Перейти к содержанию

Шевроле Субурбан/Шарабан 1997


only GM

Recommended Posts

Эй, Тони, где корм для уток???)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 635
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Приключения продолжились, после 2 дней простоя сегодня поехал на работу чек опять загорелся, коробка дёрнулась. Сканером удалил всю ту же ошибку и пошёл делать мозги электрикам.

Подключив не хитрый прибор удалось выяснить, что ДПДЗ полностью рабочий.

97402592d742.jpg

На мой резонный вопрос: а что тогда нахрен не работает электрик не однозначно ответил: "А я знаю? Нехрен было чек стирать, вот загорится приедешь. И кстати добро пожаловать в наш клуб, тех, кто не в курсе из-за чего горит чек" конец цитаты..

Я конечно попутал от такой наглости, но делать нечего. Пришлось заставить их мыть форсунки. Электрик был загнан под машину, откуда сыпал на меня проклятья:

d5b3c749398a.jpg

Путём не хитрых махинаций, как обычно криков, матов и призыва потусторонних сил была сооружена конструкция, достойная премии Дарвина. С помощью этого насоса, украденного в садовом товариществе, куска провода и идиотской конструкции фильтра в систему впрыска было влито 950 грамм(50 разлили) жижи-очистителя забугорской фирмы Wins. По логике аборигенов она должна была прочистить форсунки, вплёскиваясь в камеру сгорания вместо разбодяженного армянами, якобы 95 бензина.

5cfacada54ec.jpg

Завести мотор удалось не сразу, ибо он сначала забыл открыть кран на насосе, и жижа просто капала на пол. Потом неполадки были устранены и процесс начался. На среднестатистических кредитопомойках, рабочим объёмом двигателя не более 2х литров этой банки хвататет на 30 минут работы с обильными перегазовками. Субурбан переработал эту банку быстрее 3 минут. Эффект от данного мероприятия стал заметен сразу, хоть и не в полной мере, разгон стал быстрее, но не настолько, сколько я хотел. На очереди замер давления в рампе. Кстати кто в курсе, какое давление должно быть в рампе с завода? А то может моему насосу уже просто пора на покой? Как обычно любой ремонт оставляет больше вопросов, чем ответов, интересно таки узнать почему загорается этот проклятый чек. Далее буду пробовать снять форсы, и всё же вымыть их в ультразвуке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно пояснить, что именно меряет прибор на картинке? 

Там показано напряжение 0,01В. Но между чем и чем????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно пояснить, что именно меряет прибор на картинке? 

Там показано напряжение 0,01В. Но между чем и чем????

Вообще это была промерка фишки дпдз. Я просто сфоткал уже в конце замера. А в начале были положенные 4,54 или сколько там надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну 4.54 - вообще ни в какие ворота. 4,98-5,01 разумно-допустимый коридор по питанию датчика. Более того, мерить надо не фишку, а подключенный датчик. Потому что может без нагрузки напряжение будет нормальным, а под нагрузкой поплывет. 

Или, что гораздо веселее, отъехала масса датчика. И может питание как раз, как положено = 5,00. Но из за неправильной массы уменьшается и искажает работу мотора.

Машина старая, колеса погнутые. Требуются непосредственные измерения. Потому что сюрпризы могут возникнуть в любой момент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прям иголки подсовывать под резиновый пыльник вдоль провода, чтобы добраться до контактов. Фишку с датчика, ессно, не снимать. Мерить прямо так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чудес не бывает. Если все делали правильно и получили правильные результаты замеров напряжений, то откуда же вылезает ошибка по TPS?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший вопрос. На шеви клане подкинули идею проверить провод массы в целом. Ибо акб новый, свет днём не включаю, заводится нормальном. Но может куда то уходить. Я просто не электрик от слова вообще. Все мои познания в электрике и электронике заканчиваются определением полярности на акб, с подсматриванием в бумажку, на которой написано плюс слева прямая, наоборот - обратная. И всё. Больше я в этом ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провод массы в целом не будет иметь отношения к датчику. 

Я вовсе не говорю, что его не надо проверять. Наоборот. Надо и даже очень полезно. Просто акцентирую внимание на то, что масса датчика идет не на кузов, а на специальный вывод в мозгах. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После вчерашнего отключения шеви клана от мира сего, не знаю, что там было, но день тишины засчитан. Я собрался с силами и решил для себя, что пока не кончилось лето, надо всё же заменить привода. По такому случаю даже взял на работе динамометрический ключ, который в конце концов не понадобился. Продумав всё перед сном, я ожидал небольшого подвоха, который таки и произошёл. Итак я взял привода 2 штуки, сальники приводов номинал и ремонт по 2 шт каждого, очиститель тормозов, стойки стабилизатора фирмы гейбесотос, резьбовой герметик фирмы ABRO, динамометрический ключ и чутка оптимизма. Посмотрел на ютубе как они меняются, оказывается очень просто в условиях подъёмника, и катастрофически тяжело в условиях двора. Поставил домкрат, поднял машину, снял колесо. Хорошо, что сначала не стал откручивать привод, думаю дай ка прикину центральную гайку, заодно посмотрю с моментом она затянута или нет. Вот тут стоит сделать небольшую паузу. Вопрос, который посетил меня до замены. Центральную гайку затягивать с моментом или просто крутить, до конца? Не перетянет ли она подшипник? По логике вещей нет, но помня о гомосексуальной нити конструкторства некоторых узлов, стоит перестраховаться и задать это вопрос гуру. В общем если да, то сколько тянуть момента? Ибо поиск гугол мне написал, что 165 фт/кг, это не много не мало 224 нм. Не дохрена ли это? В общем вернёмся к замене. Беру я самую большую головку на 32 из своего набора, прикладываю к центральной гайке, и угадайте что произошло? Правильно она маленькая! Там на 36!!! КАРЛ! У меня само собой нет такой головки. Далее я решил выяснить откуда таки текёт масло, и вдруг был поражён, что оно текёт только из под сальника с водительской стороны, и тут мне взгрустнулось. А стОит ли менять оба привода? И тут меня посетила ещё более гениальная мысль. Включить полный привод и досконально послушать оба ли привода подлежат замене? Потому что я слушал их зимой, во время дождя на улице, и мне могло показаться что угодно. Для этого я решил проверить уровень масла в переднем редукторе, и угадайте что? Правильно его там меньше уровня. И тут меня посетила ещё более гениальная мысль, а что если в прошлый раз масло вытекло и я ездил на пустом редукторе и хрустят уже не привода. В общем полез долить масло в редуктор - мешает рычаг, закачки у меня нет, закрутил всё в зад и решил промерить тормозные диски, которые стали бить при торможении от 100. 

На рокавто пишут, что в номинале диск 38мм. Мой же около 32. В принципе не сильно изношен, можно ещё даже точнуть по мм с каждой стороны.

d8eeefe90309.jpg

Колодки ещё остались мм 4-5 думаю до весны хватит.

С момента покупки я проехал 4850км. Решил заменить заодно масло в моторе. Тем более, что после чистки форсунок рекомендуется замена. В прошлый раз я лил Rheinol 10W40, официальным поставщиком которого является наша контора. На этот раз выбор пал на Чешское пшеничное не фильтрованное Мобил 10-40, почему? можем обсудить в теме маслосрач...

b5694c905b9c.jpg

WIX фильтр я ставил и в прошлый раз, и не имея другого поставил его снова. Масло стекало около 15 минут. Влил ровно 6 литров. То ли канистра кривая, то ли слилось слишком много. В прошлый раз вроде было 5,7-5,8. На мобиле кстати мотор работает тише. Поразила сила затяжки фильтра, еле еле открутил голыми руками с 10 попытки, без домкрата и прочих помощников. Что вовсе не удивительно отсутствие съёмника фильтров обнаружилось после слива масла. В общем всё заменил. Сухо без подтёков. 400 рублей дома.

Итак что по приводам. В общем или буду искать головку. Или пойду коротким путём. Всё равно отдаю на переборку рулевого редуктора с заменой сошки в дальнейшем и там, пока машина болтается на подъёмнике я заменю их сам или попрошу ребят, которые будут перебирать редуктор. Хотя меня и не оставляет идея сначала долить масла, протестить, а потом уже менять привода. Но об этом в следующих выпусках.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10*40 и мотор с гидрокомпенсаторами? Мне кажется, не очень хорошее сочетание.

Там же прямо на пробочке наверняка написано: 5*30

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс объяснял, что масло густое. Плохо будет прокачиваться, что означает повышенный износ в системе. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс объяснял, что масло густое. Плохо будет прокачиваться, что означает повышенный износ в системе. 

Зато вкладыши будет проворачивать очень хорошо на жидком.

По теме лью в 3 линкольна, в котором по 4 вала в каждом. И ничё не стирается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блеать, а где был реверс когда я к ним привез каприс со своим маслом 10W40 на замену?

 

Это предрассудки. Лей и не стцы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блеать, а где был реверс когда я к ним привез каприс со своим маслом 10W40 на замену?

Ты так сильно не переживай, может это только в отношении определенной модели ДВС, которую обсуждали в той конкретной ветке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...