Терский Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 Эй, Тони, где корм для уток???))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 Да, хорош сарай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2016 В общем после вчерашнего тест-драйва проблема исчезла, продолжаю наблюдение... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2016 Приключения продолжились, после 2 дней простоя сегодня поехал на работу чек опять загорелся, коробка дёрнулась. Сканером удалил всю ту же ошибку и пошёл делать мозги электрикам. Подключив не хитрый прибор удалось выяснить, что ДПДЗ полностью рабочий. На мой резонный вопрос: а что тогда нахрен не работает электрик не однозначно ответил: "А я знаю? Нехрен было чек стирать, вот загорится приедешь. И кстати добро пожаловать в наш клуб, тех, кто не в курсе из-за чего горит чек" конец цитаты.. Я конечно попутал от такой наглости, но делать нечего. Пришлось заставить их мыть форсунки. Электрик был загнан под машину, откуда сыпал на меня проклятья: Путём не хитрых махинаций, как обычно криков, матов и призыва потусторонних сил была сооружена конструкция, достойная премии Дарвина. С помощью этого насоса, украденного в садовом товариществе, куска провода и идиотской конструкции фильтра в систему впрыска было влито 950 грамм(50 разлили) жижи-очистителя забугорской фирмы Wins. По логике аборигенов она должна была прочистить форсунки, вплёскиваясь в камеру сгорания вместо разбодяженного армянами, якобы 95 бензина. Завести мотор удалось не сразу, ибо он сначала забыл открыть кран на насосе, и жижа просто капала на пол. Потом неполадки были устранены и процесс начался. На среднестатистических кредитопомойках, рабочим объёмом двигателя не более 2х литров этой банки хвататет на 30 минут работы с обильными перегазовками. Субурбан переработал эту банку быстрее 3 минут. Эффект от данного мероприятия стал заметен сразу, хоть и не в полной мере, разгон стал быстрее, но не настолько, сколько я хотел. На очереди замер давления в рампе. Кстати кто в курсе, какое давление должно быть в рампе с завода? А то может моему насосу уже просто пора на покой? Как обычно любой ремонт оставляет больше вопросов, чем ответов, интересно таки узнать почему загорается этот проклятый чек. Далее буду пробовать снять форсы, и всё же вымыть их в ультразвуке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 А можно пояснить, что именно меряет прибор на картинке? Там показано напряжение 0,01В. Но между чем и чем???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2016 А можно пояснить, что именно меряет прибор на картинке? Там показано напряжение 0,01В. Но между чем и чем???? Вообще это была промерка фишки дпдз. Я просто сфоткал уже в конце замера. А в начале были положенные 4,54 или сколько там надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 ну 4.54 - вообще ни в какие ворота. 4,98-5,01 разумно-допустимый коридор по питанию датчика. Более того, мерить надо не фишку, а подключенный датчик. Потому что может без нагрузки напряжение будет нормальным, а под нагрузкой поплывет. Или, что гораздо веселее, отъехала масса датчика. И может питание как раз, как положено = 5,00. Но из за неправильной массы уменьшается и искажает работу мотора. Машина старая, колеса погнутые. Требуются непосредственные измерения. Потому что сюрпризы могут возникнуть в любой момент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2016 Так а как мерить то? Снять фишку и мерить ее? Или на ходу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 прям иголки подсовывать под резиновый пыльник вдоль провода, чтобы добраться до контактов. Фишку с датчика, ессно, не снимать. Мерить прямо так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2016 Вот так и делали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 Чудес не бывает. Если все делали правильно и получили правильные результаты замеров напряжений, то откуда же вылезает ошибка по TPS? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2016 Хороший вопрос. На шеви клане подкинули идею проверить провод массы в целом. Ибо акб новый, свет днём не включаю, заводится нормальном. Но может куда то уходить. Я просто не электрик от слова вообще. Все мои познания в электрике и электронике заканчиваются определением полярности на акб, с подсматриванием в бумажку, на которой написано плюс слева прямая, наоборот - обратная. И всё. Больше я в этом ничего не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 Провод массы в целом не будет иметь отношения к датчику. Я вовсе не говорю, что его не надо проверять. Наоборот. Надо и даже очень полезно. Просто акцентирую внимание на то, что масса датчика идет не на кузов, а на специальный вывод в мозгах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2016 После вчерашнего отключения шеви клана от мира сего, не знаю, что там было, но день тишины засчитан. Я собрался с силами и решил для себя, что пока не кончилось лето, надо всё же заменить привода. По такому случаю даже взял на работе динамометрический ключ, который в конце концов не понадобился. Продумав всё перед сном, я ожидал небольшого подвоха, который таки и произошёл. Итак я взял привода 2 штуки, сальники приводов номинал и ремонт по 2 шт каждого, очиститель тормозов, стойки стабилизатора фирмы гейбесотос, резьбовой герметик фирмы ABRO, динамометрический ключ и чутка оптимизма. Посмотрел на ютубе как они меняются, оказывается очень просто в условиях подъёмника, и катастрофически тяжело в условиях двора. Поставил домкрат, поднял машину, снял колесо. Хорошо, что сначала не стал откручивать привод, думаю дай ка прикину центральную гайку, заодно посмотрю с моментом она затянута или нет. Вот тут стоит сделать небольшую паузу. Вопрос, который посетил меня до замены. Центральную гайку затягивать с моментом или просто крутить, до конца? Не перетянет ли она подшипник? По логике вещей нет, но помня о гомосексуальной нити конструкторства некоторых узлов, стоит перестраховаться и задать это вопрос гуру. В общем если да, то сколько тянуть момента? Ибо поиск гугол мне написал, что 165 фт/кг, это не много не мало 224 нм. Не дохрена ли это? В общем вернёмся к замене. Беру я самую большую головку на 32 из своего набора, прикладываю к центральной гайке, и угадайте что произошло? Правильно она маленькая! Там на 36!!! КАРЛ! У меня само собой нет такой головки. Далее я решил выяснить откуда таки текёт масло, и вдруг был поражён, что оно текёт только из под сальника с водительской стороны, и тут мне взгрустнулось. А стОит ли менять оба привода? И тут меня посетила ещё более гениальная мысль. Включить полный привод и досконально послушать оба ли привода подлежат замене? Потому что я слушал их зимой, во время дождя на улице, и мне могло показаться что угодно. Для этого я решил проверить уровень масла в переднем редукторе, и угадайте что? Правильно его там меньше уровня. И тут меня посетила ещё более гениальная мысль, а что если в прошлый раз масло вытекло и я ездил на пустом редукторе и хрустят уже не привода. В общем полез долить масло в редуктор - мешает рычаг, закачки у меня нет, закрутил всё в зад и решил промерить тормозные диски, которые стали бить при торможении от 100. На рокавто пишут, что в номинале диск 38мм. Мой же около 32. В принципе не сильно изношен, можно ещё даже точнуть по мм с каждой стороны. Колодки ещё остались мм 4-5 думаю до весны хватит. С момента покупки я проехал 4850км. Решил заменить заодно масло в моторе. Тем более, что после чистки форсунок рекомендуется замена. В прошлый раз я лил Rheinol 10W40, официальным поставщиком которого является наша контора. На этот раз выбор пал на Чешское пшеничное не фильтрованное Мобил 10-40, почему? можем обсудить в теме маслосрач... WIX фильтр я ставил и в прошлый раз, и не имея другого поставил его снова. Масло стекало около 15 минут. Влил ровно 6 литров. То ли канистра кривая, то ли слилось слишком много. В прошлый раз вроде было 5,7-5,8. На мобиле кстати мотор работает тише. Поразила сила затяжки фильтра, еле еле открутил голыми руками с 10 попытки, без домкрата и прочих помощников. Что вовсе не удивительно отсутствие съёмника фильтров обнаружилось после слива масла. В общем всё заменил. Сухо без подтёков. 400 рублей дома. Итак что по приводам. В общем или буду искать головку. Или пойду коротким путём. Всё равно отдаю на переборку рулевого редуктора с заменой сошки в дальнейшем и там, пока машина болтается на подъёмнике я заменю их сам или попрошу ребят, которые будут перебирать редуктор. Хотя меня и не оставляет идея сначала долить масла, протестить, а потом уже менять привода. Но об этом в следующих выпусках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 С таким маслом не забудь доложить следующему владельцу новый распредвал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 10*40 и мотор с гидрокомпенсаторами? Мне кажется, не очень хорошее сочетание. Там же прямо на пробочке наверняка написано: 5*30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2016 И что с ним будет интересно мне знать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Реверс объяснял, что масло густое. Плохо будет прокачиваться, что означает повышенный износ в системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Сотрецца нах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2016 Реверс объяснял, что масло густое. Плохо будет прокачиваться, что означает повышенный износ в системе. Зато вкладыши будет проворачивать очень хорошо на жидком. По теме лью в 3 линкольна, в котором по 4 вала в каждом. И ничё не стирается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Блеать, а где был реверс когда я к ним привез каприс со своим маслом 10W40 на замену? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2016 Блеать, а где был реверс когда я к ним привез каприс со своим маслом 10W40 на замену? Это предрассудки. Лей и не стцы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Блеать, а где был реверс когда я к ним привез каприс со своим маслом 10W40 на замену? Ты так сильно не переживай, может это только в отношении определенной модели ДВС, которую обсуждали в той конкретной ветке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Кабалера, ну там ж написано на пробке) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Я всю жизнь лил 5w30, потом тут на форуме прочитал про 10w40 - поездато. И решил затестить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.