Перейти к содержанию

BMW + ford 302


ryoshi

Recommended Posts

Напиши человеку,с ником Влад. Яон дизелями увлекается.

Спасибо!

 

Так то я что вспомнил, у меня же есть донор с мотором в12!)

Но как то не правильно зто)) хотяяяяя) сделать кастом коллектор и перевести на карбы))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 582
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

самый легкий бюджетный дизельный V8 с более менее достойными характеристиками это 4.2 ауди, момента 800, единственная проблема это установка его в бмв. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самый легкий бюджетный дизельный V8 с более менее достойными характеристиками это 4.2 ауди, момента 800, единственная проблема это установка его в бмв.

 

А в чем проблема ? Куча электроники ?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем проблема ? Куча электроники ?

куча в квадрате умноженная на десять )  у нас ребята собираются настраивать их на абитах, но это очень не бюджетно )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

куча в квадрате умноженная на десять )  у нас ребята собираются настраивать их на абитах, но это очень не бюджетно )

Да и они сами не бюджетные ..

В общем сегодня вечерком изложу все свои мысли )) уже есть четкий план действий, так как мотор - продан и завтра уже будет снят и отправлен ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и они сами не бюджетные ..

В общем сегодня вечерком изложу все свои мысли )) уже есть четкий план действий, так как мотор - продан и завтра уже будет снят и отправлен ..

исходя из стоимости/мощности/веса  он лучший )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем по порядку

1. Мотор продан. Завтра он снимется и уедет к новому владельцу.

2. Бмв в стойло на не понятное время.

2.1 так как есть донор с мотором м70б50, то быть ему в моей бмв, да, зто не то, что я хочу на самом деле, но - это самый бюджетный вариант из нынерешаемых.

3. Сейчас будут все силы брошены на привоз и починку форда ф250

3.1 с ним проблем не много, поэтому, надеюсь, что все обойдётся и в течении пары месяцев он станет на ход!

4. Все же я хочу нормальную американскую машину, либо фокс либо тандер черный)

 

В общем пока как то так .. Как будет дальше- не знаю, если не получится с м70, то буду ставить снова в8, но автомате и с шифт китом конечно ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня отправлял мотор и узнал его вес !)

Мотор в сборе, с хедерами, маслом и евро поддоном весит 200кг)) так что не такой и тяжёлый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня сравнил распредвал 1994 Bronco 5.8 и 1994 Mustang 5.0 HO.

У Бронко вал унылый и печальный.

Есть фото для особо любопытных.

так и задачи у машин разные :) для Bronco важен момент на низах, Mustang HO требует лошадей на верхах.

Мустанг в говне ваще не поедет... в отличие от Bronco  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у Мустанга на низах тоже момент огого.

А вот пара в мосту длинная - слабое звено.

ну ты же штангерциркулем в зубах/ухах не ковыряешь?  ;) каждой задаче свой инструмент  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ты же штангерциркулем в зубах/ухах не ковыряешь?  ;) каждой задаче свой инструмент  :15:

 

Зависит от того как эксплуатируется Бронко

Если он по трассе каждый день 50 км ездит, а в болота никогда, то стоит подумать что лучше.

 

1994 Bronco 5.8W (351 ci)
200 hp @ 3800 rpm
310 ft/lb @ 2800 rpm
 
1994 Mustang 5.0L (302 ci)
215 hp @ 4200 RPM 
285 lb-ft @ 3400 RPM
 
Если поставить вал Мустанга в Бронко, то с учетом дополнительного объема 0.8 литра, приход можно ощутить заметный.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Зависит от того как эксплуатируется Бронко

Если он по трассе каждый день 50 км ездит, а в болота никогда, то стоит подумать что лучше.

 

1994 Bronco 5.8W (351 ci)
200 hp @ 3800 rpm
310 ft/lb @ 2800 rpm
 
1994 Mustang 5.0L (302 ci)
215 hp @ 4200 RPM 
285 lb-ft @ 3400 RPM
 
Если поставить вал Мустанга в Бронко, то с учетом дополнительного объема 0.8 литра, приход можно ощутить заметный.

 

как говорил классик "суха теория, мой друг, а древо жизни зеленеет"  :15:

на эвридей я предпочту Bronco а Mustang для отжигов, но не наоборот  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня сравнил распредвал 1994 Bronco 5.8 и 1994 Mustang 5.0 HO.

У Бронко вал унылый и печальный.

Есть фото для особо любопытных.

Показывайте, конечно. Страсть как хочется посмотреть на унылый, печальный вал и бодрый-развеселый на его фоне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Показывайте, конечно. Страсть как хочется посмотреть на унылый, печальный вал и бодрый-развеселый на его фоне.

 

Пожалуйста

 

П.С. Я видел еще более унылые валы. Например Cougar 5.0 160 hp (Ford) и Torino 5.0 135 hp (Iskenderian)

 

4de2fc06f35e.jpg

 

 

 

1b3f41dd43a1.jpg

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем?

Мкпп потому что при которой не нужно ничего переделывать) с т56 или т5, так весь педальный узел нужно переделать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...