Перейти к содержанию

BMW + ford 302


ryoshi

Recommended Posts

??

Та неее) на холодную так же, оборотов не хватает .. Нужно шкив Гены уменьшить , как говорят знающие люди )

Ну это тоже помогает, но мне помогло хорошо натянуть ремень :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 582
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На Мустангах 4 поколения все кулеры конские. От v6 и v8 они одинаковые.

Я отказался от тюнячих в пользу такого стокового.

Очень знатная и бюджетная вещь - двухскоростной вентилятор от меркури гранд маркуса 8 го, или от мустанга с мотором 4.6

А вообще дырки в капоте, горбы - наше все :7:

DSC03206_zpskzqxo4cb.jpg

Уф фоксик злой))

Дырки даааа!

У меня только на фотографиях капот закрыт, а так он всегда чуть приоткрыт)) воздуха там хватает ))

Винты сейчас гляну, спасибо за наводку !

Кстати да, приподними заднюю часть капота напостоянку и все.

Так япские заточки делают.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Мустангах 4 поколения все кулеры конские. От v6 и v8 они одинаковые.

Я отказался от тюнячих в пользу такого стокового

Кстати да, приподними заднюю часть капота напостоянку и все.

Так япские заточки делают.

Я так и делаю, но это особо не спасает пока что ..

В общем есть новости по генератору, сейчас подтянул ремень, так как новый чуть растянулся же..

Зарядка пошла, НО работает на холостых, поддерживает заряд и бах до 6 вольт падает.. Потом работает работает и бах до нуля.. Работает работает и до 8 падает.. То есть дело, как я понимаю в генераторе все же

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Беда в том, что без диффузора вентилятор с очень небольшой площади радиатора собирает воздух. Даже меньше, чем диаметр крыльчатки.

Себе когда конверсию на электро делал - даже 2 вентиля не спасали без диффузора. Уже хотел сделать из алюкобонда диффузор, но подвернулся вышеупомянутый от маркуса 98. Новый и уже с диффузором. И все стало в порядке  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Беда в том, что без диффузора вентилятор с очень небольшой площади радиатора собирает воздух. Даже меньше, чем диаметр крыльчатки.

Себе когда конверсию на электро делал - даже 2 вентиля не спасали без диффузора. Уже хотел сделать из алюкобонда диффузор, но подвернулся вышеупомянутый от маркуса 98. Новый и уже с диффузором. И все стало в порядке  :7:

Значит буду искать с диффузором сразу )) надо съездить на какой нибудь авто разбор и выбрать ..
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Риоши, ты что это задумал?

Новая концепция?

Мотор останется американским, но я хочу абсолютное зло!) хватит полумеров!)

Буду строить Слипер на 100% ! Внешне не отличить от стока будет , а внутри монстр !

На жирных полу сликах!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, лито строкер из 302/351, либо не большой биг блок )

351 в вашу машину не полезет, он шире и выше 302, сколько сейчас стоит сделать строкер из 302 наверное сами знаете.  Вообще продажа 302 это ошибка в вашей ситуации. С мотором еще ничего не сделано и машина еще с ним не каталась.

До счастья вам остается пару-тройку шагов: купить и установить нормальную КПП - а именно Т5 от мустанга, и в мотор поставить нормальный распредвал, с пиком мощности на 5600-5900, ну и естественно настроить и сопли подобрать.

Для маленькой легкой машины 302 мотор отличный вариант, т.к. он один из самых маленьких из всех смаллблоков. Просто в вашем случае его надо разогнать по оборотам, тяги там достаточно будет для легкой машины даже с тяжелой ГП. Строкер, биг блок не помогут, машина не поедет нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

351 в вашу машину не полезет, он шире и выше 302, сколько сейчас стоит сделать строкер из 302 наверное сами знаете.  Вообще продажа 302 это ошибка в вашей ситуации. С мотором еще ничего не сделано и машина еще с ним не каталась.

До счастья вам остается пару-тройку шагов: купить и установить нормальную КПП - а именно Т5 от мустанга, и в мотор поставить нормальный распредвал, с пиком мощности на 5600-5900, ну и естественно настроить и сопли подобрать.

Для маленькой легкой машины 302 мотор отличный вариант, т.к. он один из самых маленьких из всех смаллблоков. Просто в вашем случае его надо разогнать по оборотам, тяги там достаточно будет для легкой машины даже с тяжелой ГП. Строкер, биг блок не помогут, машина не поедет нормально.

Возможно так и есть, распредвал кстати есть ))

 

Вопрос в КПП, да.. Все же я после покатушек на лтк с таким же мотором и аодом, понял, что автомат то хорош!)

Но есть некоторые но, я изначально выбрал не тот 302и нужен был от экслпорера, с другой передней крышкой ..

Да и чтобы поехала нормально - все относительно .. Мне хочется по итогу машину с 500+ крутящим на колесах.. И даже не для гонок, а для успокоения души))

 

Посмотрим в общем, время покажет, пока - такие мысли..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, лито строкер из 302/351, либо не большой биг блок )

если будет время заехать к тебе по пути в Тобольск - посмотришь как выглядит биг блок в маленьком купе.

он огромен! в БМВ он физически не влезет поверь.

так что, повторюсь - тебя жизнь направляет на путь истинный - амавто!  :7:  

 

а вообще файв оу - самый популярный, ремонтопригодный, производительный мотор у форда.

ты не представляешь чего стоит найти железо на биг блок форд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  не большой биг блок )

Такой зачётный каламбурчик организовался! :biggrin:

Хотелось бы посмотреть как оно выглядит!

 

Давай добивай проект с 302 и не парься,всё таки может аод поместится! :wink:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если будет время заехать к тебе по пути в Тобольск - посмотришь как выглядит биг блок в маленьком купе.

он огромен! в БМВ он физически не влезет поверь.

так что, повторюсь - тебя жизнь направляет на путь истинный - амавто!  :7:  

 

а вообще файв оу - самый популярный, ремонтопригодный, производительный мотор у форда.

ты не представляешь чего стоит найти железо на биг блок форд.

Да вот я хочу посмотреть конечно ) в крайнем случае и сам могу до Тобольска съездить, если не получится ..

 

Дак я хочу амавто, точнее он даже есть ))

И вообще у меня форд, в кузове Бмв )))

Такой зачётный каламбурчик организовался! :biggrin:

Хотелось бы посмотреть как оно выглядит!

 

Давай добивай проект с 302 и не парься,всё таки может аод поместится! :wink:

Да чтобы аод поставить не мало переделок нужно будет ) но я зто сделаю, просто чуть позже.. Хочу сначала все же все детали собрать, а свапать пол года .. Ну и мотор от эксплорера мне нужен в итоге ..посмотрим.. Пока, временно, другие приоритеты ..
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем больше объем/ход тем сложнее и дороже его раскрутить.

А мощность как известно это момент умноженный на обороты...

5.8 в стоке и даже с тем валом не покажет ощутимой разницы в сравнении с файф пойнт оу)))

Я бы не стал менять одно на другое на данном этапе. И, кстати, у 5.8 баланс 28 унций. Это значит опять всю кухню с коробкой переделывать.

 

На счет этого 5.0 я бы озадачился заменой рокеров на роллеры и конверсией на solid lifters. Далее воздухозаборник в карб, чтоб не дышал жаром мотор. Клапана Cobra при стоковых головах must have! Ну и стоковый вал, особенно от бронко это crap.

 

PS и не пиши мне больше пока не купишь строб и вакуумметр))) (шутка)

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем больше объем/ход тем сложнее и дороже его раскрутить.

А мощность как известно это момент умноженный на обороты...

5.8 в стоке и даже с тем валом не покажет ощутимой разницы в сравнении с файф пойнт оу)))

Я бы не стал менять одно на другое на данном этапе. И, кстати, у 5.8 баланс 28 унций. Это значит опять всю кухню с коробкой переделывать.

На счет этого 5.0 я бы озадачился заменой рокеров на роллеры и конверсией на solid lifters. Далее воздухозаборник в карб, чтоб не дышал жаром мотор. Клапана Cobra при стоковых головах must have! Ну и стоковый вал, особенно от бронко это crap.

PS и не пиши мне больше пока не купишь строб и вакуумметр))) (шутка)

Я хочу ездить на машине, а не строить .. Устал уже за последние года .. Поэтому я сначала построю на основе того, что есть, поставлю правильную коробку, все выкрашу и красиво соберу, заведу на стенде, а потом уже поставлю и буду получать удовольствие !

 

Кстати, забыл написать, в последний раз, когда снимали видео, я залил воду, завел с открытой крышкой, все побурлило , воздух, и поехал, ездил долго, снимали долго, поджег сцепу )) потом уже резину и в общем то машина н грелась, даже вентилятор так часто не включался, все же думаю, что проблема была в воздухе ) ну я там ещё пару патрубков поменял, чтобы лучше жидкость циркулировала )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто нибудь может посоветовать мне маленький дизельный в8 который хорошо тюнется ?) ну так, почитать , понять что к чему ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто нибудь может посоветовать мне маленький дизельный в8 который хорошо тюнется ?) ну так, почитать , понять что к чему ))

2d25a25900000578-3262544-image-a-32_1444

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...