Перейти к содержанию

Термолента для коллекторов. Есть ли толк от неё?


Recommended Posts

Драсьти! :biggrin:

Подумываю обмотать коллектора лентой.

Родная краска с них уже начала облазить кое где. Её остатки песком содрать, термостойкой краской покрасить и ленту намотать.

Одни пишут, что газы быстрей выходят, под капотом не так жарко, мотор мосчней становится

Вторые бубнят, что бошка из-за такой обмотки перегревается, лямды дохнут, трубы прогорают.

 

Обматывали ей, не?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется это для наддувных моторов. Чтобы не поплавить остальное барахло. Там температура выхлопа изначально выше.

 

Мощи точно никакой не придаст.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шоб газы быстрее выходили, съешь пургену выбей катализаторы сначала..... вместо вторых лямбд (если они есть) - обманки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шоб газы быстрее выходили, съешь пургену выбей катализаторы сначала..... вместо вторых лямбд (если они есть) - обманки

Нет уже ни каких катализаторов и вторых лямд. Всё переварено

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тож затарил оное.. Варщик коллекторов сказал - прогорят коллектор через пару лет, а без обмотки - через 10 лет. Врет, канеш, но напряжно

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

соглашусь с Панзом,хоть опыта по существу-никакого.
Сами подумайте,все эти ленты используют дабы защитить проводку или еще кукую дребедень от огнива выхлопного.
Остальное-вторично.
теперь поглядим на температурный режим выхлопных коллекторов-кроме как снаружи(где лентой обмотать хочется),ему негде отдать значительную часть тепла.
Даже,вангую повысится температура выхлопных газов.
Ну чем горячее-тем меньше живет все это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Температура газов врядли повысится, ибо пролетают они слишком быстро, чтоб успевать охлаждаться о коллектор. А вот сырость, соль с дорог и проч в намотке будут жить всегда

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Температура газов врядли повысится, ибо пролетают они слишком быстро, чтоб успевать охлождаться о коллектор. А вот сырость, соль с дорог и проч в намотке будут жить всегда

Перед обмоткой производитель советует коллектора термостойкой краской покрасить.

 

Коллектора такие

0bed9a1d8d60.jpg

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шоб газы быстрее выходили, съешь пургену выбей катализаторы сначала..... вместо вторых лямбд (если они есть) - обманки

Есть мнение, что исправный катализатор влияет на проходимость газов строго никак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тож затарил оное.. Варщик коллекторов сказал - прогорят коллектор через пару лет, а без обмотки - через 10 лет. Врет, канеш, но напряжно

Правильно сказал сварщик))

Температура под капотом снизится, это да

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня 4 года как намотано. до коллекторов можно рукой дотронуться. вода и все такое пох. жары под капотом меньше стало.

 

 

0_854f1_8f4cee83_XL.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тож затарил оное.. Варщик коллекторов сказал - прогорят коллектор через пару лет, а без обмотки - через 10 лет. Врет, канеш, но напряжно

 

В таком случае от керамического покрытия вообще машина ржавеет, расход увеличивается и прыщи на лице появляются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В таком случае от керамического покрытия вообще машина ржавеет, расход увеличивается и прыщи на лице появляются

мгновенно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Температура газов врядли повысится, ибо пролетают они слишком быстро, чтоб успевать охлаждаться о коллектор.

это заблуждение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это заблуждение.

:15: вот-вот! таки теплоте, которая из подкапотки пропадает, надо куда-то деваться. Она найдет куда, и не факт что вам понравится))

А ваще есть только один способ узнать, полезно оно или нет. И потом рассказать фридому!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:15: вот-вот! таки теплоте, которая из подкапотки пропадает, надо куда-то деваться. Она найдет куда, и не факт что вам понравится))

 

Известно куда, через выхлоп наружу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вабще если я ничего не путаю, термолента используется коллекторами несколько в других целях........

для пыток горячим утюгом например.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего плохого в ленте не вижу. Коллектора реально сильно греют проходящие рядом детали. Иногда обмотка просто необходима.

Вот например обматывал Буелл. Пластик проходит вплотную к коллектору.

l0Ojp7BW.png

l0Ojp7BX.png

l0Ojp7BZ.png

l0Ojp7C0.png

l0Ojp7C2.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.hotrod.com/how-to/engine/ctrp-1203-titanium-exhaust-wrap-wrap-it-up/

Даже не читая текст, по картинкам все можно увидеть.

 

Если есть разница температур - это значит, что куда-то должно девается тепло, которое перестало рассеиваться в подкапотном пространстве.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...