Jump to content
motovoz

Яву яву взял я нахаляву!

Recommended Posts

Ты не первый кто это мне говорит. Он разборный, надо чтото подумать над этим. Руки не доходили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот у меня - "китаец" (ЗонгШин), и там тоже передний тормоз дисковый (с завода). И у него шланг вот этот как раз "вверх" смотрит, красиво и аккуратно, а главное - не болтается вот эта "длинная сосиска", - вбок..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отливка суппорта может не позволять вертеть "банджо" как душе угодно. Чаще всего там упоры предусмотрены.

При пересборке обязательно устанавливается новая "оливка": они одноразово деформируемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто суппорт взят не с той стороны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кинув клич в барахолке на явафоруме об покупке люксовых глушителей и колен - отозвался один форумчанин. Немного бу предложил, по фотам в норм состоянии. Цена порадовала, сделку провернули. 

13.03.18 получил глушители и колени люкс.

0_9d660_b8d4d688_XL.jpg

0_9d661_34e9dc0a_XL.jpg


Установил колени на место, стал втыкать глушители, да не тут-то было. не лезут они. Даже с силушкой. Непонял.... Снял колени, попробовал так, на руках воткнуть. Входят до резинки, далее нехотят. Снял резинки, опять не лезут. Померил штангелем - колени на 1 мм больше диаметр чем зарезиночная часть глушителя изнутри. 

Благо что есть дремель. Час расточных работ на каждый глушитель, и наконец то с трудом колени стали влезать в глушители. Вернул на место резинки, и установил на место.

0_9d664_3e2822a3_XL.jpg


0_9d666_8c63ea8b_XL.jpg

0_9d665_fecb1c58_XL.jpg


Чтото высота новых глушителей не стала заметней выше чем старые обычные. 

Говорят что на люксовках - рама тоже своя. (((( 

 

Вся процессия проходила неспешно под открытие сезона шашлыков.

0_9d662_87f2c17e_XL.jpg


0_9d663_1198461d_XL.jpg

После установки люксовых коленей и глушителей - хотел увидеть как глушаки задерутся вверх, ан нет, чуда не произошло, ибо оказывается у 638 люкс - рама другая, там кронштейны глушителей выше. Так оставлять не хотел, пришлось заморочиться подьемом этих кронштейнов.

0_9d672_a6aedfdb_XL.jpg

переварил.

0_9d673_6d57af54_XL.jpg

0_9d674_29a07c48_XL.jpg

0_9d675_4774e0c7_XL.jpg

До заморочки высота от центра заднего торца глушителя до середины заднего фонаря было - 48 см, после переделки - 43 стало.

 


Реанимация спидометра. 

На спидометре хроническая болячка - не работает счетчик пробега. Причина в том, что ранее на "старухах" в спидометре стояли латунные шестерни, а впоследствии стали экономить - начали внедрять пластмассу, а она нифига не живет.

Год назад купил латунные шестерни.

 

Только щас руки дошли сделать. 

Разобрал спидометр 

0_9d6db_acd50530_XL.jpg


Один явавод льет латунные шестерни. Нашел эти самые шестерни, заказывал в 3х комплектах.

0_9d6dc_391f3f98_XL.jpg

Разобрал механизм привода

0_9d6dd_a84250f4_XL.jpg

Шестернки имеют технологические отливы, которые перед установкой надо удалить - я это сделал тонким болгарочным кругом из набора "дремель". 

0_9d6de_7cc68aa3_XL.jpg

0_9d6df_6c287a2e_XL.jpg

2 резьбовых втулки что держут циферблат - разболтались, их по хорошему надо изнутри развальцевать, но очень уж сложно добираться до них, а потому я просто спаял паяльником с припоем.

0_9d6e0_4816ffd8_XL.jpg

Шестеренки имеют немного узкие отверстия для посадеки на вал, а потому дремелем с алмазной насадкой немного расширил отверстия.

0_9d6e1_3bca815a_XL.jpg

На 20 тонный пресс - запрессовал. Конечно же не все 20 тонн приложено усилия - чутьчуть.

0_9d6e2_8e74493c_XL.jpg

Теперь на счетчике поменяем шестерню 

0_9d6e3_a4c40250_XL.jpg

0_9d6e4_dda61e2c_XL.jpg

И на промежуточном валу. 

0_9d6e5_51632b6_XL.jpg


Все собрал с обильным смазыванием циатимом. 

 

Теперь подсветка спидометра. 

Не хотел оставлять родную лампочку, пошел по пути светодиодной ленты. 

0_9d6e6_fccd5096_XL.jpg



Минусовой провод ленты - сделал колечко и залудил его. в последующем прижал механизмом спидометра к стакану. 

К плюсу же припаял "папу" и зафиксировал его в штатном месте разьема. Залил термоклеевым пистолетом. 

0_9d6e7_c779a02b_XL.jpg


0_9d6e8_27ff6455_XL.jpg

Завальцевал пасатижами через салфетку чтоб не помарать ободок снаружи. 

0_9d6e9_c74e5f5_XL.jpg

0_9d6ea_a9c9a899_XL.jpg

0_9d6eb_496681fd_XL.jpg


Помоему замечательно! 

По такому же принципу перебрал и промазал тахометр.

Мот готов, и начались ожидания хорошей погоды. 

И сегодня 30.03.18 глядя на солнышко - не сдержался. 

По МСК 70 км намотал. прохладненько, но да ладно. 

Охота пуще неволи.

Водители коробочек отвыкли от мотоциклистов - пора малек приучать к мотоцилистам.

0_9d87d_60209db3_XL.jpg

0_9d87e_7b512baa_XL.jpg

0_9d87f_7513352d_XL.jpg

 


Корзина сцепления 634 чтото на 4й пробуксовывать решила. И поворотники чтото отключились. 

На досуге будем решать траблы.


Share this post


Link to post
Share on other sites

И прошла она 1500 км. И опять нае...сломалась кпп. В третий раз. Чтото надо делать(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и качество запчастей... это что-то новое, или NOS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И прошла она 1500 км. И опять нае...сломалась кпп. В третий раз. Чтото надо делать(

сибиху купи хотяб 750

Share this post


Link to post
Share on other sites

,На.. сибихи, 360-я была, переход из переходов 16" дюймов, летала, у человека есть руки, блин сейчас странно :), надо отпилить.-), 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И прошла она 1500 км. И опять нае...сломалась кпп. В третий раз. Чтото надо делать(

А что именно-то?

Зубья рвёт?

 

сибиху купи хотяб 750

Чтоб ещё и мотор перебрать? :9:

 

Блин, я Восхода по Москве дрючил в хвост и гриву, кроме вылетающей четвёртой передачи и лженейтралей проблем не было, и я так и не располовинил коробку за ≈10тыс.км, только сцепу менял пару раз - диски сыпались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вскрывал. Пропала 3 -4 передачи. Походу опять вилка сгорела.

Япономото который не ломается - эт конечно хорошо, но тогда явы зарастут мхом в гараже.

Вынашиваю идею впихиаания япономотора в яву.

Надо чтото подобрать похожее явскому - воздушное охлаждение, 2 горшка в ряд.

Подискиваю аналоги.

Может кто что подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, свап мотора в Яву - извращение.

Потому что весь кайф от легендарной Явы теряется, а в общем и целом ничего в ней хорошего нет.

 

Но поломки КПП - это ненормально, конструктивно она довольно надёжная, попробуй один раз из нормальных деталей собрать, если опять хряпнется - почини и продай ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вилки горели, было дело.

Думается, проблему можно попробовать искоренить тщательной настройкой кулисы и годным маслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема искореняется установкой нормальных вилок, новая - не значит «нормальная».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из более-менее современного только Suzuki GS500 на ум приходит. Есть ещё Kawasaki W650, но это дорого, из них сейчас хипстеры коферейсерные ретроскремблеры лепят, цены подскочили и сидят высоко уже лет 5 как, а то и 7.

Всякие реаритеты типа Yamaha XS и дрееееевних Honda CB даже и не предлагаю. Старенькие Suzuki GS450, в отличие от, можно таки найти, но тебе ж нужен донор двигла, а не старый мотик целиком, а они обычно целиком и хорошо если в стоке - если из него уже запилили чепир-скремблир-коферейсир - оно будет стоить дорого.

 

Вообще, затея спорная. За бюджет исполнения можно найти какого-нить не сильно замшелого и не сильно дохлого жапа и тупо ездить на нём.

Ну и не стоит забывать про копов - батовцы нынче прошаренные, а потратив денюх, времени и сил попасть на аннулирование учёта будет досадненько.

Edited by Эйх (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема искореняется установкой нормальных вилок, новая - не значит «нормальная».

Штамповка чтоль, и пара передач включается, наваривал их 1/4" разрезаной трубкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и не стоит забывать про копов - батовцы нынче прошаренные, а потратив денюх, времени и сил попасть на аннулирование учёта будет досадненько.

Собстно, почему и подзуживаю за Ротакс.

Ибо вполне себе штатный для 638 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и подзуживаю за Ротакс.

Ибо вполне себе штатный для 638 ;)

Угу и подвеску к примеру от бурана, проблемы комплексные, разнесет к ебеням морковку на салат с мясом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло немного времени.

В последний раз решил отремонтировать родной мотор. Тока доверил это специально обученному человеку.

Итог - на моем моторе половинки картеров были от разных моторов. От этого перекосы в кпп и прочее. Плюс в кпп стояли шестерни от разных моторов. Естественно такой мотор обречен на вечные поломки. Из загажника достал еще один мотор, отвез этому спецу. Он из 2х моторов собрал один с перепрессовкой всех подшипников коленвала, переточкой поршневой.

В довесок от другого мотора переточил поршневую и перепрессовал коленвал "про запас". Цена под ключ 43000.

Мотор поставил, работает мягко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm:

Правду говорят, что японцы в содержании обходятся дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

43 косаря за ремонт движка от Явы??! 0_о 

что-то я явно лоханулся, перебирая человеку движок на Урале с расточкой поршневой за 5тр )) 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло немного времени.

В последний раз решил отремонтировать родной мотор. Тока доверил это специально обученному человеку.

Итог - на моем моторе половинки картеров были от разных моторов. От этого перекосы в кпп и прочее. Плюс в кпп стояли шестерни от разных моторов. Естественно такой мотор обречен на вечные поломки. Из загажника достал еще один мотор, отвез этому спецу. Он из 2х моторов собрал один с перепрессовкой всех подшипников коленвала, переточкой поршневой.

В довесок от другого мотора переточил поршневую и перепрессовал коленвал "про запас". Цена под ключ 43000.

Мотор поставил, работает мягко.

Артем делал двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем делал двигатель?

Барсик.

Хотел к Артему сунуться, но он сказал что у него завал, моторы на переборку чуть ли не на улице под брезентом лежат. Я понял это как "приходите в следующем году".

А потому нашел альтернативный вариант.

Японо мото в обслуживании может и дешевле, но входной билет гораздо дороже.

Я пока на чехии покатаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но входной билет гораздо дороже

 

А теперь посчитай, сколько времени и денег угрохано на эту Яву.

 

Savage можно взять за 80 тыщ +/- в очень хорошем состоянии. Хороший японский мотоцикл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И считать не надо. И так всё ясно что вляпался по самые помидоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...