Grizvold Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 субур всех победил?в поисках следующих жертв? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 В общем рубрика называется ничего не предвещало беды, или вокруг одни идиоты... Даю маленький тизер, в Вас когда нибудь врезались 2 (ДВЕ) РАЗНЫХ машины с периодичностью в 30 минут??????????????????? А в меня да... Однажды в меня въехала тетка на опеле, а через минуту зацепил чурка на газели))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 тс, ждем сообщений) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 30.05.2016 просыпаюсь я от звуков дождя, или вернее от охренеть какого ливня. Походил по квартире, выпил кофе, озадачился планами на день, ибо в отсутствие дождя я хотел заменить масло в заднем мосту. И тут мне моя ненаглядная и говорит: - Мне там надо справки на работу собрать, ты меня не отвезёшь в адвокатскую палату,а то там дождь льёт, как из ведра, ты ж не занят сегодня? Ну и хрен меня дёрни сказать, что нет. Одеваюсь, выхожу из дома и понимаю, что дождь из окна был просто фигня, на самом деле на улице шторм. Лужи у подъезда, превратились в реки, на радость школоте, пускающей кораблики, то ли дело прерываясь, на выкладку в ютуб видео, как баба Галя из 347 квартиры упала в лужу. Короче сажусь в машину и думаю, почему правое зеркало так странно настроено, что я ничё в него не вижу, видимо из-за того что я уже хожу в майке, а тут снова надел ветровку пришлось корректировать, трогаюсь с места, выезжаю через дворы на стачки, кто в курсе это на западном тут, и еду дальше в сторону гпз, стоя в крайнем левом ряду. В средний ряд пристраивается грузовик Ивеко с будкой, иностранного производства, я качусь по ходу движения ещё см 40-50, и тут замечаю, что расстояние между моим правым зеркалом, м его будкой порядка 3-5 сантиметров. Мы подъезжаем к светофору, я выкручиваю руль влево, от него, увеличивая расстояние до 7-10см, и тут мудитель водитель ивеко совершает поступок настоящего мужчины. Вероятно он не читал подпись Кабалеро на фридоме, и не в курсе поговорки: Поворачиваешь из второго ряда, поворачивай во ВТОРОЙ!" В общем этот человек, если его можно так называть, в свою очередь разговаривая по телефону за рулём, получает команду от своего штурмана немедленно повернуть направо, подрезав маршрутку своей будкой отрывает мне нахрен зеркало, которое разлетается на 1000 мелких осколков, попутно отражая капли дождя в хмурое небо. Всё это сопровождается криками, моей ненаглядной, отборным матом, и выяснениями сексуальной ориентации водителя ивеко. Не знаю какие высшие силы сработали в моём мозгу в то время, или сказался тот факт, что мой прадед был помощником бетмена, я молниеносно ставлю селектор акпп в положение паркинг, глушу двигатель, открываю дверь, прыгаю в лужу, глубиной см 10-15, жестом останавливаю автобус, и сквозь 3 ряда бегу за преступником. Представляю как это выглядело со стороны, многие наверное подумали, что мы снимаем кино, или в конец рехнулись, но так и было. В свою очередь водитель ивеко успел уехать от меня на приличные 300-500 метров, практически до конца квартала, я же безуспешно бегу за ним, под проливным дождём, бессмысленно размахивая руками, осыпая проклятиями и предрекая скорую смерть от его же коня. Понимая, что наши шансы не равны, в виду того, что освобождение от уроков физкультуры я имел ещё с 5 класса, а последний раз я вообще бегал пьяным с казахом на перегонки в Лазаревской в прошлом году, упав в камни и повредив бедро, а мотор ивео, пусть и дизельный, но всё же едет, я попытался расширить зрачки, высматривая номер обидчика,но силам природы, в виде проливного дождя, видимо хотелось показать кто был главный в той ситуации. И вот я, потерявший надежду, вскидываю руки, к небу, моля небеса дать ме знак, на что получаю оглушительный рёв прогоревшего глушителя автомобиля ВАЗ 2110. О Боже, я никогда так не радовался отечественному автопрому. Торможу парня, и говорю: -Чувак по братски, поехали за той ивеко, этот урод мне зеркало оторвал, на что водитель, вместо того чтобы меня послать, или вообще не останавливаться говорит: конечно садись, щас догоним. Пользуясь случаем выражаю огромную благодарность этому парню, в суматохе даже имени его не спросил, в общем мы под дождём летим за этой будкой, я звоню своей говорю пойди забери зеркало, закрой все двери и сиди в машине. Водиетль десятки в сердцах жмёт на газ, догоняет обидчика и со словами: Давай чувак, наваляй ему, подрезает его на повороте! Я слегка офигел от такого, благодарю его, вылетаю из машины, подбегаю к водиле ивеки и стучу в дверь. Говорю мол так и так, стоять, не уйдёшь гад, ты мне зеркало оторвал, поехали. На что он мне клянётся и божится, что меня не заметил, никаких зеркал не отрывал и вообще не в курсе. Само собой по ходу пьесы, выясняется, что машина не его, он водитель экспедитор, которому надо срочно забрать груз, а потом будем решать проблемы, ну делать нечего, сажусь в его тачку, у него ещё и жена беременная в кабине, едем втроём на базу, ему грузят какие то бочки, параллельно всему этому я звоню на работу, чтобы проценили зеркало, а он звонит своим кентам, чтобы те проценили дешевле. В итоге я нахожу лот на ибее за 11000 с доставкой не оригинал. Надо отдать должное парню, заднюю включать не стал, орать и препираться тоже, честно признал вину. Едем на место ДТП. Слева от перпендикулярной дороги стоит ещё один ВАЗ 2110, сыгравший не последнюю роль в нашей истории. Он паркует будку перед ним, становясь перед этой десяткой, морда к морде, и мы идём на место преступления. Дождь не прекращается и меньше не становится.. Пробка, организованная мною растягивается на пару километров назад. градус общественного возмущения нарастает. Подходим к машине, на зеркале отчётливо видны следы белой краски. Разбит зеркальный элемент: И сам механизм поворота лопнул пополам. Видимо при зацепе зеркало сыграло в обратную сторону и вырвало саму стекляшку, которая разбилась от удара : Короче в ходе прений сторон, мы приходим к консенсусу в виде половины стоимости от ибеевсого лота. Типа 5500 и по рукам. На что он говорит, что щас приедет его шеф и всё решит, я ставлю субур за десяткой на расстоянии 50см от него, садимся в его машину, разговариваем о возможности применения на практике евро протокола при дтп, и тут водитель десятки, стоящией между нашими машинами решает уехать по своим делам, заводит мотор, включается заднюю передачу, и трогаясь, БЬЁТ МНЕ В ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР!!!!!!!!!!!!!!!! КАРЛ! НА МОИХ ГЛАЗАХ!!!!!!!!!!!!!!! И жена водилы ивеки говорит: - Чувак, ты походу слишком фартовый, ты лучше сегодня езжай домой сразу! Я рывком открываю дверь подбегаю к водиле десятки, и ору ему: да вы что блять сговорились что ле мою машину уничтожать? Выходи на хер из машины! - Зачем? Недоуменно, и одновременно растерянно говорит водитель десятки -Я говорю знакомится мля с водителем ивеки, он мне только что зеркало оторвал, теперь ты в бампер въехал вы что рехнулись все? Вы теперь походу друзьями можете стать!!! Отступая от поэзии хочу заметить, что на вид водитель 2110 оказался обычным колдырём, который в суматохе предложил мне последние 1000 рублей, и юыл отпущен восвояси. На бампере субуру внешних повреждений не замечено. Европротокол составлять не стали, в виду первой причины. Короче говоря дальше приехал хозя того типа, который снёс зеркало и внаглую предложил мне 2500 рублей и выпилить зеркало на фортуне бесплатно, за что был в открытую послан, а на предложение о европротоколе был выдвинут железный аргумент о скрытии с места ДТП виновного участника, влекущее за собой лишение прав. Последним аргументом в нашей словесной перепалке было предложение отдать 4000 рублей хозяином ивеки, ибо у него больше нет, на том и сошлись, и я, пожелав ему внимательнее смотреть по зеркалам, совершая поворот, отправился дальше. В завершении всего этого идиотского дня я решил заменить сгоревшие лампы стоп сигналов, на своём автомобиле. Сказано, да не сделано. Приехал, открутил, снял, лампы реально оказались сгоревшими, заменил их целыми. А они не горят. Вопрос: может предохранитель? Ибо я взял потом донорский фонарь, подкинул его, габарит горит, поворот горит, а стоп нет. Ни слева, ни справа. Подытоживая весь вчерашний день, за бокалом тёмного крюгера, мне попался странного вида снэк, всем своим видом спрашивающий меня: а хер ли ты хотел поц? В итоге разбито зеркало было заменено на запасное, спасибо капатычу, в своё время подогрел, но оно имеет какой-то странный диоптрический эффект, значительно увеличивая всё. Придётся вырезать новую стекляшку. Итогом пробежки стали мокрые насквозь кеды, носки и джинсы, 5000 рублей и потерянные 3 часа времени, бесценный опыт, сильная отдышка и запас весёлых историй на многое время вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 История с решеткой - огонь! Сразу вспомнил, как Степан Шевроль выкручивал масляный фильтр на своем Каприсе Руками не получилось, съемником тоже, и лишь с помощью коллективного разума удалось добиться некоторого прогресса: с помощью воткнутой в тело фильтра отвертки Степану удалось разорвать корпус на две части и в некотором смысле открутить нижнюю, а вот верхняя так и осталась на моторе и сдаваться не собиралась. А ларчик открывался просто: привыкнув разбирать резьбовые соединения в позе "мастер сверху", поза "мастер снизу" весьма странным образом отразилась на мироощущениях и ориентации Степы в пространстве, и выкрутить злосчастный фильтр он пытался по часовой стрелке. Выкрутить на совесть затянутый огрызок фильтра в нужном направлении было уже плевым делом : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Прочитал без отрыва. Бывает иногда сам от ситуаций за один день выглядишь как этот снек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) зеркала не оригиналы кстати дешевые, и нафиг ебей, они есть в интернет магазинах DORMAN955192 в инет магазе 3200 руб )) нафиг ебей 11 000 за тот же дорман Изменено 31 мая, 2016 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Зачёт! Подняли настроение в мерзкое холодное и дождливое утро. Чем-то похожая история была со мной, только солнечным днём и тоже правое зеркало. Куда летел тот олень на девятке, впритирку к моему правому борту? Я стоял в крайнем левом(под "стрелку"), злодей пронёсся рядом и завернул зеркало. Причём сообразив, что снёс мне зеркало злодей с визгом начал тормозить за перекрёстком. Остановился, вышел, посмотрел в мою сторону. Но так как зеркало у меня осталось целое, я вернул его на место, повернув и поехал по своим делам. Дома обнаружил, что кусочек пластмассы всё таки откололся с зеркала снизу(почти незаметно) Потом правое зеркало "поворачивала" "Газель", но тьфу, тьфу, без последствий. В задний бампер(точнее фаркоп) втыкаталась "десятка" с "гостями с Юга"(последствия- поцарапанный шар фаркопа, у "десятки" разбит радиатор и капот "домиком") И ведь вроде не Москва, "трафик" у нас нааамного меньше. Вообще, "железные" бампера -ТЕМА! Как меня в своё время достали пласмассовые! Вечно над ними трясёшься! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2016 Подскажите какой пред или рэле глянуть на задние стоп сигналы? Пропали оба, а ехать к электрикам нет желания, хочу отделаться малой кровью, а вдруг прокатит?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Подскажите какой пред или рэле глянуть на задние стоп сигналы? Пропали оба, а ехать к электрикам нет желания, хочу отделаться малой кровью, а вдруг прокатит?! Может пригодится? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62804.0 В данной теме есть фото предохранителей в салоне. Предполагаю, что у Субура, что у Тахо электросхемы одинаковы Ну и "лягушку" (выключатель стоп-сигнала) посмотреть(правда добраться до неё сложновато, что-то перемудрили американцы, я был удивлён- крепится на штоке педали тормоза) Вот картинку из интернета увы, никак- обрезал Московский офис нам картинки на служебных ПК. Но попробую обойти запрет, может получится? Самому стало интересно, какая цепь стоп-сигналов, как реализована? Изменено 1 июня, 2016 пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Подскажите какой пред или рэле глянуть на задние стоп сигналы? Пропали оба, а ехать к электрикам нет желания, хочу отделаться малой кровью, а вдруг прокатит?! А поворотники работают? А третий глаз видит центральный стоп-сигнал работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Вот что удалось "выжать" из вахтового инета Ха, картинки открываются через Рамблер! http://images.rambler.ru/search?query=wiring%20circuits%20diagramms%20stop%20lamps%20rel%D0%B0%D1%83%20suburban (7,4 добавлял, как и год, но одно и тоже) Теперь можно отрабатывать заявки из офиса(тяжко порой без картинок формировать заявки) http://ww2.justanswer.com/uploads/sgm11155/2011-07-17_183515_7-17-2011_11-29-28_am.png Включается через реле Реле либо под ногами водителя(там где "пищалка"), либо под капотом в релейном блоке(что-то похожее вроде есть там) А вот картинки по запросу fuse relay center(fuse block) открываются в нечитаемом размере Думаю через Google картинок будет больше, но у нас доступ к Google закрыт. Изменено 1 июня, 2016 пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2016 Вот это хз, щас на обед пойду домой, посмотрю, если дождя не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Пиши. Чем больше подробностей напишешь, тем быстрее достигнем правильного результата. Там все реально починить, но нужна качественная обратная связь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2016 Свежие вести с полей: Решил позавчера заменить ремень, потому что старый был таков: Купил новый Contitec аж за 853 рубля: Старый был длиннее см на 5-7. Подозреваю, что растянулся до неузнаваемости. Не удивлюсь, если он был родным, ибо с него даже надписи стёрлись. В общем снял старый, накидываю новый, открываю в гугле схему, и ремень оказывается длиннее см на 5-7, старого. Ну такого явно не может быть, решаю прикинуть старый, и он тоже не подходит, долго смотрю на схему, нервничаю, меняю ремни местами, ничё не получается. Остаток около 5 см, возле натяжителя. Ну думаю, наверное натяжитель до конца не стал, снял его, осмотрел: Есть небольшая щель, но люфт вроде не замечен. Ставлю обратно. Попутно вращаю ролик и вал генератора. Шелест и там и там. Вердикт однозначен - замена! Открываю в гугле картинку, с фоткой мотора, и что я вижу??????????? ДРУГАЯ СХЕМА АБСОЛЮТНО! В общем какой-то заокеанский гей, выложил схему другого мотора, с припиской якобы это 7,4 вортек, а я тут пытаюсь его вдеть. В общем по фото прокинул ремень, и зафиксировал натяжителем. Странно, но работает: Далее Стал вопрос не горящих задних стопов. По советам гуру я начал с предохранителей. Открываю крышку блока, и что я вижу? Как ни странно преды. Все целые. Что ещё более странно. Полез в преды, слева от панели, кроме 1,2,3,5,7,22,23 или каких-то других, но близких по номерам, контролька не горит, но и сами преды целые. Отсюда возник резонный вопрос: Если эти преды целые, но и питание на них не приходит, как тогда работает то, за что они отвечают? А если они и не должны гореть, на хрена тогда контролькой в них тыкать? На этом мои печали не закончились, уезжая домой, завожу машину, начинает слегка троить и ронять обороты, даю газу выравнивает, съездил по делам, завожу, газую, дёргается, глохнет. Манипуляции продолжаются дважды, далее загорается чек и глохнет. Я в печали. Завожу, побольше газу, выравнивается, едет всё норм, но чек горит, сканер подкинул, ошибку показывает, но не стирает. Пока я помнил какая была ошибка, не было под рукой расшифровки, когда взял расшифровку, забыл ошибку. Посему пришлось сегодня ехать на работу на машине, загонять к электрикам, пусть разбираются. Заодно хочу помыть форсунки, без снятия, Wins'om. О дальнейших успехах отпишусь. Все эти перепетии не помешали нам вчера выбраться на природу, покурить кальян и пожарить сосиски на костре, полюбоваться засранностью низовий Дона, увидеть гадюку, и чуть не переехать на трассе черепаху. Пока всё, жду очередь в электроцех... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2016 В общем заехал я вчера в электроцех. Почитали ошибки, симптомы, описанные мною, глохнет, если не дать газу оказались обычным МАФ сенсором: Удаляю сканером ошибку - не пропадает. Питание на него приходит. Снял фишку - ничё не происходит. По всем симптомам маф. Забегая вперёд скажу, что решил заказать новый МАФ, и пока я проценивал варианты и прозванивал друзей, на предмет заказа з/ч чек сам потух, и машина стала нормально заводиться, как раньше. Чудеса да и только. Далее был черёд не горящих стопов: Прозвонили преды - толку нет. В смысле все целые. С помощью узкой руки электрика, нецезурной брани и мысленного совокеукпления с матерями инженеров концерна GM электрик её снял. Итог таков: Отквакала моя лягушка... Как итог вечером того же дня была заказана новая. Не оригинал, из мск, в течение недели должны привезти. будем посмотреть. Ну и шутки ради решили проверить кондей, который с самого момента покупки авто дул мало того, что хреново, так ещё и тёплым. Подкинули шланги и откуда не возьмись скачали 40 грамм фреона. Это наталкивает на мысль о герметичности системы. Меняем масло в системе и заливаем для начала 800 грамм цветного фреона, дабы в случае чего найти утечку. за сутки пока не спустил. Морозит аки отморозок, посмотрим конечно, что будет дальше. Пока жду аморты и скоро буду заказывать привода, сальники их же и сайленты подвески. Пока всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 кондер заработал - это класс! его видимо никто не заправлял никогда) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2016 В общем как обычно в выходной нечем заняться, решил заменить масло в заднем мосту, хотел отделаться простой откачкой, НО Во первых: В моём мосту почему-то есть только заливная пробка, тобишь верхняя, а откачать через неё шприцем это полная ерунда. Во вторых: Если менять по православному, надо снимать крышку, а под ней прокладка, или герметик, или прокладка на герметике, в общем если её снимать, то надо что то намазать на крышку моста. В третьих: Самое страшное, это неизвестность, это я надеюсь снять крышку, заменить масло, намазать её герметиком и поставить назад, а не дай Бог там что то окажется вкусное на магните? Короче говоря, решил спросить вашего совета? Как правильно менять? Или тупо откачать и жить в неведении? На досуге решил посмотреть, что там впереди машины, и почистить бирку на раздатке. Вот что удалось отмыть: Я правильно понимаю, что в таких раздатках уже идёт электронное управление и жижа в них льётся типа Декстрон 3 ???? Эти раздатки тру или нет? Читал где то, что самая выносливая типа 246, в чём отличие от этой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 А чо бывают со сливной пробкой?) На герметик крышку повесишь и псе, махнуть масло в мосту дешего и просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2016 А чо бывают со сливной пробкой?) На герметик крышку повесишь и псе, махнуть масло в мосту дешего и просто Ну я подумал, что мост по аналогии с раздаткой имеет 2 отверстия, сливное и заливное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 А чо бывают со сливной пробкой?) На герметик крышку повесишь и псе, махнуть масло в мосту дешего и просто Бывают, но не на православных авто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 А чо бывают со сливной пробкой?) На герметик крышку повесишь и псе, махнуть масло в мосту дешего и просто Ну в общем, да. В свое время, для меня это было "открытием Америки", что оказывается, бывают редукторы без сливной пробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2016 Бывают отдельно крышки со сливной пробкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Фишку на маф проинспектируй, бывает в ней косяк из-за того как провод проложен 14 болтовый мост сломать крайне тяжело. На нем даже говлок штатно работает долго и радостно. если масло конечно менять регулярно P.S. А ремень я советую брать такой Изменено 10 июня, 2016 пользователем Arcane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.