-
Публикаций
340 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Москва
-
Автомобиль
Нет
Посетители профиля
2204 просмотра профиля
Shery's Achievements
Rookie (2/14)
-
Rare
-
-
-
Recent Badges
-
Владелец ТС. Тут на Фридоме есть такое правило: если ты из тусовки, часто на встречах и т. д. - то тебя все поддержат, что и за сколько ты бы не продавал. Ну, а иначе - грязью обливать будут со специфическим местным юморком. Для меня цена довольно высокая, #ябневзял.
-
Могу написать обратные ощущения от вождения Каприса! Не скажу, что это плохая машина, но на вечерок махнулся ключами. Первое, на что обратил внимание, это клацание дверей. Звук жигулевский, но никак не брутальный от фуллсайза. Дверные панели на фотках были красивее, но эргономика лучше у Краун Виктории. Да и в целом двери почему-то значительно легче. Далее, торпеда и скос стекла. Я прикола не понял с ощущением «короткого капота». Рычаг АКПП - Господи, не сломать бы только, маленький, тоненький... Может быть, в силу ушатанности, ездовые характеристики мне тоже не понравились... В целом ожидания не оправдались. Подведем итоги. В плане дизайна, на мой взгляд, машины хороши по-своему: Каприс - видный американец, но с утопленными колесами, а ФКВ секси онли 95-97. По интерьеру: Каприс - с более классическим дизайном, ФКВ - уже с более современным, и тут предпочтение сложно отдать чему-либо, хотя сзади места мало и там и там... По мотору: у ФКВ он больше и круче, а то, что его производили без сильных изменений вплоть до 11-ого года - говорит нам о многом. А кто пишет, что КВ - это большой Таурус, по видимому обе машины видел только на картинках, ибо их даже сравнивать нельзя. Это как написать, что ваш любимый Каприс - это увеличенная Люмина - бред сумасшедшего...
-
Хромированные штамповки аля Наскар 5х114.3 +13ЕТ
Shery опубликовал a topic в Шины, диски, колпаки и т.п.
Всем привет. Фото и описание см. по ссылке: https://www.avito.ru/pushkino/zapchasti_i_aksessuary/kastryuli_amerikan_reysing_s_rezinoy_-_obmen_978394080 От себя добавлю. Продаю диски, на них есть немного ржавчины, но выглядят они очень хорошо. разболтовка — 5х114.3, диаметр и ширина обода (дюймы) — 15х8, вылет — +13, ЦО — неизвестен. Резина - бесплатно, можно хоть сразу выкинуть, а можно летом поездить. Но на скорости есть легкая вибрация - 110 км/ч. И два колеса немного спускают - подкачивал 1 раз в месяц. Если промазать и отбалансировать, можно поездить без напряга, почему нет. Цена: 10-ка. Забрать можно в Пушкино. Пересылками заниматься не хочу, тут продам... П. С.: Если кто поможет залить фото - будет просто классно. :-) -
--- "не работает" бывают разные=) Например, в положении "в ноги" он совсем выключается, как в "off", или дует куда угодно, но не в ноги. В положении "В ноги" выключается совсем (как в положении "OFF"). Соседние положения в т. ч. "В ноги и на стекло" - работают правильно. Спасибо за остальные ответы.
-
Всем привет. На ФКВ перестал нормально работать климат - дует только на максимуме, либо не дует вообще. Есть ли у кого схема, либо если кто знает - стоит ли там добавочное сопротивление (спиралька) - которое регулирует скорость работы вентилятора? Или же работа вентилятора контролируется платой? Еще. Не работает положение "В ноги". Кто знает, в чем проблема? И как этот климат вообще демонтируется??? Вопросов много, но я буду благодарен за любую помощь.
-
Ап. Неужели ни у кого не было подобной проблемы с климатом...
-
На мой список ответьте, пожалуйста (в личку - мелочевка): 1. Кнопка лючка бензобака; 2. Крючок для запаски; 3. Оригинальный прикуриватель; 4. Высоковольтные провода. Наличие, цены.
-
Всем привет. Помогите решить проблему. Автоматический климат контроль частично перестал дуть. Дует только при максимальном положении ползунка. В промежуточных положениях - выключается. Тоже самое касается автоматического режима - продувает на максимальной скорости, либо же не дует вообще... Раньше проблема появлялась раз или два, но сама собой пропадала. Теперь снова. Еще. Давно перестал работать режим "только в ноги". Климат просто выключается. Причем если в этом положении подержать подольше - то потом климату больше нужно времени, чтобы оклематься. Меня это не сильно парило, т. к. без этого положение жилось и каталось неплохо). Что скажете?
-
Он радует глаз рандомно, но каждую поездку. Этот желтый цвет, на бирюзовом фоне, красота.
-
Начинать нужно всегда с самого простого. Тем более, когда руками работать не умеешь, а чинишь с друзьями или в сервисе.