Перейти к содержанию

Cadillac STS Наконец-то мечта сбылась, даже вдвойне


Michail_80

Recommended Posts

  • Replies 278
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вчера получил двери, отдельное спасибо Антону ака Antglu, срочно ищется крыша с люком в хорошем состоянии. Сегодня-завтра повесят двери, если выяснится что стойки не повело, что скорее всего, то крыша будет меняться с усилителями по заводским швам. что не повлияет на жесткость кузова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот посмотри может от этого драндулета чего сгодится http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9716989-3dd7.html

Соберешся брать могу посоучаствовать мне как раз от от него колеса нужны. (ели конечно они нормальные)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. Спасибо большое! Буду стараться делать побольше фото процесса. Теперь уже придется делать машину по полной с переборкой всех сомнительных деталей, заодно есть повод установить пару коробок новых запчастей закупленных еще до пожара.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот посмотри может от этого драндулета чего сгодится http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9716989-3dd7.html

Соберешся брать могу посоучаствовать мне как раз от от него колеса нужны. (ели конечно они нормальные)

 

Спасибо! Звонил ему вчера, в драндулете нету сидений и салон зараза черный, и крыша как на зло без люка. Колеса я так понял он отдельно кому-то продает вместе с задней подвеской. Если успею думаю возьму останки целиком, пригодится крышка багажника , заднее стекло, рейка и по салону кое-что, все равно буду салон полностью перетягивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Процесс восстановления медленно продвигается. Были приобретены двери в отличнейшем состоянии, даже такого же цвета. Двери подошли просто идеально, что говорит о том что стойки не повело, соответственно крыша будет меняться листом, без резки стоек. Новая крыша уже куплена, в понедельник привезут новое лобовое, осталось найти заднее стекло и начнется процесс по замене крыши. Так же есть предварительная договоренность о приобретении донора. На днях закажу железки для затыкания поддона и заодно все сальники и прокладки по двигателю, после чего он поедет к Реверсу на профилактику.

 

На этот раз машина выедет на дорогу только после устранения всех косяков, включая перешивку салона и скорее всего установку хорошей музыки.

 

В процессе появляются идеи насчет всяческих улучшений. Есть мысль покрасить его в более яркий белый цвет, что бы без яркого освещения смотрелся обычным Кадиллачьим перламутром, а на солнце горел что бы глаза резало. Так же есть мысль нарисовать полоску по бортам, не клеить готовую, а именно нарисовать перед лакировкой.

Так же есть мысль затянуть заднюю четверть крыши винилом, но с этим терзают сомнения, будет ли красиво смотреться, в нете очень мало фоток этих машин в виниле.

 

Раз уж судьба заставила все переделывать по-новой, будем стараться сделать лучше чем было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Размах реставрационных работ поражает! :16:

Вот только ценник похоже на выходе на много превысит тот ,по которому этот автомобиль был куплен первым владельцем в стране производителе!

Золотой автомобиль !

Терпения и успехов в столь нелёгком деле ! и ещё пониманя близких!

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разах реставрационных работ поражает! :16:

Вот только ценник похоже на выходе на много превысит тот ,по которому этот автомобиль был куплен первым владельцем в стране производителе!

Золотой автомобиль !

Терпения и успехов в столь нелёгком деле ! и ещё пониманя близких!

 

Да ладно уж превысит. На самом деле самое дорогое в этом процессе это покраска, придется платить по прайсу сервиса, плюс придется частично красить салон изнутри и заодно хочу подкапотное освежить. Но за этот ценник обещают сделать вообще идеально, да и я буду придираться к каждому малейшему косяку. Если честно после покраски черного разочаровался в качестве работ моего товарища, конечно гораздо дешевле чем по прайсу, но остается прилично косяков подготовки.

Все остальные работы такие как сопливящий поддон, рваный салон и прочие косяки и так надо было делать. Салон попробую сшить сам, со швейной машинкой обращаться умею, да и есть небольшой навык по перетяжке салона в жигулях. Да и особо навариваться на мне в сервисе не собираются, у ребят реставрация это хобби, в свое время они специализировались на Поршах, поэтому взялись за мою машину и делают ее с душой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ребят реставрация это хобби, в свое время они специализировались на Поршах, поэтому взялись за мою машину и делают ее с душой.

 

Это в наше время большая редкость ! Обычно в сервисах всё на комерческих рельсах, комерческих шпалах и комерческими костылями забито! Мой последний опыт обращения в такой сервис меня очень не порадовал- неисправность не устранилит.к. не смогли открутить гайку, а 3800р взяли . Причём в ценник включили всё: мыло лдя рук , ветош полотенца, рабочие перчатки. итд, +300 р за сутки охраны . Причём сутки только гайку отмачивли :16:

Именно изходя из собственого опыта предположил возростание цнеы !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ребят реставрация это хобби, в свое время они специализировались на Поршах, поэтому взялись за мою машину и делают ее с душой.

 

Это в наше время большая редкость ! Обычно в сервисах всё на комерческих рельсах, комерческих шпалах и комерческими костылями забито! Мой последний опыт обращения в такой сервис меня очень не порадовал- неисправность не устранилит.к. не смогли открутить гайку, а 3800р взяли . Причём в ценник включили всё: мыло лдя рук , ветош полотенца, рабочие перчатки. итд, +300 р за сутки охраны . Причём сутки только гайку отмачивли :16:

Именно изходя из собственого опыта предположил возростание цнеы !

 

Это на самом деле редкость. Тут еще проблема в том что на реставрации особо не заработаешь либо ценник будет просто немеряный. Куда проще и быстрее сделать несколько битых машин чем мою, она уже месяц как стоит в цеху и занимает место, пока я железки собираю. Хорошо хоть цех большой поэтому ни кого не напрягает.

Есть люди которые работают ради единовременной наживы, а есть которые работают на будущее, вот и стараются, согласись если мне и моим знакомым понравится как сделали, все будут к ним обращаться. Даже ты, например видел машину до пожара, тебе понравилось, а вдруг после теперешней покраски увидишь и ахнешь, и соответственно при разумном ценнике свою Эльду к ним отдашь на покраску.

Мы сами так работать пытаемся, но блин тяжело очень, нас поставщики подводят постоянно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да да, по себе знаю что восстановление машины дорогое и нудное занятие, но лично для меня это приятное, а за работать на этом не реально, если это конечно не раритет который уйдет за большие деньги

зы а про сервис в котором не смогли гайку открутить за 3800, если половина этих денег слесарю, я хочу там работать)))) но боюсь не смогу (((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зы а про сервис в котором не смогли гайку открутить за 3800, если половина этих денег слесарю, я хочу там работать)))) но боюсь не смогу (((

умения для того что бы там работать как раз не нужны!

 

Zuv764

кстати, а что это за сервис был?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не, я про то что не кисло там платят, если за не открученную гайку 3800, то сложно представить сколько за переборку мотора :7::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 3 years later...

Давненько я  тут не отписывался, но ничего особо интересного и не происходило. С восстановлением белого Севилля пока ничего не  происходило, да и на черный пару лет назад начал подзабивать, после того как его чуть не спалил китайский генератор чудесной фирмы Юнипоинт. Да и начал глючить датчик скорости какого-то вала в коробке. Два года машина простояла практически без движения, раз в неделю ее заводил, иногда выкатывал. Было желание продать машину, но к сожалению, а может и к счастью, покупатель не нашелся. В конце лета дети меня подбили отправить машину в ремонт, началось все с уплотнения поддона и заменой датчика в коробке, а заканчивается переборкой двигателя и заменой всех подозрительных деталей.

Вынули двигатель и показались подозрительными прокладки ГБЦ

213925322.jpg
213925316.jpg
Было решено скинуть одну головку

Вскрытие показало что прокладки уже на подходе, в некоторые цилиндры поступал антифриз.

213925329.jpg
213925330.jpg

213925331.jpg
Промерка цилиндров показала отсутствие эллепсности, и минимальную выработку (в пределах допуска), на цилиндрах даже виден заводской хон.

213925333.jpg
213925334.jpg
После промерки не было желания лезть в поршневую, но после долгих раздумий и совещаний с мастером, было решено поменять кольца, и как выяснилось совершенно не зря, после того как мастер вынул поршни, нас ждал неприятный сюрприз

213925340.jpg
213925341.jpg

Как видно по фото, у трех поршней от перегрева осыпались перегородки между кольцами, как они не повредили цилиндры уму не постижимо, но факт остается фактом, блок в идеале.

Так же был разобран поддон двигателя

213925318.jpg

213925327.jpg
Замеры колена так же показали что выработка незначительная

213925319.jpg
213925320.jpg
213925323.jpg
213925324.jpg
Поставим новые вкладыши и мотор еще столько же проходит без каких-либо проблем.

Не понимаю, почему люди так боятся Нордстаров, это внутренности мотора, который прошел 220 тыс. км. 80 из которых в моих нещадных руках, я его и кипятил несколько раз, однажды даже включилась функция Лимп Хоум, когда мотор отключал цилиндры, так же все эти 80 тыс. км. я постоянно давал ему под жопу, давя тапку в пол и гоняя со скоростью 180-200 км/ч. Я так думаю что при такой эксплуатации он неплохо сохранился.

Так же были подобраны и перепресованы сайлентблоки для верхних задних рычагов, встали как родные.

Из закрамов был отрыт целый мешок запчастей:

кожух печки и кондиционера, что стоит со стороны мотора, от старости он начинает рассыпаться.

подушки переднего подрамника

опоры передних аммортизаторов

стойки заднего стабилизатора

втулки стабилизатора

помпа

комплект тормозных шлангов

стойки переднего стабилизатора

С райд контролом было решено не заморачиваться и были заказаны обычные аммортизаторы

Так же заказали еще гору запчастей:

передние пружины

подушки заднего подрамника

глушители

передние сайлентблоки

плавающие сайлентблоки зпдних кулаков

все лямбда-зонды (4 штуки).

Так же запланировано перебрать все суппорта, от долгой стоянки они подзакисли, а так же изготовить новые тормозные трубки.

Остался открытым вопрос по компрессору подкачки: заказать родной или сделать как у Макарыча.

А так же вопрос с блоком АБС, без него машина блокирует первую передачу и из-за этого подтупливает с места. А на него уже бюджетов не хватает, да и доллар зараза растет, а с ним и стоимость запчастей.

Завтра повезу в Наяду пескоструить задний подрамник, мой совсем сгнил, а у купленного лишь небольшой налет ржавчины и прогнили места крепления верхних подушек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мишань!!!  ну, я тебе все про этих кадиков уже говорил((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколь в итоге мотор обошелся?

Пока точно не знаю, разговор был о 80 это футорки во все резьбы (поддон и головы) кольца, вкладыши, прокладки, переборка головок. Но бакс вырос, пока точно не знаю во сколько все выйдет, но что все вместе выйдет много это точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мишань!!!  ну, я тебе все про этих кадиков уже говорил((((

Да знаю, знаю, но в езде на этой машине есть что-то завораживающее, она такая плавная и в тоже время быстрая, что очень сложно найти альтернативу. Да и если я сейчас в ней все поменяю, то при моих теперешних пробегах, мне этой машины лет на 10 хватит без особых в нее вливаний.  Все равно на Мазера213925740.jpg

 

 , новую мечту, мой бюджет денег  не выделяет.

 

а что с передним подрамником ?

Сгнил, равно как и задний.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже по этим фоткам видно, что цилиндры точить как минимум в первый ремонт. Если не верится - могу дать новое номинальное кольцо померять торцевой зазор.

Я когда свой мотор разбирал тоже самое видел - хон на месте, всё красиво, а размер оказался +0,12мм.

 

И эта, старт со второй передачи при отказе АБС лечится довольно просто небольшим изменением прошивки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже по этим фоткам видно, что цилиндры точить как минимум в первый ремонт. Если не верится - могу дать новое номинальное кольцо померять торцевой зазор.

Я когда свой мотор разбирал тоже самое видел - хон на месте, всё красиво, а размер оказался +0,12мм.

 

И эта, старт со второй передачи при отказе АБС лечится довольно просто небольшим изменением прошивки.

Олег ставил новое номинальное кольцо, зазор оказался в норме.

По поводу прошивки, ты можешь это реализовать? Ты первый кто сказал что-то дельное по этому вопросу.

 

220 тыс и пора перебирать?) не пральна это, нафик так жить  :15: 

Все проблемы от перегрева.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...