olegators68 Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 У меня машина постарее, одноконтактный по феншую, стоит четырехконтактный таза, сигнал, масса и два ТЭН, подключен только сигнал, у вас масса тоже через глушитель. Нагреватель нужен чтоб быстрее нагреть лямбду, холодная она не работает, 300 градусов надо, на 0,0000000000000........1% выбросов в атмосферу уменьшиться, на экологии не помешались, а чего только люди не придумают, лишь бы не работать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2015 уууууууууууууууууууууу святые джедаи, а что за датчик используется не подскажешь у тебя? тоже 3,8 27ой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 У меня сборка из двух моторов, эсклюзив , блок L27, головы и верх с датчиками от предыдущего, не вспомню аббревиатуру под пиво сейчас, делал от безрыбья, а моторчик получился классный, напильником много поработать пришлось правда (штанги). Датчик лямбда от таза, ДПКВ от таза, радиатор от таза (нивы), чего переплачивать за имя когда они свою функцию выполняют на 1оо%. Buick Electra T-Type = Pontiac Bonneville, ток кузова выгнуты по другим лекалам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Все начитается именно как начнет прогреваться и этип у 200 начало у 100 (плавают обороты). бензонасос скорее всего. проверь давление. на холостых трёшка должна быть, при прогазовке не менее двухс половиной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 бензонасос скорее всего. проверь давление. на холостых трёшка должна быть, при прогазовке не менее двухс половиной Это точно? Вроде, за счет регулятора, с гашеткой оно увеличиваться должно в идеальном мире...нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 с гашеткой оно начинает усиленно сгорать в движке. и не понял, как в идеальном мире оно должно увеличиваться, когда регулятор для того , чтоб оно не увеличивалось, а держалось) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Трубочка вакуумная к нему идет, чем больше разрежение тем меньше давление, реально недавно у себя мерил вакуум ротом создавал , на ХХ дыхло закрыто разрежение большое давление маленькое, тапка в пол разрежение падает подскакивает давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 тапка в пол разрежение падает подскакивает давление. интересно для чего? для того, чтобы его, то есть топлива под давлением, хватало пр форсаже. когда насос хороший, колебаний и просадок давления почти нет. оно держится около трёхи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 когда насос хороший, колебаний и просадок давления почти нет. оно держится около трёхи. И тут ТС, с совсем замороченной головой, спросит: а у меня на ХХ давление ниже, чем при нажатом газе. Это неисправен насос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 И тут ТС, с совсем замороченной головой, спросит: а у меня на ХХ давление ниже, чем при нажатом газе. Это неисправен насос? нужно поинтересоваться у ТСа, а меньше или больше это сколько? "в граммах"? может у него напруга 10 вольт на холостых, и 14 при нажатом газе, как например. привязанные егэры косвенно намекают на плохие контакты, конченые аккумы, горелые диодные мосты и прочие поделки криворуких. да и вакуумные шланги умудряются подсоединить так, что возникает вопрос, а зачем они вообще нужны тогда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2015 Попробую вечером найти переходник на пипку на рампе, пока что не могу изменить давление т.е не налазит манометр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 только после этого и имеет смысл делать аборт по фотографии, так как сначала и в основном ломается бензонасос, а форсунки нет, практически вообще. разговоры про чуть что, сразу форсунки для лохов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 ни пара ли сжэчь, прасьтити? Может быть какой-то форд после апсыкания и сожжения переселился в этава Боню? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2015 Зачем сжигать? Если б не знал на что подписываюсь не брал б. Проблемы всего есть и будут, н хочешь проблем бери новую. Мы ж не такие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Ничего, АА они такие, зато после восстановления будет бегать и бегать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2015 Я такого же мнения, нужно просто восстановить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 На рокавто амортизаторы задние с подкачкой, цена 70...100 $ - это за один? или за пару? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 Передние заменил на делко, ни о чем, не было их совсем, по другим машинам сравнивая, нормальные. Жопа в норме пока, не надолго, порвались теперь уже оба пыльника гандонного типа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 На рокавто амортизаторы задние с подкачкой, цена 70...100 $ - это за один? или за пару? Скорее за один. Потому что стандартная цена - 160 за комплект АС-Delco. (два амморта + магистрали) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2015 От и моё тело, в выходные мозги должны вернуться к машине, а так как купил много вкусняшек пока машина стояла буду устанавливать. Итак. Как снять картер двигателя? Нет ни каких секретов? Все винты в доступе? Как снимается бак? Как промыть систему охлаждения двигателя? точнее только с радиатора сливать? или на блоке тоже есть пробка? как снять ГУР?) самое тупое думаю)просто шланг бежит а откуда не пойму... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 12 ноября, 2015 Share Опубликовано 12 ноября, 2015 Картер в лёгком доступе. На блоке пробка есть, но она высоко, лучший способ сдёрнуть нижний патрубок радика. ГУР снимается так же без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2015 Я так понял термостат там никак не влияет на слив ОХ? Воздух сам выходит из системы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 Я так понял термостат там никак не влияет на слив ОХ? Воздух сам выходит из системы? Ну да, пробку радиатора ток лучше сразу снять.. Касаемо пробки в блоке- мне категорически советовали их не трогать! По бензобаку может быть нюанс, но в принципе все не сложно, сразу сдерни разъемы от сендера которые идут лучше максимально аккуратно, там все говнами заросло, сначала отмочи вд-хой какой-нить, затем покрути, тоже самое с трубками горловины... На всякий случай рекомендовал бы запастись закладухой под стропы она идентична той, что докатку держит! Там, как я понял то ли от года, то ли от х.з. еще чего, может стоять болт с гайкой, если так- ожидай секаса, ибо подлезть будет не просто, по крайней мере у мну не получилось еще лучше использовать высокую голову, вроде 15, но мог уже и позабыть точный размер! При возврате взад, помню почему-то мучался с шлангами от горловины. Если будешь делать на земле- задирай жопу максимально возможно и глушитель от штанов не откручивай, им можно бак поддержать, пока будешь болтом в дырку попадать. Про резинки, те, что в середине около катов стоят не забудь, а то порвешь! Если что спрашивай- я такое делал на земле в одно лицо, пока вроде помню что и как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 20 ноября, 2015 Share Опубликовано 20 ноября, 2015 Противотуманные фары в Бонневилях - лампы меняются как-то или это т.н. лампа-фара, неразборная? http://www.ebay.com/itm/92-93-94-95-96-97-98-99-BONNEVILLE-R-CORNER-PARK-LIGHT-179479-/301494257370?hash=item46327546da#ht_15000wt_0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 20 ноября, 2015 Share Опубликовано 20 ноября, 2015 Меняются... Лампа вроде нв 3, если не ошибаюсь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.