aa75717.jpg

 

bf1fd949ce05.jpg

 

299aab4b6926.jpg

 

870b8209eb00.jpg

 

823b7f01a569.jpg

 

d764cc3b9a27.jpg

 

f7b42f9ff525.jpg

 

730d79e8eacb.jpg

 

92c35a737327.jpg

 

b59a814bf9cc.jpg

 

74bb3badfd42.jpg

Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Блин. Вот понятно, что 2002 год это уже 14 лет машине. Но всё равно интуитивно такие года выпуска воспринимаются почти как новое авто и такие сюрпризы по кузовне очень удивляют.

 

Как оно после ГМ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю) От бочки остались самые теплые воспоминания. Гниют они конечно тотально, у моего тоже были кузовные проблемы несмотря на сравнительно юный возраст.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Н-да.. У моего на 91-м годе такого и в помине нет. Но раз взял, - теперь чего уж.. Не обратно же им отдавать. Теперь только - делать, тем более, что судя по фото процесс уже пошел. Ты так и не ответил: - как оно после ГМ? Или на скоростях "до 110" - ничего не понять было? (Ну и конечно - удачи! Сделаешь - конфетка будет!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги, всё уже давно сделано: заменено, вырезано, приварено, отрихтовано, покрашено и отполировано :) Если следили за моей старой темой, подчищаю мелочи типа попогрея и приводов зеркала. Просто думал с чего начать - трэша или конфеты. Решил с трэша пока жду возможности сделать фотосессию после химчистки салона

 

А причина состояния кузова мне кажется очевидной: машина жила и активно эксплуатировалась в Москве, пробег 340. У меня до этого не было ржавых машин. Может, потому что ни одна из столицы

Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Н-да.. У моего на 91-м годе такого и в помине нет. Но раз взял, - теперь чего уж.. Не обратно же им отдавать. Теперь только - делать, тем более, что судя по фото процесс уже пошел. Ты так и не ответил: - как оно после ГМ? Или на скоростях "до 110" - ничего не понять было? (Ну и конечно - удачи! Сделаешь - конфетка будет!)

 

Это другая машина. 2002 vs. 1993, 223 vs. 183, пневма vs. пружины. Немного напоминает мою старую Краун Викторию. Глубокий багажник - плюс! Нужно помнить с какой стороны подъехать к заправке - минус. Как ни странно, плюс в отсутствии прицела (вандалозащищенность). Впервые у меня есть подогрев сидений и двигающийся педальный узел, компас и желанный по тем временам CD-чейнджер

Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, здОрово, че.. (щас поищу "старую тему) - почитаю, один хрен делать нечего, - на улице холодище, сижу вот любимый Фридом почитываю, под кофеек с плюшками..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это другая машина. 2002 vs. 1993, 223 vs. 183, пневма vs. пружины. Немного напоминает мою старую Краун Викторию. Глубокий багажник - плюс! Нужно помнить с какой стороны подъехать к заправке - минус. Как ни странно, плюс в отсутствии прицела (вандалозащищенность). Впервые у меня есть подогрев сидений и двигающийся педальный узел, компас и желанный по тем временам CD-чейнджер

 На кластере должна быть нажпись fuel door со стрелкой, хотя на старых ГМ -да, проще)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Он уже поднят  :) 2004 мне не нужен был даже в идеальном сохране, как и тебе 2002, наверное  :)

 

Кстати, можно взглянуть на фото твоего?

Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что не так с расположением лючка? у меня на всех жиэмах с водительской стороны, очень удобно. или я чего то не понял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя слишком новые GM :) У Каприза, Роадмастера, Флитвуда горловина бензобака за задним номером. Соответственно, к заправке подъезжаем с любой стороны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще говорят что с какой стороны показомерт топлива на приборке, с той стороны и лючок 

НА БМВ Е30 - не так. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще говорят что с какой стороны показомерт топлива на приборке, с той стороны и лючок

 

На Эскаладе тоже не так...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моя тож негодуэ, мало того что попса замыленная. Так если сравнить пробег и сохран так ваще грустна.

 

Да и динамика примерно такая же, плюс минус секунда

 

Прости меня ТС;) все имха

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...