Перейти к содержанию

Таха 1997. К чему готовиться?


Andante

Recommended Posts

это не тот , который холиварит поносом на владельцев тах на ДРОМЕ, у них  ещё с сервисе типа лозунг "всё что старше 2005г (или около того) под пресс и на свалку"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 224
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

это не тот , который холиварит поносом на владельцев тах на ДРОМЕ, у них  ещё с сервисе типа лозунг "всё что старше 2005г (или около того) под пресс и на свалку"

Да, про год было что-то

но щас нету http://www.multidiagnostic.ru/

вот общался с Алексеем (Валицкий), Юрием, Вениамином. В Академгородке находятся, все вроде раньше работали в институте гидродинамики или хз не помню где. Несколько гаражных боксов (чистых), сканер крутой и т.д. А да, снимают - ставят АКПП другой люд соседний - им западло типа)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К чему готовиться?  К космическим ценам на запчасти по сравнению с баржей. И к тому, что джанк и шрот с разборок уже по десятому разу с помойки на помойку перекочевывает. =))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа админы-модераторы! Хозяин тахозавра внял голосу разума и зарегился на фридоме, обещавшись вести бортовик машины. Перенесите тему, плз, в раздел "Я и моя машина", пусть будет журналом Тахи =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и тут еще че-то про форт говорят?

Да в общем-то старая машина есть старая машина и пофиг, какая марка.

 

Не по теме.

Не было у меня при первоначальном выборе никаких особых предпочтений.

Ну где в Томске что-то "потрогаешь" из АА?

 

В 2010 перед первой поездкой в Москву за машиной(точнее примерно с 2008) перечитал массу инфы по АА внедорожникам.

Почему отпал Форд?(хотя мысли были и даже не один звонок владельцам)

В общем-то по одной причине - все в один голос говорили о том, что гниёт.

 

А страшнее кузовщины(ИМХО) ничего нет:

- попросту я не "костоправ" и не "маляр"("агрегатка" это фигня)

Может прозвучит глупо, но даже отдавая в сервис, нужно понимать, что и как будет делаться:

- А вот раз я не умею "костоправить" и "красить", не знаю всех нюансов, даже на "первом левеле", значит это процедура страшна сама по себе(да и опыт "как-бэ покраски" в сервисе был- я до сих пор покрываюсь холодным потом и вздрагиваю от слов "покраска", "костоправство")

 

Приехав в 2010 году в Москву и "потрогав" разные тачки я всё же выбрал "японоамериканца"

- Трупер(впрочем, что уж лукавить, ехал за ним, он был первый в списке), но впервые воочию увидев то, о чём лишь читал и видел в фильмах(ну кроме самой распространённой в Сибири тачки-Гранд-Чероки), я просто "заболел" "американцами"!

И да, те Форды, которые я посмотрел оказались "гнилушками".

 

И опять думки об АА и в итоге выбор Тахо или Субур..

-Опять при "прозвонах" хозяева Фордов говорили -"Гнилой"!

Да, мосты, раздатка и даже вроде АКПП у Форда лучше, салон намного приличнее чем у Тахо, рама вроде не гниёт, но вот кузов, эта долбанная покраска, перекрыла все плюсы!

Ну а последний "гвоздь" в мой глупейший поступок с первым Тахо вбило то, что как я понял, притащить донора Тахо проще(во всяком случае, мне так показалось при общении с различными людьми- были уже и конкретные контакты)

 

Был задуман некий идеальный авто:

Максимально дешёвая тачка с TBI и донор, скорее всего 800 серии, возможно Н-2

Тачкой с кустарно набитыми номерами я владел, а на "новье" я никогда и не ездил...

Но не вышло, я жидко(ну Вы поняли)

 

Ну а Форд...

Конкретно Форд ...

Остался мечтой и пусть меня закидают какахами за неверность марке GM:

- Моя мечта это всё же Ford Excursion и лучше дизельный, 7 литровый

 

И тут мне в общем-то плевать на чужое мнение

-Я просто хочу эту тачку!

Впрочем(уж совсем не по теме)точно также говорят прожжённые "мотопрофи" о самой большой моей "вещественной" мечте, о которой я мечтаю аж с 1978 года

-Honda Gold Wing- мол это фуфел, не машина и не мотоцикл, какой-то гроб..

Да и пофиг:

-Хочу, это САМАЯ БОЛЬШАЯ моя мечта!

 

А инструмент...

Покопавшись всласть с обоими своими Тахо я сделал вывод:

-Это просто чуть облагороженный грузовик, "ГАЗон" в красивом прикиде, не более того.

Так что инструмент и прочее возить с собой необходимо, так же как необходимо знать устройство, все возможные приколы- всё точно также как на УАЗе или и на любом русском грузовике.

 

А Форд, Линкольн и Додж я бы с удовольствием поюзал, сравнил бы их с GM

Но это всего лишь мечты, не более...

А Тахо меня устраивает полностью!

Если бы я ещё знал КТО И КАК перебирал АКПП я был бы абсолютно счастлив!

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лолшто?

Ни на одном стиде в РФ этого не видел.

Может, это узкопленочный колхоз?

 

Ну просто типа надмозг ипонских инженеров. Без насоса иногда фигово едет при малом количестве горючки в баке, на спусках-подъёмах всяких, но в остальном что он есть, что нет - монописуально. Многие его выкидывают, но в стоке оно там есть, инфа 146%

 

 

Я ещё раз машу сигнальным флажком господам админам на тему переноса темы :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для обладателя машины нет ничего хуже, когда его автомобиль превращается в недвижимость, особенно если этот автомобиль не банальный транспортёр афедрона, а милый сердцу душевномобиль. Я-то к этому привык и иного не знаю, а вот друг-таховод после капризов его мастодонта очень сильно приуныл. Но на то и есть друзья, чтобы подбодрить братюню.

 

До прихода нового насоса (оригинала или тюнинга - это уж сам разбирается) было принято стратегическое решение заколхозить  - исключительно нежно и без изменения оригинальной конструкции - неродной насос Форда, которому хватает давления. Россыпь насосов нам предоставил знакомый сочувствующий сервисмен.

 

Для начала окончательно убеждаемся в том, что старый насос не может в езду.

 

H_V_D0uta6w.jpg

 

Новоявленный таховод начинает привыкать к этой классической позе американовода. Стрелка топливного манометра недостаёт даже до цифры 3 - при том что для стабильного холостого хода нужно хотя бы 3,6.

 

Вскрываем пол под задним сиденьем. Вот тот самый лючок, о котором я упоминал ранее.

 

cq2OhA6DEwE.jpg

 

Остоединяем фишку и при помощи тестера определяем нужные контакты, сверяясь с мануалом. Мануалу доверяй, но разъёмы проверяй!

 

xlvzDIMKfl4.jpg

 

Лючок, к слову, прорезан крайне неудачно - всего лишь на сантиметр ближе к корме, и сборка вынималась бы без каких-либо проблем. Но нет, отверстие имеет ровно такую конфигурацию, чтобы при подъёме всей конструкции она упиралась в край кузова, и только при помощи акробатических ухищрений, сопоставимых с извлечением коленвала из картера мотоцикла Урал, и какой-то матери можно вынуть сборку не повредив её.

 

После этого из обрезков проводков, трубок и баклажки с топливом сооружаем тестовый стенд для нового мотора. Находим тот, что выдаёт от 4 до 5 очков и аккуратно интегрируем его в сборку, после чего возвращаем оную на законное место.

 

Мотор работает ровно, нет провалов при открытии газа - на старом насосе он глох даже от изменения положения планет в солнечной системе. Проводим ходовые испытания - всё работает отлично. Хозяин снова расплывается в улыбке и поглаживает шнурками педаль газа. А мы - а что мы? Мы рады, что в нашей небольшой компании американоводов на один ездящий АА больше.

 

Пришли к выводу, что если вывести показометр давления топлива в салон, чуть-чуть расширить люк в полу и иметь в багажнике запасную сборку, то в экстренной ситуации менять её можно минут за 10 прямо из салона.

 

Ну и напоследок немного заднего бампера.

 

1uqv2vlfMzM.jpg

 

Q2qZeqlFTMg.jpg

 

Я не преувеличивал, когда сказал, что там остался лишь тонкая корочка хрома =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это в рубрику-будем знакомы, соклубники! :9:  :11:

ага...

и первую фотографию на аватарку поставить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу бампера. Есть такая пласстмаска на это место. Если залить рашстопом, ее поставить, можно еще года три проездить.)) Ржа не уйдет, но с глаз уберется.

Ем прям щас.

Изменено пользователем ATO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу бампера. Есть такая пласстмаска на это место. Если залить рашстопом, ее поставить, можно еще года три проездить.)) Ржа не уйдет, но с глаз уберется.

Ем прям щас.

это у них стандартная проблема

до 96 года бампера нормальные более менее...

после 96 гнилые...

от того их и красят в чОрный и прочие цвета

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это у них стандартная проблема

до 96 года бампера нормальные более менее...

после 96 гнилые...

от того их и красят в чОрный и прочие цвета

У меня 95, всю подножку голыми руками выломал, сгнила в какаху :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени суток, господа и дамы!
Разрешите влиться в Ваши дружные ряды в связи с покупкой "легкового универсала" системы Шеви Тахо.  :11: 
Коротко о себе: Волговод, мотоциклист, любитель тяжелой музыки.
Не смог упустить возможность урвать свой кусок "американской мечты" и приобрёл этот убер-сарай.  :7: 
Радости- полные штаны. Фулсайз, Виэйт, 32 тапки.  :b 
Семья- в восторге. Тёща уже расписала график когда мы едем за стройматериалами, а когда за водой в родник. :D 
Друзья вылезать не хотят, кричат: поехали ещё кататься!!  :laugh2: 
Вобщем Таха- ЦарьМобиль. Полюбил её с первой поездки. :4: 
В связи с резко нагрянувшей зимой, тяжеловато правда без полнопривода в снежных подъёмах и дворах, но даже на заднем выгребает за счёт лошадок и зубастой резины.  :) 
Впереди диагностика вкруг, замена жидкостей и профилактика электрики(надеюсь что полнопривод придёт с перетряхиванием контактов тоже).
Большое спасибо за отзывчивость и подробные ответы.  :6: 
Буду очень благодарен советам и наставлениям.  :11:

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разрешаем! Вливайся! И хотя я например не такой уж рьяный любитель джипов, - таки с удовольствием и искренне - поздравляю!!! Главное, что тебе самому - нравится!  :11:  Анданте! ШЪЕРТ ПОБЬЕРРИ! Ты так прикольно пишешь, - в смысле с чувством юмора, читать приятно!  :7:  За темой с удовольствием послежу. Всем - добра!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вортек, то обратить внимание на прокладку впуска. Родная из пастикого гуана слеплена фирмы дюпонт, ежей им в штаны, и рассыпается от времени, соответственно давит антифриз преимущественно наружу очень незаметно и масло внутрь развала. Внутри развала образуется трэш и содомия. Ставить нужно обычную железку в резиновой обертке. Fel-pro ака Febi такую штуку предлагает. В моей теме есть партнумбер, но там только прокладки интейка, еще за одно не плохо бы и оные для крышек клапанных сменить ибо все равно снимать придется. Остальное вроде все рассказали.

А, ручки дверей аккуратно изнутри что - легко ломаются. Стоят ощутимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришли к выводу, что если вывести показометр давления топлива в салон, чуть-чуть расширить люк в полу и иметь в багажнике запасную сборку, то в экстренной ситуации менять её можно минут за 10 прямо из салона.

Ну если выведете то уж поделитесь!

2й год лежит дома комплект (DEPO датчик и "показометр")- типа такого

http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/electronics/datchik-depo-60mm-fuel-press-davlenie-topliva-s-varningami-i-pikami-31883214.html

но никак не могу вывести.

 

Есть 3 варианта

1. Точим переходку (тройник с резьбой G1/4" под датчик) для ввинчивания на выход топливного фильтра(собственно говоря, проставка между выходом(именно выходом!) фильтра и топливной трубкой)

Данный вариант самый безопасный в плане эксплуатации(даже если не дай Бог, "зассыт" - далеко от горячих частей движка), но нужно соблюсти углы и чистоту обработки внутренних и наружных поверхностей(стыковка фильтра с трубкой на "шар"(типа того))

2. Переходник с резьбы?-х.з. не мерил! на G1/4" в порт для измерения давления.

Проще всего, но стремновато- алюминиевый корпус порта, мелкая резьба(похоже, со своим шагом) плюс нужно придумать как нажать на сам ниппель(выкручивать что-то не хочется)

И конечно, хреново, что всё это под капотом!

3.Вариант(пока склоняюсь к нему), возможно, весной сделаю.

Разрезаем топливную трубку и ввариваем тройник сваркой TIG(аргоном, если проще)и делаем дополнительное крепление, чтоб не было нагрузки на сварку.

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...