ammiak Опубликовано 9 апреля, 2016 Share Опубликовано 9 апреля, 2016 ?? Та неее) на холодную так же, оборотов не хватает .. Нужно шкив Гены уменьшить , как говорят знающие люди ) Ну это тоже помогает, но мне помогло хорошо натянуть ремень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 апреля, 2016 Share Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) На Мустангах 4 поколения все кулеры конские. От v6 и v8 они одинаковые. Я отказался от тюнячих в пользу такого стокового. Очень знатная и бюджетная вещь - двухскоростной вентилятор от меркури гранд маркуса 8 го, или от мустанга с мотором 4.6 А вообще дырки в капоте, горбы - наше все Уф фоксик злой))Дырки даааа! У меня только на фотографиях капот закрыт, а так он всегда чуть приоткрыт)) воздуха там хватает )) Винты сейчас гляну, спасибо за наводку ! Кстати да, приподними заднюю часть капота напостоянку и все.Так япские заточки делают. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2016 На Мустангах 4 поколения все кулеры конские. От v6 и v8 они одинаковые. Я отказался от тюнячих в пользу такого стокового Кстати да, приподними заднюю часть капота напостоянку и все. Так япские заточки делают. Я так и делаю, но это особо не спасает пока что .. В общем есть новости по генератору, сейчас подтянул ремень, так как новый чуть растянулся же.. Зарядка пошла, НО работает на холостых, поддерживает заряд и бах до 6 вольт падает.. Потом работает работает и бах до нуля.. Работает работает и до 8 падает.. То есть дело, как я понимаю в генераторе все же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 9 апреля, 2016 Share Опубликовано 9 апреля, 2016 Беда в том, что без диффузора вентилятор с очень небольшой площади радиатора собирает воздух. Даже меньше, чем диаметр крыльчатки. Себе когда конверсию на электро делал - даже 2 вентиля не спасали без диффузора. Уже хотел сделать из алюкобонда диффузор, но подвернулся вышеупомянутый от маркуса 98. Новый и уже с диффузором. И все стало в порядке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2016 Беда в том, что без диффузора вентилятор с очень небольшой площади радиатора собирает воздух. Даже меньше, чем диаметр крыльчатки. Себе когда конверсию на электро делал - даже 2 вентиля не спасали без диффузора. Уже хотел сделать из алюкобонда диффузор, но подвернулся вышеупомянутый от маркуса 98. Новый и уже с диффузором. И все стало в порядке Значит буду искать с диффузором сразу )) надо съездить на какой нибудь авто разбор и выбрать .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Риоши, ты что это задумал? Новая концепция? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Риоши, ты что это задумал? Новая концепция? Мотор останется американским, но я хочу абсолютное зло!) хватит полумеров!)Буду строить Слипер на 100% ! Внешне не отличить от стока будет , а внутри монстр ! На жирных полу сликах!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 LS? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 То есть на перманентно буксующей из-за лёгкого веса машине мотор показался недостаточно мощным?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2016 LS?Нет, лито строкер из 302/351, либо не большой биг блок ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Нет, лито строкер из 302/351, либо не большой биг блок ) 351 в вашу машину не полезет, он шире и выше 302, сколько сейчас стоит сделать строкер из 302 наверное сами знаете. Вообще продажа 302 это ошибка в вашей ситуации. С мотором еще ничего не сделано и машина еще с ним не каталась. До счастья вам остается пару-тройку шагов: купить и установить нормальную КПП - а именно Т5 от мустанга, и в мотор поставить нормальный распредвал, с пиком мощности на 5600-5900, ну и естественно настроить и сопли подобрать. Для маленькой легкой машины 302 мотор отличный вариант, т.к. он один из самых маленьких из всех смаллблоков. Просто в вашем случае его надо разогнать по оборотам, тяги там достаточно будет для легкой машины даже с тяжелой ГП. Строкер, биг блок не помогут, машина не поедет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2016 351 в вашу машину не полезет, он шире и выше 302, сколько сейчас стоит сделать строкер из 302 наверное сами знаете. Вообще продажа 302 это ошибка в вашей ситуации. С мотором еще ничего не сделано и машина еще с ним не каталась. До счастья вам остается пару-тройку шагов: купить и установить нормальную КПП - а именно Т5 от мустанга, и в мотор поставить нормальный распредвал, с пиком мощности на 5600-5900, ну и естественно настроить и сопли подобрать. Для маленькой легкой машины 302 мотор отличный вариант, т.к. он один из самых маленьких из всех смаллблоков. Просто в вашем случае его надо разогнать по оборотам, тяги там достаточно будет для легкой машины даже с тяжелой ГП. Строкер, биг блок не помогут, машина не поедет нормально. Возможно так и есть, распредвал кстати есть )) Вопрос в КПП, да.. Все же я после покатушек на лтк с таким же мотором и аодом, понял, что автомат то хорош!) Но есть некоторые но, я изначально выбрал не тот 302и нужен был от экслпорера, с другой передней крышкой .. Да и чтобы поехала нормально - все относительно .. Мне хочется по итогу машину с 500+ крутящим на колесах.. И даже не для гонок, а для успокоения души)) Посмотрим в общем, время покажет, пока - такие мысли.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Нет, лито строкер из 302/351, либо не большой биг блок ) если будет время заехать к тебе по пути в Тобольск - посмотришь как выглядит биг блок в маленьком купе. он огромен! в БМВ он физически не влезет поверь. так что, повторюсь - тебя жизнь направляет на путь истинный - амавто! а вообще файв оу - самый популярный, ремонтопригодный, производительный мотор у форда. ты не представляешь чего стоит найти железо на биг блок форд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 не большой биг блок ) Такой зачётный каламбурчик организовался! Хотелось бы посмотреть как оно выглядит! Давай добивай проект с 302 и не парься,всё таки может аод поместится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2016 если будет время заехать к тебе по пути в Тобольск - посмотришь как выглядит биг блок в маленьком купе. он огромен! в БМВ он физически не влезет поверь. так что, повторюсь - тебя жизнь направляет на путь истинный - амавто! а вообще файв оу - самый популярный, ремонтопригодный, производительный мотор у форда. ты не представляешь чего стоит найти железо на биг блок форд. Да вот я хочу посмотреть конечно ) в крайнем случае и сам могу до Тобольска съездить, если не получится .. Дак я хочу амавто, точнее он даже есть )) И вообще у меня форд, в кузове Бмв ))) Такой зачётный каламбурчик организовался! Хотелось бы посмотреть как оно выглядит! Давай добивай проект с 302 и не парься,всё таки может аод поместится! Да чтобы аод поставить не мало переделок нужно будет ) но я зто сделаю, просто чуть позже.. Хочу сначала все же все детали собрать, а свапать пол года .. Ну и мотор от эксплорера мне нужен в итоге ..посмотрим.. Пока, временно, другие приоритеты .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Чем больше объем/ход тем сложнее и дороже его раскрутить. А мощность как известно это момент умноженный на обороты... 5.8 в стоке и даже с тем валом не покажет ощутимой разницы в сравнении с файф пойнт оу))) Я бы не стал менять одно на другое на данном этапе. И, кстати, у 5.8 баланс 28 унций. Это значит опять всю кухню с коробкой переделывать. На счет этого 5.0 я бы озадачился заменой рокеров на роллеры и конверсией на solid lifters. Далее воздухозаборник в карб, чтоб не дышал жаром мотор. Клапана Cobra при стоковых головах must have! Ну и стоковый вал, особенно от бронко это crap. PS и не пиши мне больше пока не купишь строб и вакуумметр))) (шутка) Изменено 15 апреля, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Чем больше объем/ход тем сложнее и дороже его раскрутить. А мощность как известно это момент умноженный на обороты... 5.8 в стоке и даже с тем валом не покажет ощутимой разницы в сравнении с файф пойнт оу))) Я бы не стал менять одно на другое на данном этапе. И, кстати, у 5.8 баланс 28 унций. Это значит опять всю кухню с коробкой переделывать. На счет этого 5.0 я бы озадачился заменой рокеров на роллеры и конверсией на solid lifters. Далее воздухозаборник в карб, чтоб не дышал жаром мотор. Клапана Cobra при стоковых головах must have! Ну и стоковый вал, особенно от бронко это crap. PS и не пиши мне больше пока не купишь строб и вакуумметр))) (шутка) Я хочу ездить на машине, а не строить .. Устал уже за последние года .. Поэтому я сначала построю на основе того, что есть, поставлю правильную коробку, все выкрашу и красиво соберу, заведу на стенде, а потом уже поставлю и буду получать удовольствие ! Кстати, забыл написать, в последний раз, когда снимали видео, я залил воду, завел с открытой крышкой, все побурлило , воздух, и поехал, ездил долго, снимали долго, поджег сцепу )) потом уже резину и в общем то машина н грелась, даже вентилятор так часто не включался, все же думаю, что проблема была в воздухе ) ну я там ещё пару патрубков поменял, чтобы лучше жидкость циркулировала ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Ну вот! Хорошо что я воздушную пробку поймал и подсказал)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Я считаю, что Славик пишет очень по делу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2016 А кто нибудь может посоветовать мне маленький дизельный в8 который хорошо тюнется ?) ну так, почитать , понять что к чему )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 апреля, 2016 Share Опубликовано 16 апреля, 2016 Ауди Ле Ман вершин )))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2016 Ауди Ле Ман вершин )))))) Шутник блин )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 16 апреля, 2016 Share Опубликовано 16 апреля, 2016 А кто нибудь может посоветовать мне маленький дизельный в8 который хорошо тюнется ?) ну так, почитать , понять что к чему )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2016 Ахахахах ) понял )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 апреля, 2016 Share Опубликовано 16 апреля, 2016 Напиши человеку,с ником Влад. Яон дизелями увлекается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.