Перейти к содержанию

Сломался ключ на FCV93. Как его достать?!


Recommended Posts

Всем привет.

Собственно сломался ключ зажигания на КраунВике. Часть осталась в личинке, часть в руках.

Что делать, как достать? Снаружи пытался подлезть маленьким пинцетом - никак.

Вариант разбирать - скажите, много там, нет? Или может есть другие варианты без разбора?

 

П. С.: Кому интересно - сломался под весом брелоков во веря езды.

П. С. С.: Завожу через автозапуск. Но это, как Вы понимаете, дичь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно вытащить личинку, вот только удастся ли с обломанным ключом - вопрос. А глушишь как машину? У меня на драйвер есть фотки замка зажигания. Вроде даже с процедурой вытаскивания личинки. https://www.drive2.ru/l/6222071/

Изменено пользователем lexmoss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вангую снятие релюшки бензонасоса)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно вытащить личинку, вот только удастся ли с обломанным ключом - вопрос. А глушишь как машину? У меня на драйвер есть фотки замка зажигания. Вроде даже с процедурой вытаскивания личинки. https://www.drive2.ru/l/6222071/

Глушил сначала - просто крутил металлическую ручку руками. Также переводил положение в зажигание. Потом эта тема раз****илась и я начал выставлять другую часть ключа и проворачивать уже ей. Мне стыдно за то, что я делал. Но по крайней мере - домой доехал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно вытащить личинку, вот только удастся ли с обломанным ключом - вопрос. А глушишь как машину? У меня на драйвер есть фотки замка зажигания. Вроде даже с процедурой вытаскивания личинки. https://www.drive2.ru/l/6222071/

Хорошая статья, класс. У меня тоже эта тема постоянно пищит и приходится ловить в положении). Но на сигналке это никак не отражается. Я так понял, что панель разбирать не надо, а просто перевести в старт и ткнуть отверткой, так? И какого она должна быть диаметра в итоге?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, разбирать в итоге ничего не надо. На память я тыкал шестигранником вроде мм 3-4 в диаметре) удачи)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глушить авто ударом гаечного ключа в багажнике по аварийному кнопочному выключателю под обивкой со стороны водителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, была похожая ситуация, очень давно правда, годах этак в 80-х, уж не помню на какой машине. Таки я умудрился вытащить обломок ключа двумя мощными швейными иглами, поддевая обломок одновременно с обеих сторон. Тут важно, чтобы положение замка с обломком ключа было как бы это сказать.. - в "нейтральном" (выключенном) положении (ну то есть, как если бы мы глушим мотор, и вынимаем ключ). - и вот в этом положении, и пытаться вытащить обломок. В противном случае (когда замок повернут в положение: "зажигание включено") - его вообщЕ не вытащить (кто сомневается - попробуйте с целым ключем, и исправным замком, - включить зажигание и в этот момент выдернуть ключ, - не получится!) - если конечно замок не раздолбанный..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похожим образом я на своем Каприсе обломанный ключ вынимал. Только поступил иначе - взял шило (или толстую иглу, не помню), загнул самый кончик Г-образно, полученным "крючком" вытащил обломок за боковину

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если замок ещё реально прокрутить, то вынимать замок, пока ещё это реально

Вынимай замок зажигания пока он крутится, и на снятом будешь пробовать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такая же беда на Додже, езжу с обломком в замке, завожу второй половинкой, а иногда и так срабатывает. Все руки не дойдут вынуть. Пытался снять замок, но инженеры Крайслера постарались на славу, рулевую колонку фиг разберешь, фиг соберешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у нас снять замок не сложно если знать и ключь есть,

тут писать не буду, в лс

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 В противном случае (когда замок повернут в положение: "зажигание включено") - его вообщЕ не вытащить (кто сомневается - попробуйте с целым ключем, и исправным замком, - включить зажигание и в этот момент выдернуть ключ, - не получится!) - если конечно замок не раздолбанный..

фигня это все. к этому возрасту на лтк\кв\мгм ключи вытаскиваются в любом положении. даже на заведенной машине. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все верно, Замки-то по бОльшей части у наших авто (возраст!) - раздолбанные, поэтому и ключ вытаскивается". У меня на одном Тарасе - так и есть, а на другом (и на ЛТК) - ни в какую! И таки пытаться вытащить обломок все же лучше в положении "зажигание выключено", всяко полегче должен пойти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фигня это все. к этому возрасту на лтк\кв\мгм ключи вытаскиваются в любом положении. даже на заведенной машине. 

и это скорее фича нежели баг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лютая фича, особенно когда на ходу выпадет ключ, а потом заблокируется руль. 

Есть аналогичная проблема с обломанным в зажигании ключом. Хочу попробовать приклеить его на суперклей и вытянуть наружу. 

может, конечно, станет еще хуже. Но "попытка не пытка, правда товарищ Берия?" В смысле того, что рулевую колонку всегда успею разобрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет "элементарно" я бы сильно поспорил, потому что замена замка зажигания на камаре (с VATS) заняло целый вечер. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы даже сказал - слишком по-человечески. В другом авто, я бы точно всю рулевую колонку разбирал, откручивал кучу всего. А тут раазз и все в руках)

Изменено пользователем lexmoss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лютая фича, особенно когда на ходу выпадет ключ, а потом заблокируется руль. 

Есть аналогичная проблема с обломанным в зажигании ключом. Хочу попробовать приклеить его на суперклей и вытянуть наружу. 

может, конечно, станет еще хуже. Но "попытка не пытка, правда товарищ Берия?" В смысле того, что рулевую колонку всегда успею разобрать.

руль блокируется только в положении определенном ,в любом положении после первого он не заблокируется ,замок то в положении зажигания находится при езде.

p.s. проверено лично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ключь на лтк не должен вытаскиватся в положении зажигания? Я на оборот все говорю что так и должно быть, на заведенной машине вытащил ключь, закрвл домофоном и пошел в магазин, домофоном открыл сел и поехал, ключь в кармане. Или завел, вытащил ключь что бы не мешал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На моих : квадрате лтк и виндстаре -1 "95 , тоже вынимаются. Замки в них похоже разбитые. На лтк 90, на узкоглазах "97," 95 и на виндстаре-2 "02 , хрен вынуть ключ когда замок повеернут, при чем в любую сторону.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...