EdMan Опубликовано 4 ноября, 2015 Share Опубликовано 4 ноября, 2015 Всем привет. Разбираем автомобиль до винтика. Может кто подскажет чего дельного Понятно, что всё в пакетики и подписывать. Все выводы на проводах тоже будем подписывать. Что ещё посоветуете, други? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 ноября, 2015 Share Опубликовано 4 ноября, 2015 Фотографировать все и вся со всех возможных ракурсов и на всех стадиях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 4 ноября, 2015 Share Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Если все распихивать по пакетикам и все провода подписывать, это затянет процесс разбора на неделю... Самое главное ничего не сломать ) Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Antglu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2015 Ага, фотки делаем. Без подписей сложно будет обратно собрать! Можно, но долго... Авто: Camaro III gen Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 ноября, 2015 Share Опубликовано 4 ноября, 2015 Если все распихивать по пакетикам и все провода подписывать, это затянет процесс разбора на неделю... Зато при сборке сэкономит пару месяцев! Приступил к разборке - зафотал - открутил деталюху - крепеж в пакет и скотчем к деталюхе - и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dim Ok Опубликовано 4 ноября, 2015 Share Опубликовано 4 ноября, 2015 Желательно, чтобы разборку и последующую сборку осуществляли одни и те же люди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2015 Так и планируется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 4 ноября, 2015 Share Опубликовано 4 ноября, 2015 Фотать все, и сложные места особенно, для каждого узла своя "коробочка", в блокнот самому странности записывать, и на малярном скотче писать удобно, клей его на все и пиши а нем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2015 Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 4 ноября, 2015 Share Опубликовано 4 ноября, 2015 Фотать, видиоить... Ато потом много лишних деталей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 если есть возможность то крепеж после снятия детали ставить обратно, это проще чем подписывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 если есть возможность то крепеж после снятия детали ставить обратно, это проще чем подписывать Тоже верно! Открутил например какую-то детальку, которая крепится, ну скажем - на четырех болтиках, и эти болтики тут же на место вкрутил-наживил. Я именно так и делаю. Даже если их (болтики) и по коробочкам раскладывать, - то потом бывает тяжко найти именно "нужные" болтики, среди множества коробочек. (Какие-то подлиннее, а какие-то - покороче. Поди разберись потом..) Оставлять болтики собсс-но в самОй детальке - тоже не айс, ведь ее (детальку) нужно потом отдеффектовать, помыть, и т.д., болтики при этом есс-но извлекаются, а потом - один-другой из них обязательно потеряется. Ищешь его по полдня потом.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Тоже верно! Открутил например какую-то детальку, которая крепится, ну скажем - на четырех болтиках, и эти болтики тут же на место вкрутил-наживил. Я именно так и делаю. Даже если их (болтики) и по коробочкам раскладывать, - то потом бывает тяжко найти именно "нужные" болтики, среди множества коробочек. (Какие-то подлиннее, а какие-то - покороче. Поди разберись потом..) Оставлять болтики собсс-но в самОй детальке - тоже не айс, ведь ее (детальку) нужно потом отдеффектовать, помыть, и т.д., болтики при этом есс-но извлекаются, а потом - один-другой из них обязательно потеряется. Ищешь его по полдня потом..Да-да, один сломал, второй проэтосамил, как в анекдоте))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Записывать на видео с коментами очень помогает при сборке съэкономить 50% времени Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 не тру советы.разбирать надо быстро,сваливать всё в кучу.собирать надо с пузырем,ибо терпения иначе не хватит искать каждую мелочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Авто: Camaro III gen Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 А если нацепить на лоб камеру, то потом можно выложить классный видос в назидание потомкам типа "никогда не повторяйте ЭТО". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 не тру советы. разбирать надо быстро,сваливать всё в кучу. собирать надо с пузырем,ибо терпения иначе не хватит искать каждую мелочь. Еще в эту кучу можно скинуть весь крепеж и разные деталюхи, которые найдутся в гараже - вдруг пригодятся при сборке машины! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 А чтоб не заржавели - нечаянно опрокинуть на нее бутыль с антикором или краской? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Я надеюсь, что вы даже загляните к нам в гости, на определенном этапе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Я тоже надеюсь. Ты хоть немного-то на нем прокатился? Или сразу в работу отправил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Я тоже надеюсь. Ты хоть немного-то на нем прокатился? Или сразу в работу отправил? Ну да по гаражу. )) На нем нельзя кататься. Ну точнее можно, но нельзя. Там надо всё разбирать, дефектовать и собирать заново! Только так и ни как иначе. И ещё надо победить карбюратор Рочестер. На профильном сайте говорят, что это редкое УГ, но я всё равно хочу попробовать! Благо в нашей команде есть очень толковый человек по имени Павел и его спортивный интерес не даст мне заменить этот карб на что то другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Ну дай бог, конечно. Посмотри на триген.орг, что умеет машина на ТБИ по сравнению с карбюратором. Я уже не говорю про распределенный впрыск. Это все с мотором 5.0. Ну на распределенном впрыске немного другая модель двигателя, но все равно. Может и передумаешь с этой шляпой воевать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Эх... а вот в "лихие 90-е" редкая иномарка не отведывала отечественный Солекс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Еще совет: внимательнейшим образом отфотографируй расположение подторпедных жгутов. Все дело в том, что эти гандоны из ГМ сэкономили на разъеме. Топеду с подторпедным жгутом нельзя отсоединить от кузовной проводки (как на каприсе, например). Придется разбирать торпеду на части. А потом как-то собирать это обратно. Я с этим умудохался. Только с 4 раза смог нормально собрать, а потом еще был пятый раз, когда кластер не захотел вставать на место. Что особенно гнусно - книга на 1992 год считает, что этот разъем существует в природе. Если у тебя карб - получается, машина очень ранняя? 82-84 год? Может на первых выпусках эти разъемы были, а сэкономить догадались только к концу выпуска? Тогда тебе шибко повезло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.