ammiak Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Вот на все у тебя есть анекдот да шутки прибаутки ) я разносторонне ограничен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 таки ваш мотог тепегь будет сильно кагтавить из-за вкладышей, штоб он был здогов! а как он будет кушать? а собирать как? нужен сборочный фаршмак! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 А чопочом кронштейн такой модный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 От 30 в Штатах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2016 А чопочом кронштейн такой модный?5700 с доставкой до Мск ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Super Sport Roadster Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) От души желаю что бы получилось. Невероятные усилия вложены. если можно пару наблюдений - радиатор похож на intercooler для турбонаддува или нагнетателя котрый охлаждает воздух воздухом. Капот придётся модифицировать, по моему решение резать середину капота и поднимать её - оптимальное. Колёса-шины Ваши мне нравятся, а толстые BF Goodrich нет -диаметер велик по моему В общем с с большим интересом следим, Побед! http://www.zzrstudio.com Изменено 24 марта, 2016 пользователем Super Sport Roadster (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 От души желаю что бы получилось. Невероятные усилия вложены. если можно пару наблюдений - радиатор похож на intercooler для турбонаддува или нагнетателя котрый охлаждает воздух воздухом. Капот придётся модифицировать, по моему решение резать середину капота и поднимать её - оптимальное. Колёса-шины Ваши мне нравятся, а толстые BF Goodrich нет -диаметер велик по моему В общем с с большим интересом следим, Побед! Спасибо, радиатор от хонды просто, он очень объемный, очень )думаю хватит ) думаете я нифига не делал?! Что было сделано -собрал(сам!!) мотор )) - состыковал его обратно с коробкой -запихнул в машину -поставил Гену и помпу ( педварительро передав все болты и втулки от нового кронштейна) Поставил новые шкивы под клиновый ремень и ахнул, ничего не подошло, основной шкив не подошёл, который пришлось до этого расточиться и пересверлить, так как он с ранних моторов Далее я решил покрасить оставшееся, но отмыв впуск, решил покрасить только крышки -Снял крышки, не много подготовил, загрунтовал, покрасил.. Получилось плохо, как по мне, но если бы я сделал хорошо, то никогда бы их не поменял )) -прокинул провода стартера и Гены И вот что получилось на сегодня в итоге Ах да, нижний шкив переделан Завтра буду делать охлаждения, там тоже все с нуля и заново.. Подробно расскажу потом )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 -Снял крышки, не много подготовил, загрунтовал, покрасил.. Получилось плохо, как по мне, Возможно, из-за того, что в глянцевый цвет красил? Черный + глянец требует очень хорошей подготовки поверхности. Надо было либо песочить, либо красить в матовый. Матовый очень сильно скрыл бы недостатки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 Возможно, из-за того, что в глянцевый цвет красил? Черный + глянец требует очень хорошей подготовки поверхности. Надо было либо песочить, либо красить в матовый. Матовый очень сильно скрыл бы недостатки +1 а вообще, если продолжать тему подкапотного пространства, то должно быть буйство красок на моторе тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2016 Возможно, из-за того, что в глянцевый цвет красил? Черный + глянец требует очень хорошей подготовки поверхности. Надо было либо песочить, либо красить в матовый. Матовый очень сильно скрыл бы недостатки Он матовый ) на фото так кажется просто ) +1 а вообще, если продолжать тему подкапотного пространства, то должно быть буйство красок на моторе тоже Думаю зто будет уже перебор) поэтому остановился на черном ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 Думаю зто будет уже перебор) поэтому остановился на черном ) ну хоть шкивы покрасить в красный? а то что это за тюнинг - ни одной красной детали под капотом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) На правильном моторе должно быть 2 цвета - черный и полировка/хром. Красный цвет для ГэМэ Изменено 24 марта, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 Красный - мопар Синий - форТ, Черный - ЖМ кмк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 Красные моторы типа Камаро и тп с 60х против синих Форда. Исторически... У Манпара вообще непонятно какой цвет)) ржавый обычно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2016 ну хоть шкивы покрасить в красный? а то что это за тюнинг - ни одной красной детали под капотом У меня красные провода, при виде которых меня коробит.. Не люблю красный На правильном моторе должно быть 2 цвета - черный и полировка/хром. Красный цвет для ГэМэ И я того же мнения !) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 25 марта, 2016 Share Опубликовано 25 марта, 2016 а вот мне сразу стало интересно а с завода все 302 синие ? и как узнать какого цвета был мотор с завода ? к примеру на краун вике 88го ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 25 марта, 2016 Share Опубликовано 25 марта, 2016 Синие были в 60-70х. В 80х все чугунного цвета)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2016 Синие были в 60-70х. В 80х все чугунного цвета))Чугунного = ржавого?)))) В общем завел машину, вроде бы все хорошо, но откуда то бежит водичка)) как буд то из под помпы.. Разобрал все, заново проклеил, поставил, утром пришёл и все равно бежит, когда заливаешь .. Не понимаю откуда .. Ну и выяснил, что помпы не много разные)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 26 марта, 2016 Share Опубликовано 26 марта, 2016 Пластину помпы попробуй от помпы обратного вращения поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2016 Пластину помпы попробуй от помпы обратного вращения поставить. Если сегодня все получится, то покажу как вышел из ситуации, а вообще эта пластина не подходит, крыльчатка помпы не в одной плоскости с корпусом помпы .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2016 Обороты низковаты? http://m.youtube.com/watch?v=R9UJF8d2aRw Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 Обороты низковаты? http://m.youtube.com/watch?v=R9UJF8d2aRw А не высоковаты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2016 А не высоковаты?Это я только завел) У меня нет тахометра ,поэтому не знаю сколько .. Так же не знаю сколько градусов зажигание стоит, потому что все на слух и на глаз ..нет ориентиров )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 нормальный звук нормального мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.