Перейти к содержанию

Шевроле Субурбан/Шарабан 1997


only GM

Recommended Posts

Вот, погляди. Для простоты восприятия - рулевой редуктор ВАЗ 2101.

~G1CCNPMC.png

 

Деталь №8 - сошка, которая шевелит всю рулевую трапецию. Деталь № 13 - выходной вал рулевого редуктора. 

Красной стрелочкой показана бронзовая (латунная) втулка, в которой вал крутится. От времени эта втулка раздалбывается, вал начинает шататься и через сальник 11 редуктор начинает течь. Соответственно, если у тебя этот вал не болтается, то тогда можно ограничиться заменой сальников. Ну естественно, осмотреть поверхности, по которым эти сальники работают. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 635
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот, погляди. Для простоты восприятия - рулевой редуктор ВАЗ 2101.

~G1CCNPMC.png

 

Деталь №8 - сошка, которая шевелит всю рулевую трапецию. Деталь № 13 - выходной вал рулевого редуктора. 

Красной стрелочкой показана бронзовая (латунная) втулка, в которой вал крутится. От времени эта втулка раздалбывается, вал начинает шататься и через сальник 11 редуктор начинает течь. Соответственно, если у тебя этот вал не болтается, то тогда можно ограничиться заменой сальников. Ну естественно, осмотреть поверхности, по которым эти сальники работают. 

Ну я не знаю как на этом редукторе, а у меня на линкольне была такая выработка на валу, что масло вытекало между сальником и валом, так мне её разобрали, и сделали просто напыление. А Сошка болтается ли на валу или нет не шатал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сошка на валу не болтается, тут к гадалке не ходи. Надо посмотреть, не болтается ли вал в корпусе. Про сошку я написал, чтобы в картинке было проще сориентироваться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сошка на валу не болтается, тут к гадалке не ходи. Надо посмотреть, не болтается ли вал в корпусе. Про сошку я написал, чтобы в картинке было проще сориентироваться. 

проблема в том, что люфт вала можно выявить только при разборе, а снимать его без наличия ремкомплекта бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему только при разборе? Прям берешь за вывешенное колесо и шатаешь влево-вправо, как при проверке наконечников рулевых тяг. В это время помощник засовывает (прикладывает) палец в то место, где сошка и корпус редуктора расположены рядом друг с другом. 

Если сошка "дышит" относительно корпуса редуктора - надо ремонтировать. Если сошка не проявляет признаков движения - значит, все в порядке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему только при разборе? Прям берешь за вывешенное колесо и шатаешь влево-вправо, как при проверке наконечников рулевых тяг. В это время помощник засовывает (прикладывает) палец в то место, где сошка и корпус редуктора расположены рядом друг с другом. 

Если сошка "дышит" относительно корпуса редуктора - надо ремонтировать. Если сошка не проявляет признаков движения - значит, все в порядке. 

Я думаю, что надо менять всё, ибо редуктор текёт, а сошка за 20 с лишним лет, новее не стала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, что надо менять всё, ибо редуктор текёт, а сошка за 20 с лишним лет, новее не стала.

всё - не надо. обычно достатошно поменять выходной вал редуктора и его сальники. менять просто сальники можно до бесконечности - вал их будет сжирать с завидным постоянством.

по опыту, все эти напыления долго не живут, а денег уже уплочено  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак самые внимательные читателя помнят про эпопею с подклиниванием задних тормозов, и в связи с хорошей погодой, я решил таки заняться этим вопросом. Посоветовали мне тут люди на форуме развести колодки, якобы их клинит. Дабы не задавать тупых вопросов в техничке, я заранее посмотрел умное видео на утубе, про реальных пацыков, меняющих тормоза на гнило тахе, вооружившись терпением, молотком и китайским домкратом я пошёл разбирать всё это дело. Первым сломался китайский домкрат.

f0863aceddc7.jpg

Только не надо спрашивать какой идиот домкратит таким говном такую машину? Есть такие люди, просто поверьте. На самом деле надо было проверить сколько он выдержит, ибо на нём написано было 3 тонны. ПИЗ обман....

Далее, достав оригинальный домкрат, я таки смог снять этот проклятый барабан...

98936e600a9f.jpg

Вымел оттуда примерно пол кило грязи. Что меня поразило во первых это вес барабана, во вторых, или даже наоборот во первых это наличие колодок, и наличие барабана.

fe454e5a6f7c.jpg
bf414e81e1e3.jpg
На всякий случай померил рулеткой и колодку и барабан, так сказать для истории. Это ж 13 дюймов?
794c5cd40208.jpg
Ну в общем ничего интересного я там не нашёл, при торможении его не клинит, колодки даже вроде меняли,запас хода ещё есть, тормозной механизм работает, и даже цилиндр не закис. Даже с другой стороны разбирать не стал. Дальше собрал всё в обратном порядке, и поехал тестить подвеску, ибо там ещё и был противный скрип, при переезде лежачих и прочих неровностей дороги. Выяснить его природу оказалось банально просто, товарищ залез на задний бампер и шатать всю машину...
42f48e9fb0c0.jpg
Оказалось, что скрип идёт из рессоры, точнее от её верхнего листа и места соединения с площадкой для крепления, помазал WD-шкой и агонь, конечно дальше будет скрипеть ещё сильнее, но это ерунда. Подозрительный звук задних амортизаторов будет исключен после из замены, так как они вытекли ещё зимой. Кстати кто какие посоветует? На драйве натыкался на тему колхоза от газели или от уазика, но потерял ссыль, кто нить таким занимался? 
Ну и на радостях заменил разбитое зеркало, а то надоело уже смотреть на всё в 2 половины.
Было:
299c5efb0630.jpg
Стало:
30be9d762f90.jpg
 
Резюме:
Основная проблема с подёргиванием при трогании осталась. Какие у кого версии? Есть версия, но она мне вообще не нравится, что это шалит блокировка. Начнём с замены масла в заднем редукторе, посмотрим на это. Проскальзывала тема, о провисшей цепи в раздатке, это мне ещё больше не нравится. В общем хз куда копать.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Амортизаторы Kayaba Monomax проверено на 4 траках с максимальным налетом Овер 100 ткм.

 

Газело/уазело - это прижизненная некрофилия, поверь)) Аки гнить при жизни, источая лютое зловоние. (от ЗИЛа корячат ироды, от ЗИЛа). :facepalm:

Туда же приравниваются Габриель, Монро, сРанчо и ЕдельвбокБрок дешманских серий.

 

Но всегда можно пойти своим, уникальным, экзальтированным путем ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Амортизаторы Kayaba Monomax проверено на 4 траках с максимальным налетом Овер 100 ткм.

 

Газело/уазело - это прижизненная некрофилия, поверь)) Аки гнить при жизни, источая лютое зловоние. (от ЗИЛа корячат ироды, от ЗИЛа). :facepalm:

Туда же приравниваются Габриель, Монро, сРанчо и ЕдельвбокБрок дешманских серий.

 

Но всегда можно пойти своим, уникальным, экзальтированным путем ;)

Партнамбер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не вставляется ссылка есть.
Спецом тема на шклане по 2500 аммортам там пишет чел, что номера на ззопу 565034, а перед до кучи 565062

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Еду я вчера на работу, жму на газ, а машина как то вяловато разгоняется, ну думаю небось засралось что-то в топливной. А я ещё с момента покупки хотел пополоскать форсунки в ультразвуке. Знаю, что щас начнётся срач, поэтому поводу, но всё же. Погодные условия вообще не позволяли этого сделать, посему решено было отложить до лучших времён. А тут ещё тепло на улице и электрикам нечего делать. Сказано, да не сделано!!! Открутили коллектор, сняли фишки с датчиков, а трубку ЕГР не смогли.

75dcdab33d50.jpg

Что мы с ним только не делали, и брызгали очистителем тормозов, и раздуплителем карбюратора и тянули и давили, всё безрезультатно. Сорвали с места трубку, вкрученную в коллектор, а сама гайка так и не поддалась. Обошлось всё очисткой дросселя и самого клапана ЕГР.

e8c105fe0fd4.jpg

Электрик долго матерился и даже дважды ударился головой о капот, пытаясь уничтожить вражескую технику, но у него ничего не вышло, гайка не поддалась, всё собрали обратно и я уехал восвояси. Единственное, что меня порадовало, это чистота клапана ЕГР, даже электрик сказал, что таких чистых клапанов он не видел давно. И на новых машинах бывает грязнее. 

cc19e47e2091.jpg

Самое обидное, что когда мы почти всё собрали до конца,мне в голову пришла мысль стендовой промывки форсунок, не разбирая коллектор. К рампе подключается трубка и под давлением спец жидкостью моет форсы, и коллектор в камере. К сожалению забыл сделать фото коллектора, приподнятого, там кое где есть нагары от масла, вангую, что пред хозя лил какой то шлак, который горел как солома. но по принципу, не надо чинить то, что ещё не сломано, я решил не лезть туда. 

Внимание вопрос:

Где подходит рампа к коллектору? Сзади мотора? Можно ли подлезть к ней или только надо снимать бак, и подключаться там?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет! Вести с полей так сказать. Постиг меня переезд на другую квартиру. Это конечно проклятье то ещё, не буду вдаваться в подробности, но субурбан лишний раз помог, куча шмотья и всякого барахла, хранившаяся в 24 кв. метрах была мастерски уложена в субура, не снимая третьего ряда, понадобилось 2 ходки. А на след день мы выяснили, что диван в новой квартире, не подходит для моего роста, и пришлось его заменить на раскладной, стоявший у меня дома, и тут снова выручил субур.

7c8e45a5c7fa.jpg

Диван правда разбирается на несколько частей, поэтому при помощи чье-то матери, моего друга и меня, грузчика 80 LV, мы управились всего за 3 часа, с разъездами, обедами и сборочно/разборными работами.

Кстати большая часть дивана, влезла в притык до начала 2 ряда, можно даже было не складывать, замерить правда забыл. Ещё заметил очень удобную вещь, справа остаётся около 30 см места, чётко под кальян. ;D ;D ;D

333768d29920.jpg

В общем очень удобно я вам доложу...

В свою очередь вчера меня постигла некая печаль. Однажды, примерно месяц назад, я ехал из Меги, примерно час в общей сложности и уже на подъезде к дому, я почувствовал потерю мощности. Набор оборотов, прямо пропорциональный нажатию на педаль газа, и отсутствие скорости. После чего последовал резкий толчок, при переключении передачи. Я остановился, проверил масло - уровень в норме, чистое, не воняет, подтёков нет. Далее доехал до дома на 1, заглушил и пошёл домой. Утром поехал на работу, симптомы не повторились, всё работало штатно.  Вчера ехал, и тут ни с того ни с сего, опять потеря мощности, ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК, и коробка дёргается. Ну думаю ппц приплыли, остановился, всё тоже самое. Постояла, пока мы ходили по магазинам, всё ок. Доехал до работы, втыкаю сканер:

Ошибка не соответствия педали газа, дросселю. Я так понимаю, что это ДПДЗ????

aa67ee8439ea.jpg

Электрик мне сказал, что там какие то графитовые наконечники, которые стираются в процессе эксплуатации, что неизбежно ведёт к его гибели. Внимание вопрос?

Продаётся ли отдельно датчик? Партнамбер? Какой ставить? Поддаётся ли он проверке? Или он либо работает либо нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак мои маленькие любители гниляков: Мы продолжаем!

Эта глава называется в поисках потерянной омывайки...

сажусь вчера в машину, 3 назад залил 5 литров стекло подмывателя. Включаю... А уй...

Открываю капот... Забыл кстати посмотреть этот чёртов датчик. Бачок пустой. Как так? WTF?

Снимаю бачок, первое что я вижу, моторчик от жигулей, и примотанные изолентой провода, прям как я люблю. Бачок в ужасе и в каком то минеральном удобрении, судя по цвету оксиду меди и цинка...

43f80b6a8e03.jpg

Приношу домой, решаю помыть, показал коту, он в шоке...

08faafe71d31.jpg

Отмыл, наливаю, затыкаю пальцев - СУХО.

Как так? Пробую ещё раз, вытираю насухо полотенцем, держу пальцем - НИ КАПЛИ. 

Вопрос? Куда уходит детство ???

Точнее омывайка, грешу на соединение моторчика с бачком, в общем высохнет, поставлю попробую включить с водой внутри, может это как то прояснит ситуацию. Самое интересное, что зимой он не тёк...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем вчера на алиэкспресс был заказан ДПДЗ аж за 566 рублей, ибо на ибее он стоит столько же, но приходит с ибея почему то дольше.  А в воскресенье было решено заняться делом, тоесть почистить салон, конечно не всё успел, ибо бегать на 10 этаж за водой лень, да и пылесос не дотягивается. Осмотр ещё осенью выявил жёсткие загрязнения салона, привет предыдущим хозяевам. Я конечно не до  такой степени фанат чистоты, но ездить в говне не люблю. Посему вооружившись тряпками и чудо средством:

c016e0852b33.jpg

Не первый раз пользуюсь этой жижей, отлично отъедает, особенно кожу на пальцах рук.

Далее некоторые фото салона, сразу скажу, что всё вместе отчистить не удалось, ибо нужно действовать быстро, пока грязь не потекла, вместе с краской кожи, и подряд чистить не удаётся, посему приходится бегать от дивана к дивану, пока оно высыхает. На последнем фото изображён процесс до и после так сказать, чистая полоса для различия поверхностей, так сказать для осознания процесса. На след выходной запланирована чистка всего остального и нанесения кондиционера.

0183a27ddb53.jpg

662cf73fa4ae.jpg

e6b49ef2e846.jpg

adc062363488.jpg

А это общий вид на масштабность авто с 10 этажа.

307366d08f47.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А мы продолжаем...

На прошлой неделе приехал датчик, и симптомы пропали. Ну думаю всё равно дожди менять не буду. Привёз мне товарищ с фридома, за что ему низкий поклон, решётку радиатора, поехал я её забирать, еду уже назад, вдруг опять дёргается коробка, ну думаю знак. Позавчера было тепло и сухо и я полез!

Снимаю кофр фильтра, скидываю фишки, лезу в чемодан с инструментами, а "уй там, звони ментам! Торксов нет, на след день заехал на работу, взял набор, погнал крутить, откручиваю датчик, снять не могу - упирается в коллектор. Какой гомосек придумал такую конструкцию??? Неужели нельзя было сделать пропил в коллекторе или датчик с поворотным снятием. В общем одним словом уроды.

1e89591ecca0.jpg

Датчик оказался 1 в 1 как оригинал, хоть и заказан был на алиэкспресс за 568 рублей. Что интересно тот же самый датчик на ибее, у того же продавца походу получается в 2200 рублей. 

941d7199f23a.jpg

Снял, поставил новый. Думаю посмотрю ка я клапан холостого хода, если чистый всё собираю, если грязный буду мыть. До этого рабочие обороты мотора были 750-850, что меня иногда напрягало, ибо в связи с этим появлялись подтраивания в пробке. Снимаю. И @хуел просто:

593ec3a6c4d2.jpg

Пришлось правда ещё раз сходить на работу за банкой раздуплителя карбюратора, хорошо хоть живу не далеко, всё помыл, собрал, завожу - горит чек. Хз от чего, работает ровно. На след день поехал чек пропал сам собой. И самое парадоксальное. Обороты- 600 ровно. Из под капота такая тишина, что я сначала подумал, что он заглох. В общем красота.

Далее черёд решётки:

43e545db0d46.jpg

 Снимаю поворото-габариты, открутил сверху, дальше не снимается. Достаю телефон, смотрю на ютубе ликбез как снять, не сломав, гриль, и проклинаю весь ГМ 90-х. Ключ на 5/8 сцуко, в месте, где рука еле пролазит. Кто снимал в курсе, за подфарниками нижними слева и справа. Ясный хрен, что такого ключа у меня с собой не было, а идти на работу в третий раз было лень, да и темнело. Пришлось всё собрать взад и уйти в печали домой. В среду, если не будет дождя продолжу.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую снять и помыть дроссель. Отзывчивость на педаль газа покажется волшебной...

А с грилем у меня постоянно свзано поверье, как только добираешься до разборок со светом/грилем - карачун. Солнечное затмение, дождь, торнадо, Годзилло... Вот дальний хочу поменять лампы - на небе ни тучки, пока возился с мелчевкой и только открутил поворотники - ветер, дождь( а потом стемнело. И так всегда на всех машинах 15 лет!!! На гранде друга приглашал и он менял фары, а я ему бензонасос гггг. Солнце/жара все сделали и еще бойлер на даче прверсили ггг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую снять и помыть дроссель. Отзывчивость на педаль газа покажется волшебной...

А с грилем у меня постоянно свзано поверье, как только добираешься до разборок со светом/грилем - карачун. Солнечное затмение, дождь, торнадо, Годзилло... Вот дальний хочу поменять лампы - на небе ни тучки, пока возился с мелчевкой и только открутил поворотники - ветер, дождь( а потом стемнело. И так всегда на всех машинах 15 лет!!! На гранде друга приглашал и он менял фары, а я ему бензонасос гггг. Солнце/жара все сделали и еще бойлер на даче прверсили ггг

Дроссель мыль без снятия, в принципе в нём особых говен не заметил, за сим решил не чинить то, что ещё не сломано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снизу там в дросселе есть такие интересные полости вай вай... Да его снимать то там два пальца

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снизу там в дросселе есть такие интересные полости вай вай... Да его снимать то там два пальца

Да снимать там нефиг делать, я очкую, что 20 летняя прокладка может расслоиться и подсос воздуха будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладка Виктор рейнцрекоменую. Там кстати оч классная родная стоит. Я вскрывал прошлой осенью и все Ок. Хотя у меня вортек. Не знаю как а тби. Она там в канавке с цилиндрическим сечением по типу кольца уплотнительного, а не плоская паранитвая шляпа. Глянь в каталоге или рокавте что на твой папелац идет. Если как я говорю можешь не волноваться. Оч классное исполнение... Два раза снимал ставил пока новая за 97 руб пришла)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладка Виктор рейнцрекоменую. Там кстати оч классная родная стоит. Я вскрывал прошлой осенью и все Ок. Хотя у меня вортек. Не знаю как а тби. Она там в канавке с цилиндрическим сечением по типу кольца уплотнительного, а не плоская паранитвая шляпа. Глянь в каталоге или рокавте что на твой папелац идет. Если как я говорю можешь не волноваться. Оч классное исполнение... Два раза снимал ставил пока новая за 97 руб пришла)))

У меня тоже вортек 7,4. Да надо взять видимо про запас, а эту если чё герметиком намазать.

Изменено пользователем only GM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А знали ли Вы, что решётка от Тахо отличается по креплениям от решётки Субурбана??? Нет? Вот и я не знал! Угадайте как я узнал это? Явно не видео на ютубе посмотрел. Был погожий весенний день, я проснувшись в 11 утра, спешно порешал свои дела и поехал заниматься онаниз творчеством народов удмуртии. Быстро выкрутил поворотники, натрахался вдоволь с откручиванием болтов за ними тяну на себя, а буй!

85cc2e21f255.jpg

Думаю что же я делаю не так? Начиная тянуть решётку, попутно высматривая что её держит. И Нахожу пару заклёпок:

31a0bb1ee923.jpg

Так и должно быть или это колхоз какой то?

Ладно пошёл за шуруповёртом, отсверлил их и вуаля..

22b58f8a8863.jpg

Снимаю старую, прикладываю новую иииииииииииииииииииии тут меня ждал сюрприз. Она вообще нахрен не подходит. Да да да я в курсе, что сначала примерить, а потом разбирать ума не хватило и прочее, это всё итак ясно. НО КТО Ж ЗНАЛ?! Оказывается, крепления расположенны чутка ближе к центру,а  на субурбане, наоборот дальше и глубже к мотору.

6134b11f1c8c.jpg

В общем тут 2 варианта или переколхозить крепежи, но я очкую, что она будет болтаться и дребезжать, или второй вариант, кажущийся мне наиболее разумным - это продать её и купить родную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...