Vitko Опубликовано 14 февраля, 2016 Share Опубликовано 14 февраля, 2016 громметы - это резиновые втулки, через которые вставлены PCV клапан и трубка. Может быть, у тебя на бонневиле дополнительной трубки нет. Я пишу по в принципе, похожему мотору 3.8 с маркировкой LN3. PCV клапан, когда снимешь, надо потрясти. Если услышишь, что внутри болтается шарик - это хорошо. Если шарик не болтается - замена клапана. Ну или промывка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) наверно иногда хочется руки кому то обломать в самых коленных суставах... С малым сегодня гуляли, дай ка думаю сниму маф, осмотрю. попутно снял MANIFOLD. Intake Manifold Vacuum, в общем та штука которая вакуум отбирает с коллектора. И тут чтот совсем в глазах поплохело, 1. Она без прокладки, т.е совсем без прокладки, или с ней но она обломана выходит.2. трубка идущая к рампе сломана, вставлено член знает что за ****во. Подсобите кто чем может Нужна Intake Manifold Vacuum каталожный 24501530, может к кого завалялась эта пластмасска с прокладкой? Ибо этот реанимировать неизвестно как. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2016 громметы - это резиновые втулки, через которые вставлены PCV клапан и трубка. Может быть, у тебя на бонневиле дополнительной трубки нет. Я пишу по в принципе, похожему мотору 3.8 с маркировкой LN3. PCV клапан, когда снимешь, надо потрясти. Если услышишь, что внутри болтается шарик - это хорошо. Если шарик не болтается - замена клапана. Ну или промывка. Не могу найти под впуск прокладку никак... все почему то в китах идут, не говоря о громметах) теперь совсем все весело стало.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 С тела фотка не открывается почти... Эта татхрень, что на абсорбере сверху стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2016 На коллекторе, рядом с дроссельной такая черная штука в нее усилитель тормозов подкл. и весь остальной вакуум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Видимо у меня это немного по другому реализовано... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Не могу найти под впуск прокладку никак... все почему то в китах идут, не говоря о громметах) теперь совсем все весело стало.. Громметы точно отдельно есть. Я покупал. Ну правда - на торонаду, но это по мотору очень родственные автомобили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Подсобите кто чем может Нужна Intake Manifold Vacuum каталожный 24501530, может к кого завалялась эта пластмасска с прокладкой? Ибо этот реанимировать неизвестно как. Обратись к Пете. Он не только перетаскивает запчасти из США в РФ, но и может помочь с их поиском на исторической родине. http://usaford.ru/или http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47704 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Спасибо, написал. Буду надеяться что не придется долго на колхозе сидеть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Врезали штуцер сегодня. Собрал все на ABRO RED пока нет прокладки. Завел все отлично, начал пргревать, до 40-50 прогрелся и все как зажигание выключили. Мотор просто заглох. При этом все как работало так и работает. Завожу схватывает и тут же глохнет. Постояла минуты 2 завел, поработала и снова заглохла. Педалью помогаю как буд то на 2х горшках третий на подхвате... Самодиагностика выдала 34 39 43 56. Видео снял, как раз завел как машина постояла 2 мин. незнаю как видео прикрепить. Vitko: Прикрепил Изменено 19 февраля, 2016 пользователем VItko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Датчик коленвала может отрубаться при прогреве. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Все верно. Датчик коленвала может так сделать. И его проводка, и модуль зажигания (часто из-за грязной металлической части). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 На коллекторе, рядом с дроссельной такая черная штука в нее усилитель тормозов подкл. и весь остальной вакуум. Подвесной ДМРВ где, на гофрах, (откл. для проверки, бывает своей жизнью живет, вплавлено в керамическую плату слишком много деталек) ну совсем древние мы, На ДЗ лепиться сбоку, коробка эта, ну прокладка, разьве проблема, коробка из под сахара или другая похожая тара, главное маникюрный и (или) хирургический инструмент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Врезали штуцер сегодня. Собрал все на ABRO RED пока нет прокладки. Завел все отлично, начал пргревать, до 40-50 прогрелся и все как зажигание выключили. Мотор просто заглох. При этом все как работало так и работает. Завожу схватывает и тут же глохнет. Постояла минуты 2 завел, поработала и снова заглохла. Педалью помогаю как буд то на 2х горшках третий на подхвате... Самодиагностика выдала 34 39 43 56. Видео снял, как раз завел как машина постояла 2 мин. незнаю как видео прикрепить. Светодиод к датчику колена, миниосцилограф такой и видно будет он ли обрезал. Педалируете, это для мозгов аналог ускорительного насоса, с датчиков ему белиберда идет, форсунки закрываються. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 датчик коленвала там не роялит... После того, как машина заведется (появятся устойчивые обороты больше 400) система перейдет на работу от датчика распредвала. В данном случае надо отключить расходомер. Вообще снять с него разъем и попробовать завести машину снова. Кино посмотрел. Придерживаюсь идеи - отключить MAF и снова завести машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Маф снимал. Никакой разницы. Так же как и с ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 о как... Внезапный заход... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 ставлю на модуль зажигания или проблемы с давлением топлива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Кто придумал крыльчатку в гене делать пластиковой. Никогда не встречал. Что за гена-то? Как аксиома, все как надо приходит на мозг, понимаю проводка жесть, но подгорела, надо проверить все, давление, нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 давление топлива несложно померить. А модуль зажигания я бы заземлил отдельным проводочком и когда машину начнет колбасить, приложил бы к нему (к обратной стороне) лед, чтобы он остыл. Может это даст какой-то ответ. ПыСы. Кино посмотрел с удовольствием. Очень доставил звук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Вить, после того нашего разговора, я попробовал скинуть дпкв на 3.8 серии 2 - глохнет) А по поводу отдельного заземления, часто есть модули где крепежные болты почти не касаются нижней пластины, то есть с корпуса дадут землю на шайбу-т.е. обратно на корпус. Да и с мозга, вроде земля приходит но не спасает. (Хотя это могу ошибаться) Изменено 19 февраля, 2016 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Вить, после того нашего разговора, я попробовал скинуть дпкв на 3.8 серии 2 - глохнет) Да и с мозга, вроде земля приходит но не спасает. (Хотя это могу ошибаться) - Ага, буду знать. Сука... А зачем же он глохнет? Что он получает от этого датчика после того, как мотор вышел на устойчивые обороты? Хотя series-2 может быть со своими заморочками (хотя по схеме вроде все одинаково). И еще вопрос: у него camshaft sensor точно был исправен? CCCI стоял в байпас - режиме? Может он не переключился на камшафт сенсор, а ты ему еще и кранкшафт вырубил? - Вообще-то, по схемам не приходит. И по факту машина с плохо прикрученным модулем "не алле". В Питере есть камрад с торонадой-89 (на фридоме не тусуется, но есть на драйве), у него как раз недавно такая засада была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Начнем с начала, проверьте все датчики температур, датчик тпс , чего осталось, приход на мозг, дмрв скорее всего корячит, накормили обраткой., Когда две-три неисправности скрещиваются, энто ЖОПА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Итак очередной заход. Промыл все разъемы до которых дотянулся. Странно что самый нижний на ДЗ был мокрый снутри. Не помогло. Подумал на драйве проверить как машина ведет себя (Ибо когда газовал машина начинала дергаться вперед слегонца) , переключил а машина ни с места. Заглушил завел чуток дернул с места и проблемы как не бывало. Чертовщина какая то. А что за датчик ТПС? я так и не нашел фишку датчика коленвала, распред нашел. Далее. Абсорбер начал просто стрекотать истерически, как вернул вакуум в нужное русло. Более того он теперь с ним дергает мотор. Теперь он так лупит... https://youtu.be/DqaTy-ufiEg Ну и как заработал когда поставил маф от компессорного. https://youtu.be/k-JHGWnXGbghttps://youtu.be/yNVR1-5IYes Завтра послезавтра кину массу от акума на площадку под катушками. Посмотрим чем обернется. С Алексеем торнадо мы рассматривали вариант с коммутатором, но тут только проверить заменив его... И таки не понял как видео прикрепить. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 ТПС, главнейший датчик окромя дмрв, вы чего мужики, остальное плохой бок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.