Kraber Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 Из-под капота? Через выхлоп??? Аррригинально!!! дык речь про недовыделенную под капот теплоту через обмотанный коллектор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 28 октября, 2015 Share Опубликовано 28 октября, 2015 А шевивэне как быть? Родную чугунину ставить не хочется. Есть равнодлинные "хедеры", которые по любому греются больше. Рядом проходят тормозные, топливные трубке, проводка. Кто знает как у швана там все, тот поймет. Очково чтото. Мотать все-же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 28 октября, 2015 Share Опубликовано 28 октября, 2015 Заматывай Андрюх. Прогорят они нескоро всеравно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 Керамической краской высокотемпературной покрась и замотай, ленту тоже покрасить можно, дольше проживет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 2 ноября, 2015 Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Вреда точно не будет, особой пользы (кроме уменьшения нагрева окрестных деталей) на безнаддувном бензиновом - тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
btrmix Опубликовано 2 ноября, 2015 Share Опубликовано 2 ноября, 2015 нууу...например на чирке 4.0 который, обмотать выпуск я щитаю полезно, т.к. прям над ним находится впуск, и нагревать в нем воздух как то не правильно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.