Перейти к содержанию

Cadillac STS Наконец-то мечта сбылась, даже вдвойне


Michail_80

Recommended Posts

Олег ставил новое номинальное кольцо, зазор оказался в норме.

По поводу прошивки, ты можешь это реализовать? Ты первый кто сказал что-то дельное по этому вопросу.

Глядя на это фото, меня гложут сомнения...

213925331.jpg

 

Могу. Как всё соберёшь - стукнись в личку, нужен будет вин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 278
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Обязательно обращусь, но скорее всего не раньше чем через месяц-полтора, еще не все запчасти заказаны. А что тебя смущает по мотору? У меня нет оснований не доверять человеку, который делает мотор, да и вроде наоборот в его интересах выполнить как можно больше работ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я правильно понимаю, что в итоге автомобиль останется без райдконтрола и без АБС? При том, что мотор будет работать отлично? Извините, но это слабоуправляемый таз выйдет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я б не сказал, пассивные амортизаторы очень жесткие, поэтому управляться будет хорошо, но вот того кайфа как от активной не получить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без Абс временно, так как в данный момент я не готов вываливать около 30 штук на новый блок Абс. И без того ремон переваливает за 200 тыс. Да и проездив 5 лет без него особых неудобств я не заметил, единственное с чем будет беда, при разлочивании первой передачи, это троганье с места на сыром покрытии. Райд-контрола не будет, ну не готов я в данный момент вывалить 150 тыс. На родные стойки. Машина делается на эвридей, а не ради фетиша. Думаю управляемость будет однозначно лучше чем с убитой подвеской, а мне этого хватит.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Собрали мотор

752817.jpg

 

752818.jpg

Подварили, отпесочили и покрасили порошком передний подрамник

752820.jpg

752821.jpg

752823.jpg

752824.jpg

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без Абс временно, так как в данный момент я не готов вываливать около 30 штук на новый блок Абс. 

 

Миш, у меня завалялся бэушный блок АБС с трекшеном от Авроры - мож тебе подойдет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выезд еще не скоро, почему-то до сих пор не дошла посылка с железками для подвески. Во-вторых, если совсем жопа с финансами не настанет, то машину не буду забирать, пока полностью не устраним все косяки. Но на это надо время и деньги. Пока по планам до Нового года установить мотор и запустить его, попутно заменив переднюю подвеску. По возможности надо бы протянуть новые тормозные трубки и освежить суппорта.

Вопрос следующий: обязательно ли менять передние пружины? Морда не просевшая, витки все целые. На другой машине менял их на оригинал, особой разницы не почувствовал.

С АБС надо наверное спрашивать у Реверса, насколько знаю их было много вариантов в зависимости от года выпуска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вопрос следующий: обязательно ли менять передние пружины? 

Подрамник тоже не было безумной необходимости так марафетить, но ты это сделал, соответственно, подход ты исповедуешь исключительно дотошный.

Почему перетряхивая всю подвеску, делая подрамник и т.д. ты не хочешь поменять пружины за 10000? Есть желание при первом проявлении пробоев на кузов опять снимать и разбирать стойки? Я б поменял от греха, им лет поди...... 

 

А с задними что? А то все только по передним заморачиваются :5:

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миша, поздравляю со сборкой мотора. Очень приятно видеть, как деньги воплощаются в аккуратные железки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как раз подрамник я думаю стоило отмарафетить, так как гниют они со страшной силой, у меня оба сгнили в труху. С пружинами согласен, логика есть, но неужели их ни как нельзя проверить? Ладно, еще есть время подумать. Задние я менял не так давно, но результата это толком не дало, так как надо было еще менять аммортизаторы и компрессор. Задний подрамник тоже сгнил наглухо, куплен другой намного получше, правда в одном месте надо подварить. Этим мы тоже в обозримом будущем займемся.

Вить, спасибо, но до идеала еще ой как далеко! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Как видно по фото, у трех поршней от перегрева осыпались перегородки между кольцами, как они не повредили цилиндры уму не постижимо, но факт остается фактом, блок в идеале.

 

 

так перегородки ломаются от детонации. Она конечно может сопутствовать перегреву. Но перегрев скорей сопровождается зажатыми кольцами, когда "люминь" на поршне "потек".. А тут стопудовая детонация и слом первых перегородок вместе с кольцами.

 

Это я не ради холивара.. Я к тому, что после сборки всего и вся не помешает проверить работу зажигания.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, спасибо, но до идеала еще ой как далеко! 

Идеал недостижим. Я радуюсь, когда удается попасть в 90% от идеала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кольца кстати были целые, да и детонации не замечалось. Так что все-таки склоняюсь к версии с перегревом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

реверс тут.

авс от авроры ваашпе другой - савсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подрамник брал у Юры за 7000, варили только в тех местах, где отверстия для растяжек рычагов, и как я понял, лишь для того чтобы усилить, сколько это будет стоить пока не знаю, песок плюс покраска 4500. Новые подушки оригинал из старых запасов, старые превратились в труху.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет еще. Подрамник надо варить в местах Где верхние подушки, но мы не знаем какой он должен быть в этих местах. Хочу сначала завезти его отпесочить, а потом думать со сваркой. По остальному кнаклы заказали, а верхние и маленькие рычаги Олег перепресует, он подобрал резинки. Что делать с нижними, я не знаю, резинки в них целые, но с трещинами, но люфтов нет, может оставить как есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы с трещинами не стал оставлять. Вообще, для себя считаю трещины в резине - единственный показатель к замене (помимо глубокой пожеванности).

Если обратиться к первоисточику (описательной камасутре по автомобилю ВАЗ), там единственным поводом для замены сайлендблоков служит невозможность настройки углов подвески (читай выставления правильного сход-развала). Про трещины/пожеванности ни слова. Что этим хотели сказать авторы, я так и не выяснил. То ли считают это некритичным, то ли наоборот слишком очевидным, чтобы еще что-то про это писать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, я на предыдущем менял всю переднюю подвеску, по тем же критериям махнул сайлентблоки (на кромке были маленькие трещинки), так когда я их выпресовал, то никакого криминала не обнаружилось.

С задними ситуация сложнее, они отдельно от рычагов не поставляются. С грамотным колхозом еще ничего не придумали. Рычаги алюминиевые, но есть парочка чугунных для опытов, можно поэксперементировать над ними.

С другой стороны никто не мешает поставить имеющиеся рычаги, и посмотреть как они себя поведут, если все ок, то зачем их и менять.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 посмотреть как они себя поведут, если все ок, то зачем их и менять.

Тоже верное решение. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

моё мнение - задача сайлентблока держать рычаг без проворота в осях и без заметных люфтов. Потому на трещины наружней "шляпы" сайлента внимания никогда не обращаю. Это резина выступившая из шарнира, не несущая нагрузок. за то принимающая на себя все прелести открытой жизни. Её вообще можно срезать и ТТХ шарнира хуже не станет. Другое дело, если сайлент "не держит" рычаг, проворачивается по внутренней втулке.. Или имеет усталостный сдвиг центральной втулки от центра. Это уже под замену. А трещины на выступающей "манжете" в большинстве случаев просто развод клиента на бабки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...