Перейти к содержанию

Cadillac STS Наконец-то мечта сбылась, даже вдвойне


Michail_80

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Меня зовут Михаил, я из Москвы.

Хочу Вам рассказать, как я стал фанатом замечательной американской марки автомобилей-Cadillac.

Все началось примерно полгода назад, с финансами стало потихоньку все налаживаться, и я начал задумываться о смене автомобиля. Будучи любителем больших авто, я рассматривал несколько вариантов MB 140 кузов, AUDI A8, BMW 7 E38. Очень сложная была дилемма, ведь у каждого из этих авто есть свои плюсы и минусы. Но она сама собой разрешилась когда я стал смотреть объявления о продаже всех автомобилей начиная от ауди и заканчивая ягуаром, и тут я увидел его-CADILLAC STS он же SEVIL, и понял-это то что я хочу. Хотя я знал о том что есть такой автомобиль и много раз его видел, но почему то не рассматривал как вариант. Конечно, Эльдорадо выглядит интересней, но для повседневной эксплуатации двухдверный автомобиль однозначно не подходит, он должен быть как минимум вторым автомобилем, поэтому я сразу отказался от этой идеи, хотя и был очень неплохой вариант. И вот долгожданный день почти настал, уже известно что через пару недель нужная для покупки сумма будет в руках, я просмотрел кучу автомобилей и выбрал белый Cadillac STS 94 года рождения, салон коричнево-фиолетовая кожа. Видно меня так затмил этот автомобиль, что меня не смутило, то что требуется покраска 5 деталей и порогов, что не работает не то что кондиционер, но даже и печка, что в передней и задней подвеске что-то скрипит, ну и еще куча недостатков. Хотя на тот момент лучшего соотношения цена-состояние не было и я решился взять именно его.

Ну вот, задаток оставлен и впереди меня ждали две недели бессонных ночей до прихода денег. И вот, наконец, он настал, с заветной суммой в кармане мчимся забирать мой Cadillac. Наконец он уже мой. Сев за руль, я подумал что это совсем не то чего мне так хотелось,

до динамичности и управляемости BMW ему очень далеко, а прочитав несколько отзывов он нем в Интернете, я думал что это все у него есть, так же я верил в то что есть подогрев руля, присоски дверей и активный круиз. Видно это писали люди у которых такой машины никогда и не было, ведь этих опций отродясь не ставили на этот автомобиль.

Но проведя не более получаса за рулем я ощутил весь кайф этого автомобиля: сидя в огромном и удобном кожаном кресле совсем не тянет зажигать или играть в шахматы , а хочется вальяжно плыть по дороге. И в этот момент я окончательно понял что это мой автомобиль и ни какой другой я не хочу.

С первых же дней владения автомобилем я начал потихоньку его реанимировать: заменен моторчик печки, заменены все неработающие лампочки, шаровые, стойки стабилизатора, колодки и тормозные диски, поменяны все фильтра, бензонасос и устранены прочие мелочи. Но недолго бал я счастлив, вот и первая поломка-коробка передач начала буквально истекать маслом, при вскрытии в сервисе выяснилось, что потек сальник первичного вала, неделя ожидания и минус приличная сумму денег и он снова встрою.

Далее мы нем поехали на море, маршрут был такой Москва-Крым-Сочи, по приезду домой компьютер показывал расход топлива за поездку около 700 литров, но это меня ни сколько не смущало. За время поездки кем только окружающие его не называли и большой праворукой тойотой, и Крайслером, но самое интересное я наблюдал Лазаревском куря на балконе я увидел как несколько местных жителей стоят около моей машины и спорят что это за марка, и один из них, воровато озираясь, подходит к багажнику и изрекает: ребята, так это же КАДИЛАС!!!, я чуть с балкона не упал от этой фразы, мне стало в тоже время и смешно и обидно от того что люди не знают о такой легендарной марке. Не так давно я нечаянно не пропустил «братков» на каком-то корейце, так и те выскочили из него и подбежали к моей правой двери, подумав что это японка.

 

Конечно после поездки по Российскому бездорожью остатки подвески пришли совсем в негодность, вердикт был таков:

Замена всех четырех амортизаторов, пружин, опять шаровых ибо мне продали тайваньские которые служат столько же сколько и масло, тоже самое с тайваньскими тормозными дисками, замена всех сайлентблоков передней подвески, рулевых тяг и наконечников, стоек и втулок стабилизаторов, передних ступиц. Ну вот практически все запчасти куплены, не хватает только задних амортизаторов и пружин. Но совершенно случайно мне предлагают точно такой же Cadillac но черного цвета, правда немного битый, за совсем небольшие деньги, причем машина 1996 года, в ней все работает пробег вроде как реальный 140 000, я еду смотрю и не раздумывая покупая, рассчитывая отогнать к знакомым в сервис чинить а потом сразу на продажу, как раз думаю на ремонт задней подвески заработаю. Но забрав его из ремонта и поездив на нем несколько дней мне совершенно расхотелось его продавать. Мне нравится и черный и белый, но двух я не потяну.

 

Вот и получилось, что мечтал, мечтал я о Cadillac STS, а теперь их у меня два, зима наступает нужно восемь покрышек, сейчас нет денег даже на одну, а продавать одного из них жалко.

 

Но ничего скоро зарплата, значит, и покрышки купим.

 

Фото выложу на днях, ибо время четыре часа ночи, а я все строчу свой рассказ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 278
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хороший рассказ. Поздравляю с приобретением одновременно кайфового и геморного автомобиля компании GM.

 

По сути рассказа у меня только один вопрос: "Как была разрулена встреча с братками"?

 

И еще, в твоей подписи название марки авто написано с ошибкой в последней букве.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший рассказ. Поздравляю с приобретением одновременно кайфового и геморного автомобиля компании GM.

 

По сути рассказа у меня только один вопрос: "Как была разрулена встреча с братками"?

 

Да все обошлось, я поначалу испугался немого, их штук пять как вылезло оттуда и давай кричать и за ручки дергать, хорошо в кадиллаке двери запираются автоматически когда на драйв переключаешься. Ну извинился и они вроде успокоились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший рассказ. Поздравляю с приобретением одновременно кайфового и геморного автомобиля компании GM.

 

По сути рассказа у меня только один вопрос: "Как была разрулена встреча с братками"?

 

Да все обошлось' date=' я поначалу испугался немого, их штук пять как вылезло оттуда и давай кричать и за ручки дергать, хорошо в кадиллаке двери запираются автоматически когда на драйв переключаешься. Ну извинился и они вроде успокоились.[/quote']

вот что крест животворящий делает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем же он так геморройный? Просто с запчастями в москве туговато, особенно с хорошими, но на заказ практически все есть. Жаль сервисов мало где их грамотно чинят, и все как назло не в моем районе.

А по деньгам на эксплуатацию скажу следующее: у моего друга была BMW E39 так за год эксплуатации он оставил в ЮНИТЕ денег больше чем я на устранение перечисленных косяков плюс на новую подвеску.

Причем это без серьезных ремонтов считай только на ТО. Единственный плюс что BMW оставил в сервисе, а через день забрал оставив чемодан бабла и радостно ездишь дальше. А здесь приходится заказывать детали, ждать их потом ехать в сервис.

Но меня это непугает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Букафф много....но асилил всё. Понравилось.

Мои поздравления!

Только маааааааленькое дельце сделать осталось - фотки выложить :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачот. достойный агрегат(ы) :11:

по сервису: есть у нас Сергей(Rewers22) они чинят такие кэдди

есть недорогой разбор 995-71-21 Юра,цены на б/у-смешные,но ремонтироваться не советую :7: халтурят страшно ;)

находятся м.Войковская

если есть вопросы- пиши в личку :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Принимай поздравления!!! :11:

 

Тоже рассматриваю данный вариант, но как узнал каким образом ремонтируется, подумываю оставить данную затею. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачот. достойный агрегат(ы) :11:

по сервису: есть у нас Сергей(Rewers22) они чинят такие кэдди

есть недорогой разбор 995-71-21 Юра,цены на б/у-смешные,но ремонтироваться не советую :7: халтурят страшно ;)

находятся м.Войковская

если есть вопросы- пиши в личку :11:

 

Знаю про них б/у запчасти беру там ибо выбор большой, чинился там один раз, меняли мотор печки. Новые запчасти там покупать нельзя продали тормозные диски неизвестного производителя дороже чем в тритоне нормальные стоят. Диски повело после первой же быстрой поездки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачот. достойный агрегат(ы) :11:

по сервису: есть у нас Сергей(Rewers22) они чинят такие кэдди

есть недорогой разбор 995-71-21 Юра,цены на б/у-смешные,но ремонтироваться не советую :7: халтурят страшно :7:

находятся м.Войковская

если есть вопросы- пиши в личку :11:

 

Знаю про них б/у запчасти беру там ибо выбор большой, чинился там один раз, меняли мотор печки. Новые запчасти там покупать нельзя продали тормозные диски неизвестного производителя дороже чем в тритоне нормальные стоят. Диски повело после первой же быстрой поездки.

 

Гы!Это и есть диски из тритона-именно атлас.В белых коробочках.Это и есть нормальный производитель???Я то знаю где их берет Юрик!;)

В тритоне иногда бывают диски райбестос-эти еще ничего ,но тож гавноватые если честно :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не так давно я нечаянно не пропустил «братков» на каком-то корейце, так и те выскочили из него и подбежали к моей правой двери, подумав что это японка.

 

Они просто покатацца с тобой хотели. А вообще, братки на "корейце" - это сильно. То лохи были позорные :11:

 

По теме: респект и поздравления :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравления!

Нашего полку прибыло! Ура, товарищи! :11:

в тритоне сказали что это диски из акадкмии Ройбестос не хочу, нашел в америке перфорированные диски правда цены нет и плюс доставка, а диски весят не мало, но думаю баксов в 500 за пару уложусь.

 

хотя наверное есть в москве конторы занимающиеся доработкой тормозов, мож стоит к ним обратиться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не так давно я нечаянно не пропустил «братков» на каком-то корейце, так и те выскочили из него и подбежали к моей правой двери, подумав что это японка.

 

Они просто покатацца с тобой хотели. А вообще, братки на "корейце" - это сильно. То лохи были позорные :11:

 

По теме: респект и поздравления :11:

братки не братки но их было около пяти здоровенные в золоте, и устанешь им объяснять кто ты и почему, а у этих дебилов главное количество, после этого заказал себе разрешение на огнестрел, дорого правда, зат оспокойней

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но их было около пяти здоровенные в золоте,

да это сборная ювелиров ехала, думали ты их автографы хочешь получить :11::11::7:

 

после этого заказал себе разрешение на огнестрел, дорого правда, зат оспокойней

 

как раз наоборот - когда ты без ничего, ты стремишься сгладить ситуацию, чтобы избежать конфликта, когда со стволом - начинаешь борзеть вплоть до вытаскивания ствола, а это приводит к гораздо большим проблемам, чем просто на дороге полаяться. вывод - максимум фонарик maglite в машине, ну и балонник большой еще можно и только для устрашения тех, кто вдруг полезет, остальное - фуфло, только осложняет жизнь и захламляет салон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но их было около пяти здоровенные в золоте,

да это сборная ювелиров ехала, думали ты их автографы хочешь получить :11::11::7:

 

после этого заказал себе разрешение на огнестрел, дорого правда, зат оспокойней

 

как раз наоборот - когда ты без ничего, ты стремишься сгладить ситуацию, чтобы избежать конфликта, когда со стволом - начинаешь борзеть вплоть до вытаскивания ствола, а это приводит к гораздо большим проблемам, чем просто на дороге полаяться. вывод - максимум фонарик maglite в машине, ну и балонник большой еще можно и только для устрашения тех, кто вдруг полезет, остальное - фуфло, только осложняет жизнь и захламляет салон.

 

 

Я с обой согласен, что можно дров наломать. Но бывают случаи когда он действительно может помочь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравления!

Нашего полку прибыло! Ура, товарищи! :11:

в тритоне сказали что это диски из акадкмии Ройбестос не хочу, нашел в америке перфорированные диски правда цены нет и плюс доставка, а диски весят не мало, но думаю баксов в 500 за пару уложусь.

 

хотя наверное есть в москве конторы занимающиеся доработкой тормозов, мож стоит к ним обратиться

 

нормальные дырявые диски стоят 300/пара

во всякие там сервисы обращатся нет смысла,закажи диски и поменяй у Реверса и будет щастье :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нормальные дырявые диски стоят 300/пара

во всякие там сервисы обращатся нет смысла,закажи диски и поменяй у Реверса и будет щастье :11:

 

А где их заказать? Мне их нашли в Америке но на них цена не указана, по запросу не ответили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...