Перейти к содержанию

Разбираем автомобиль. Ваши советы


Recommended Posts

Всем привет.

Разбираем автомобиль до винтика.

Может кто подскажет чего дельного :)

Понятно, что всё в пакетики и подписывать.

Все выводы на проводах тоже будем подписывать.

Что ещё посоветуете, други? :)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотографировать все и вся со всех возможных ракурсов и на всех стадиях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если все распихивать по пакетикам и все провода подписывать, это затянет процесс разбора на неделю...

Самое главное ничего не сломать :))

Изменено пользователем Antglu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если все распихивать по пакетикам и все провода подписывать, это затянет процесс разбора на неделю...

 

Зато при сборке сэкономит пару месяцев!

Приступил к разборке - зафотал - открутил деталюху - крепеж в пакет и скотчем к деталюхе - и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Желательно, чтобы разборку и последующую сборку осуществляли одни и те же люди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотать все, и сложные места особенно, для каждого узла своя "коробочка", в блокнот самому странности записывать, и на малярном скотче писать удобно, клей его на все и пиши а нем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если есть возможность то крепеж после снятия детали ставить обратно, это проще чем подписывать

Тоже верно! Открутил например какую-то детальку, которая крепится, ну скажем - на четырех болтиках, и эти болтики тут же на место вкрутил-наживил. Я именно так и делаю. Даже если их (болтики) и по коробочкам раскладывать, - то потом бывает тяжко найти именно "нужные" болтики, среди множества коробочек. (Какие-то подлиннее, а какие-то - покороче. Поди разберись потом..) Оставлять болтики собсс-но в самОй детальке - тоже не айс, ведь ее (детальку) нужно потом отдеффектовать, помыть, и т.д., болтики при этом есс-но извлекаются, а потом - один-другой из них обязательно потеряется. Ищешь его по полдня потом..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже верно! Открутил например какую-то детальку, которая крепится, ну скажем - на четырех болтиках, и эти болтики тут же на место вкрутил-наживил. Я именно так и делаю. Даже если их (болтики) и по коробочкам раскладывать, - то потом бывает тяжко найти именно "нужные" болтики, среди множества коробочек. (Какие-то подлиннее, а какие-то - покороче. Поди разберись потом..) Оставлять болтики собсс-но в самОй детальке - тоже не айс, ведь ее (детальку) нужно потом отдеффектовать, помыть, и т.д., болтики при этом есс-но извлекаются, а потом - один-другой из них обязательно потеряется. Ищешь его по полдня потом..

Да-да, один сломал, второй проэтосамил, как в анекдоте)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не тру советы.
разбирать надо быстро,сваливать всё в кучу.
собирать надо с пузырем,ибо терпения иначе не хватит искать каждую мелочь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если нацепить на лоб камеру, то потом можно выложить классный видос в назидание потомкам типа "никогда не повторяйте ЭТО". :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не тру советы.

разбирать надо быстро,сваливать всё в кучу.

собирать надо с пузырем,ибо терпения иначе не хватит искать каждую мелочь.

 

:9: Еще в эту кучу можно скинуть весь крепеж и разные деталюхи, которые найдутся в гараже - вдруг пригодятся при сборке машины!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чтоб не заржавели - нечаянно опрокинуть на нее бутыль с антикором или краской?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже надеюсь. Ты хоть немного-то на нем прокатился? Или сразу в работу отправил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже надеюсь. Ты хоть немного-то на нем прокатился? Или сразу в работу отправил?

Ну да по гаражу. )) На нем нельзя кататься. Ну точнее можно, но нельзя.

Там надо всё разбирать, дефектовать и собирать заново! Только так и ни как иначе.

И ещё надо победить карбюратор Рочестер. На профильном сайте говорят, что это редкое УГ, но я всё равно хочу попробовать! Благо в нашей команде есть очень толковый человек по имени Павел и его спортивный интерес не даст мне заменить этот карб на что то другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну дай бог, конечно. Посмотри на триген.орг, что умеет машина на ТБИ по сравнению с карбюратором. Я уже не говорю про распределенный впрыск. Это все с мотором 5.0. Ну на распределенном впрыске немного другая модель двигателя, но все равно. 

Может и передумаешь с этой шляпой воевать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще совет: внимательнейшим образом отфотографируй расположение подторпедных жгутов. Все дело в том, что эти гандоны из ГМ сэкономили на разъеме. Топеду с подторпедным жгутом нельзя отсоединить от кузовной проводки (как на каприсе, например). Придется разбирать торпеду на части. А потом как-то собирать это обратно. Я с этим умудохался. Только с 4 раза смог нормально собрать, а потом еще был пятый раз, когда кластер не захотел вставать на место. 

Что особенно гнусно - книга на 1992 год считает, что этот разъем существует в природе. 

Если у тебя карб - получается, машина очень ранняя? 82-84 год? Может на первых выпусках эти разъемы были, а сэкономить догадались только к концу выпуска? Тогда тебе шибко повезло. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...