only GM Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2016 Возвращаясь ко дню вчерашнему, синоптики обещали дождь, а зная какой дождь это мог быть я сначала смалодушничал, и думал полежать на диване, но принял волевое решение всё же заменить аморты. Сказано, да не сразу сделано. Первой загвоздкой явилось то, что верхний болт крепления амортизатора не хотел откручиваться православным ключом на 13, а требовал себе головки на 1/2, что являлось ещё большей проблемой, ибо у меня было только 2 удлинителя по 5 и 8 см соответственно, плюс сама трещотка на 1/4, что в концепции 2500 базы субурбана делает невозможным,или маловероятным, без призыва потусторонних сил и чьей-то матери откручивания заржавевших 20 летних болтов. В общем при помощи, или в отсутствии нормальных условий откручиваний лежу я под машиной, пытаясь сорвать резьбу, и тут на помощь приходит отец, и говорит: - Посоветовать тебе хороший сервис, где за ТВОИ деньги открутят что хочешь? Я отказываюсь, как могу и тут выходит сосед, по совместительству владелец GMC Jimmy 1995 года. И говорит: -А чё ломаешь на этот раз? Я говорю мол так и так, Обама виноват в том, что не могу открутить болт. На что он предлагает мне набор головок нужного размера под 1/2 трещотку. Это был подарок с небес. Вообще я заметил, что любые гомосексуальные идеи, заложенные в концепцию и конструкцию автомобилей концерна Ford и GM второй половины 20 века, очень легко решаются с помощью обычного среднестатистического молотка, отечественного производства. Головка надевается на удлинитель, тот в свою очередь, забивается молотком на шляпку, что есть силы и хода от земли до удлинителя. На деле эта конструкция выглядит так: Это с пассажирской стороны, начал я именно с нею, решив, что так будет проще: Я так давно не ошибался, забегая вперёд скажу, что если бы не ещё одно гомосексуальное решение конструкции крепления чашки амортов, с водительской стороны всё было бы намного проще. Так как амортизатор там стоит за мостом и ему не мешает банка выхлопа. В общем кое-как я их открутил, настал черёд нижних болтов, кто придумал делать шляпку болта на 18, а гайки на 21??? Что мешало сделать всё одним размером? Моему взору открылось удивительное зрелище: Совершенно пустой амморт, с раздолбанным сайлентом и посвистывающим внутри штоком. На замену этому чермету был куплен первоклассный каяба, зарекомендовавший себя на линкольне. В современной финансовой и политической ситуации купленный по православной цене. Сравнение с его предшественником: Путём тщательного осмотра было выявлено лишь несоответствие толщины верхней проушины в пару мм: Сначала хотел подложить шайбу, но потом обнаружил лёгкую выплавку под головку болта, и решил, что это будет лишним. Немного мата, удары молотком, сорванные ключи и смазки WD-40, и амморт стал на своё законное место: После 2х минутного перерыва переходим к другой стороне. Как я уже и говорил, я думал, что здесь будет проще, это безусловно так, но с другой стороны меня ждали другие санкции от стран загнивающего запада: Вот скажите мне, господа, что мешало сделать полукруг проушины чашки хотя бы на 3мм больше: Я понимаю, что в Америке в любом магазе есть дюймовый инструмент любых форм и размеров, но мать вашу, вы что никогда не откручивали их короткой головкой??? Как сказал бы герой Виктора Сухорукова в фильме брат 2: Вот уроды! Попутно я ещё невольно фиксанул головку между чашкой крепления и самим амортом: В общем забив тем же молотком в головку удлинитель, я проявил Российскую смекалку, открутил нижний болт крепления амортизатора, отодвинул его вправо, и открутил верхний болт. Амортизатор извлечён, на его место выпрыгивает из коробки новый, а старый отправляется в переплавку в Турцию, чтобы вернуться к нам в виде барахла из Икея. Вот эти вытекшие трубы, держали зад моего авто и помогали мне избежать компрессионного перелома позвоночника, при переезде лежачих полицейских: После замены естественно устроил тест-драйв, специально проехав по кочкам и колдобинам. ощущения конечно как при покупке машины: как я ездил без них?????????????? Их реально НЕ БЫЛО! Небо и земля. Плюс я стал активнее чувствовать, что передние тоже умерли, на контрасте так сказать. Но их будут менять при замене приводов, всё равно там разбирать подвеску. На этом пока всё, ждите продолжения скоро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 кто придумал делать шляпку болта на 18, а гайки на 21??? Что мешало сделать всё одним размером? Абстрагируясь от нестандартных размеров 18 и 21, должен заметить, что делать болт и гайку разных размеров - идея абсолютно верная. Ни в одном наборе ключей не бывает сразу двух головок на 18 или двух головок на 21. Если сделать болт и гайку одного размера - тебе не хватит одного набора ключей для ремонта автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 Так держать! Отлично написано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 Вот скажите мне, господа, что мешало сделать полукруг проушины чашки хотя бы на 3мм больше: Американские автомобили созданы из таких вот несуразностей. Привыкай. ПО другому в них не бывает. Это у тебя - базовый уровень обучения. Как поднатореешь ремонтировать ГМ, можешь переходить к Мопару. Jeep ZJ с 4.0 мотором - реальный треш. По сравнению с ним твои проблемы - детский лепет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2016 Нет мопар если и куплю, то старый, карбюраторный, хотя я и проифорд заткался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 Там компоновочные проблемы. Когда Реверс говорил, что для ремонта машины нужен мальчик, да чтобы у него руки определенным образом были сломаны, он не шутил. Там реально не помешает такой мальчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 На 4.0 все еще прекрасно. А вот 5.2/5.9.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 просто берётся наборчик под 3/8, а не под 1/2 и все прекрасно получается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 Там компоновочные проблемы. Когда Реверс говорил, что для ремонта машины нужен мальчик, да чтобы у него руки определенным образом были сломаны, он не шутил. Там реально не помешает такой мальчик. Это было про ПТ Круизер, емнип. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 Про ПТ Круизер, ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 июля, 2016 Share Опубликовано 7 июля, 2016 Да, это было про Петю Крузера. Но когда начинаешь копаться с ZJ 4.0, понимаешь, что к нему это относится в полной мере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2016 Ездили мы на выходных на дачу, которая находится в 86 км, от Ростова. С объездами через деревни получилось 185 км. По трассе субур вёл себя хорошо, масло не сожрал вовсе. Вылилась только стеклоомывайка, завтра буду искать дырку, видимо всё таки прокладка моторчика высохла. Далее на скорости свыше 120 при торможении жесточайше бьёт руль и педали. Тормозные диски проточка или замена. В принципе есть запасные, надо только выяснить не кривые ли они. Далее по трассе при переходе порога скорости 80-90-100 были лёгки подёргивания в районе педали, далее последовало нажатие в пол, и они прекратились, такая же проблема была при перегоне авто домой, в день покупки. Грешили на акпп, долили 300 грамм масла, но проблема не ушла. Приходит на мысль сетка бака. Очень не хочется снимать бак, но видимо придётся. Если всё же лезть туда, есть косяк с датчиком уровня топлива. Если в баке больше половины бенза, показывает корректно, как только становится меньше, стрелка начинает хаотично бегать влево вправо от минимума, до максимума. Вопрос: Датчик в баке гонит или на приборке? Как проверить и тот и тот с минимальными энергопотерями? Начнём конечно с замеров давления, и всё же чистки форсунок, но это уже будет не раньше выходных. Ещё один раз, когда субур помог выжить в городских условиях. Пошли в кино, поставил машину на парковке аквапарка, который закрывается раньше кинотеатра, выхожу и вижу картину: Ждать 9 утра, когда кто-то придёт на работу и выпустит меня, само собой не хотелось, посему пришлось совершить мама ама криминал и переехать через бордюр. Вообще конечно не планировал так делать, но фильм поздно закончился и никто не пострадал, ну и плюс сами виноваты, уже не парковка а хрен знает что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 - на скорости свыше 120 при торможении жесточайше бьёт руль и педали. Тормозные диски проточка или замена. - косяк с датчиком уровня топлива. Если в баке больше половины бенза, показывает корректно, как только становится меньше, стрелка начинает хаотично бегать влево вправо от минимума, до максимума. Вопрос: Датчик в баке гонит или на приборке? Как проверить и тот и тот с минимальными энергопотерями? - можно точить, можно менять. Но сначала проверить люфты ступичных подшипников. Если есть люфты - их надо устранить. Биение тормозов пройдет само примерно через 1-2 недели. Кривизну тормозных дисков можно проверить по методике для ВАЗ 2101. Гуглится без проблем. Нормативы биения можно брать оттуда же. Вообще, перед заменой желательно все проверять. Потому что при нынешних ценах слишком накладно менять исправные детали на новые. - Косяк именно с датчиком в баке. На нижней части датчик протерлась контактная проволока. Я не знаю, как устроен бак в субурбане, но скорее всего - для замены любой детали в баке понадобится его снять, а поэтому рекомендую запастись сеточкой бензонасоса (потому что старая наверняка негодная) и датчиком, на случай если старый будет неремонтопригоден. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2016 - можно точить, можно менять. Но сначала проверить люфты ступичных подшипников. Если есть люфты - их надо устранить. Биение тормозов пройдет само примерно через 1-2 недели. Кривизну тормозных дисков можно проверить по методике для ВАЗ 2101. Гуглится без проблем. Нормативы биения можно брать оттуда же. Вообще, перед заменой желательно все проверять. Потому что при нынешних ценах слишком накладно менять исправные детали на новые. - Косяк именно с датчиком в баке. На нижней части датчик протерлась контактная проволока. Я не знаю, как устроен бак в субурбане, но скорее всего - для замены любой детали в баке понадобится его снять, а поэтому рекомендую запастись сеточкой бензонасоса (потому что старая наверняка негодная) и датчиком, на случай если старый будет неремонтопригоден. Да вот я уже тоже подумал, что проще заменить всю колбу, а по хорошему и с насосом всборе. Поставить и забыть так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 Какие показания к замене насоса? На что ты его поменяешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2016 Какие показания к замене насоса? На что ты его поменяешь? 20 лет ведру, а там стоит оригинал. Менять на делфи/валбро/бош. Не знаю только как вычислить сколько он литро часов должен лить?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 - Косяк именно с датчиком в баке. На нижней части датчик протерлась контактная проволока. Я не знаю, как устроен бак в субурбане, но скорее всего - для замены любой детали в баке понадобится его снять, а поэтому рекомендую запастись сеточкой бензонасоса (потому что старая наверняка негодная) и датчиком, на случай если старый будет неремонтопригоден. +1 предыдущий владелец все время заливал на 500/1000р отсюда и протертый датчик ниже полбака Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 15 июля, 2016 Share Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) 20 лет ведру, а там стоит оригинал. Менять на делфи/валбро/бош. Не знаю только как вычислить сколько он литро часов должен лить?! Я бы не спешил. У меня начались качели с насосами только когда я фабричный поменял на другой,если сам насос нормально выдает, трогать не надо. А так если есть желание, через пару недель будут насосы Изменено 15 июля, 2016 пользователем Arcane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2016 Тут новая напасть меня постигла. Поехал вчера по жаре +36 за подарком тестю на др, зашёл в магаз, выхожу обратно, сажусь в машину, завожу, кондей стоит на максимум. А тут тишина. Я выключил его, включил - тишина. Ставлю предыдущий режим - дует, но слабо. В максимуме вообще не работает. В общем видит Бог, не хотел я снимать панель, а всё к тому и идёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 июля, 2016 Share Опубликовано 16 июля, 2016 Чтобы добраться до печки, ее резистора и моторчика надо торпеду снимать? Сомневаюсь. Можно еще кузов от рамы открутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2016 Чтобы добраться до печки, ее резистора и моторчика надо торпеду снимать? Сомневаюсь. Можно еще кузов от рамы открутить. Да можно и мотор с коробкой от волги свапнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 16 июля, 2016 Share Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) По поводу панели и моторчика. На капризе никакую панель снимать не надо! Все операции прохисходят в ногах пассажира, правда не совсем удобно. Таким образом было снято и поставлено: моторчик печки, радиатор отопления, радиатор охлаждения(кнденсер). тчк! На сумбуре предполагаю тоже самое. Настоятельно проверь. Изменено 16 июля, 2016 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2016 Не откладывая в долгий ящик проблему с кондеем я решил таки посмотреть в чём там дело. Собравшись с мыслями, я попробовал разобрать бардачок. Сразу скажу, что учёный горьким опытом отламываний всяких пластиковых деталей и принцип: "херня эта инструкция, щас сам всё сниму" решил для начала позырить видео на утубе как оно разбирается. Понял, что без призыва чьей-то матери этого не сделать, я сначала решил накатить, но потом вспомнил, что мне вечером за руль, приуныл и пошёл разбирать на сухую. Снял бардачок, за ним была обнаружена какая то странная наклейка, с маркировкой неизвестно чего. Единственное что я понял, что сотворена она была 27 12 1996, что вполне себе может быть, ибо авто по ПТС как раз 97 года. Далее было обнаружено реле отопителя, которое пришлось снять, ценной куска кожи на пальце: Извлеча его наружу, было установлено, что фашисты всё же приложили руки к американской классике... По внешнему виду контакты реле не вызвали никаких нареканий, и оно впоследствии было впихнуто обратно. За реле предстало самое интересное: РЕОСТАТ: Благодаря тонким пальцам, по совету Pferd'a, которые я заимел от рождения я вооружился инструментом и бросился в неравный бой, с бездушной железякой, или пластмасской: путём ещё небольшого кусочка эпидермиса и головки на 8 его удалось таки открутить и вытащить наружу. Визуальный осмотр выявил окрас нескольких нитей в неравномерный сине-зелёно-перламутровый цвет. Имея учёную степень тройку по физике, что-то мне подсказывает, что именно из-за этого возможна его не корректная работа. И что меня смутило ещё больше, пружины реостата расположены таким образом, что касание друг друга исключено, но на моём реостате всё идёт в разрез с стандартами и нормами производства, одна из пружин касается другой, или даже не так, она внаглую залезла на неё, придав ей такой красивый цвет, что отчётливо видно на след фотографии: Конечно любой заправский электрик посмеётся над моими знаниями и выводами, и скажет, что и коню понятно, что он реостат надо менять, да и вообще, что ты хотел от 20 летнего американского ведра? Так вот, отвечу я Вам: я хочу понять причину произошедшего, дабы исключить повторения данной проблемы с уже новым реостатом. Судя по всему от перепадов температур в печке его согнуло за 20 лет, спирали коснулись друг, друга выведя тем самым из строя максимальную скорость. Если я не прав, поправьте. Ибо если эта версия является ложной, то я вообще сдаюсь. Ну реостат заменить много ума не надо,попробую его взять на подкидку у Лёши, когда он включит телефон и выйдет на связь, а там уже будем искать дальше. Следите за новостями, у нас на очереди замена приводов, передних амортизаторов и стоек стабилизатора. А также кузовной ремонт и ещё чувствую много всего интересного... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 О первых - это не реостат. Это просто блок сопротивлений. Цвет красивый - ну дык да,оно греется. И именно поэтому оно в корпусе печки стоит, что бы воздухом обдувало и охлаждало. Контакт пружин - таки да, нехорошо. Отогни и вставь взад. Только вставляй внимательно, а то опять погнешь и закоротишь. ВСЁ. Если нигде ножки не повываливались у "пружинок" - оно рабочее. Максимум, емнип, тут так же не проходит через этот блок, а идет +12 прямо на моторчик. На то он и максимум, что на нем не надо энергию сбрасывать в тепло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 можно срисовать маркировку(температуру и/или сопротивление) термопредохранителя,,чтоб был прозапас,бывают они сгорают, менять надо на аналогичный,он защищает от пожара всю эту богодельню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.