Shadow of death Опубликовано 24 марта, 2011 Share Опубликовано 24 марта, 2011 GM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2011 Вчера получил двери, отдельное спасибо Антону ака Antglu, срочно ищется крыша с люком в хорошем состоянии. Сегодня-завтра повесят двери, если выяснится что стойки не повело, что скорее всего, то крыша будет меняться с усилителями по заводским швам. что не повлияет на жесткость кузова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 Вот посмотри может от этого драндулета чего сгодится http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9716989-3dd7.html Соберешся брать могу посоучаствовать мне как раз от от него колеса нужны. (ели конечно они нормальные) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 НУ вроде склеил темы. Это то, что ты хотел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2011 Да. Спасибо большое! Буду стараться делать побольше фото процесса. Теперь уже придется делать машину по полной с переборкой всех сомнительных деталей, заодно есть повод установить пару коробок новых запчастей закупленных еще до пожара. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2011 Вот посмотри может от этого драндулета чего сгодится http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9716989-3dd7.html Соберешся брать могу посоучаствовать мне как раз от от него колеса нужны. (ели конечно они нормальные) Спасибо! Звонил ему вчера, в драндулете нету сидений и салон зараза черный, и крыша как на зло без люка. Колеса я так понял он отдельно кому-то продает вместе с задней подвеской. Если успею думаю возьму останки целиком, пригодится крышка багажника , заднее стекло, рейка и по салону кое-что, все равно буду салон полностью перетягивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2011 Процесс восстановления медленно продвигается. Были приобретены двери в отличнейшем состоянии, даже такого же цвета. Двери подошли просто идеально, что говорит о том что стойки не повело, соответственно крыша будет меняться листом, без резки стоек. Новая крыша уже куплена, в понедельник привезут новое лобовое, осталось найти заднее стекло и начнется процесс по замене крыши. Так же есть предварительная договоренность о приобретении донора. На днях закажу железки для затыкания поддона и заодно все сальники и прокладки по двигателю, после чего он поедет к Реверсу на профилактику. На этот раз машина выедет на дорогу только после устранения всех косяков, включая перешивку салона и скорее всего установку хорошей музыки. В процессе появляются идеи насчет всяческих улучшений. Есть мысль покрасить его в более яркий белый цвет, что бы без яркого освещения смотрелся обычным Кадиллачьим перламутром, а на солнце горел что бы глаза резало. Так же есть мысль нарисовать полоску по бортам, не клеить готовую, а именно нарисовать перед лакировкой. Так же есть мысль затянуть заднюю четверть крыши винилом, но с этим терзают сомнения, будет ли красиво смотреться, в нете очень мало фоток этих машин в виниле. Раз уж судьба заставила все переделывать по-новой, будем стараться сделать лучше чем было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 апреля, 2011 Share Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Размах реставрационных работ поражает! :16: Вот только ценник похоже на выходе на много превысит тот ,по которому этот автомобиль был куплен первым владельцем в стране производителе! Золотой автомобиль ! Терпения и успехов в столь нелёгком деле ! и ещё пониманя близких! Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Разах реставрационных работ поражает! :16: Вот только ценник похоже на выходе на много превысит тот ,по которому этот автомобиль был куплен первым владельцем в стране производителе! Золотой автомобиль ! Терпения и успехов в столь нелёгком деле ! и ещё пониманя близких! Да ладно уж превысит. На самом деле самое дорогое в этом процессе это покраска, придется платить по прайсу сервиса, плюс придется частично красить салон изнутри и заодно хочу подкапотное освежить. Но за этот ценник обещают сделать вообще идеально, да и я буду придираться к каждому малейшему косяку. Если честно после покраски черного разочаровался в качестве работ моего товарища, конечно гораздо дешевле чем по прайсу, но остается прилично косяков подготовки. Все остальные работы такие как сопливящий поддон, рваный салон и прочие косяки и так надо было делать. Салон попробую сшить сам, со швейной машинкой обращаться умею, да и есть небольшой навык по перетяжке салона в жигулях. Да и особо навариваться на мне в сервисе не собираются, у ребят реставрация это хобби, в свое время они специализировались на Поршах, поэтому взялись за мою машину и делают ее с душой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 ребят реставрация это хобби, в свое время они специализировались на Поршах, поэтому взялись за мою машину и делают ее с душой. Это в наше время большая редкость ! Обычно в сервисах всё на комерческих рельсах, комерческих шпалах и комерческими костылями забито! Мой последний опыт обращения в такой сервис меня очень не порадовал- неисправность не устранилит.к. не смогли открутить гайку, а 3800р взяли . Причём в ценник включили всё: мыло лдя рук , ветош полотенца, рабочие перчатки. итд, +300 р за сутки охраны . Причём сутки только гайку отмачивли :16: Именно изходя из собственого опыта предположил возростание цнеы ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2011 ребят реставрация это хобби, в свое время они специализировались на Поршах, поэтому взялись за мою машину и делают ее с душой. Это в наше время большая редкость ! Обычно в сервисах всё на комерческих рельсах, комерческих шпалах и комерческими костылями забито! Мой последний опыт обращения в такой сервис меня очень не порадовал- неисправность не устранилит.к. не смогли открутить гайку, а 3800р взяли . Причём в ценник включили всё: мыло лдя рук , ветош полотенца, рабочие перчатки. итд, +300 р за сутки охраны . Причём сутки только гайку отмачивли :16: Именно изходя из собственого опыта предположил возростание цнеы ! Это на самом деле редкость. Тут еще проблема в том что на реставрации особо не заработаешь либо ценник будет просто немеряный. Куда проще и быстрее сделать несколько битых машин чем мою, она уже месяц как стоит в цеху и занимает место, пока я железки собираю. Хорошо хоть цех большой поэтому ни кого не напрягает. Есть люди которые работают ради единовременной наживы, а есть которые работают на будущее, вот и стараются, согласись если мне и моим знакомым понравится как сделали, все будут к ним обращаться. Даже ты, например видел машину до пожара, тебе понравилось, а вдруг после теперешней покраски увидишь и ахнешь, и соответственно при разумном ценнике свою Эльду к ним отдашь на покраску. Мы сами так работать пытаемся, но блин тяжело очень, нас поставщики подводят постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Да да, по себе знаю что восстановление машины дорогое и нудное занятие, но лично для меня это приятное, а за работать на этом не реально, если это конечно не раритет который уйдет за большие деньги зы а про сервис в котором не смогли гайку открутить за 3800, если половина этих денег слесарю, я хочу там работать)))) но боюсь не смогу ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 зы а про сервис в котором не смогли гайку открутить за 3800, если половина этих денег слесарю, я хочу там работать)))) но боюсь не смогу ((( умения для того что бы там работать как раз не нужны! Zuv764 кстати, а что это за сервис был?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 да не, я про то что не кисло там платят, если за не открученную гайку 3800, то сложно представить сколько за переборку мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hawr Опубликовано 14 сентября, 2011 Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Удачи в восстановлении, и побольше терпения.... Главное здесь не торопиться и отметать плохие мысли, и предложения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 Давненько я тут не отписывался, но ничего особо интересного и не происходило. С восстановлением белого Севилля пока ничего не происходило, да и на черный пару лет назад начал подзабивать, после того как его чуть не спалил китайский генератор чудесной фирмы Юнипоинт. Да и начал глючить датчик скорости какого-то вала в коробке. Два года машина простояла практически без движения, раз в неделю ее заводил, иногда выкатывал. Было желание продать машину, но к сожалению, а может и к счастью, покупатель не нашелся. В конце лета дети меня подбили отправить машину в ремонт, началось все с уплотнения поддона и заменой датчика в коробке, а заканчивается переборкой двигателя и заменой всех подозрительных деталей. Вынули двигатель и показались подозрительными прокладки ГБЦ Было решено скинуть одну головку Вскрытие показало что прокладки уже на подходе, в некоторые цилиндры поступал антифриз. Промерка цилиндров показала отсутствие эллепсности, и минимальную выработку (в пределах допуска), на цилиндрах даже виден заводской хон. После промерки не было желания лезть в поршневую, но после долгих раздумий и совещаний с мастером, было решено поменять кольца, и как выяснилось совершенно не зря, после того как мастер вынул поршни, нас ждал неприятный сюрприз Как видно по фото, у трех поршней от перегрева осыпались перегородки между кольцами, как они не повредили цилиндры уму не постижимо, но факт остается фактом, блок в идеале. Так же был разобран поддон двигателя Замеры колена так же показали что выработка незначительная Поставим новые вкладыши и мотор еще столько же проходит без каких-либо проблем. Не понимаю, почему люди так боятся Нордстаров, это внутренности мотора, который прошел 220 тыс. км. 80 из которых в моих нещадных руках, я его и кипятил несколько раз, однажды даже включилась функция Лимп Хоум, когда мотор отключал цилиндры, так же все эти 80 тыс. км. я постоянно давал ему под жопу, давя тапку в пол и гоняя со скоростью 180-200 км/ч. Я так думаю что при такой эксплуатации он неплохо сохранился. Так же были подобраны и перепресованы сайлентблоки для верхних задних рычагов, встали как родные. Из закрамов был отрыт целый мешок запчастей: кожух печки и кондиционера, что стоит со стороны мотора, от старости он начинает рассыпаться. подушки переднего подрамника опоры передних аммортизаторов стойки заднего стабилизатора втулки стабилизатора помпа комплект тормозных шлангов стойки переднего стабилизатора С райд контролом было решено не заморачиваться и были заказаны обычные аммортизаторы Так же заказали еще гору запчастей: передние пружины подушки заднего подрамника глушители передние сайлентблоки плавающие сайлентблоки зпдних кулаков все лямбда-зонды (4 штуки). Так же запланировано перебрать все суппорта, от долгой стоянки они подзакисли, а так же изготовить новые тормозные трубки. Остался открытым вопрос по компрессору подкачки: заказать родной или сделать как у Макарыча. А так же вопрос с блоком АБС, без него машина блокирует первую передачу и из-за этого подтупливает с места. А на него уже бюджетов не хватает, да и доллар зараза растет, а с ним и стоимость запчастей. Завтра повезу в Наяду пескоструить задний подрамник, мой совсем сгнил, а у купленного лишь небольшой налет ржавчины и прогнили места крепления верхних подушек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Сколь в итоге мотор обошелся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Мишань!!! ну, я тебе все про этих кадиков уже говорил(((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 Сколь в итоге мотор обошелся? Пока точно не знаю, разговор был о 80 это футорки во все резьбы (поддон и головы) кольца, вкладыши, прокладки, переборка головок. Но бакс вырос, пока точно не знаю во сколько все выйдет, но что все вместе выйдет много это точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 а что с передним подрамником ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Как всегда снимаю шляпу и желаю удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 Мишань!!! ну, я тебе все про этих кадиков уже говорил(((( Да знаю, знаю, но в езде на этой машине есть что-то завораживающее, она такая плавная и в тоже время быстрая, что очень сложно найти альтернативу. Да и если я сейчас в ней все поменяю, то при моих теперешних пробегах, мне этой машины лет на 10 хватит без особых в нее вливаний. Все равно на Мазера , новую мечту, мой бюджет денег не выделяет. а что с передним подрамником ? Сгнил, равно как и задний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Даже по этим фоткам видно, что цилиндры точить как минимум в первый ремонт. Если не верится - могу дать новое номинальное кольцо померять торцевой зазор. Я когда свой мотор разбирал тоже самое видел - хон на месте, всё красиво, а размер оказался +0,12мм. И эта, старт со второй передачи при отказе АБС лечится довольно просто небольшим изменением прошивки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 220 тыс и пора перебирать?) не пральна это, нафик так жить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2014 Даже по этим фоткам видно, что цилиндры точить как минимум в первый ремонт. Если не верится - могу дать новое номинальное кольцо померять торцевой зазор. Я когда свой мотор разбирал тоже самое видел - хон на месте, всё красиво, а размер оказался +0,12мм. И эта, старт со второй передачи при отказе АБС лечится довольно просто небольшим изменением прошивки. Олег ставил новое номинальное кольцо, зазор оказался в норме. По поводу прошивки, ты можешь это реализовать? Ты первый кто сказал что-то дельное по этому вопросу. 220 тыс и пора перебирать?) не пральна это, нафик так жить Все проблемы от перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.