e.g.o.r. Опубликовано 11 июня, 2016 Share Опубликовано 11 июня, 2016 Хорошо пишете, товарищ onlyGM, приятно читать! Удачи Вам и Вашему автомобилю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2016 И на том спасибо.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2016 Когда у нормальных людей выходной, они отдыхают, я же провожу его под машиной... Намедни решил заменить всё таки масло в заднем мосту, купил герметик, морально подготовился, приехал, и думаю дай-ка я сначала откручу пробку, а то вдруг она прикисла, я щас крышку сниму, а заливать как потом? Вставляю трещётку в пробку, тяну, а она на месте. Помогаю плечом, упираясь в колесо, ничего не происходит. Я уже и двумя руками тянул, и WD-шкой брызгал. Хрен там! Прикисла намертво. Не долго думая взял молоток, забил туда трещётку, и с приложением нечеловеческих усилий таки открутил её: Видать её таким же способом закручивали. Решаю проверить уровень масла. В моём понятии масла должно быть чуть ниже заливной горловины. Засовываю палец, а там на длину пальца, на кончике. Збс думаю, чётко внатуре. Принимаю попытку открутить болты задней крышки. Болты прикисли не то что намертво, они стали единым целым с мостом. В принципе можно было заморочиться этим, налить вдшки или ещё какого дерьма, но во первых не было времени, а во вторых я так подумал, что не надо чинить то, что ещё не сломано. Беру шприц, выкачиваю чуть масла, дабы оценить масштаб трагедии: Судя по внешнему виду, оно похоже на масло и стружки или пыли не имеет, что уже хорошо. Засовываем трубку от капельницы в мост, пуская самотёком масло, и параллельно откачиваем шприцем: Процедура эта долгая, не хитрая, а самое главное, бессмысленная: Ибо в одном 20-ти кубовом шприце помещается около 2х столовых ложек масла, а в 13-ти дюймовом мосту литра 3-3,5. Короче говоря, слив около литра масла, я психанул и решил долить нового, откатать до замены приводов, а потом заменить его снова. Беру бутыль с маслом: Надписи для работников нашего отдела, которые могут и мать чужую продать, не говоря уже о масле. Дальше взял крышку с трубкой и залил, с учётом разлитого на землю и перелива при заправке около 1,5 литров. Тобишь я ездил с недостаточным уровнем масла, как я понимаю. Поведение машины не изменилось никак, от слова совсем. Но как говорится, будем посмотреть. Далее новости из приятных: Мне наконец-то приехали аморты, замена их намечена на очередные выходные. И свершилось ещё одно чудо: Я ЗАКАЗАЛ ПРИВОДА В СБОРЕ!!!!!!!!!! Разорился на Cardone, говорить не хочу даже об этом, но надеюсь они будут служить долго. Приеду наверное, аж в конце июля. Из подозрительного ещё услышал вчера шипение в районе печки, после выключения кондиционера, не знаю должно ли так сбрасываться давление или это пропускает система, но кондей холодит. Завтра поеду менять лягушку, она кстати уже приехала давно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 - Вставляю трещётку в пробку, тяну, а она на месте. Помогаю плечом, упираясь в колесо, ничего не происходит. Я уже и двумя руками тянул, и WD-шкой брызгал. Хрен там! Прикисла намертво. Не долго думая взял молоток, забил туда трещётку, и с приложением нечеловеческих усилий таки открутил её: - Принимаю попытку открутить болты задней крышки. Болты прикисли не то что намертво, они стали единым целым с мостом. - Ибо в одном 20-ти кубовом шприце помещается около 2х столовых ложек масла, а в 13-ти дюймовом мосту литра 3-3,5. - шипение в районе печки, после выключения кондиционера, - надо было сначала подолбить молотком прямо по пробке. Это бы отслоило ржавчину, легче бы открутилось. - тоже самое. Прямо молотком через железную проставку стучать по шляпкам болтов. Вообще, все заржавевшее хорошо откручивается после обстукивания. - Есть 120-150 кубовые шприцы. Вот алиэкспресс предлагает его как секс-игрушку: http://ru.aliexpress.com/item/Adult-Sex-Toys-Big-Enema-Syringe-150ml-Cleaning-Enema-Doctor-Anal-Sex-Products/32653153553.html?spm=2114.03010208.3.56.PnhP56&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_2_10039_10037_10017_507_10032_10040,searchweb201603_11&btsid=f31d92f7-5c35-4104-a423-3c761a6db4d4 Не знаю, как насчет секс-игрушки, а в авторемонте очень полезная вещь. - Так и должно быть. Это выравнивается давление в различных точках системы после отключения компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 а еще можно в крышку вварить бобышку для пробки и использовать пробку в сл. замены масла,на пробке магнит,тоже наверное полезен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 - надо было сначала подолбить молотком прямо по пробке. Это бы отслоило ржавчину, легче бы открутилось. - тоже самое. Прямо молотком через железную проставку стучать по шляпкам болтов. Вообще, все заржавевшее хорошо откручивается после обстукивания. - Есть 120-150 кубовые шприцы. Вот алиэкспресс предлагает его как секс-игрушку: http://ru.aliexpress.com/item/Adult-Sex-Toys-Big-Enema-Syringe-150ml-Cleaning-Enema-Doctor-Anal-Sex-Products/32653153553.html?spm=2114.03010208.3.56.PnhP56&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_2_10039_10037_10017_507_10032_10040,searchweb201603_11&btsid=f31d92f7-5c35-4104-a423-3c761a6db4d4 Не знаю, как насчет секс-игрушки, а в авторемонте очень полезная вещь. - Так и должно быть. Это выравнивается давление в различных точках системы после отключения компрессора. Это шприц Жане, В аптеке 80р. стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Совсем прекрасно. 80 рублей, конечно, более реальная цена, чем 250... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2016 В общем замена лягушки помогла, но теперь появилась новая беда. Поехали мы сегодня на природу почилить, припарковался чуть на склоне в сторону воды, вошли а вокруг срань такая везде ну и решили уехать в другое место. Садусь заводу машину, а селектор акпп не двигается. Как будто ключа нет, ну я уже представил как щас нас эвак будет отсюда увозить. Потом думаю может ключ новый выделывается, но эта мысль отсеклась так как руль вращается и замок поворачивается. Надо еще сказать, что какое то колхозники вывели кнопку от омывателя жигулей для пуска мотора отдельно, тоесть вставляешь ключ, поворачиваешь снимается блокировка руля, а потом заводишь. Ну я туда сюда ключом повернул-не помогло. Потом заглушил мотор стал думать. Повернул ключ и о чудо, селектор сдвинулся. Я поставил нейтраль, завел и переключил в драйв, слава Богу машина поехала. В общем несколько раз еще пробовал та же фигня. Отсюда мысль или датчик prnd или тросс акпп или замок. Завтра еще попробую старым ключом, может баг какой то, а может что то сломал, просто вчера я поставил лягушку, доехал до дома и тачку оставил на парковке. В общем я в недоумении. Замок попробую найти и поменять хотя бы на бу для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 19 июня, 2016 Share Опубликовано 19 июня, 2016 У меня наподобие такого на Тахе было,замок зажигания заклинил на тц Горизонт, помню пришлось разбирать рулевую колонку и снимать его там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 19 июня, 2016 Share Опубликовано 19 июня, 2016 перед снятием ремней, дабы не было потом тяжких дум, как их правильно установить надо взять и нарисовать на бумажке схему, как правило это приходит с опытом а насчёт того, что не снимается с паркинга, ищи косяк в новой лягушке или в её установке, хотя накосячить там невозможно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) В ногах на колонке стоит соленоид "защита от дурака", чтобы ты не мог включить передачу пока не нажмешь на тормоз. Если такое еще раз возникнет,скинь с нее фишку и посмотри как будет. Изменено 20 июня, 2016 пользователем Arcane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2016 Скорее всего проблема в лягушке, ибо из нее вылетел вот этот прижимной фиксатор и стопы опять перестали гореть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skywarrior Опубликовано 21 июня, 2016 Share Опубликовано 21 июня, 2016 Лягушка со снятием с Р никак не связана. Ездил 3 дня вообще без нее, все отлично снималось и ставилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2016 Я тоже без нее ездил и все работало, а тут выпал поджимной штифт, который в нее вставляется и мешал переключению селектора, вставил его обратно и все заработало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2016 Как всегда в эфире очередная серия приключенческого рукоблудия "Слабоумие и Отвага" В общем проблема с переключением селектора была связана с лягушкой, точнее с тем, что из неё выпадал шток и мешал переключить передачу. Пару раз вставив его обратно, упираясь ногами в потолок, было принято волевое решение таки устранить эту проблему. Тщательно отмыв машину на мойке, я устремился навстречу идиотзму тоесть приключениям. В виду того, что шайба-гайка, фиксирующая шток лягушки рассыпалась в руках, при снятии предыдущей, было решено найти ей адекватную замену. По плану нужно было вставить её в паз, законтрить гайкой, с подкладкой шайбы, чтобы доехать до дома, где уже можно было бы намертво зафиксировать это проволокой или залепить скотчем. Но планам не суждено было сбыться в полной мере, сначала после установки лягушки на место контакт не хотел устанавливаться и в цепи педаль тормоза-лягушка-провода-лампа-стоп сигнал возник разрыв, который при помощи чьей-то матери был восстановлен, потом последовал получасовой перерыв, в виду поездки за вторым комплектом ключей, который я выточил неделю назад, потому что я случайно захлопнул дверь, машинально опустив флажок. Далее, вернувшись с ключом, отворив дверь я таки установил эту хрень, и поджав её фиксатором фары я остановил её движение в подрулевой зоне. Путём нечеловеческих усилий удалось запротоколировать это на фото для потомков. Потом пока я ждал свою благоверную с работы я решил соотнести прогноз погоды с происходящим на улице, 3 дня с температурой +32 явно не предвещали дождей, и я решил победить ещё одну проблему своего авто, а именно тупящий моторчик дворников, который иногда подзалипает в положении щёток перпендикулярно стеклу. Едешь ты такой, включаешь дворники, всё работает штатно: дождь есть, дождь нет,дождь есть, дождь нет,дождь есть, дождь нет,дождь есть, дождь нет,дождь есть, дождь нет, как вдруг на кочке, они остаются в верхнем положении, лишая меня видимости. Один мой знакомый приезжал с такой же проблемой к электрику, и он ловко пропаяв ему дорожку в моторчике, легко избавил его от этой напасти. Сказано- сделано: Сорвать гайку, державшую его в трапеции было усилием равному 5G, если не меньше. Мало того, что её никто не откручивал, на неё ещё и постоянно текла вода. В общем цирк ещё тот, учитывая факт того, что любое воздействие на эту гайку ключом, приводило в движение трапецию дворников, которая как качель всякий раз сбивала трщётку и не давала мне её открутить. На помощь была брошена WD-шка и кусок старого забора, который послужил упором для трапеции, и проклятая гайка сдалась! Мотор извлечён, зрители рукоплещут, женщины подбрасывают в воздух лифчики, дети заливаются заразительным смехом, старики молятся, вспоминая былое... На след день, тоесть сегодня я принёс его на работу, где всё тот же электрик, каждый раз видя меня на горизонте пытается спрятаться, мастерски разобрал его, и пропаял таки выгоревшую дорожку. Результаты этого бессмысленного занятия, а также отчёт по установке моторчика обратно, читайте в наших следующих выпусках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 22 июня, 2016 Share Опубликовано 22 июня, 2016 Эта плата снимается за две минуты не снимая моторчика)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2016 Эта плата снимается за две минуты не снимая моторчика)))) Каким образом, если он к моторном щиту стоит?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 22 июня, 2016 Share Опубликовано 22 июня, 2016 Каким образом, если он к моторном щиту стоит?!пластиковую защиту на трех винтиках снимаешь,отсоединяешь разъем, далее чуть поддеть плату она сама выскочит.Я себе и пропаивал и менял эту плату. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2016 пластиковую защиту на трех винтиках снимаешь,отсоединяешь разъем, далее чуть поддеть плату она сама выскочит.Я себе и пропаивал и менял эту плату. Буду знать, но пришлось пойти длинным путём... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kilimanjaro Опубликовано 22 июня, 2016 Share Опубликовано 22 июня, 2016 Всё правильно, что снял, заодно и профилактика - смазка, а это главное! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 22 июня, 2016 Share Опубликовано 22 июня, 2016 Всё правильно, что снял, заодно и профилактика - смазка, а это главное!при снятой плате, всё можно промазать не снимая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 22 июня, 2016 Share Опубликовано 22 июня, 2016 Ziggy прав. я эту операцию вместе с пропайкой выполнил как только начал ездить на субуре. есс-но не снимая моторчика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2016 В очередной раз убеждаюсь в силе поговорки: Не надо чинить то, что ещё не до конца сломано!!! В общем поставил я моторчик, раньше он подвисал на малых скоростях, и работал нормально на максималке + режим ручной очистки. При разборе моторчика была выявлена выгоревшая дорожка, которую удалось починить при помощи сопли и чутка канифоли. Забрал я это чудо техники, вчера решил установить всё обратно, прикрутил к трапеции, и хорошо ума хватило не ставить решётку, а проверить. Включаю, и что бы вы думали? НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ НАХРЕН НИ ОДНА СКОРОСТЬ!!! Только ручной режим, ну делать нечего, снял вернул взад электрикам, пусть ковыряют. Житие мое.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 25 июня, 2016 Share Опубликовано 25 июня, 2016 Как наиграешься, купи плату новою, она стоит тыщу-полторы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2016 Только что загнал авто к электрикам, пусть ищут почему кондей стал дуть слабее. Визуально утечек нет. Версии 2, либо фреон, которого качнули 800 грамм, размазался по системе, и его тупо мало, либо дырка настолько мала, или в таком месте, что его не видно. Вторая версия кажется более правдоподобной, но хочется надеяться на первую. Так и не решена проблема с режимами печки/кондея. Была версия, что рассыпались заслонки, но почему тогда переключение режимов происходит на кочках? Скорее всего проблема в электрике, куда копать хз. Электрик сказал: ты затрахал, неси схему, будем смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.