Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

Датчик положения дроссельной заслонки? Снимал его, завел обороты 2500 и все ни  с места. Вставил оп и вернулись к 1т

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Какого его снимать, потенциометр обыкновенный, контакт теряет.

Два датчика,искорка есть и вперед плохо, перенастроиться мозг и все.

Боюсь  спросить от мотора что то осталось, не думаю что порожняк поршневой

Спокойной!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вроде еще шепчет))) да я снимал проверить разьем не сгнил ли:) незнаю как замерять компрессию в дальних горшках, не видно ж там ни зги. там уже и ясен красен будет что с поршневой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не думаю, что дело в механике мотора. Вообще, глянув кино, вспомнилось что у мну так было после сборки мотора, когда я вакуумник забыл подсоединить. Она заводилась и после снижения оборотов начинала колбаситься, емнип. Просмотри ещё раз, все ди дырки после расходомера заняты.

Как вариант, кстати, смерть расходомера, или засирание (лайтовая версия).

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расходомер это МАФ? Если он то мы уже второй поставили, который 100% рабочий и снят с рабочей машины. После расходомера эта так коробочка которую делал? там 1 на абсорбер, 1 на коробку, 1 на на усилитель, 1 на топливную рампу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фиг знает, у меня вторая серия. Возможно там иначе устроен впуск. Но почти уверен, что это не зажигание, оно обычно резко и сразу пропадает. Имхо неучтённый воздух. А после дросселя нет утечки где-нибудь? На вакуумник трубка надета? Просто для такого расколбаса не свищ, а именно дыра требуется. Давление топлива ещё глянуть бы. Скинь с рампы подачу и замкни на плюс клемму зеленого(емнип) цвета на пассажирской стороне в районе сигнала. Смотри, бодро плюхает, или чуть течёт. Только в тазик и аккуратно! Или сразу после того, как заглушишь на ниппель надави- должно прям брызнуть, а не просто политься. Не думаю, что дело в этом, но вдруг. При недостаче давления сначала тащить перестаёт, на хх должно работать.

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, а проблема не была связана с низкими температурами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Вода в баке

2. Жижа и фу-фу в фильтре, которая загустело!

Там ещё можно нафантазировать в принципе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это совершенно разные яйца

Плохо с учителями

либо всезнайки

Ну вот, если ты не такой, так и разъясни! А я всего лишь пытаюсь помочь человеку разобраться, вспоминая что из того, что ломалось у меня давало такие же, или сходные симптомы..

Масса общая скорей всего не при чем, если стартер нормально крутит, впрочем тоже лишнем не будет.

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И я пытаюсь, только слушатели, 

Такой нетакой,

Ухи где, эта машина 88,ломаться и не должна., к классному мотористу, либо на разборах.

угрохотать такое двигло сложно, свой собирал из двух, не спеша, года два примерно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все...всех обманул. Не ушла проблема.

Итак начнем. Статистику проблемы я выявил. 3 раза повторил.

Машина холодная (совсем) заводим 1500 прогрев, прогрелась до первого деления по датчику далее ХХ и тут же заглохла. Заводим глохнет. Заводим с педалью  до 3х.т мотор дрочит колбасит прыгает как будто попеременно все горшки работают ближе к 4-5 и до отсечки выравниваются и все мотор ровно орет. так происходит до 180-190 по F.затем все проходит. НО иногда машина на ходу глохнет как будто на моторе просто отключили форсунки, оп и тут же заглох и всегда на ХХ на драйве и на тормозе. Далее совещание 2 часа выхожу завожу и тут же глохнет, аналогично прогреваю до 180-190 еду машина на ходу глохнет. Но каждый раз когда завожу и еду машина постепенно начинает хуже тянуть. Как заглохнет и завести тут же шпарит как ужаленная, просто как невменяемая. И так снова по убывающей. Еще  повторю все это 1 в 1 повторяется. За исключением плавающих иногда оборотов ХХ в драйве. В общем звиздец какой то. датчик ОЖ? виновник? заводил без него на горячей та же история. Ошибки скидывал акумом. на 22км в средних пробках сьел где то 12-15л.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все...всех обманул. Не ушла проблема.

Итак начнем. Статистику проблемы я выявил. 3 раза повторил.

Машина холодная (совсем) заводим 1500 прогрев, прогрелась до первого деления по датчику далее ХХ и тут же заглохла. Заводим глохнет. Заводим с педалью  до 3х.т мотор дрочит колбасит прыгает как будто попеременно все горшки работают ближе к 4-5 и до отсечки выравниваются и все мотор ровно орет. так происходит до 180-190 по F.затем все проходит. НО иногда машина на ходу глохнет как будто на моторе просто отключили форсунки, оп и тут же заглох и всегда на ХХ на драйве и на тормозе. Далее совещание 2 часа выхожу завожу и тут же глохнет, аналогично прогреваю до 180-190 еду машина на ходу глохнет. Но каждый раз когда завожу и еду машина постепенно начинает хуже тянуть. Как заглохнет и завести тут же шпарит как ужаленная, просто как невменяемая. И так снова по убывающей. Еще  повторю все это 1 в 1 повторяется. За исключением плавающих иногда оборотов ХХ в драйве. В общем звиздец какой то. датчик ОЖ? виновник? заводил без него на горячей та же история. Ошибки скидывал акумом. на 22км в средних пробках сьел где то 12-15л.

похоже что в баке что-то плавает и постепенно забивает сетку, глохнет, растекается обратно, и так по кругу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот так же подозреваю как вариант. Ибо началось это после того как заправился на шелл. А насос заменил не так давно. Но почему все это начинается именно в этих температурах? Сейчас буду заводить смотреть снова, не заработает смотреть буду рампу. Посмотрю жужжит ли насос когда машина глохнет. Но по моему он начинает жужать когда зажигание выкл и вкл снова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже повторюсь, 

Насос правильно, рампа, давление, легко манометр вывести хоть на лобовуху.

Форсы загибаються медленно но уверенно, вряд ли ваша тема, прочистка, только не где рядом шаурма, дает офигенный результат, ХХ унормаливает, приятно машину слушать.

У вас проблемы с наслоением, датчики, все правильные сигналы приходят на коробочку, осмотрите проводку, понимаю сложно.

ТПС, тапка, педаль сапог 600 мегавольт хоть выдает, второй, кроме расходника.

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

добавлю еще веселухи) в 4 утра завожу, прогрелся работает но на 1т об. только заднюю и все тут же заглох и история повторяется. Манометр не могу найти, купил а не налазит на рампу. поеду искать что наденется. что за тапка сапог 600 меавольт не понял.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Состояние разъёма на модуле зажигания смотрел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, посмотрю выйду ка. Но я его споласкивал ликви моли для разьемов, летом. Мб кто то подскажет какой манометр нужен для мотор 3.8? именно разьем для рампы какой. Приеду в магазин и снова мямлить не хочется)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...