Перейти к содержанию

Шевроле Субурбан/Шарабан 1997


only GM

Recommended Posts

  • Replies 635
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Когда у нормальных людей выходной, они отдыхают, я же провожу его под машиной...

Намедни решил заменить всё таки масло в заднем мосту, купил герметик, морально подготовился, приехал, и думаю дай-ка я сначала откручу пробку, а то вдруг она прикисла, я щас крышку сниму, а заливать как потом? Вставляю трещётку в пробку, тяну, а она на месте. Помогаю плечом, упираясь в колесо, ничего не происходит. Я уже и двумя руками тянул, и WD-шкой брызгал. Хрен там! Прикисла намертво. Не долго думая взял молоток, забил туда трещётку, и с приложением нечеловеческих усилий таки открутил её:

88e41bd32344.jpg

Видать её таким же способом закручивали. Решаю проверить уровень масла. В моём понятии масла должно быть чуть ниже заливной горловины. Засовываю палец, а там на длину пальца, на кончике. Збс думаю, чётко внатуре. 

Принимаю попытку открутить болты задней крышки. Болты прикисли не то что намертво, они стали единым целым с мостом.

В принципе можно было заморочиться этим, налить вдшки или ещё какого дерьма, но во первых не было времени, а во вторых я так подумал, что не надо чинить то, что ещё не сломано. Беру шприц, выкачиваю чуть масла, дабы оценить масштаб трагедии:

3045213d9835.jpg

Судя по внешнему виду, оно похоже на масло и стружки или пыли не имеет, что уже хорошо.

Засовываем трубку от капельницы в мост, пуская самотёком масло, и параллельно откачиваем шприцем:

96169101e58f.jpg

Процедура эта долгая, не хитрая, а самое главное, бессмысленная: 

Ибо в одном 20-ти кубовом шприце помещается около 2х столовых ложек масла, а в 13-ти дюймовом мосту литра 3-3,5.

Короче говоря, слив около литра масла, я психанул и решил долить нового, откатать до замены приводов, а потом заменить его снова.

Беру бутыль с маслом:

96ab5900614b.jpg

Надписи для работников нашего отдела, которые могут и мать чужую продать, не говоря уже о масле. Дальше взял крышку с трубкой и залил, с учётом разлитого на землю и перелива при заправке около 1,5 литров. Тобишь я ездил с недостаточным уровнем масла, как я понимаю. Поведение машины не изменилось никак, от слова совсем. Но как говорится, будем посмотреть.

Далее новости из приятных:

Мне наконец-то приехали аморты, замена их намечена на очередные выходные.

701cce143b9a.jpg

И свершилось ещё одно чудо: Я ЗАКАЗАЛ ПРИВОДА В СБОРЕ!!!!!!!!!! Разорился на Cardone, говорить не хочу даже об этом, но надеюсь они будут служить долго. Приеду наверное, аж в конце июля.

Из подозрительного ещё услышал вчера шипение в районе печки, после выключения кондиционера, не знаю должно ли так сбрасываться давление или это пропускает система, но кондей холодит.

Завтра поеду менять лягушку, она кстати уже приехала давно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

- Вставляю трещётку в пробку, тяну, а она на месте. Помогаю плечом, упираясь в колесо, ничего не происходит. Я уже и двумя руками тянул, и WD-шкой брызгал. Хрен там! Прикисла намертво. Не долго думая взял молоток, забил туда трещётку, и с приложением нечеловеческих усилий таки открутил её:
 
- Принимаю попытку открутить болты задней крышки. Болты прикисли не то что намертво, они стали единым целым с мостом.
 
- Ибо в одном 20-ти кубовом шприце помещается около 2х столовых ложек масла, а в 13-ти дюймовом мосту литра 3-3,5.
 
- шипение в районе печки, после выключения кондиционера, 

 

 

- надо было сначала подолбить молотком прямо по пробке. Это бы отслоило ржавчину, легче бы открутилось. 

- тоже самое. Прямо молотком через железную проставку стучать по шляпкам болтов. Вообще, все заржавевшее хорошо откручивается после обстукивания.

- Есть 120-150 кубовые шприцы. Вот алиэкспресс предлагает его как секс-игрушку: http://ru.aliexpress.com/item/Adult-Sex-Toys-Big-Enema-Syringe-150ml-Cleaning-Enema-Doctor-Anal-Sex-Products/32653153553.html?spm=2114.03010208.3.56.PnhP56&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_2_10039_10037_10017_507_10032_10040,searchweb201603_11&btsid=f31d92f7-5c35-4104-a423-3c761a6db4d4

Не знаю, как насчет секс-игрушки, а в авторемонте очень полезная вещь. 

- Так и должно быть. Это выравнивается давление в различных точках системы после отключения компрессора. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а еще можно в крышку вварить бобышку для пробки и использовать пробку в сл. замены масла,на пробке магнит,тоже наверное полезен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- надо было сначала подолбить молотком прямо по пробке. Это бы отслоило ржавчину, легче бы открутилось. 

- тоже самое. Прямо молотком через железную проставку стучать по шляпкам болтов. Вообще, все заржавевшее хорошо откручивается после обстукивания.

- Есть 120-150 кубовые шприцы. Вот алиэкспресс предлагает его как секс-игрушку: http://ru.aliexpress.com/item/Adult-Sex-Toys-Big-Enema-Syringe-150ml-Cleaning-Enema-Doctor-Anal-Sex-Products/32653153553.html?spm=2114.03010208.3.56.PnhP56&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_2_10039_10037_10017_507_10032_10040,searchweb201603_11&btsid=f31d92f7-5c35-4104-a423-3c761a6db4d4

Не знаю, как насчет секс-игрушки, а в авторемонте очень полезная вещь. 

- Так и должно быть. Это выравнивается давление в различных точках системы после отключения компрессора. 

Это шприц Жане, В аптеке 80р. стоит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем замена лягушки помогла, но теперь появилась новая беда. Поехали мы сегодня на природу почилить, припарковался чуть на склоне в сторону воды, вошли а вокруг срань такая везде ну и решили уехать в другое место. Садусь заводу машину, а селектор акпп не двигается. Как будто ключа нет, ну я уже представил как щас нас эвак будет отсюда увозить. Потом думаю может ключ новый выделывается, но эта мысль отсеклась так как руль вращается и замок поворачивается. Надо еще сказать, что какое то колхозники вывели кнопку от омывателя жигулей для пуска мотора отдельно, тоесть вставляешь ключ, поворачиваешь снимается блокировка руля, а потом заводишь. Ну я туда сюда ключом повернул-не помогло. Потом заглушил мотор стал думать. Повернул ключ и о чудо, селектор сдвинулся. Я поставил нейтраль, завел и переключил в драйв, слава Богу машина поехала. В общем несколько раз еще пробовал та же фигня. Отсюда мысль или датчик prnd или тросс акпп или замок. Завтра еще попробую старым ключом, может баг какой то, а может что то сломал, просто вчера я поставил лягушку, доехал до дома и тачку оставил на парковке. В общем я в недоумении. Замок попробую найти и поменять хотя бы на бу для начала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня наподобие такого на Тахе было,замок зажигания заклинил на тц Горизонт, помню пришлось разбирать рулевую колонку и снимать его там

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перед снятием ремней, дабы не было потом тяжких дум, как их правильно установить

 

надо взять и нарисовать на бумажке схему, как правило это приходит с опытом

 

а насчёт того, что не снимается с паркинга, ищи косяк в новой лягушке или в её установке, хотя накосячить там невозможно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В ногах на колонке стоит соленоид "защита от дурака", чтобы ты не мог включить передачу пока не нажмешь на тормоз. Если такое еще раз возникнет,скинь с нее фишку и посмотри как будет.

Изменено пользователем Arcane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего проблема в лягушке, ибо из нее вылетел вот этот прижимной фиксатор и стопы опять перестали гореть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже без нее ездил и все работало, а тут выпал поджимной штифт, который в нее вставляется и мешал переключению селектора, вставил его обратно и все заработало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как всегда в эфире очередная серия приключенческого рукоблудия "Слабоумие и Отвага"

В общем проблема с переключением селектора была связана с лягушкой, точнее с тем, что из неё выпадал шток и мешал переключить передачу. Пару раз вставив его обратно, упираясь ногами в потолок, было принято волевое решение таки устранить эту проблему. Тщательно отмыв машину на мойке, я устремился навстречу идиотзму тоесть приключениям.

В виду того, что шайба-гайка, фиксирующая шток лягушки рассыпалась в руках, при снятии предыдущей, было решено найти ей адекватную замену. По плану нужно было вставить её в паз, законтрить гайкой, с подкладкой шайбы, чтобы доехать до дома, где уже можно было бы намертво зафиксировать это проволокой или залепить скотчем. Но планам не суждено было сбыться в полной мере, сначала после установки лягушки на место контакт не хотел устанавливаться и в цепи педаль тормоза-лягушка-провода-лампа-стоп сигнал возник разрыв, который при помощи чьей-то матери был восстановлен, потом последовал получасовой перерыв, в виду поездки за вторым комплектом ключей, который я выточил неделю назад, потому что я случайно захлопнул дверь, машинально опустив флажок. Далее, вернувшись с ключом, отворив дверь я таки установил эту хрень, и поджав её фиксатором фары я остановил её движение в подрулевой зоне.

790c179f4363.jpg

Путём нечеловеческих усилий удалось запротоколировать это на фото для потомков.

Потом пока я ждал свою благоверную с работы я решил соотнести прогноз погоды с происходящим на улице, 3 дня с температурой +32 явно не предвещали дождей, и я решил победить ещё одну проблему своего авто, а именно тупящий моторчик дворников, который иногда подзалипает в положении щёток перпендикулярно стеклу. Едешь ты такой, включаешь дворники, всё работает штатно: дождь есть, дождь нет,дождь есть, дождь нет,дождь есть, дождь нет,дождь есть, дождь нет,дождь есть, дождь нет, как вдруг на кочке, они остаются в верхнем положении, лишая меня видимости. Один мой знакомый приезжал с такой же проблемой к электрику, и он ловко пропаяв ему дорожку в моторчике, легко избавил его от этой напасти. Сказано- сделано:

9b9ccb7c0c5e.jpg

Сорвать гайку, державшую его в трапеции было усилием равному 5G, если не меньше. Мало того, что её никто не откручивал, на неё ещё и постоянно текла вода. В общем цирк ещё тот, учитывая факт того, что любое воздействие на эту гайку ключом, приводило в движение трапецию дворников, которая как качель всякий раз сбивала трщётку и не давала мне её открутить. На помощь была брошена WD-шка и кусок старого забора, который послужил упором для трапеции, и проклятая гайка сдалась!

Мотор извлечён, зрители рукоплещут, женщины подбрасывают в воздух лифчики, дети заливаются заразительным смехом, старики молятся, вспоминая былое...

f31e8ae9bc59.jpg

На след день, тоесть сегодня я принёс его на работу, где всё тот же электрик, каждый раз видя меня на горизонте пытается спрятаться, мастерски разобрал его, и пропаял таки выгоревшую дорожку.

481c68668c2a.jpg

Результаты этого бессмысленного занятия, а также отчёт по установке моторчика обратно, читайте в наших следующих выпусках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта плата снимается за две минуты не снимая моторчика))))

Каким образом, если он к моторном щиту стоит?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каким образом, если он к моторном щиту стоит?!

пластиковую защиту на трех винтиках снимаешь,отсоединяешь разъем, далее чуть поддеть плату она сама выскочит.Я себе и пропаивал и менял эту плату.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пластиковую защиту на трех винтиках снимаешь,отсоединяешь разъем, далее чуть поддеть плату она сама выскочит.Я себе и пропаивал и менял эту плату.

Буду знать, но пришлось пойти длинным путём...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: Всё правильно, что снял, заодно и профилактика - смазка, а это главное!

при снятой плате, всё можно промазать не снимая
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В очередной раз убеждаюсь в силе поговорки:

Не надо чинить то, что ещё не до конца сломано!!!

В общем поставил я моторчик, раньше он подвисал на малых скоростях, и работал нормально на максималке + режим ручной очистки.

При разборе моторчика была выявлена выгоревшая дорожка, которую удалось починить при помощи сопли и чутка канифоли. Забрал я это чудо техники, вчера решил установить всё обратно, прикрутил к трапеции, и хорошо ума хватило не ставить решётку, а проверить. Включаю, и что бы вы думали? НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ НАХРЕН НИ ОДНА СКОРОСТЬ!!! Только ручной режим, ну делать нечего, снял вернул взад электрикам, пусть ковыряют.

Житие мое....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что загнал авто к электрикам, пусть ищут почему кондей стал дуть слабее. Визуально утечек нет. Версии 2, либо фреон, которого качнули 800 грамм, размазался по системе, и его тупо мало, либо дырка настолько мала, или в таком месте, что его не видно. Вторая версия кажется более правдоподобной, но хочется надеяться на первую. Так и не решена проблема с режимами печки/кондея. Была версия, что рассыпались заслонки, но почему тогда переключение режимов происходит на кочках? Скорее всего проблема в электрике, куда копать хз. Электрик сказал: ты затрахал, неси схему, будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...