Limberrus Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2015 Вот оно мое чудо в перьях)) Неделю назад забрал мозг, обкатал недельку....и значит вывалилось две новых ошибки, помимо старой 56:) 23 - Intake air temperature (IAT) sensor -voltage high/low Wiring, IAT sensor, ECM43 - Knock sensor (KS) -circuit malfunction Wiring, KS, ECM56 - Engine control module (ECM), quad driver/ output driver -circuit malfunction Wiring, ECM controlled components, ECMи вот же он, после прошивки сразу вылез, как я понял 43 ошибка это датчик детонации, только вот почему ж он раньше не проявлял своей жизненной позиции, а только после вырезания ЕГР? завтра катиться на замену БН, ну и может что то подскажете по ДД? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 декабря, 2015 Share Опубликовано 19 декабря, 2015 Клемму сбрасывайте с аккумулятора, обнулитесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2015 Спасибо , опробую. Но машина ж стояла без акума до этого)) Наверно пол месяца как сел. Открывал выброшенными наружу крокодилами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2015 Сбросил сегодня, проехал км 7 и снова тоже самое. 23 43 56... но на кочках стал динамик три сигнала быстрых издавать, на лежачих полицейских например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
agent360 Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Всем привет! Я тут совсем недавно, прочел тут Ваши записи, крайне интересно и содержательно) У меня SSEi, похожая проблема с потерей мощности на оборотах, и тоже проявляется это по мере прогрева машины. Датчики в порядке, SES не горит. Прибегал к замене свечей - хороший эффект проявляется, но не долго. Заменил катушки - мотор работает стабильнее, чувствуется заметная прибавка тяги. На новогодних каникулах планирую чистку форсунок, больше нестабильной работе взяться просто неоткуда) Кстати, Limberrus, сигналы могут идти от штатной сигнализации перегрева катализатора - вероятно, под днищем болтается провод от датчика температуры ката Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Сбросил сегодня, проехал км 7 и снова тоже самое. 23 43 56... но на кочках стал динамик три сигнала быстрых издавать, на лежачих полицейских например. 23-я, датчик что в кастрюле жив ? В принципе тот же тосольный, конструкция другая только, если хоть какое-то сопротивление показывает ошибки не выдаст, выдает обрыв, тогда разъемы на нем и мозгах, ВД-шкой промыть, на мозгах бы не рисковал, спиртом ИПС если только. Детонации датчик http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/datchik-detonacii-dlya-chego-nuzhen-i-kak-proverit.html, но скорее всего дело в разъемах, проводке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Вчера его промыл, грязный был, но как проверить живучесть его только вечером прочитаю. С ДД сниму, постучу. Мне б понять как фишка на него надевается, снимается? У меня как то ходуном она ходить, но фиксируется если надавить... Про кат не подумал, но думаю его у меня и небыло) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
agent360 Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Вчера его промыл, грязный был, но как проверить живучесть его только вечером прочитаю. С ДД сниму, постучу. Мне б понять как фишка на него надевается, снимается? У меня как то ходуном она ходить, но фиксируется если надавить... Про кат не подумал, но думаю его у меня и небыло) Там две защелки по бокам, на 180 градусов расположены, их нужно сдавить. Но, учитывая в каком "удобном" месте стоит датчик и защелка - дергай сильнее разъем, или ковыряй шилообразным инструментом защелки. Обратно соберется без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Про кат не подумал, но думаю его у меня и небыло) А чего про него думать, лямбда все равно перед ним стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2016 НУ что э прошло еще немного много времени, а мы продолжили работу над понькой. Писать много не буду, не хочу ваш плач вызывать, но се таки пару моментов затрону.Так понеслось.Д1. Решил заменить бензонасос. Плевое ж дело а парни? как два пальца....но только не не на машине стоявшей член знает сколько лет. Приржавело все....вообще все шайбы закладные гайки контргайки... я ревел но жевал кактус...пока через 5 часов не взял болгарку и не спилил к чертям ленты...(П.С на второй день сделаны быстросъемники). Сместил весь глушитель от выпускного до задницы подвесил его, опустил бак...вытащил насос а там песочек в огород, да в горшки. Насос отсоединил, выпала кучка грязьки. Свечи выкрутил, зазор ~1.5, сделал 1.1. свечи как одна такого цвета светлого, нормально ли? Далее снял картер, гнут был во внутрь лихо гнут (маслоприемник, сместило, загнуло). лежал на дне вровеньвыпирая. Пока выправлял кузовщик картер, выгнул пластину, ну а та при сборке била по колену, результат на фото. Тем временем моторист поднял машину и загнул дверь на машине.....цирк? хер вам, не цирк, а так и было. ну и на последок. При сбросе газа в этом агрегате щелчки происходят. ну и первый снег... http://uploads.ru/zI9lb.jpg После всех действий, машина поровнее поехала, но все так же колбасит ее на холостых((((((((((((((((((((( форсунки новые siemens, снял осмотрел, 5 чистых 1 с налетом у сопел, фото размазаны. Кольца новые, рампа снутри вся ржавая, как и весь мотор.... Винить все таки форсунки? Датчик ДД снял. работает, разьем смущает. Свечи все таки должны быть такие светлые? ЕГР отключили в прошивке. По первым 300км машина начала есть от 25-30 на 100. На десерт. Одна проблема в кузове. Весь обстучали снизу. От таки дела. Кузовщик сказал проблема аналогична черокезам, у глушака выгнивает от перепада температур. Логика есть ибо вторая сторона на фото. Вангования и помощи прошу, неучто форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 У меня на ПА задний правый лонжерон тож прогнил насквозь. В смысле до дырки в салон, ащщенах )) Заодно трубку тормозную рядом идущую проинспектируй Она там тоже загнивает оказывается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Купил новые трубки задние,лонжерон хотя-бы только снизу успел подгнить))) для зада нужно цилиндры новые покупать,на родных штуцера не отвернуть. Ну и трос ручника попутно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 февраля, 2016 Share Опубликовано 3 февраля, 2016 Ну так ты в целом - молодец. Песочек в баке - нехорошо, но по фоткам я большого криминала не заметил. Конечно, бак без песочка лучше бака с песочком. Свечи у тебя - вообще новые. Хотя было бы интересно помотреть в профиль фотографии всех шести свечей. Может там чего интересное окажется. Это к решению вопроса подколбашивания на ХХ. Если ты говоришь - форсунки новые, то с ними проблем быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Свечи выкручу сфотографирую, но они все одинаковы, как будто с одного цилиндра. Форсунка кажется одна не распыляет (мне подтек, вокруг сопел, очень ржавчину напомнил), или просто кажется. Сегодня посоветовали проверить на предмет подсоса воздуха...как то не подумал, завтра послезавтра проверю эту догадку моториста. Мотор на холостых из глушителя слышно не ровно работает , но драйве если не двигаться его прям трясет. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Та же фигня с неровной работой, чинить надоело. Подсос качественней всего проверить вдув в впускной падрубок-гофру, который после воздушного короба, я пол атмосферы закачивал и слушал, мест много откуда может сифонить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Надо пшикать на подозрительные места карбклинером. Если есть какая-то щель, то при попадании в этот район карбклинера будет меняться характер работы мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Вот мне тоже карбклинером подсказали. Сегодня абсорбер начал постоянно щелкать... просто постоянно щелчки слышно даже капот не открывая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Ты уверен, что это именно абсорбер? Попробуй разъём снять! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2016 У левой фары стоит бачок с разъемом, фото его выше есть, только теперь он постоянно щелкает, фишку скидывал перестает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 А что с работой мотора при сдергивании фишки происходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2016 по моему ничего не меняется, но я надолго не сбрасывал, ибо не мог понять что это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) И снова я тут) В общем сегодня сутречка с Алексеем (https://www.drive2.ru/r/oldsmobile/894980/) Искали проблему дергатни мотора. До 200 град по F. мотор еле заметно тресет, после 210 220 уже совсем заметно дергает из стороны в сторону. Сдернули трубку с штуки (http://www.wholesalegmpartsonline.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=369123&ukey_product=2996925) под номером 2 одна трубка на АКПП уходит, одна незнаю куда, но ее и сдернули ( каталожный MANIFOLD,VAC SCE 24501530) , зашипело, обороты до 1100-1200 поднялись, но затем до 1000 спускались и дерготня пропала. Итак вопрос, что это за вакуумник такой? и куда копать в этом деле? Сегодня обливал мотор карбклинером искал подсосы, но не нашел....или плохо лил или все таки их нет? Думаю впускной скинуть заменить прокладку под ним, есть подвохи и что то можно попутно заменить? Вторая ссылка не вставляется, копировать над и в адресную)) Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 февраля, 2016 Share Опубликовано 13 февраля, 2016 Думаю впускной скинуть заменить прокладку под ним, есть подвохи и что то можно попутно заменить? Я бы заменил громметы в системе PCV. Скорее всего, они у тебя уже деревянные. Как следствие - загаженный маслом мотор. Ну и возможные нестабильности в работе из-за неучтенного воздуха. Справедливости ради, их можно просто поменять, независимо от замены прокладки интейка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 февраля, 2016 Share Опубликовано 13 февраля, 2016 Итак вопрос, что это за вакуумник такой? и куда копать в этом деле? Ну посмотри, там же хорошая картинка. Посмотри, сколько там резиновых соединительных трубочек. №№ 10, 11, 12, 5, 4 - каждая из них могла потрескаться и начать пропускать воздух. А по финалу - вакуумный привод, на который одевается трубочка №5 - чем бы он ни занимался, но у него внутри есть мембрана, которая может рассыпаться и начать пропускать воздух. Собственно, надо проверить мембрану. Проверить, насколько хорошо держится вакуум. Можно прибором, можно подключить резиновую трубочку и вытянуть воздух ртом, заткнуть языком. Будет ли держать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2016 Сколько вопросов вылезло...PCV это принудительная вентиляция картерных газов?) Громметы это маслосьемники? Вакуумный привод попробую найти завтра где это и что. Прочитал что есть какой то клапан PCV который вызывает хандру на ХХ и загаживает фосунки, стоит его искать или его нет на 3.8? Знаю что целая куча глупых вопросов, но что то думаю найду за ночь. Трубки куплю сменю, громмиты ищю) Пора искать вакуумную схему мотора, ибо чувствую это начало. Спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.