ZORRO Опубликовано 31 декабря, 2015 Share Опубликовано 31 декабря, 2015 На холодную долго заводится,как прогреется чуть-начинают плавать обороты и при нажатии на газ начинает вибрировать и троить.Искра есть.Катушка зажигания,крышка трамблера,бегунок,свечи,провода-новые,Трубки вакуума целые.Датчик ХХ ,воздуха поменян,воздушный фильтр-новый,форсунки льют нормально.Что за чудеса? Куда дальше копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 31 декабря, 2015 Share Опубликовано 31 декабря, 2015 пора сливать, а то встанет и сгниет за неделю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 31 декабря, 2015 Share Опубликовано 31 декабря, 2015 Может датчик температуры? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2015 Может датчик температуры? Температуру показывает в норме,прогрев идет. пора сливать, а то встанет и сгниет за неделю... Нет чтобы помочь,а только язвить умеете! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 31 декабря, 2015 Share Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) Температуру показывает в норме,прогрев идет. Нет чтобы помочь,а только язвить умеете! Не не. Там два датчика - один на показометр, второй на мозги. Второй проверь/поменяй. Он около термостата. Мог наесться кексов, и на холодную из-за него недоливает ( долго заводится машина) а на горячую переливает (начинает пердетьтроить и вонять как зил 130). Расход, кстати, увеличился? Изменено 31 декабря, 2015 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 2 января, 2016 Автор Share Опубликовано 2 января, 2016 Пердит, и в салоне воняет безбожно.Расход литров 50.Спасибо за подсказку,до него еще не добрался.А катализатор,если засрался,может давать такую картину?Я уж,грешным делом,подумал что,может мышь новогодняя заползла в глушак погреться!Ума не приложу,что с ней такое творится?А как его проверить можно,не меняя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 2 января, 2016 Share Опубликовано 2 января, 2016 По моему опыту, из-за умершего катализатора, троитьпердеть не будет. Будет только не ехать и жрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 2 января, 2016 Share Опубликовано 2 января, 2016 Катализатора в капризе быть не может если вы его сами туда не поставили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 января, 2016 Share Опубликовано 2 января, 2016 чойта? катализатор,если засрался,может давать такую картину? Засрался - неправильный термин. Либо оплавился, либо осыпался. Если у тебя есть драма с датчиком температуры, то да. Из-за неполного сгорания бензина катализатор запросто может перегреться и оплавиться. форсунки льют нормально. Вот это ты как определил? У меня на кашмаре давление было в 4 раза меньше положенного. При этом форсунки лили конусом, на глазок казалось что бензина льет достаточно. Машина не заводилась. Проверь давление в рампе, тогда можно будет говорить, что форсунки льют нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 2 января, 2016 Автор Share Опубликовано 2 января, 2016 Может датчик температуры? Датчик поменян,полет не нормальный.Та же картина.Долго заводится,троит безбожно и жрет бензин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 2 января, 2016 Share Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Датчик поменян,полет не нормальный.Та же картина.Долго заводится,троит безбожно и жрет бензин. Датчик тот, который на интейке, рядом с термостатом? Безднонасос помирающий, ещё на ум приходит... Ну, либо, просто проблемы с давлением топлива. К стати, в трамблёре, можно ещё поменять датчик холла и модуль зажигания ( вроде так называется). Обои два от дэу нексии подходят, стоят копейки. У ВовыШ была очень похожая проблема, решилась заменой какой то из этих двух штуковин, не помню уже. А ошибки есть? Изменено 2 января, 2016 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 января, 2016 Share Опубликовано 2 января, 2016 либо провода криво либо мап херню кажет либо в красный цвет и к забору. Но мне кажется что надо начать с автосервиса.Если в пункте проживания такового нет - то сменить- либо пункт,либо машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 2 января, 2016 Share Опубликовано 2 января, 2016 либо провода криво либо мап херню кажет либо в красный цвет и к забору. Но мне кажется что надо начать с автосервиса.Если в пункте проживания такового нет - то сменить- либо пункт,либо машину. А как же насчёт по###аться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 3 января, 2016 Share Опубликовано 3 января, 2016 ты опердели, чего ему не хватает при горячем и подаче газа. Это ведь просто. Сними заборник фильтра и одной рукой газуй, а второй из шприца бензу добавляй в дыхло. Если начнет разгоняться нормально, без затыков, то бензу ему мало. Станет дрыгаться больше - бензу много. Ну и от этого пляши. Если и так и так без видимых изменений - копай электричество. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 5 января, 2016 Автор Share Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) либо провода криво либо мап херню кажет либо в красный цвет и к забору. Но мне кажется что надо начать с автосервиса.Если в пункте проживания такового нет - то сменить- либо пункт,либо машину. Провода все заменены,датчики все поменяны с донора.Ближайшие автосервисы америкосов-на другом конце города.Эвакуатор во двор не проезжает.До сервиса не доехать,глохнет,5 км/ч. Изменено 5 января, 2016 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 5 января, 2016 Автор Share Опубликовано 5 января, 2016 ты опердели, чего ему не хватает при горячем и подаче газа. Это ведь просто. Сними заборник фильтра и одной рукой газуй, а второй из шприца бензу добавляй в дыхло. Если начнет разгоняться нормально, без затыков, то бензу ему мало. Станет дрыгаться больше - бензу много. Ну и от этого пляши. Если и так и так без видимых изменений - копай электричество. Форсунки льют-мама не горюй,бензонасос пищит,при снятом воздушном фильтре если рукой резко добавить газа,идет "проседание" и провал,затем глохнет.Всю электрику,окромя холла,поменял.Может мозги?Уже грешу на качество топлива,хотя заправлялся на "Киришах". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 января, 2016 Share Опубликовано 5 января, 2016 Провода все заменены,датчики все поменяны с донора.Ближайшие автосервисы америкосов-на другом конце города.Эвакуатор во двор не проезжает.До сервиса не доехать,глохнет,5 км/ч. Тогда только обоссать и сжечь. Другого выхода не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 5 января, 2016 Автор Share Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Тогда только обоссать и сжечь. Другого выхода не вижу. Москва,как много в этом звуке, для сердца русского слилось. Изменено 5 января, 2016 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 января, 2016 Share Опубликовано 6 января, 2016 зорра! пошлю тебя я на 12 пин: http://www.aldlcable.com/products/aldlobd1u.asp остальные методы (денег на тек2 если нет) - для папуасов, и останецца потом только абасцать и сжечь, как реверс выше предлагал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 января, 2016 Share Опубликовано 6 января, 2016 Форсунки льют-мама не горюй,бензонасос пищит,при снятом воздушном фильтре если рукой резко добавить газа,идет "проседание" и провал,затем глохнет.Всю электрику,окромя холла,поменял.Может мозги?Уже грешу на качество топлива,хотя заправлялся на "Киришах". Првал от чего? Заливает или недоливает? То, что форсы льют - не показатель. Много? мало? Ну сними фишку с одной форсы и погазуй.. Что получится? я вроде технологию проще некуда предложил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 6 января, 2016 Share Опубликовано 6 января, 2016 Провода все заменены,датчики все поменяны с донора.Ближайшие автосервисы америкосов-на другом конце города.Эвакуатор во двор не проезжает.До сервиса не доехать,глохнет,5 км/ч. Берешь 1 свой авто и тянешь другим своим на дорогу.За руль 1го - приятеля - профит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 8 января, 2016 Автор Share Опубликовано 8 января, 2016 Берешь 1 свой авто и тянешь другим своим на дорогу.За руль 1го - приятеля - профит Енто корошо,канеш,но без печки при -26 дальше ворот не уедешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 Так тебе же дальше не надо,проблема же в том ,что эвакуатор во двор не въезжает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 может просто вам так надо, что уже три повода ничего не делать придумали.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Заменил блок форсунок,те же симптомы.Неужели это датчик холла?Он может влиять на обороты?Как его заменить,не вытаскивая трамблера? Он один остался незаменимым.Что есть МАП? Изменено 10 января, 2016 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.