Vitko Опубликовано 30 марта, 2016 Share Опубликовано 30 марта, 2016 Вот, погляди. Для простоты восприятия - рулевой редуктор ВАЗ 2101. Деталь №8 - сошка, которая шевелит всю рулевую трапецию. Деталь № 13 - выходной вал рулевого редуктора. Красной стрелочкой показана бронзовая (латунная) втулка, в которой вал крутится. От времени эта втулка раздалбывается, вал начинает шататься и через сальник 11 редуктор начинает течь. Соответственно, если у тебя этот вал не болтается, то тогда можно ограничиться заменой сальников. Ну естественно, осмотреть поверхности, по которым эти сальники работают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2016 Вот, погляди. Для простоты восприятия - рулевой редуктор ВАЗ 2101. Деталь №8 - сошка, которая шевелит всю рулевую трапецию. Деталь № 13 - выходной вал рулевого редуктора. Красной стрелочкой показана бронзовая (латунная) втулка, в которой вал крутится. От времени эта втулка раздалбывается, вал начинает шататься и через сальник 11 редуктор начинает течь. Соответственно, если у тебя этот вал не болтается, то тогда можно ограничиться заменой сальников. Ну естественно, осмотреть поверхности, по которым эти сальники работают. Ну я не знаю как на этом редукторе, а у меня на линкольне была такая выработка на валу, что масло вытекало между сальником и валом, так мне её разобрали, и сделали просто напыление. А Сошка болтается ли на валу или нет не шатал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 марта, 2016 Share Опубликовано 30 марта, 2016 сошка на валу не болтается, тут к гадалке не ходи. Надо посмотреть, не болтается ли вал в корпусе. Про сошку я написал, чтобы в картинке было проще сориентироваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2016 сошка на валу не болтается, тут к гадалке не ходи. Надо посмотреть, не болтается ли вал в корпусе. Про сошку я написал, чтобы в картинке было проще сориентироваться. проблема в том, что люфт вала можно выявить только при разборе, а снимать его без наличия ремкомплекта бессмысленно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 марта, 2016 Share Опубликовано 30 марта, 2016 Почему только при разборе? Прям берешь за вывешенное колесо и шатаешь влево-вправо, как при проверке наконечников рулевых тяг. В это время помощник засовывает (прикладывает) палец в то место, где сошка и корпус редуктора расположены рядом друг с другом. Если сошка "дышит" относительно корпуса редуктора - надо ремонтировать. Если сошка не проявляет признаков движения - значит, все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2016 Почему только при разборе? Прям берешь за вывешенное колесо и шатаешь влево-вправо, как при проверке наконечников рулевых тяг. В это время помощник засовывает (прикладывает) палец в то место, где сошка и корпус редуктора расположены рядом друг с другом. Если сошка "дышит" относительно корпуса редуктора - надо ремонтировать. Если сошка не проявляет признаков движения - значит, все в порядке. Я думаю, что надо менять всё, ибо редуктор текёт, а сошка за 20 с лишним лет, новее не стала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 марта, 2016 Share Опубликовано 30 марта, 2016 Я думаю, что надо менять всё, ибо редуктор текёт, а сошка за 20 с лишним лет, новее не стала. всё - не надо. обычно достатошно поменять выходной вал редуктора и его сальники. менять просто сальники можно до бесконечности - вал их будет сжирать с завидным постоянством. по опыту, все эти напыления долго не живут, а денег уже уплочено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Итак самые внимательные читателя помнят про эпопею с подклиниванием задних тормозов, и в связи с хорошей погодой, я решил таки заняться этим вопросом. Посоветовали мне тут люди на форуме развести колодки, якобы их клинит. Дабы не задавать тупых вопросов в техничке, я заранее посмотрел умное видео на утубе, про реальных пацыков, меняющих тормоза на гнило тахе, вооружившись терпением, молотком и китайским домкратом я пошёл разбирать всё это дело. Первым сломался китайский домкрат. Только не надо спрашивать какой идиот домкратит таким говном такую машину? Есть такие люди, просто поверьте. На самом деле надо было проверить сколько он выдержит, ибо на нём написано было 3 тонны. ПИЗ обман.... Далее, достав оригинальный домкрат, я таки смог снять этот проклятый барабан... Вымел оттуда примерно пол кило грязи. Что меня поразило во первых это вес барабана, во вторых, или даже наоборот во первых это наличие колодок, и наличие барабана. На всякий случай померил рулеткой и колодку и барабан, так сказать для истории. Это ж 13 дюймов? Ну в общем ничего интересного я там не нашёл, при торможении его не клинит, колодки даже вроде меняли,запас хода ещё есть, тормозной механизм работает, и даже цилиндр не закис. Даже с другой стороны разбирать не стал. Дальше собрал всё в обратном порядке, и поехал тестить подвеску, ибо там ещё и был противный скрип, при переезде лежачих и прочих неровностей дороги. Выяснить его природу оказалось банально просто, товарищ залез на задний бампер и шатать всю машину... Оказалось, что скрип идёт из рессоры, точнее от её верхнего листа и места соединения с площадкой для крепления, помазал WD-шкой и агонь, конечно дальше будет скрипеть ещё сильнее, но это ерунда. Подозрительный звук задних амортизаторов будет исключен после из замены, так как они вытекли ещё зимой. Кстати кто какие посоветует? На драйве натыкался на тему колхоза от газели или от уазика, но потерял ссыль, кто нить таким занимался? Ну и на радостях заменил разбитое зеркало, а то надоело уже смотреть на всё в 2 половины. Было: Стало: Резюме: Основная проблема с подёргиванием при трогании осталась. Какие у кого версии? Есть версия, но она мне вообще не нравится, что это шалит блокировка. Начнём с замены масла в заднем редукторе, посмотрим на это. Проскальзывала тема, о провисшей цепи в раздатке, это мне ещё больше не нравится. В общем хз куда копать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 2 апреля, 2016 Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Амортизаторы Kayaba Monomax проверено на 4 траках с максимальным налетом Овер 100 ткм. Газело/уазело - это прижизненная некрофилия, поверь)) Аки гнить при жизни, источая лютое зловоние. (от ЗИЛа корячат ироды, от ЗИЛа). Туда же приравниваются Габриель, Монро, сРанчо и ЕдельвбокБрок дешманских серий. Но всегда можно пойти своим, уникальным, экзальтированным путем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Амортизаторы Kayaba Monomax проверено на 4 траках с максимальным налетом Овер 100 ткм. Газело/уазело - это прижизненная некрофилия, поверь)) Аки гнить при жизни, источая лютое зловоние. (от ЗИЛа корячат ироды, от ЗИЛа). Туда же приравниваются Габриель, Монро, сРанчо и ЕдельвбокБрок дешманских серий. Но всегда можно пойти своим, уникальным, экзальтированным путем Партнамбер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 2 апреля, 2016 Share Опубликовано 2 апреля, 2016 На таху мономаксы ставил, для меня жестковато как то было, хотя может субуру и норм будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 2 апреля, 2016 Share Опубликовано 2 апреля, 2016 не вставляется ссылка есть.Спецом тема на шклане по 2500 аммортам там пишет чел, что номера на ззопу 565034, а перед до кучи 565062 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Еду я вчера на работу, жму на газ, а машина как то вяловато разгоняется, ну думаю небось засралось что-то в топливной. А я ещё с момента покупки хотел пополоскать форсунки в ультразвуке. Знаю, что щас начнётся срач, поэтому поводу, но всё же. Погодные условия вообще не позволяли этого сделать, посему решено было отложить до лучших времён. А тут ещё тепло на улице и электрикам нечего делать. Сказано, да не сделано!!! Открутили коллектор, сняли фишки с датчиков, а трубку ЕГР не смогли. Что мы с ним только не делали, и брызгали очистителем тормозов, и раздуплителем карбюратора и тянули и давили, всё безрезультатно. Сорвали с места трубку, вкрученную в коллектор, а сама гайка так и не поддалась. Обошлось всё очисткой дросселя и самого клапана ЕГР. Электрик долго матерился и даже дважды ударился головой о капот, пытаясь уничтожить вражескую технику, но у него ничего не вышло, гайка не поддалась, всё собрали обратно и я уехал восвояси. Единственное, что меня порадовало, это чистота клапана ЕГР, даже электрик сказал, что таких чистых клапанов он не видел давно. И на новых машинах бывает грязнее. Самое обидное, что когда мы почти всё собрали до конца,мне в голову пришла мысль стендовой промывки форсунок, не разбирая коллектор. К рампе подключается трубка и под давлением спец жидкостью моет форсы, и коллектор в камере. К сожалению забыл сделать фото коллектора, приподнятого, там кое где есть нагары от масла, вангую, что пред хозя лил какой то шлак, который горел как солома. но по принципу, не надо чинить то, что ещё не сломано, я решил не лезть туда. Внимание вопрос: Где подходит рампа к коллектору? Сзади мотора? Можно ли подлезть к ней или только надо снимать бак, и подключаться там? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2016 Всем привет! Вести с полей так сказать. Постиг меня переезд на другую квартиру. Это конечно проклятье то ещё, не буду вдаваться в подробности, но субурбан лишний раз помог, куча шмотья и всякого барахла, хранившаяся в 24 кв. метрах была мастерски уложена в субура, не снимая третьего ряда, понадобилось 2 ходки. А на след день мы выяснили, что диван в новой квартире, не подходит для моего роста, и пришлось его заменить на раскладной, стоявший у меня дома, и тут снова выручил субур. Диван правда разбирается на несколько частей, поэтому при помощи чье-то матери, моего друга и меня, грузчика 80 LV, мы управились всего за 3 часа, с разъездами, обедами и сборочно/разборными работами. Кстати большая часть дивана, влезла в притык до начала 2 ряда, можно даже было не складывать, замерить правда забыл. Ещё заметил очень удобную вещь, справа остаётся около 30 см места, чётко под кальян. ;D ;D ;D В общем очень удобно я вам доложу... В свою очередь вчера меня постигла некая печаль. Однажды, примерно месяц назад, я ехал из Меги, примерно час в общей сложности и уже на подъезде к дому, я почувствовал потерю мощности. Набор оборотов, прямо пропорциональный нажатию на педаль газа, и отсутствие скорости. После чего последовал резкий толчок, при переключении передачи. Я остановился, проверил масло - уровень в норме, чистое, не воняет, подтёков нет. Далее доехал до дома на 1, заглушил и пошёл домой. Утром поехал на работу, симптомы не повторились, всё работало штатно. Вчера ехал, и тут ни с того ни с сего, опять потеря мощности, ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК, и коробка дёргается. Ну думаю ппц приплыли, остановился, всё тоже самое. Постояла, пока мы ходили по магазинам, всё ок. Доехал до работы, втыкаю сканер: Ошибка не соответствия педали газа, дросселю. Я так понимаю, что это ДПДЗ???? Электрик мне сказал, что там какие то графитовые наконечники, которые стираются в процессе эксплуатации, что неизбежно ведёт к его гибели. Внимание вопрос? Продаётся ли отдельно датчик? Партнамбер? Какой ставить? Поддаётся ли он проверке? Или он либо работает либо нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 18 апреля, 2016 Share Опубликовано 18 апреля, 2016 НА каприз с ТБИ помню от нексии подходил помоему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2016 Итак мои маленькие любители гниляков: Мы продолжаем! Эта глава называется в поисках потерянной омывайки... сажусь вчера в машину, 3 назад залил 5 литров стекло подмывателя. Включаю... А уй... Открываю капот... Забыл кстати посмотреть этот чёртов датчик. Бачок пустой. Как так? WTF? Снимаю бачок, первое что я вижу, моторчик от жигулей, и примотанные изолентой провода, прям как я люблю. Бачок в ужасе и в каком то минеральном удобрении, судя по цвету оксиду меди и цинка... Приношу домой, решаю помыть, показал коту, он в шоке... Отмыл, наливаю, затыкаю пальцев - СУХО. Как так? Пробую ещё раз, вытираю насухо полотенцем, держу пальцем - НИ КАПЛИ. Вопрос? Куда уходит детство ??? Точнее омывайка, грешу на соединение моторчика с бачком, в общем высохнет, поставлю попробую включить с водой внутри, может это как то прояснит ситуацию. Самое интересное, что зимой он не тёк... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2016 В общем вчера на алиэкспресс был заказан ДПДЗ аж за 566 рублей, ибо на ибее он стоит столько же, но приходит с ибея почему то дольше. А в воскресенье было решено заняться делом, тоесть почистить салон, конечно не всё успел, ибо бегать на 10 этаж за водой лень, да и пылесос не дотягивается. Осмотр ещё осенью выявил жёсткие загрязнения салона, привет предыдущим хозяевам. Я конечно не до такой степени фанат чистоты, но ездить в говне не люблю. Посему вооружившись тряпками и чудо средством: Не первый раз пользуюсь этой жижей, отлично отъедает, особенно кожу на пальцах рук. Далее некоторые фото салона, сразу скажу, что всё вместе отчистить не удалось, ибо нужно действовать быстро, пока грязь не потекла, вместе с краской кожи, и подряд чистить не удаётся, посему приходится бегать от дивана к дивану, пока оно высыхает. На последнем фото изображён процесс до и после так сказать, чистая полоса для различия поверхностей, так сказать для осознания процесса. На след выходной запланирована чистка всего остального и нанесения кондиционера. А это общий вид на масштабность авто с 10 этажа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2016 А мы продолжаем... На прошлой неделе приехал датчик, и симптомы пропали. Ну думаю всё равно дожди менять не буду. Привёз мне товарищ с фридома, за что ему низкий поклон, решётку радиатора, поехал я её забирать, еду уже назад, вдруг опять дёргается коробка, ну думаю знак. Позавчера было тепло и сухо и я полез! Снимаю кофр фильтра, скидываю фишки, лезу в чемодан с инструментами, а "уй там, звони ментам! Торксов нет, на след день заехал на работу, взял набор, погнал крутить, откручиваю датчик, снять не могу - упирается в коллектор. Какой гомосек придумал такую конструкцию??? Неужели нельзя было сделать пропил в коллекторе или датчик с поворотным снятием. В общем одним словом уроды. Датчик оказался 1 в 1 как оригинал, хоть и заказан был на алиэкспресс за 568 рублей. Что интересно тот же самый датчик на ибее, у того же продавца походу получается в 2200 рублей. Снял, поставил новый. Думаю посмотрю ка я клапан холостого хода, если чистый всё собираю, если грязный буду мыть. До этого рабочие обороты мотора были 750-850, что меня иногда напрягало, ибо в связи с этим появлялись подтраивания в пробке. Снимаю. И @хуел просто: Пришлось правда ещё раз сходить на работу за банкой раздуплителя карбюратора, хорошо хоть живу не далеко, всё помыл, собрал, завожу - горит чек. Хз от чего, работает ровно. На след день поехал чек пропал сам собой. И самое парадоксальное. Обороты- 600 ровно. Из под капота такая тишина, что я сначала подумал, что он заглох. В общем красота. Далее черёд решётки: Снимаю поворото-габариты, открутил сверху, дальше не снимается. Достаю телефон, смотрю на ютубе ликбез как снять, не сломав, гриль, и проклинаю весь ГМ 90-х. Ключ на 5/8 сцуко, в месте, где рука еле пролазит. Кто снимал в курсе, за подфарниками нижними слева и справа. Ясный хрен, что такого ключа у меня с собой не было, а идти на работу в третий раз было лень, да и темнело. Пришлось всё собрать взад и уйти в печали домой. В среду, если не будет дождя продолжу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Рекомендую снять и помыть дроссель. Отзывчивость на педаль газа покажется волшебной... А с грилем у меня постоянно свзано поверье, как только добираешься до разборок со светом/грилем - карачун. Солнечное затмение, дождь, торнадо, Годзилло... Вот дальний хочу поменять лампы - на небе ни тучки, пока возился с мелчевкой и только открутил поворотники - ветер, дождь( а потом стемнело. И так всегда на всех машинах 15 лет!!! На гранде друга приглашал и он менял фары, а я ему бензонасос гггг. Солнце/жара все сделали и еще бойлер на даче прверсили ггг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2016 Рекомендую снять и помыть дроссель. Отзывчивость на педаль газа покажется волшебной... А с грилем у меня постоянно свзано поверье, как только добираешься до разборок со светом/грилем - карачун. Солнечное затмение, дождь, торнадо, Годзилло... Вот дальний хочу поменять лампы - на небе ни тучки, пока возился с мелчевкой и только открутил поворотники - ветер, дождь( а потом стемнело. И так всегда на всех машинах 15 лет!!! На гранде друга приглашал и он менял фары, а я ему бензонасос гггг. Солнце/жара все сделали и еще бойлер на даче прверсили ггг Дроссель мыль без снятия, в принципе в нём особых говен не заметил, за сим решил не чинить то, что ещё не сломано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Снизу там в дросселе есть такие интересные полости вай вай... Да его снимать то там два пальца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2016 Снизу там в дросселе есть такие интересные полости вай вай... Да его снимать то там два пальца Да снимать там нефиг делать, я очкую, что 20 летняя прокладка может расслоиться и подсос воздуха будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Прокладка Виктор рейнцрекоменую. Там кстати оч классная родная стоит. Я вскрывал прошлой осенью и все Ок. Хотя у меня вортек. Не знаю как а тби. Она там в канавке с цилиндрическим сечением по типу кольца уплотнительного, а не плоская паранитвая шляпа. Глянь в каталоге или рокавте что на твой папелац идет. Если как я говорю можешь не волноваться. Оч классное исполнение... Два раза снимал ставил пока новая за 97 руб пришла))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Прокладка Виктор рейнцрекоменую. Там кстати оч классная родная стоит. Я вскрывал прошлой осенью и все Ок. Хотя у меня вортек. Не знаю как а тби. Она там в канавке с цилиндрическим сечением по типу кольца уплотнительного, а не плоская паранитвая шляпа. Глянь в каталоге или рокавте что на твой папелац идет. Если как я говорю можешь не волноваться. Оч классное исполнение... Два раза снимал ставил пока новая за 97 руб пришла))) У меня тоже вортек 7,4. Да надо взять видимо про запас, а эту если чё герметиком намазать. Изменено 16 мая, 2016 пользователем only GM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2016 А знали ли Вы, что решётка от Тахо отличается по креплениям от решётки Субурбана??? Нет? Вот и я не знал! Угадайте как я узнал это? Явно не видео на ютубе посмотрел. Был погожий весенний день, я проснувшись в 11 утра, спешно порешал свои дела и поехал заниматься онаниз творчеством народов удмуртии. Быстро выкрутил поворотники, натрахался вдоволь с откручиванием болтов за ними тяну на себя, а буй! Думаю что же я делаю не так? Начиная тянуть решётку, попутно высматривая что её держит. И Нахожу пару заклёпок: Так и должно быть или это колхоз какой то? Ладно пошёл за шуруповёртом, отсверлил их и вуаля.. Снимаю старую, прикладываю новую иииииииииииииииииииии тут меня ждал сюрприз. Она вообще нахрен не подходит. Да да да я в курсе, что сначала примерить, а потом разбирать ума не хватило и прочее, это всё итак ясно. НО КТО Ж ЗНАЛ?! Оказывается, крепления расположенны чутка ближе к центру,а на субурбане, наоборот дальше и глубже к мотору. В общем тут 2 варианта или переколхозить крепежи, но я очкую, что она будет болтаться и дребезжать, или второй вариант, кажущийся мне наиболее разумным - это продать её и купить родную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.