Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

громметы - это резиновые втулки, через которые вставлены PCV клапан и трубка. Может быть, у тебя на бонневиле дополнительной трубки нет. Я пишу по в принципе, похожему мотору 3.8 с маркировкой LN3. PCV клапан, когда снимешь, надо потрясти. Если услышишь, что внутри болтается шарик - это хорошо. Если шарик не болтается - замена клапана. Ну или промывка. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

наверно иногда хочется руки кому то обломать в  самых коленных суставах... С малым сегодня гуляли, дай ка думаю сниму маф, осмотрю. попутно снял MANIFOLD. Intake Manifold Vacuum, в общем та штука которая вакуум отбирает с коллектора. И тут чтот совсем в глазах поплохело,

1. Она без прокладки, т.е совсем без прокладки, или с ней но она обломана выходит.
2. трубка идущая к рампе сломана, вставлено член знает что за ****во.

 

 

1291742983b9t.jpg

 

 

Подсобите кто чем может :) Нужна Intake Manifold Vacuum каталожный 24501530, может к кого завалялась эта пластмасска с прокладкой?  Ибо этот реанимировать неизвестно как.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

громметы - это резиновые втулки, через которые вставлены PCV клапан и трубка. Может быть, у тебя на бонневиле дополнительной трубки нет. Я пишу по в принципе, похожему мотору 3.8 с маркировкой LN3. PCV клапан, когда снимешь, надо потрясти. Если услышишь, что внутри болтается шарик - это хорошо. Если шарик не болтается - замена клапана. Ну или промывка. 

Не могу найти под впуск прокладку никак... все почему то в китах идут, не говоря о громметах) теперь совсем все весело стало..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С тела фотка не открывается почти... Эта татхрень, что на абсорбере сверху стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На коллекторе, рядом с дроссельной такая черная штука в нее усилитель тормозов подкл. и весь остальной вакуум.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо у меня это немного по другому реализовано...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу найти под впуск прокладку никак... все почему то в китах идут, не говоря о громметах) теперь совсем все весело стало..

Громметы точно отдельно есть. Я покупал. Ну правда - на торонаду, но это по мотору очень родственные автомобили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подсобите кто чем может  :) Нужна Intake Manifold Vacuum каталожный 24501530, может к кого завалялась эта пластмасска с прокладкой?  Ибо этот реанимировать неизвестно как.

Обратись к Пете. Он не только перетаскивает запчасти из США в РФ, но и может помочь с их поиском на исторической родине. http://usaford.ru/или http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47704

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Врезали штуцер сегодня. Собрал все на ABRO RED пока нет прокладки. Завел все отлично, начал пргревать, до 40-50 прогрелся и все как зажигание выключили. Мотор просто заглох. При этом все как работало так и работает. Завожу схватывает и тут же глохнет. Постояла минуты 2 завел, поработала и снова заглохла. Педалью помогаю как буд то на 2х горшках третий на подхвате...

Самодиагностика выдала 34 39 43 56. Видео снял, как раз завел как машина постояла 2 мин.

 

 

 

незнаю как видео прикрепить.

 

Vitko: Прикрепил

Изменено пользователем VItko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик коленвала может отрубаться при прогреве.

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все верно. Датчик коленвала может так сделать. И его проводка, и модуль зажигания (часто из-за грязной металлической части).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На коллекторе, рядом с дроссельной такая черная штука в нее усилитель тормозов подкл. и весь остальной вакуум.

Подвесной ДМРВ где, на гофрах, (откл. для проверки, бывает своей жизнью живет, вплавлено в керамическую плату слишком много деталек) ну совсем древние мы, На ДЗ лепиться сбоку, коробка эта, ну прокладка, разьве проблема, коробка из под сахара или другая похожая тара, главное маникюрный и (или) хирургический инструмент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Врезали штуцер сегодня. Собрал все на ABRO RED пока нет прокладки. Завел все отлично, начал пргревать, до 40-50 прогрелся и все как зажигание выключили. Мотор просто заглох. При этом все как работало так и работает. Завожу схватывает и тут же глохнет. Постояла минуты 2 завел, поработала и снова заглохла. Педалью помогаю как буд то на 2х горшках третий на подхвате...

Самодиагностика выдала 34 39 43 56. Видео снял, как раз завел как машина постояла 2 мин.

 

 

 

незнаю как видео прикрепить.

Светодиод к датчику колена, миниосцилограф такой :) и видно будет он ли обрезал.

Педалируете, это для мозгов аналог ускорительного насоса, с датчиков ему белиберда идет, форсунки закрываються.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчик коленвала там не роялит...

После того, как машина заведется (появятся устойчивые обороты больше 400) система перейдет на работу от датчика распредвала. 

В данном случае надо отключить расходомер. Вообще снять с него разъем и попробовать завести машину снова. 

Кино посмотрел. Придерживаюсь идеи - отключить MAF и снова завести машину. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто придумал крыльчатку в гене делать пластиковой. Никогда не встречал. Что за гена-то?

 

Как аксиома, все как надо приходит на мозг, понимаю проводка жесть, но подгорела, надо проверить все, 

давление, нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давление топлива несложно померить. 

А модуль зажигания я бы заземлил отдельным проводочком и когда машину начнет колбасить, приложил бы к нему (к обратной стороне) лед, чтобы он остыл. Может это даст какой-то ответ.

ПыСы. Кино посмотрел с удовольствием. Очень доставил звук. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, после того нашего разговора, я попробовал скинуть дпкв на 3.8 серии 2 - глохнет)

 

А по поводу отдельного заземления, часто есть модули где крепежные болты почти не касаются нижней пластины, то есть с корпуса дадут землю на шайбу-т.е. обратно на корпус. Да и с мозга, вроде земля приходит но не спасает. (Хотя это могу ошибаться)

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, после того нашего разговора, я попробовал скинуть дпкв на 3.8 серии 2 - глохнет)

 

Да и с мозга, вроде земля приходит но не спасает. (Хотя это могу ошибаться)

- Ага, буду знать. Сука... А зачем же он глохнет? Что он получает от этого датчика после того, как мотор вышел на устойчивые обороты? Хотя series-2 может быть со своими заморочками (хотя по схеме вроде все одинаково). И еще вопрос: у него camshaft sensor точно был исправен? CCCI стоял в байпас - режиме? Может он не переключился на камшафт сенсор, а ты ему еще и кранкшафт вырубил? ;)

- Вообще-то, по схемам не приходит. И по факту машина с плохо прикрученным модулем "не алле". В Питере есть камрад с торонадой-89 (на фридоме не тусуется, но есть на драйве), у него как раз недавно такая засада была. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начнем с начала, проверьте все датчики температур, датчик тпс , чего осталось, приход на мозг, дмрв скорее всего корячит, накормили обраткой., 

Когда две-три неисправности скрещиваются, энто ЖОПА.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак очередной заход. Промыл все разъемы до которых дотянулся. Странно что самый нижний на ДЗ был мокрый снутри. Не помогло. Подумал на драйве проверить как машина ведет себя (Ибо когда газовал машина начинала дергаться вперед слегонца) , переключил а машина ни с места. Заглушил завел чуток дернул с места и проблемы как не бывало. Чертовщина какая то. А что за датчик ТПС? я так и не нашел фишку датчика коленвала, распред нашел. Далее. Абсорбер начал просто стрекотать истерически, как вернул вакуум в нужное русло. Более того он теперь с ним дергает мотор.

 

Теперь он так лупит...

 

 

 

Ну и как заработал когда поставил маф от компессорного.

 

 

 

 

Завтра послезавтра кину массу от акума на площадку под катушками. Посмотрим чем обернется.

 

С Алексеем торнадо мы рассматривали вариант с коммутатором, но тут только проверить заменив его...

 

И таки не понял как видео прикрепить.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...