Перейти к содержанию

agent360

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о agent360

  • День рождения 02.01.1989

Контакты

  • ICQ
    386433208

Информация

  • Город
    Тула
  • Автомобиль
    Pontiac Bonneville SSEi 1993

Посетители профиля

318 просмотров профиля

agent360's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Подними бронепровода от свечей, загляни внурть - если есть белая полоса, уходящая к электроду - на выброс все провода и свечи
  2. А на этом автомате разве не выведено охлаждение через основной радиатор ож? Как говорят, вполне эффективно
  3. Вы тут серьезно? По поводу газа под чарджером и "бомбежки"? Я, видимо, что-то упустил из темы)))
  4. Хо-хо-хо!!! Я все эти снега и морозы штурмовал, из сугробов выпрыгивал как ошалевший! Вчера пришлось разобрать стартер - вылил оттуда воду и выскреб горсть льда) Сегодня снова в строю)
  5. Да и от фар многое зависит. На Боне стекло, ему хоть бы хны. А вот, к примеру, на Стратусе более свежем они мало того что узкие, так еще и мутные были. Хоть и машина новее, аккуратнее в эксплуатации была, но фары там полностью пластиковые. Из-за микротрещин полировать было бессмысленно, светили отвратно, несмотря на европейский пучок.
  6. Сорри за оффтоп А какого цвета? Задние интересуют, ответные части
  7. Бьюиковский двигатель, маркируется L36 в атмосферном, или L67 в компрессорном варианте. Такой же блок стоит на Транс-спорте, Бонневилях, Парк-авеню, и прочих 3,8, разница только в навеске
  8. Подскажите, уважаемые, где можно черпнуть информации по этой самой диагностике? Тоже хочу раскрыть несколько тайн!
  9. Там две защелки по бокам, на 180 градусов расположены, их нужно сдавить. Но, учитывая в каком "удобном" месте стоит датчик и защелка - дергай сильнее разъем, или ковыряй шилообразным инструментом защелки. Обратно соберется без проблем.
  10. Всем привет! Я тут совсем недавно, прочел тут Ваши записи, крайне интересно и содержательно) У меня SSEi, похожая проблема с потерей мощности на оборотах, и тоже проявляется это по мере прогрева машины. Датчики в порядке, SES не горит. Прибегал к замене свечей - хороший эффект проявляется, но не долго. Заменил катушки - мотор работает стабильнее, чувствуется заметная прибавка тяги. На новогодних каникулах планирую чистку форсунок, больше нестабильной работе взяться просто неоткуда) Кстати, Limberrus, сигналы могут идти от штатной сигнализации перегрева катализатора - вероятно, под днищем болтается провод от датчика температуры ката
×
×
  • Создать...