DreamWay Опубликовано 3 октября, 2015 Share Опубликовано 3 октября, 2015 что бы открыть, подлезь спереди под машину и аккратно прижми плюсовой провод с другого аккума к болту на стартер и массу на мотор, то же пару раз так попадал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 Или просто подключи плюс зарядного устройства на верхний болт стартера, а минус - на корпус того же стартера или на двигатель. Зарядишь аккумулятор и все откроется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 Подробнее можно описать? подробнее может быть на их сайте или в гугле) вводные - название, номер и англицкие буквы видно на том фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 Я оч далёк от радиоэлектроники... Поэтому моя твоя не панимай... Моск да, от второй серии, только чипа нема искомого... Таки у меня есть моск второй серии. Так что если уломаешь Лизуна или еще какого спеца - можно слить прошивку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 Где взял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 Да я забыл про него. Вместе с мотором пришел. Закинул на полку и забыл напрочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 Поздравляю! Написал Лизуну, интересно что ответит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 октября, 2015 Share Опубликовано 12 октября, 2015 что бы открыть, подлезь спереди под машину и аккратно прижми плюсовой провод с другого аккума к болту на стартер и массу на мотор, то же пару раз так попадал... Ну что , правило! Клриенс позволит, лядское слово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 октября, 2015 Share Опубликовано 12 октября, 2015 Клриенс позволит, лядское слово. У кого нет клиренса, тому поможет домкрат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2015 Итак, вчера забрал тестовые мозги, сегодня кинул "+" на стартер "-" на массу. Машинка открылась, Далее самое интересное, кода снимал мозги выпали 2 провода из разьема(ов), белый и оранжевый. Собственно от они: Откуда они выпали никак не могу понять. В общем курю мануалы потихому...но пока безуспешно. Но и это еще не всё Подключил варту на 100ачей поворачиваю ключ, втягивающее щелкает мотор не проворачивается, ну и заряд соответственно но 0 уходит. Думаю ладно сел, снял с матиза на 45Ач батарейку, поставил та же история. Завел рабочюю мотю припилил к боне, подключил крокодилы, и ровно та же история))))))) Только чувствуется что мотька изо всех сил крехтит, а втягивающее тупо щелкает и все)))) По сему вопрос, какой акум нужен что б завести боню?) Ибо стоял на 60Ач тот что сел, заводил бодро. Теперь от матиза не заводится)) И самое веселое, только акум отключаю пытаюсь открыть-закрыть машину начинается истерика у сигналки и ни на что не реагирует, только акум обратно цепляю сразу все хорошо) Визжит она как резаная, теперь думаю , а как ж мне его снять и зарядить, если она орет как потерпевшая? ждать пока не наорется?100Ач варта не влазит просто напросто туда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) У меня Аккум на 75 АЧ. Глянь контакты! Чёт странно, если мотор и стартер исправны- должен крутить... На счёт проводки- могу на сл неделе глянуть, если не разберёшься до того времени... По поводу сигналка- не совсем понял... Попробуй отключить сирену. Изменено 15 октября, 2015 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 выпали 2 провода из разьема(ов), белый и оранжевый. Собственно от они: на фото 3 провода, вернее даже 4), если оранжевый с черной изолентй распотрошить, то внутри у него будет 2 белых тонких, это от чипа в замке зажигания. если всё испрано, достаточно самого слабого аккума. от матизки хватит за глаза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Емкость аккума на способность крутить не влияет, если грубо. Влияет пусковой ток. Оно коррелирует, но это все таки отдельная характеристика.У меня как то было, что за месяц простоя подшипник на генераторе закис намертво. Стартер не мог крутить. Такое легко проверяется скидыванием ремня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 А коленвал проворачивается? попробуй ключом. Или хотя бы руками немного покрутить его за шкив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 на фото 3 провода, вернее даже 4), если оранжевый с черной изолентй распотрошить, то внутри у него будет 2 белых тонких, это от чипа в замке зажигания. если всё испрано, достаточно самого слабого аккума. от матизки хватит за глаза Возможно вот оно... Может пасскей блокирует стартер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2015 Два провода это те что с желтой изолентой на фото под первым спойлером) Вот и я склоняюсь что закисло что то) или мог я что сжечь пока подкл через стартер акум? на + брал болт + стартера минус на корпус... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Возможно вот оно... Может пасскей блокирует стартер Когда пасскей не дает крутить - напруга не проседает )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Возможно вот оно... Может пасскей блокирует стартер А как у него получается щелкать, Если его пасскей блокирует? Два провода это те что с желтой изолентой на фото под первым спойлером) Вот и я склоняюсь что закисло что то) или мог я что сжечь пока подкл через стартер акум? на + брал болт + стартера минус на корпус... Вряд ли сжег. сдвинь коленвал вручную, по результатам будем думать дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 А как у него получается щелкать, Если его пасскей блокирует? Вряд ли сжег. сдвинь коленвал вручную, по результатам будем думать дальше Вообще-то да, щёлкать при блокировке не будет... Значт наука о контактах, ибо думать о плохом не хочется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Откуда они выпали никак не могу понять. В общем курю мануалы потихому...но пока безуспешно. Но и это еще не всё Подключил варту на 100ачей поворачиваю ключ, втягивающее щелкает мотор не проворачивается, ну и заряд соответственно но 0 уходит. Думаю ладно сел, снял с матиза на 45Ач батарейку, поставил та же история. Завел рабочюю мотю припилил к боне, подключил крокодилы, и ровно та же история))))))) Только чувствуется что мотька изо всех сил крехтит, а втягивающее тупо щелкает и все)))) По сему вопрос, какой акум нужен что б завести боню?) Ибо стоял на 60Ач тот что сел, заводил бодро. Теперь от матиза не заводится)) И самое веселое, только акум отключаю пытаюсь открыть-закрыть машину начинается истерика у сигналки и ни на что не реагирует, только акум обратно цепляю сразу все хорошо) Визжит она как резаная, теперь думаю , а как ж мне его снять и зарядить, если она орет как потерпевшая? ждать пока не наорется?100Ач варта не влазит просто напросто туда... 1. Плохо курите, есть в аллдатах расцветка проводов. 2. Точно панель гаснет при включении стартера и хорошо щелкает втягивающие, может путаете с какой нибудь релюшкой, подвигайте кочережку на паркинге, с пасскеем такое бывает, ну и по "озеленению" сборок (+) пройтись надо, для проверки подать "соплюшку" на втягивающее и (+) аккумулятора можно, машина на паркинге только чтоб обязательно была хотя можно и зажигание не включать. 3. В самом матюгальнике сиги есть свой аккумулятор и личинка под ключ, отключайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2015 я в мануале к машине курил, там тоже есть, но не соответствует. Гляну на аллдата. Да гаснет полностью панель, точнее с щелчком моргает, соплю кинул прямо на стартер, так же щелкает, коленвал не могу пока провернуть ключика нет Клюшку дергал, не помогло, ключик от сигналки потерян думаю давно уже. Основные места "+" какие? кроме силового на стартере. П.С до того как мозг снял машина заводилась нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Основные места "+" какие? кроме силового на стартере. П.С до того как мозг снял машина заводилась нормально У вас уже переделано под "наши" аккумуляторы с боковых выводов АА аккумов (у меня рукожопые под болт и изоленту наделали), как сделано не знаю, надо пройтись от стартера, отпустьть и закрутить гайку основную, всю изоленту если есть вскрыть, сами "хомуты" аккума если под болтики проверить. Мозги никак не должны влиять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2015 Спасибо, завтра попробую, заодно заряжу варту сегодня, она то даст ему огня) хотелось б ее поставить, но как, не приложу ума. большая она. Изоленты почти нет, только у мозга были ошметки, но заменил на скрутки временные, потом на ваги посажу по феншую. Буду еще искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Крутить колено, если что удобно из под арки переднего правого колеса, головка и пара удлинителей из наборов, можно и одним обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2015 Ну что ж смог завести так мотор. Причина в контакте окисленном была. Теперь пытаюсь понять куда белый и оранжевый провода идут, Аллдату всю выкачивать обязательно для пони или можно все таки скачать что то определенное? Просто качать 500 гигов... очень сильно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.