ryoshi Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2016 Напиши человеку,с ником Влад. Яон дизелями увлекается.Спасибо! Так то я что вспомнил, у меня же есть донор с мотором в12!) Но как то не правильно зто)) хотяяяяя) сделать кастом коллектор и перевести на карбы)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 17 апреля, 2016 Share Опубликовано 17 апреля, 2016 самый легкий бюджетный дизельный V8 с более менее достойными характеристиками это 4.2 ауди, момента 800, единственная проблема это установка его в бмв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2016 самый легкий бюджетный дизельный V8 с более менее достойными характеристиками это 4.2 ауди, момента 800, единственная проблема это установка его в бмв. А в чем проблема ? Куча электроники ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 17 апреля, 2016 Share Опубликовано 17 апреля, 2016 А в чем проблема ? Куча электроники ? куча в квадрате умноженная на десять ) у нас ребята собираются настраивать их на абитах, но это очень не бюджетно ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2016 куча в квадрате умноженная на десять ) у нас ребята собираются настраивать их на абитах, но это очень не бюджетно )Да и они сами не бюджетные .. В общем сегодня вечерком изложу все свои мысли )) уже есть четкий план действий, так как мотор - продан и завтра уже будет снят и отправлен .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 17 апреля, 2016 Share Опубликовано 17 апреля, 2016 Да и они сами не бюджетные .. В общем сегодня вечерком изложу все свои мысли )) уже есть четкий план действий, так как мотор - продан и завтра уже будет снят и отправлен .. исходя из стоимости/мощности/веса он лучший ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 17 апреля, 2016 Share Опубликовано 17 апреля, 2016 LS9 + задняя ходовая С6 вот это будет 4000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2016 В общем по порядку 1. Мотор продан. Завтра он снимется и уедет к новому владельцу. 2. Бмв в стойло на не понятное время. 2.1 так как есть донор с мотором м70б50, то быть ему в моей бмв, да, зто не то, что я хочу на самом деле, но - это самый бюджетный вариант из нынерешаемых. 3. Сейчас будут все силы брошены на привоз и починку форда ф250 3.1 с ним проблем не много, поэтому, надеюсь, что все обойдётся и в течении пары месяцев он станет на ход! 4. Все же я хочу нормальную американскую машину, либо фокс либо тандер черный) В общем пока как то так .. Как будет дальше- не знаю, если не получится с м70, то буду ставить снова в8, но автомате и с шифт китом конечно .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2016 Вот и все, завтра уедет в столицу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2016 Сегодня отправлял мотор и узнал его вес !) Мотор в сборе, с хедерами, маслом и евро поддоном весит 200кг)) так что не такой и тяжёлый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 так я же об этом писал тыщу раз, в том числе и тебе. У него небольшой форм-фактор на самом деле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Сегодня сравнил распредвал 1994 Bronco 5.8 и 1994 Mustang 5.0 HO. У Бронко вал унылый и печальный. Есть фото для особо любопытных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Сегодня сравнил распредвал 1994 Bronco 5.8 и 1994 Mustang 5.0 HO. У Бронко вал унылый и печальный. Есть фото для особо любопытных. так и задачи у машин разные для Bronco важен момент на низах, Mustang HO требует лошадей на верхах. Мустанг в говне ваще не поедет... в отличие от Bronco Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Ну у Мустанга на низах тоже момент огого. А вот пара в мосту длинная - слабое звено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Ну у Мустанга на низах тоже момент огого. А вот пара в мосту длинная - слабое звено. ну ты же штангерциркулем в зубах/ухах не ковыряешь? каждой задаче свой инструмент Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 ну ты же штангерциркулем в зубах/ухах не ковыряешь? каждой задаче свой инструмент Зависит от того как эксплуатируется Бронко Если он по трассе каждый день 50 км ездит, а в болота никогда, то стоит подумать что лучше. 1994 Bronco 5.8W (351 ci) 200 hp @ 3800 rpm 310 ft/lb @ 2800 rpm 1994 Mustang 5.0L (302 ci) 215 hp @ 4200 RPM 285 lb-ft @ 3400 RPM Если поставить вал Мустанга в Бронко, то с учетом дополнительного объема 0.8 литра, приход можно ощутить заметный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Зависит от того как эксплуатируется Бронко Если он по трассе каждый день 50 км ездит, а в болота никогда, то стоит подумать что лучше. 1994 Bronco 5.8W (351 ci) 200 hp @ 3800 rpm 310 ft/lb @ 2800 rpm 1994 Mustang 5.0L (302 ci) 215 hp @ 4200 RPM 285 lb-ft @ 3400 RPM Если поставить вал Мустанга в Бронко, то с учетом дополнительного объема 0.8 литра, приход можно ощутить заметный. как говорил классик "суха теория, мой друг, а древо жизни зеленеет" на эвридей я предпочту Bronco а Mustang для отжигов, но не наоборот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 есть знакомый с эксплорером 2ген 5.0, могу дать координаты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Сегодня сравнил распредвал 1994 Bronco 5.8 и 1994 Mustang 5.0 HO. У Бронко вал унылый и печальный. Есть фото для особо любопытных. Показывайте, конечно. Страсть как хочется посмотреть на унылый, печальный вал и бодрый-развеселый на его фоне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 есть знакомый с эксплорером 2ген 5.0, могу дать координаты. Спасибо, пока не к спеху.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Показывайте, конечно. Страсть как хочется посмотреть на унылый, печальный вал и бодрый-развеселый на его фоне. Пожалуйста П.С. Я видел еще более унылые валы. Например Cougar 5.0 160 hp (Ford) и Torino 5.0 135 hp (Iskenderian) Изменено 21 апреля, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 22 апреля, 2016 Share Опубликовано 22 апреля, 2016 Наглядно! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2016 А кто что думает про lq9?? К нему можно гетраг прикрутить же? Он сильно по электрике заморочен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 К нему можно гетраг прикрутить Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Зачем? Мкпп потому что при которой не нужно ничего переделывать) с т56 или т5, так весь педальный узел нужно переделать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.