Limberrus Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Датчик положения дроссельной заслонки? Снимал его, завел обороты 2500 и все ни с места. Вставил оп и вернулись к 1т Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Какого его снимать, потенциометр обыкновенный, контакт теряет. Два датчика,искорка есть и вперед плохо, перенастроиться мозг и все. Боюсь спросить от мотора что то осталось, не думаю что порожняк поршневой Спокойной! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Да вроде еще шепчет))) да я снимал проверить разьем не сгнил ли незнаю как замерять компрессию в дальних горшках, не видно ж там ни зги. там уже и ясен красен будет что с поршневой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Не думаю, что дело в механике мотора. Вообще, глянув кино, вспомнилось что у мну так было после сборки мотора, когда я вакуумник забыл подсоединить. Она заводилась и после снижения оборотов начинала колбаситься, емнип. Просмотри ещё раз, все ди дырки после расходомера заняты. Как вариант, кстати, смерть расходомера, или засирание (лайтовая версия). Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Расходомер это МАФ? Если он то мы уже второй поставили, который 100% рабочий и снят с рабочей машины. После расходомера эта так коробочка которую делал? там 1 на абсорбер, 1 на коробку, 1 на на усилитель, 1 на топливную рампу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Фиг знает, у меня вторая серия. Возможно там иначе устроен впуск. Но почти уверен, что это не зажигание, оно обычно резко и сразу пропадает. Имхо неучтённый воздух. А после дросселя нет утечки где-нибудь? На вакуумник трубка надета? Просто для такого расколбаса не свищ, а именно дыра требуется. Давление топлива ещё глянуть бы. Скинь с рампы подачу и замкни на плюс клемму зеленого(емнип) цвета на пассажирской стороне в районе сигнала. Смотри, бодро плюхает, или чуть течёт. Только в тазик и аккуратно! Или сразу после того, как заглушишь на ниппель надави- должно прям брызнуть, а не просто политься. Не думаю, что дело в этом, но вдруг. При недостаче давления сначала тащить перестаёт, на хх должно работать. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Насос новый, но проверю. Да вот уже подумываю все трубки снять только вот проблема исчезла)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Слушай, а проблема не была связана с низкими температурами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 ну вообще да ,было холодно. А как минусовая может повлиять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 1. Вода в баке 2. Жижа и фу-фу в фильтре, которая загустело! Там ещё можно нафантазировать в принципе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 МАФ-МАП если сдесь бродите, то зачем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Бак выли, фильтр...кхм менял не так давно но возможно. МАФ МАП? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Это совершенно разные яйца Плохо с учителями либо всезнайк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Ну да, только мапа ж нет в 3.8? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Это совершенно разные яйца Плохо с учителями либо всезнайки Ну вот, если ты не такой, так и разъясни! А я всего лишь пытаюсь помочь человеку разобраться, вспоминая что из того, что ломалось у меня давало такие же, или сходные симптомы.. Масса общая скорей всего не при чем, если стартер нормально крутит, впрочем тоже лишнем не будет. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 И я пытаюсь, только слушатели, Такой нетакой, Ухи где, эта машина 88,ломаться и не должна., к классному мотористу, либо на разборах. угрохотать такое двигло сложно, свой собирал из двух, не спеша, года два примерно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Ухи это подушки двигателя?гиде б моториста найти на 3.8, все ж електронщики диагностика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2016 все...всех обманул. Не ушла проблема. Итак начнем. Статистику проблемы я выявил. 3 раза повторил. Машина холодная (совсем) заводим 1500 прогрев, прогрелась до первого деления по датчику далее ХХ и тут же заглохла. Заводим глохнет. Заводим с педалью до 3х.т мотор дрочит колбасит прыгает как будто попеременно все горшки работают ближе к 4-5 и до отсечки выравниваются и все мотор ровно орет. так происходит до 180-190 по F.затем все проходит. НО иногда машина на ходу глохнет как будто на моторе просто отключили форсунки, оп и тут же заглох и всегда на ХХ на драйве и на тормозе. Далее совещание 2 часа выхожу завожу и тут же глохнет, аналогично прогреваю до 180-190 еду машина на ходу глохнет. Но каждый раз когда завожу и еду машина постепенно начинает хуже тянуть. Как заглохнет и завести тут же шпарит как ужаленная, просто как невменяемая. И так снова по убывающей. Еще повторю все это 1 в 1 повторяется. За исключением плавающих иногда оборотов ХХ в драйве. В общем звиздец какой то. датчик ОЖ? виновник? заводил без него на горячей та же история. Ошибки скидывал акумом. на 22км в средних пробках сьел где то 12-15л. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 все...всех обманул. Не ушла проблема. Итак начнем. Статистику проблемы я выявил. 3 раза повторил. Машина холодная (совсем) заводим 1500 прогрев, прогрелась до первого деления по датчику далее ХХ и тут же заглохла. Заводим глохнет. Заводим с педалью до 3х.т мотор дрочит колбасит прыгает как будто попеременно все горшки работают ближе к 4-5 и до отсечки выравниваются и все мотор ровно орет. так происходит до 180-190 по F.затем все проходит. НО иногда машина на ходу глохнет как будто на моторе просто отключили форсунки, оп и тут же заглох и всегда на ХХ на драйве и на тормозе. Далее совещание 2 часа выхожу завожу и тут же глохнет, аналогично прогреваю до 180-190 еду машина на ходу глохнет. Но каждый раз когда завожу и еду машина постепенно начинает хуже тянуть. Как заглохнет и завести тут же шпарит как ужаленная, просто как невменяемая. И так снова по убывающей. Еще повторю все это 1 в 1 повторяется. За исключением плавающих иногда оборотов ХХ в драйве. В общем звиздец какой то. датчик ОЖ? виновник? заводил без него на горячей та же история. Ошибки скидывал акумом. на 22км в средних пробках сьел где то 12-15л. похоже что в баке что-то плавает и постепенно забивает сетку, глохнет, растекается обратно, и так по кругу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2016 Я вот так же подозреваю как вариант. Ибо началось это после того как заправился на шелл. А насос заменил не так давно. Но почему все это начинается именно в этих температурах? Сейчас буду заводить смотреть снова, не заработает смотреть буду рампу. Посмотрю жужжит ли насос когда машина глохнет. Но по моему он начинает жужать когда зажигание выкл и вкл снова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 Тоже повторюсь, Насос правильно, рампа, давление, легко манометр вывести хоть на лобовуху. Форсы загибаються медленно но уверенно, вряд ли ваша тема, прочистка, только не где рядом шаурма, дает офигенный результат, ХХ унормаливает, приятно машину слушать. У вас проблемы с наслоением, датчики, все правильные сигналы приходят на коробочку, осмотрите проводку, понимаю сложно. ТПС, тапка, педаль сапог 600 мегавольт хоть выдает, второй, кроме расходника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) добавлю еще веселухи) в 4 утра завожу, прогрелся работает но на 1т об. только заднюю и все тут же заглох и история повторяется. Манометр не могу найти, купил а не налазит на рампу. поеду искать что наденется. что за тапка сапог 600 меавольт не понял. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 Состояние разъёма на модуле зажигания смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2016 Нет, посмотрю выйду ка. Но я его споласкивал ликви моли для разьемов, летом. Мб кто то подскажет какой манометр нужен для мотор 3.8? именно разьем для рампы какой. Приеду в магазин и снова мямлить не хочется) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 Чего дуркуете, Обозначтесь, люди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.