Agap Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Что есть МАП? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 13 января, 2016 Автор Share Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Что он дает ,как может влиять на обороты и где находится? Изменено 13 января, 2016 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 января, 2016 Share Опубликовано 13 января, 2016 по его показаниям определяется сколько бензу в данный рабочий момент плеснуть надо. Аналог ДМРВ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 13 января, 2016 Share Опубликовано 13 января, 2016 МАП висит на моторном щите, от него идёт вакуумная трубка к блоку заслонок и проводки к мозгам. Висит он рядом с редуктором стеклоочистителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 19 января, 2016 Автор Share Опубликовано 19 января, 2016 МАП поменян,те же симптомы.Стал глохнуть после первой заводки.Троит,пердит,не едет.Обороты гуляют безбожно,форсунки льют мама не горюй! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 19 января, 2016 Share Опубликовано 19 января, 2016 Вот у меня тоже на холодную заводится долго, на горячую с пол пинка. Бензонасос поменян, правда чёт не слышно что бы пищал или я глухой. Жрёть сволочь литров 25 в городе,после заводки, пока греется, у вых.трубы снег чернеет. Бенз не згарает? Почему заводится долго на холодную? Работает ровно, провалов нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 долго по сравнению с чем? ТБИ вообще долго надо крутить (по сравнению с распределенным впрыском). Почему - не знаю. 25 в городе - симптом неисправности лямбда-зонда. Если при этом еще по трассе получается 9-10 литров - так точно кислородник наелся (или его проводка). черный снег - переобогащение смеси. Может быть датчики неправильно работают. Пальцем не продиагностируешь. Надо подключать сканер, читать параметры работы мотора и сравнивать с эталонными. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 чойта.потому что их все вырезали ещё в прошлом веке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 долго по сравнению с чем? ТБИ вообще долго надо крутить (по сравнению с распределенным впрыском). Почему - не знаю. 25 в городе - симптом неисправности лямбда-зонда. Если при этом еще по трассе получается 9-10 литров - так точно кислородник наелся (или его проводка). черный снег - переобогащение смеси. Может быть датчики неправильно работают. Пальцем не продиагностируешь. Надо подключать сканер, читать параметры работы мотора и сравнивать с эталонными. Долго по сравнению с другими машинами, если это норм. для тби.то бог с ним.У меня вроде нет лямбд. у меня араб, по трассе литров13-14, как ехать, может и больше. Тоже думаю богатит, нужна диагностика, но у нас по сложнее с этим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 января, 2016 Share Опубликовано 21 января, 2016 У меня вроде нет лямбд. у меня араб, по трассе литров13-14, как ехать, может и больше. Тоже думаю богатит, нужна диагностика, но у нас по сложнее с этим. Тогда либо смириться с расходом, либо поставить лямбду. Но тут надо будет заменить мозги (или перепрошить). Потому что твои мозги не умеют обрабатывать сигнал лямбда-зонда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 января, 2016 Share Опубликовано 21 января, 2016 Впору топик переименовать - 20 дней переливания из пустого в порожнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 22 января, 2016 Автор Share Опубликовано 22 января, 2016 Впору топик переименовать - 20 дней переливания из пустого в порожнее. Дело принципа-или я ее или она меня.В сервис всегда успею.Есть идея поменять топливный фильтр когда морозы спадут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 23 января, 2016 Share Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Долго по сравнению с другими машинами, если это норм. для тби.то бог с ним. У меня вроде нет лямбд. у меня араб, по трассе литров13-14, как ехать, может и больше. Тоже думаю богатит, нужна диагностика, но у нас по сложнее с этим. У меня тоже араб, по трассе без пробок всегда 10 литров при 100-110 было, с быстрой ездой 150-170-14+ было. В городе до 25 по пробкам, но у меня умерл насос и коробка буксовала, до этого до 20 было и то состояния насоса не известено было на тот момент. Сейчас все разобрано. Да лямбд нет, диагностировать можно все датчики и тп мультиметром , помериться давление топлива и тд. Мой тби заводится чётко быстро, если давление нагнато соответственное. Изменено 23 января, 2016 пользователем GaryT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 24 января, 2016 Автор Share Опубликовано 24 января, 2016 Топливный фильтр поменял сегодня.Заводится и сразу же глохнет.Может бензонасос помирает? Странно как-то ведет себя: после выключения зажигания и при вытащенном ключе продолжает пищать.Может так и надо,просто раньше не замечал.Кто знает,как проверить,не снимая бака? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 24 января, 2016 Share Опубликовано 24 января, 2016 Топливный фильтр поменял сегодня. В Может бензонасос помирает? Странно как-то ведет себя: после выключения зажигания и при вытащенном ключе ПРОДОЛЖАЕТ ПИЩАТЬ. Кто знает,как проверить,не снимая бака? Пищать он не должен! Гудеть, когда работает-это да, а пищать... Может ему больно? Поговори с ним, он ведь один в темном-темном баке... Может ему страшно? Может он не любит, когда ты выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ? Не верь тому, кто говорит, что машина-это бездушная железка! Дело принципа-или я ее или она меня.В сервис всегда успею. Отличный принцип! Так держать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 24 января, 2016 Share Опубликовано 24 января, 2016 МАП поменян,те же симптомы.Стал глохнуть после первой заводки.Троит,пердит,не едет.Обороты гуляют безбожно,форсунки льют мама не горюй! Дело принципа-или я ее или она меня.В сервис всегда успею.Есть идея поменять топливный фильтр когда морозы спадут. странная логика... если бенз вёдрами льется - топлиный фильтр ну ваабще не при чом.. С таким же успехом можно и масляный поменять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 24 января, 2016 Автор Share Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) странная логика... если бенз вёдрами льется - топлиный фильтр ну ваабще не при чом.. С таким же успехом можно и масляный поменять Форсунки льют,газа даешь-глохнет!Что за хрень такая??? Изменено 24 января, 2016 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 25 января, 2016 Share Опубликовано 25 января, 2016 газа даешь-глохнет!Что за хрень такая??? Педаль газа неисправна! Надо новую педаль ставить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vintik Опубликовано 25 января, 2016 Share Опубликовано 25 января, 2016 Какой-то из датчиков температуры делает мозг! Скорее всего IAT sensor (в корпусе возд фильтра) или датчик температуры ОЖ на мозги. Ну и как вариант TPS (датчик положения дроссельной заслонки) У меня на моем эвридее была такая же херня в минус 20, прогревается до рабочих и глохнет, заводишь и сразу глохнет. В общем нет ХХ, т.к. на улице - 20, то объем воздуха нужен меньше и мозги прикрывают заслонку по максимуму, а т.к. она вся в говнах и слизи, то просто перекрывает кислород. В общем снимай TBI и отмывай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 25 января, 2016 Share Опубликовано 25 января, 2016 мозги прикрывают заслонку по максимуму, а т.к. она вся в говнах и слизи, то просто перекрывает кислород. В общем снимай TBI и отмывай! в тби мозги не могут прикрывать заслонку физически. проблема может быть и в датчиках, но ТС пишет, что поменял все датчики на заведомо исправные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 25 января, 2016 Автор Share Опубликовано 25 января, 2016 в тби мозги не могут прикрывать заслонку физически. проблема может быть и в датчиках, но ТС пишет, что поменял все датчики на заведомо исправные Да,все датчики поменял,осталось только холла в трамблере.На днях будет тепло,проверну эту операцию.Бензонасос интересно может неровно работать,или только работает или нет?А если клапана прогорели от плохого бензина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 26 января, 2016 Share Опубликовано 26 января, 2016 если клапана - то померить компрессию надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 26 января, 2016 Share Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) если клапана прогорели то движок трясти будет-троить-пятерить, но на газульку реагировать будет нормально--только тупить. Изменено 26 января, 2016 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 26 января, 2016 Share Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) была у меня такая фигня. стал глохнуть при подаче газа. на холостых работал долго и нудно. начал с топл. фильтра, добрался до датчика холла. когда его достал, он просто рассыпался в руках и был весь в зелёных окислах. теперь всё нормально. заводился иногда сразу или вообще никак (в основном). датчик--тупая катушка беловатого цвета (800 ом) от нексии за 400 руб. так что ежели каприс начала 90-х и холла никто не трогал, то вполне уже пора... Изменено 26 января, 2016 пользователем eran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 27 января, 2016 Автор Share Опубликовано 27 января, 2016 была у меня такая фигня. стал глохнуть при подаче газа. на холостых работал долго и нудно. начал с топл. фильтра, добрался до датчика холла. когда его достал, он просто рассыпался в руках и был весь в зелёных окислах. теперь всё нормально. заводился иногда сразу или вообще никак (в основном). датчик--тупая катушка беловатого цвета (800 ом) от нексии за 400 руб. так что ежели каприс начала 90-х и холла никто не трогал, то вполне уже пора... А от Нексии будет работать на 5,0 л. моторе?Что дает этот датчик холла? На мозги капает? Никто его не трогал с 1993 года.Тут в соседней ветке написали про возможную кончину шлангочка от бензонасоса,очень похоже, т.к. топливный фильтр был забит какой-то сранью типа молотого кофе.На чем держится трамблер в двигателе и как не сбить зажигание при его снятии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.