Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

У меня машина постарее, одноконтактный по феншую, стоит четырехконтактный таза, сигнал, масса и два ТЭН, подключен только сигнал, у вас масса тоже через глушитель.

Нагреватель нужен чтоб быстрее нагреть лямбду, холодная она не работает, 300 градусов надо, на 0,0000000000000........1% выбросов в атмосферу уменьшиться, на экологии не помешались, а чего только люди не придумают, лишь бы не работать   :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня сборка из двух моторов, эсклюзив :), блок L27, головы и верх с датчиками от предыдущего, не вспомню аббревиатуру под пиво сейчас, делал от безрыбья, а моторчик получился классный, напильником много поработать пришлось правда (штанги).

Датчик лямбда от таза, ДПКВ от таза, радиатор от таза (нивы), чего переплачивать за имя когда они свою функцию выполняют на 1оо%.

Buick Electra T-Type = Pontiac Bonneville, ток кузова выгнуты по другим лекалам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все начитается именно как начнет прогреваться и этип у 200 начало у 100 (плавают обороты).

 

бензонасос скорее всего. проверь давление. на холостых трёшка должна быть, при прогазовке не менее двухс половиной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бензонасос скорее всего. проверь давление. на холостых трёшка должна быть, при прогазовке не менее двухс половиной

Это точно? Вроде, за счет регулятора, с гашеткой оно увеличиваться должно в идеальном мире...нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с гашеткой оно начинает усиленно сгорать в движке.

 

и не понял, как в идеальном мире оно должно увеличиваться, когда регулятор для того , чтоб оно не увеличивалось, а держалось)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трубочка вакуумная к нему идет, чем больше разрежение тем меньше давление, реально недавно у себя мерил вакуум ротом создавал :), на ХХ дыхло закрыто разрежение большое давление маленькое, тапка в пол разрежение падает подскакивает давление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тапка в пол разрежение падает подскакивает давление.

 

интересно для чего? для того, чтобы его, то есть топлива под давлением, хватало пр форсаже.

когда насос хороший, колебаний и просадок давления почти нет. оно держится около трёхи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда насос хороший, колебаний и просадок давления почти нет. оно держится около трёхи.

И тут ТС, с совсем замороченной головой, спросит: а у меня на ХХ давление ниже, чем при нажатом газе. Это неисправен насос?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И тут ТС, с совсем замороченной головой, спросит: а у меня на ХХ давление ниже, чем при нажатом газе. Это неисправен насос?

нужно поинтересоваться у ТСа, а меньше или больше это сколько? "в граммах"? может у него напруга 10 вольт на холостых, и 14 при нажатом газе, как например.  привязанные егэры косвенно намекают на плохие контакты, конченые аккумы, горелые диодные мосты и прочие поделки криворуких. да и вакуумные шланги умудряются подсоединить так, что возникает вопрос, а зачем они вообще нужны тогда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробую вечером найти переходник на пипку на рампе, пока что не могу изменить давление т.е не налазит манометр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только после этого и имеет смысл делать аборт по фотографии, так как сначала и в основном ломается бензонасос, а форсунки нет, практически вообще.


разговоры про чуть что, сразу форсунки  для лохов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни пара ли сжэчь, прасьтити?

Может быть какой-то форд после апсыкания и сожжения переселился в этава Боню?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем сжигать? Если б не знал на что подписываюсь не брал б. Проблемы всего есть и будут, н хочешь проблем бери новую. Мы ж не такие:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Передние заменил на делко, ни о чем, не было их совсем, по другим машинам сравнивая, нормальные.

Жопа в норме пока, не надолго, порвались теперь уже оба пыльника гандонного типа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На рокавто амортизаторы задние с подкачкой, цена 70...100 $ - это за один? или за пару? 

Скорее за один. Потому что стандартная цена - 160 за комплект АС-Delco. (два амморта + магистрали)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

От и моё тело, в выходные мозги должны вернуться к машине, а так как купил много вкусняшек пока машина стояла буду устанавливать. Итак.

Как снять картер двигателя? Нет ни каких секретов? Все винты в доступе?

Как снимается бак? 

Как промыть систему охлаждения двигателя? точнее только с радиатора сливать? или на блоке тоже есть пробка?

как снять ГУР?) самое тупое думаю)просто шланг бежит а откуда не пойму...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Картер в лёгком доступе. На блоке пробка есть, но она высоко, лучший способ сдёрнуть нижний патрубок радика. ГУР снимается так же без проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял термостат там никак не влияет на слив ОХ? Воздух сам выходит из системы?

Ну да, пробку радиатора ток лучше сразу снять.. Касаемо пробки в блоке- мне категорически советовали их не трогать!

По бензобаку может быть нюанс, но в принципе все не сложно, сразу сдерни разъемы от сендера которые идут лучше максимально аккуратно, там все говнами заросло, сначала отмочи вд-хой какой-нить, затем покрути, тоже самое с трубками горловины... На всякий случай рекомендовал бы запастись закладухой под стропы она идентична той, что докатку держит! Там, как я понял то ли от года, то ли от х.з. еще чего, может стоять болт с гайкой, если так- ожидай секаса, ибо подлезть будет не просто, по крайней мере у мну не получилось еще лучше использовать высокую голову, вроде 15, но мог уже и позабыть точный размер! При возврате взад, помню почему-то мучался с шлангами от горловины. Если будешь делать на земле- задирай жопу максимально возможно и глушитель от штанов не откручивай, им можно бак поддержать, пока будешь болтом в дырку попадать. Про резинки, те, что в середине около катов стоят не забудь, а то порвешь! Если что спрашивай- я такое делал на земле в одно лицо, пока вроде помню что и как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Противотуманные фары в Бонневилях - лампы меняются как-то или это т.н. лампа-фара, неразборная?

http://www.ebay.com/itm/92-93-94-95-96-97-98-99-BONNEVILLE-R-CORNER-PARK-LIGHT-179479-/301494257370?hash=item46327546da#ht_15000wt_0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меняются... Лампа вроде нв 3, если не ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...