Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

что бы открыть, подлезь спереди под машину и аккратно прижми плюсовой провод с другого аккума к болту на стартер и массу на мотор, то же пару раз так попадал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Или просто подключи плюс зарядного устройства на верхний болт стартера, а минус - на корпус того же стартера или на двигатель. Зарядишь аккумулятор и все откроется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Подробнее можно описать?

подробнее может быть на их сайте или в гугле)

вводные - название, номер и англицкие буквы видно на том фото

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я оч далёк от радиоэлектроники... Поэтому моя твоя не панимай...

Моск да, от второй серии, только чипа нема искомого...

Таки у меня есть моск второй серии. Так что если уломаешь Лизуна или еще какого  спеца - можно слить прошивку. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я забыл про него. Вместе с мотором пришел. Закинул на полку и забыл напрочь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!

Написал Лизуну, интересно что ответит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что бы открыть, подлезь спереди под машину и аккратно прижми плюсовой провод с другого аккума к болту на стартер и массу на мотор, то же пару раз так попадал...

Ну  что , правило!

Клриенс позволит, лядское слово.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клриенс позволит, лядское слово.

У кого нет клиренса, тому поможет домкрат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, вчера забрал тестовые мозги, сегодня кинул "+" на стартер "-"  на массу. Машинка открылась, Далее самое интересное, кода снимал мозги выпали 2 провода из разьема(ов), белый и оранжевый. Собственно от они:

 

9823c0f8d5e7.jpg

 

Откуда они выпали никак не могу понять.

 

48be262962f3.jpg
6699c7c7e932.jpg
7566ba52f63ft.jpg
b0542558a3d1.jpg

 

 

В общем курю мануалы потихому...но пока безуспешно.

 

Но и это еще не всё :) Подключил варту на 100ачей поворачиваю ключ, втягивающее щелкает мотор не проворачивается, ну и заряд соответственно но 0 уходит. Думаю ладно сел, снял с матиза на 45Ач батарейку, поставил та же история. Завел рабочюю мотю припилил к боне, подключил крокодилы, и ровно та же история))))))) Только чувствуется что мотька изо всех сил крехтит, а втягивающее тупо щелкает и все)))) По сему вопрос, какой акум нужен что б завести боню?) Ибо стоял на 60Ач тот что сел, заводил бодро. Теперь от матиза не заводится))

И самое веселое, только  акум отключаю пытаюсь открыть-закрыть машину начинается истерика у сигналки и ни на что не реагирует, только акум обратно цепляю сразу все хорошо) Визжит она как резаная, теперь думаю , а как ж мне его снять и зарядить, если она орет как потерпевшая? ждать пока не наорется?100Ач варта не влазит просто напросто туда...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня Аккум на 75 АЧ. Глянь контакты! Чёт странно, если мотор и стартер исправны- должен крутить... На счёт проводки- могу на сл неделе глянуть, если не разберёшься до того времени...

По поводу сигналка- не совсем понял... Попробуй отключить сирену.

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

выпали 2 провода из разьема(ов), белый и оранжевый. Собственно от они:

 

на фото 3 провода, вернее даже 4), если оранжевый с черной изолентй распотрошить, то внутри у него будет 2 белых тонких, это от чипа в замке зажигания. 

 

если всё испрано, достаточно самого слабого аккума. от матизки хватит за глаза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Емкость аккума на способность крутить не влияет, если грубо. Влияет пусковой ток. Оно коррелирует, но это все таки отдельная характеристика.
У меня как то было, что за месяц простоя подшипник на генераторе закис намертво. Стартер не мог крутить. Такое легко проверяется скидыванием ремня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А коленвал проворачивается? попробуй ключом. Или хотя бы руками немного покрутить его за шкив. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на фото 3 провода, вернее даже 4), если оранжевый с черной изолентй распотрошить, то внутри у него будет 2 белых тонких, это от чипа в замке зажигания.

 

если всё испрано, достаточно самого слабого аккума. от матизки хватит за глаза

Возможно вот оно... Может пасскей блокирует стартер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два провода это те что с желтой изолентой на фото под первым спойлером) Вот и я склоняюсь что закисло что то) или мог я что сжечь пока подкл через стартер акум? на + брал болт + стартера минус на корпус...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно вот оно... Может пасскей блокирует стартер

Когда пасскей не дает крутить - напруга не проседает :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно вот оно... Может пасскей блокирует стартер

А как у него получается щелкать, Если его пасскей блокирует? ;)

Два провода это те что с желтой изолентой на фото под первым спойлером) Вот и я склоняюсь что закисло что то) или мог я что сжечь пока подкл через стартер акум? на + брал болт + стартера минус на корпус...

Вряд ли сжег. сдвинь коленвал вручную, по результатам будем думать дальше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как у него получается щелкать, Если его пасскей блокирует? ;)

 

Вряд ли сжег. сдвинь коленвал вручную, по результатам будем думать дальше

Вообще-то да, щёлкать при блокировке не будет... Значт наука о контактах, ибо думать о плохом не хочется...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откуда они выпали никак не могу понять.

В общем курю мануалы потихому...но пока безуспешно.

Но и это еще не всё  :) Подключил варту на 100ачей поворачиваю ключ, втягивающее щелкает мотор не проворачивается, ну и заряд соответственно но 0 уходит. Думаю ладно сел, снял с матиза на 45Ач батарейку, поставил та же история. Завел рабочюю мотю припилил к боне, подключил крокодилы, и ровно та же история))))))) Только чувствуется что мотька изо всех сил крехтит, а втягивающее тупо щелкает и все)))) По сему вопрос, какой акум нужен что б завести боню?) Ибо стоял на 60Ач тот что сел, заводил бодро. Теперь от матиза не заводится))

И самое веселое, только  акум отключаю пытаюсь открыть-закрыть машину начинается истерика у сигналки и ни на что не реагирует, только акум обратно цепляю сразу все хорошо) Визжит она как резаная, теперь думаю , а как ж мне его снять и зарядить, если она орет как потерпевшая? ждать пока не наорется?100Ач варта не влазит просто напросто туда...

1. Плохо курите, есть в аллдатах расцветка проводов.

2. Точно панель гаснет при включении стартера и хорошо щелкает втягивающие, может путаете с какой нибудь релюшкой, подвигайте кочережку на паркинге, с пасскеем такое бывает, ну и по "озеленению" сборок (+) пройтись надо, для проверки подать "соплюшку" на втягивающее и (+) аккумулятора можно, машина на паркинге только чтоб обязательно была хотя можно и зажигание не включать.

3. В самом матюгальнике сиги есть свой аккумулятор и личинка под ключ, отключайте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я в мануале к машине курил, там тоже есть, но не соответствует. Гляну на аллдата.

Да гаснет полностью панель, точнее с щелчком моргает, соплю кинул прямо на стартер, так же щелкает, коленвал не могу пока провернуть ключика нет:) Клюшку дергал, не помогло, ключик от сигналки потерян думаю давно уже. Основные места "+" какие? кроме силового на стартере.

 

П.С до того как мозг снял машина заводилась  нормально:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Основные места "+" какие? кроме силового на стартере.

 

П.С до того как мозг снял машина заводилась  нормально :)

У вас уже переделано под "наши" аккумуляторы с боковых выводов АА аккумов (у меня рукожопые под болт и изоленту наделали), как сделано не знаю, надо пройтись от стартера, отпустьть и закрутить гайку основную, всю изоленту если есть вскрыть, сами "хомуты" аккума если под болтики проверить.

Мозги никак не должны влиять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, завтра попробую, заодно заряжу варту сегодня, она то даст ему огня)  хотелось б ее поставить, но как, не приложу ума. большая она. Изоленты почти нет, только у мозга были ошметки, но заменил на скрутки временные, потом  на ваги посажу по феншую. Буду еще искать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крутить колено, если что удобно из под арки переднего правого колеса, головка и пара удлинителей из наборов, можно и одним обойтись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что ж смог завести так мотор. Причина в контакте окисленном была. Теперь пытаюсь понять куда белый и оранжевый провода идут, Аллдату всю выкачивать обязательно для пони или можно все таки скачать что то определенное? Просто качать 500 гигов... очень сильно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...