Перейти к содержанию

Гуляют обороты,долго заводится ШКК.


Recommended Posts

  • Replies 110
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

5S2397__ra_p.jpg

Что он дает ,как может влиять на обороты и где находится?

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по его показаниям определяется сколько бензу в данный рабочий момент плеснуть надо. Аналог ДМРВ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МАП висит на моторном щите, от него идёт вакуумная трубка к блоку заслонок и проводки к мозгам.


Висит он рядом с редуктором стеклоочистителя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МАП поменян,те же симптомы.Стал глохнуть после первой заводки.Троит,пердит,не едет.Обороты гуляют безбожно,форсунки льют мама не горюй!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот у меня тоже на холодную заводится долго, на горячую с пол пинка. Бензонасос поменян, правда чёт не слышно что бы пищал или я глухой. Жрёть сволочь литров 25 в городе,после заводки, пока греется, у вых.трубы снег чернеет.

Бенз не згарает? Почему заводится долго на холодную?

Работает ровно, провалов нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

долго по сравнению с чем? ТБИ вообще долго надо крутить (по сравнению с распределенным впрыском). Почему - не знаю. 

25 в городе - симптом неисправности лямбда-зонда. Если при этом еще по трассе получается 9-10 литров - так точно кислородник наелся (или его проводка).

черный снег - переобогащение смеси. Может быть датчики неправильно работают. Пальцем не продиагностируешь. Надо подключать сканер, читать параметры работы мотора и сравнивать с эталонными. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

долго по сравнению с чем? ТБИ вообще долго надо крутить (по сравнению с распределенным впрыском). Почему - не знаю. 

25 в городе - симптом неисправности лямбда-зонда. Если при этом еще по трассе получается 9-10 литров - так точно кислородник наелся (или его проводка).

черный снег - переобогащение смеси. Может быть датчики неправильно работают. Пальцем не продиагностируешь. Надо подключать сканер, читать параметры работы мотора и сравнивать с эталонными.

 

Долго по сравнению с другими машинами, если это норм. для тби.то бог с ним.

У меня вроде нет лямбд. у меня араб, по трассе литров13-14, как ехать, может и больше.

Тоже думаю богатит, нужна диагностика, но у нас по сложнее с этим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вроде нет лямбд. у меня араб, по трассе литров13-14, как ехать, может и больше.

Тоже думаю богатит, нужна диагностика, но у нас по сложнее с этим.

Тогда либо смириться с расходом, либо поставить лямбду. Но тут надо будет заменить мозги (или перепрошить). Потому что твои мозги не умеют обрабатывать сигнал лямбда-зонда. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впору топик переименовать - 20 дней переливания из пустого в порожнее. :b

Дело принципа-или я ее или она меня.В сервис всегда успею.Есть идея поменять топливный фильтр когда морозы спадут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Долго по сравнению с другими машинами, если это норм. для тби.то бог с ним.

У меня вроде нет лямбд. у меня араб, по трассе литров13-14, как ехать, может и больше.

Тоже думаю богатит, нужна диагностика, но у нас по сложнее с этим.

У меня тоже араб, по трассе без пробок всегда 10 литров при 100-110 было, с быстрой ездой 150-170-14+ было. В городе до 25 по пробкам, но у меня умерл насос и коробка буксовала, до этого до 20 было и то состояния насоса не известено было на тот момент. Сейчас все разобрано. Да лямбд нет, диагностировать можно все датчики и тп мультиметром , помериться давление топлива и тд. Мой тби заводится чётко быстро, если давление нагнато соответственное. Изменено пользователем GaryT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топливный фильтр поменял сегодня.Заводится и сразу же глохнет.Может бензонасос помирает? Странно как-то ведет себя: после выключения зажигания и при вытащенном ключе продолжает пищать.Может так и надо,просто раньше не замечал.Кто знает,как проверить,не снимая бака?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топливный фильтр поменял сегодня. В Может бензонасос помирает? Странно как-то ведет себя: после выключения зажигания и при вытащенном ключе ПРОДОЛЖАЕТ ПИЩАТЬ. Кто знает,как проверить,не снимая бака?

Пищать он не должен! Гудеть, когда работает-это да, а пищать... Может ему больно? Поговори с ним, он ведь один в темном-темном баке... Может ему страшно? Может он не любит, когда ты выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ? Не верь тому, кто говорит, что машина-это бездушная железка!

Дело принципа-или я ее или она меня.В сервис всегда успею.

Отличный принцип! Так держать!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

МАП поменян,те же симптомы.Стал глохнуть после первой заводки.Троит,пердит,не едет.Обороты гуляют безбожно,форсунки льют мама не горюй!

 

 

Дело принципа-или я ее или она меня.В сервис всегда успею.Есть идея поменять топливный фильтр когда морозы спадут.

 

странная логика... если бенз вёдрами льется - топлиный фильтр ну ваабще не при чом.. С таким же успехом можно и масляный поменять ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странная логика... если бенз вёдрами льется - топлиный фильтр ну ваабще не при чом.. С таким же успехом можно и масляный поменять ;)

Форсунки льют,газа даешь-глохнет!Что за хрень такая???

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой-то из датчиков температуры делает мозг! Скорее всего IAT sensor (в корпусе возд фильтра) или датчик температуры ОЖ на мозги. Ну и как вариант TPS (датчик положения дроссельной заслонки)

 

У меня на моем эвридее была такая же херня в минус 20, прогревается до рабочих и глохнет, заводишь и сразу глохнет. В общем нет ХХ, т.к. на улице - 20, то объем воздуха нужен меньше и мозги прикрывают заслонку по максимуму, а т.к. она вся в говнах и слизи, то просто перекрывает кислород. В общем снимай TBI и отмывай!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 мозги прикрывают заслонку по максимуму, а т.к. она вся в говнах и слизи, то просто перекрывает кислород. В общем снимай TBI и отмывай!

в тби мозги не могут прикрывать заслонку физически.

проблема может быть и в датчиках, но ТС пишет, что поменял все датчики на заведомо исправные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в тби мозги не могут прикрывать заслонку физически.

проблема может быть и в датчиках, но ТС пишет, что поменял все датчики на заведомо исправные

Да,все датчики поменял,осталось только холла в трамблере.На днях будет тепло,проверну эту операцию.Бензонасос интересно может неровно работать,или только работает или нет?А если клапана прогорели от плохого бензина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если клапана прогорели то движок трясти будет-троить-пятерить, но на газульку реагировать будет нормально--только тупить. 

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

была у меня такая фигня. стал глохнуть при подаче газа. на холостых работал долго и нудно. начал с топл. фильтра, добрался до датчика холла. когда его достал, он просто рассыпался в руках и был весь в зелёных окислах. теперь всё нормально. заводился иногда сразу или вообще никак (в основном). датчик--тупая катушка беловатого цвета (800 ом) от нексии за 400 руб. так что ежели каприс начала 90-х и холла никто не трогал, то вполне уже пора...

Изменено пользователем eran (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

была у меня такая фигня. стал глохнуть при подаче газа. на холостых работал долго и нудно. начал с топл. фильтра, добрался до датчика холла. когда его достал, он просто рассыпался в руках и был весь в зелёных окислах. теперь всё нормально. заводился иногда сразу или вообще никак (в основном). датчик--тупая катушка беловатого цвета (800 ом) от нексии за 400 руб. так что ежели каприс начала 90-х и холла никто не трогал, то вполне уже пора...

А от Нексии будет работать на 5,0 л. моторе?Что дает этот датчик холла? На мозги капает? Никто его не трогал с 1993 года.Тут в соседней ветке написали про возможную кончину шлангочка от бензонасоса,очень похоже, т.к. топливный фильтр был забит какой-то сранью типа молотого кофе.На чем держится трамблер в двигателе и как не сбить зажигание при его снятии?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...