Перейти к содержанию

viper83

Пользователи
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    237636659

Информация

  • Город
    Минск
  • Автомобиль
    Pontiac Firebird 2002

Посетители профиля

459 просмотров профиля

viper83's Achievements

  1. Просьба админов удалить тему. Создал не там
  2. Есть в наличии абсолютно новые детали для Pontiac Grand Prix 88 года и выше. Достаточно редкие - на ебее ждал очень долго. 1. Пластиковая рамка, на которую крепятся фары и бампер. Номер 5 на диаграмме Стоимость 150$ https://www.ebay.com/itm/Pontiac-GM-OEM-88-91-Grand-Prix-Headlight-Head-Light-Lamp-Mount-Panel-10129987/222678830039?fits=Year%3A1988|Model%3AGrand+Prix|Make%3APontiac&hash=item33d8b14bd7:g:t~UAAOSwsXFZN4wC:rk:5:pf:1&frcectupt=true 2. Задний усилитель бампера. Номер 6 на диаграмме Стоимость 120$ https://www.ebay.com/itm/Pontiac-GM-OEM-Grand-Prix-Rear-Bumper-Impact-Reinforcement-Bar-Rebar-10274676/222678829005?hash=item33d8b147cd:g:3YQAAOSwDrNZP1-~:rk:9:pf:0 https://photos.app.goo.gl/C4L5533u8vayZrkY6 https://photos.app.goo.gl/DCFS8bej4sVgyMhi7 https://photos.app.goo.gl/W1jeRd7J68cQJoPy6 Подходит, скорее всего, и на многочисленные соплатформенники Местонахождение - Минск.
  3. Да, маятник нашел на одной из катушек. Немного улучшил ситуацию. Одну катушку разблокировал. Просто открутил ремень и подал его немного вниз. Теперь с этой катушкой все отлично. Со второй катушкой все сложнее. При закрытой двери намертво блокируется. При открытой - можно вытягивать ремень, но очень медленно. И слышно, как собачка пощелкивает на грани блокировки. Пошевелил маятник, но пока не помогло
  4. Кто-нибудь может объяснить принцип блокировки ремней безопасности на Pontiac Grand Prix 88 купе? Ремни расположены не на стойке, а на дверях. В каждом ремне по две катушки. К катушкам подключены соленоиды, которые щелкают, когда закрывается дверь. Также есть какой-то выключатель, от которого идет тросик к одной из катушек и который реагирует на закрытие двери. Так вот я не могу понять, как они работают. Водительский мне никак не удается заблокировать ни при открытой, ни при закрытой двери - так было с того самого момента, когда я купил машину. Он просто спокойно тянется из катушек. А вот с пассажирским другая картина - катушка, которая ближе к стойке, намертво заблокировалась. Как я не пытался его аккуратненько тянуть, ничего не получается. Снял соленоид, чтобы глянуть, что там - дальше лезть внутрь ремня не стал. Пассажирский раньше тянулся также свободно, как и водительский. Ремни снимались, когда двери полностью разбирались для покраски.
  5. Давление на говернер не приходило вообще. При вывернутом болте даже масло не капало. Решил не париться с этим делом и отдал коробку в ремонт. Гидроблок чистый, масляный насос в норме. Однако везде на внутренних стенках коробки сажа. Собствтенно, эту сажу видел и я, когда снимал боковую крышку для замены проводки. Тогда же нашел на дне маленький кусочек пластика. Но тогда не придал этому значения. Начали разбирать дельше. Оказалось, что развалилась пластиковая шайба Вот ее осколки. Осколок такого же цвета я и находил. https://goo.gl/photos/sNSWjZ33smqVpBLu9 Стояла вот здесь https://goo.gl/photos/W67mF5sHuv5KGqfC8 В итоге ушел осевой зазор по пакетам и дальше 1-й ничего не включалось. Так же оказалось разбитым отверстие в сепараторной пластине и один шарик просто проваливался внутрь. Вот такой оказалась перебранная коробка, которая проездила только месяц.
  6. TV кабель подключен. Вывесил колеса, включил драйв. Выше первой не переключается ни при каких условиях. Ни если просто отпустить тормоз и дать колесам вращаться, ни если давать газ и пробовать отпускать педаль газа. Только первая... Печаль. Варианта 3 - снимать и возвращать назад старую коробку, тащить эту к коробочникам, самому снимать и промывать гидроблок. Буду думать. Глянул ролики на ютубе - вроде как не обязательно снимать коробку для промывки гидроблока. Если извратиться, то можно ограничиться снятием боковой крышки.
  7. Да, займусь этим на выходных. На счет дросселя уже решил вопрос - буду собирать дроссель на корпусе от дросселя 3400 и штифте от дросселя w-body c двигателем 3100. У последнего как раз есть все крепления для TV кабеля, поэтому получится без колхоза.
  8. Спасибо! Значит, переключаться все же должна, независимо от того, подключен ли TV кабель. Ок, это мне и надо было знать. Значит, есть проблема.
  9. так я как раз вам и писал месяц назад. но цена не очень устроила в итоге взял другую С дросселем немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Но мне кажется, что дело не в нем. Старая-то переключалась наверх без проблем с отключенным тросом кикдауна. Изучаю вопрос пока что. Курю гугл на предмет того, что это могло быть. Как один из вариантов - изначально недолили масла и подгорел насос.
  10. Схемы покурил. Осознал, что это проводка для блокировки бублика. А именно, для активации VCC соленоида. Перед установкой подключил так, как было на старой коробке. Естественно, поменял фишки. Теперь у меня другой вопрос. Сейчас у меня стоит свапнутый 3400. Дроссель 3400 не имеет коннекторов для подключения TV-кабеля. Он же кабель кикдауна в просторечии. Пока что я еще не придумал способа, как его подключить и настроить. Оставлял это дело на финальную стадию восстановления авто, потому что когда стояла старая коробка, то с отключенным кикдауном она отлично переключалась на верхние передачи во время тестовых пробегов. Сейчас же дело плохо. Старая коробка 88 года. Новая - 91-го. После установки и совершения короткого тестового пробега, оказалось, что коробас не переключает скорость выше 1-й. Задняя есть, а на драйве и овердрайве есть только 1-я. Поскольку моя старая коробка переключала и без подключенного троса кикдауна, то я ожидал, что и на этой коробке будет достаточно только подключенного вакуумного модулятора. Вопрос в том, используют ли более поздние версии 4t60 для определения шифтпоинтов на верхние передачи трос кикдауна? Может ли быть такое, что не прокачался гидроблок при добавлении масла? Уровень масла в норме. Проверялся на горячую, на ХХ, на P.
×
×
  • Создать...