Jump to content
motovoz

Яву яву взял я нахаляву!

Recommended Posts

Красотка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 поездки в центр города днем у некоторых водителей вызвали бурю положительных эмоций. Видимо в теме были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо у тех водителей тоже Явы были когда-то. Отсюда и эмоции, что вполне естественно. Ностальгия.. :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 поездки в центр города днем у некоторых водителей вызвали бурю положительных эмоций. Видимо в теме были.

Рыбак рыбака видит издалека! Мои поздравления, очень симпатично получилось, Николай! Вот только вместо пластиковых хомутов на руле должна быть синяя изолента. Шутка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на спицах цветные проволочки!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 поездки в центр города днем у некоторых водителей вызвали бурю положительных эмоций. Видимо в теме были.

Одним из этих водителей был видимо я,на садовом на гусе оценил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я позавчера ехал от таганки до 3х вокзалов. Если это был ты то гусь свернул тудаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был я и свернул туда же)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во как оуно бывает....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стою на Таганке позавчера на светофоре. Подходит какой то мужик и говорит - у тебя рама веденая.... И ушел. 
Черт тебя побери... Не успел я от этого светофора и тронуться - на тросу газа в ручке отлетает бобышка и трос падает. Блин. Тащу за оболочку - трос оголяю, и потягивая за трос доехал до места назначения и обратно (40 км). 
Недоезжая до гаража загорается красная лампа генератора. Так на аккумуляторе и доехал до гаража. 
По приезду в гараж припаял на трос гайку м4. Держится. 
Вскрытие генератора показало вот такую картину.... 

 

h-1811.jpg

 

Расплавился корпус от нагрева. Китайская дешевая пластмасса не держит температуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх. Сегодняшняя покатушка по Москве по страхователям не увенчалась успехом. В районе Фили словил саморез в переднее колесо. Сдулось. До ближайшего шиномонтажа пара км. Доехал на спущенном. Сидел максимально на задней части сиденья дабы разгрузить передок. Приговор - зажевало камеру. Дует из всех щелей. Так на спущенном переднем и доехал до Выхино на скорости 30-40 кмч.

Завтра еще одно вскрытие колеса и осмотр самой покрышки на "изжеванность".

Какой совет дадут бывалые в данной ситуации? Ну кроме эвакуатора и поездкой на такси за новой камерой. Запасную камеру с собой чтоли возить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запасная камера, причем не китайская желательно (дорого, но того стоит - толстая и равномерная, швы не лопаются - пользую пирелли - цена атом и до крымнаш), две короткие монтажки из автомага. Комплект заплаток самоклеек, маленькие дешняковые мерленовские тиски и деревяшки для плотного пятна прилегания - это для поездок взамкадье...

Опыт эвридэй хардэндуро овер 5 лет на камерной резине. В Москве все газоны, обочины, дворы усеяны саморезами, гвоздями, проволокой - срем, где стоим. Мягкая эндурячья резина постоянно ловит - бывало и по два раза в день(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отсутствии кофров такой набор возить нереально. Я бы вместо родной резины что-то позубастее поставил, ну и по возможности держался подальше от края дороги при движении :) ну а если что - мобильный шиномонтаж вызвать надежнее, чем на моте со спущенным колесом ехать до стационарного...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указанный выше набор возится в рюкзачке 15 л. Монтажки оч короткие до 20 см длиной. Кофров у меня нет от слова вообще )))

Позубастее будет все-равно мягкое... Дубовую надо дорожную резину искать, что в таком размере и камерой имхо вряд ли будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну чтож. Сегодня в 8 вечера выкатил явку из автобуса.

Колесо переднее спущено, заднее на половину накачено. Откатил к гаражу, компрессором накачал колеса.

Заглянул в бак - вроде с осени еще полбака плескается. Поболтал - перемешал бенз с маслом чтоб получше было. Воткнул ключ- аккум совсем не сдох. Открыл кранчик, подсос - один пинок, второй. На третем отдало в ногу, а на четвертом завелась. Потарахтела малек и накинув шлем прокатился до центра и обратно.

Перчатками я так и не обзавелся, а потому одел белые хб в которых машины чинят. Хозяйственные.

Мотоциклисты потихоньку встречались. На перекрестках разговаривал - тоже первый день выкатили моты.

Прохладно конечно.

Но сезон 2016 открыт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руки не замерзли? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горе от ума.

Незнаю зачем, но я купил мотоколяску к яве "велорекс 562". Надо красить и наверно прикручивать. Тока нафиг она в городе- незнаю.

 

И еще затрахала цокающая поршневая.

Сегодня наверно намотал 200 км. (выхино- комсомольская- вднх- выхино- капотня- профсоюзная- ковбой в8-щелковское шоссе 15км за мкад- выхино)

Думаю об замене мотора на аналогичный 2х горшковый с воздушным охлаждением.

От чего посмотреть моторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

HEMI :b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. И 2 колесика детских по бокам чтоб не падала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найдена причина цоканья мотора - кто знает устройство явских моторов - аллюминиевый вкладыш между горшками вставляется в картер. Его по идее на герметик сажать надо было, а я в том году по незнанке просто так его туда воткнул. За год его и разбило. Дошло до того что он через себя стал пропускать ваккум/давление из горшка в горшок и он перестал заводиться. Вынул его - он весь побитый об картер. Приобрел другой, обильно герметиком и поставил на место. Теперь мотор шепчет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там с завода эта перегородка с небольшим натягом шла с СИМВОЛИЧЕСКИМ уплотнением герметиком типа одна капля на всю поверхность. Слой герметика обильный ее не удержит. Мы в своё время ставили дюралевую подкладку под горшки с фиксацией выступом этой перегородки но это на совсем разбитых движках. Держало дольше, около сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Недолго я отьездил, теперь другая напасть. Кпп не переключает передачи, крутящий момент не идет с корзины на цепь колесную. Надо колоть мотор. ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...