Перейти к содержанию

Super Sport Roadster

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Super Sport Roadster

  • День рождения 08.03.1960

Информация

  • Город
    las vegas
  • Автомобиль
    2006 Chevrolet SSR

Посетители профиля

317 просмотров профиля
  • dmm

Super Sport Roadster's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. От души желаю что бы получилось. Невероятные усилия вложены. если можно пару наблюдений - радиатор похож на intercooler для турбонаддува или нагнетателя котрый охлаждает воздух воздухом. Капот придётся модифицировать, по моему решение резать середину капота и поднимать её - оптимальное. Колёса-шины Ваши мне нравятся, а толстые BF Goodrich нет -диаметер велик по моему В общем с с большим интересом следим, Побед! http://www.zzrstudio.com
  2. "не поленились и перевели все цены в евро (вопрос по какому курсу)" Чудак, по курсу евро к доллару США. ZZR http://zzrstudio.com
  3. Пожалуйста! VIN не поможет, нужно смотреть на наклейку - крышка багажника. если B4U опция то она там будет. Проверьте родная ли - сравните VIN на наклейке с крышки с VINом автомобиля.. Также помним что задние мосты могли быть меняные с junk yard. http://www.zzrstudio.com
  4. 91-96 Caprice/Impala SS шли с мостами 3 разных ширины. меряя от одного Flange (не знаю как по русски) до другого: 1566 мм, 1589 мм и 1642.5 ММ Последний на всех вагонах, 1566 мм - на всех седанах 91-92 г и 93-96 Полиция - 9C1 дисковые тормоза и барабаны на всех кроме B4U опции. 94-96 Impala SS - 1589 мм с диском и B4U c барабаном. У Вас 9C1 - так что самый узкий мост, самая короткая полуось. Какой 94 каприс - осталось выяснить. http://www.zzrstudio.com
  5. Всё поедет. Простите за жёсткое плечо, но Вы любитель наверное. Где то что то прочитали. Интернет полон фикции. А мне Саприс и Имрала знакомы изнутри. дайте болт или гайку - я скажу Вам откуда их отвернули. Посмотрите кое какие наши инновации здесь, спасибо! zzrstudio.com
  6. Вы спорите но зря. Для начала - прочитайте это пожалуйста: Block and Basics Displacement: 350 cubic inches, 5733 cubic centimeters, 5.7 liters Block Material: Cast Iron Main Bearings: 2-Bolt Centers and Ends (The Corvette LT1/LT4 had 4-bolt mains) Stroke: 3.48" Bore: 4.00" Compression Ratio: 10.4:1 Combustion Chambers: 54 cubic centimeters Factory Redline Rating: 5700 Rotations Per Minute Bottom End Piston Material: (10159437) Eutectic Aluminum/Silicon Alloy Connecting Rod Material: (10108688) Powdered Metal Crankshaft Material: (12556307) Cast Iron Top End and Valvetrain Cylinder Heads: (10168448) Cast Aluminum, 2 valves per cylinder/16 valves total, ~212 CFM flow (Impala SS and Caprice heads were made of cast iron*) Valve Diameter: (intake- 10241743, exhaust- 12550909) 1.94 intake, 1.50 exhaust Valve Overlap: 41* Valvesprings: (10206040) 85 lbs, seated Camshaft Specs (12551705): 205/207 duration @ 50*, .447/.459" lift, 117 Lobe Seperation Angle Rocker Arms: (10089648) 1.5:1 Stamped Steel Timing Chain: (10128485) Powdered metal butt link Intake and Fuel Delivery Fuel Delivery: Electronic Fuel Injection, sequential port Injector Size: (17124248) 3.0gps, 22lbs/hr speed density (1992-1993), 24lbs/hr mass airflow (1994-1997) Throttle Body: 48 millimeter twin butterfly Intake Manifold: (12552137) Aluminum Factory Power Ratings 92-96 LT1 Corvette: 300bhp, 330lb-ft 1996 LT4 Corvette: 330bhp, 340lb-ft 1992 LT5 Corvette: 375bhp, 370lb-ft 93-95 LT5 Corvette: 405bhp, 385lb-ft 93-95 LT1 F-Body: 275bhp, 325lb-ft 96-97 LT1 F-Body: 285bhp, 325lb-ft 96-97 WS6/SS: 305bhp, 335lb-ft 93-97 Firehawks: 315bhp, 340lb-ft Factory LTX Camshaft Specifications**: 1992 Y-body: 205/207 0.451/0.450 lift 117 LSA 1993-1995 Y-body, F-body: 202/207 0.450/0.460 lift 116 LSA 1994-1996 B-bodies (including L99 4.3L): 191/196 0.418/0.430 lift 111 LSA 1996 Y-body, 1996-1997 F-body: 200/207 0.447/0.459 lift 117 LSA 1996 Y-body, F-body LT4: 203/210 0.476/0.479 lift 115 LSA Далее - я черпаю сведения из первоисточника а именно - что называется в США "Библией". Это руководство по ремонту 94-95 и (отдельно) 96 - caprice, Impala SS and Buick Roadmaster. Что бы Вам повторно себя не напрягать - это книжки по которым GM дилеры чинят B-bodies. Выше - нету. Смысл сказанного мной относительно отсутствия прямых правил - мол сколько компрессии - и мол столько октановое число должно быть - остаётся. Что касается цифр - поясняю. Мой 94-96 LT1 установленный в Impala SS потребляет 87 бензин по книге. В реальности - то же самое. Я заправляю 87. Делаю это в течение 15 лет. так же проверил на 4х машинах ввезённых мною в СССР - 1) 87г Тойота Королла FX. 2) 92 Chevy Tracker 3) 93 Grand Cherokee I-6 4) Buick LeSabre 3.8 Все они ходили в США, заправлялись мной 87м и также ходили в РФ. Я заправлял их половина на половину - 95 и 76. На глаз. Если точно то 85.5 Все ездили нормально, без детонации. так что я по собственному опыту знаю - бензин в Росии имеет такой же рейтинг как в США. Вы можете наливать 95. Ничего страшного, вс
  7. Нет такого правила. У меня LT-1, степень сжатия 10.4:1 и рекомендуется 87й.
  8. Обрывает потому что амортизатор неправильной длинны стоит. И тех что Вы на E-bay нашли только первый физически подойдёт, но у них там один только остался. Остальные - для предыдущих поколений Caprice. Кроме того KYB такой же мягкий как родной. Вообще нормальной жесткости не купишь за меньше чем $80. Я построил более 40 Impala SSs и целенаправленно искал амортизаторы. Самый лучший - Edelbrock IAS не помню точно № по каталогу. Bilstien тоже но они дорогие. И родные для 94-96 Impala SS Gabriel. Всё остальное даже полицейский вариант - слабое. http://www.zzrstudio.com
  9. Так можно, только нужно учитывать - если датчик один а двигатель V8 значит он стоит там где считывать можно обе стороны. Если переместить на одну сторону то другая в тени останется. При неисправности код может не высветиться. Например у моего приятеля правую головку повело от перегрева и в первый цилиндр вода стала попадать. У него код высветился и мы стали искать почему. Нашли, головку выправили на фрезе, новая прокладка и всё нормально обошлось. А не прочитали бы код, течь ухудшилась и двигатель гидрозапереться мог тогда - шатун погнутый а то и коленвал сломаный. Я бы лучше всё таки постарался оставить датчик там где он есть. Что касается звука выхлопа то Н - труба или Х труба ничем не поможет. Считается что соединение правой и левой сторон выхлопа помогает рассеять давление выхлопных газов в коллекторе. например если порядок зажигания 1-8-4-3-6-5-7-2. 8-4 и 5-7 цилиндры имеют рабочий цикл один после другого. Поскольку они находятся на одно и том же ряду (а 5-7 вообще рядом друг с другом) на высоких оборотах скапливается двойное количество выхл.газов в выпускном коллекторе. Н-Х перемычка позволяет на долю секунды это давление рассеять, забирая в себя часть газов. Обычно перемычку ставят чем ближе к головке блока тем лучше. В данном случае двигатель спроектирован для тяги на малых-средних оборотах из за большого веса вэна. В частности у него небольшая степень сжатия и распредвал с небольшим углом одновременного открытия впускного и выпускного клапанов - может быть 112 градусов. на холостых он плавно работает, хорошо тянет но вверху особой мощности не выдаёт. Такому двигателю Н-Х труба не мешает и не помогает. Убрав глушитель он погромче будет звучать, побасовитее. Когда слышно выхлоп отдельных цилинров с неровной работой на малых оборотах, это в первую очередь большой угол - 115-116 у распредвала, высокая степень сжатия и высокое поднятие клапана. такой распредвал нужен при обработанных головках - для перемещения большого количества воздуха. такой двигатель работает неравномерно на холостых, слышно каждый отдельный цилиндр и мощности внизу мало.Его надо раскручивать и там он блестит. Пик крутящего момента передвигается тоже вверх, ближе к пику мощности. такой двигатель годится для гонок по кругу например, NASCAR. У такого двигателя очень мало создаётся ваккума во впускном коллекторе поскольку большие клапана, их резкое и продолжительное открытие весьма эффективно забирает воздух из патрубка. Часто вместо гидрокомпенсаторов ставят механические толкатели что бы повысить максимальные обороты -на 400 -500 об в минуту. Они конечно требуют регулировки каждые 5000 миль но - это как бы часть балдёжная для энтузиастов. В общем, учитывая данный пакет я бы сам оставил всё фабричное включая катализатор(ы) а после него раздвоил трубы. Глушители Flomaster40 если доступны или вообще без глушителей. Труба диаметром 2.5 дюйма или 3. Не хочу показаться спорщиком, но на Виках двигатель был не совсем тот. Блок - да, а впускной и выпускной коллектор другие. Желаю найти наилучшее решение!
×
×
  • Создать...