Перейти к содержанию

Recommended Posts

Привет фридом ! я тут человек новый, читал усиленно разделы я и моя машина, решил наконец выйти из тени. Всегда рад советам и обоснованной критике

По мои наблюдениям тут три лагеря GM Ford Mopar,яростно доказывающие, что оппонент фигня, но на чем они трое точно сходятся так это на том что Форт Эксплорер гамно=)

 

Ну что ж тогда приступим!

У меня есть форд эксплорер , мне 23 года.

Не просто эксп , а редкая трех дверка 98 года версии спорт!

От спорта осталось совсем чуть чуть, надписи да задний привод. Этот джип оснащен только задним приводом , да да , полного привода у него нет, это заднеприводный SUV.

 Комплектация после микки маусов пострадала сильно, погрызенный салон, вытащено и унесено ветров все что не прикручено.

Пороги находятся в плачевном состоянии особенно то , что осталось от них. Двигатель живой, кушает умеренно, около 14 по городу, масла тоже немного.22f1ebcs-480.jpg

Это мой первый АА, поэтому только нащупываю почву для восстановления, но все таки хочется что то постарше, пока в поиске вариантов чиню то, что есть.

Буду благодарен информации по качественной покраске данного монстра.

a2f1ebcs-960.jpg

b4f2582s-960.jpg6cf2582s-960.jpgccf2582s-960.jpg

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

даж не знаю что написать... ))) Мало того форт, более того - эксп.. да еще и недопривод..

Обоссать и сжечь?

 

ну а вааще - добро пожаловать!))

 

ПыСы: от этой морды я бы избавился в первую очередь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

даж не знаю что написать... ))) Мало того форт, более того - эксп.. да еще и недопривод..

Обоссать и сжечь?

 

ну а вааще - добро пожаловать!))

 

ПыСы: от этой морды я бы избавился в первую очередь..

О, полетели первые пожелания моей машинки жить долго и ездить бодро  :)  :D

а что с мордой и на куда ее девать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самая первая фотография специфичная. Столб растет из середины капота.

Вить, а чем тебе морда не угодила? Морда как морда. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой-то дизайн у него.. Скучный, чтоли.. Ну и что что он "редкий и трехдверный". В этом вся прелесть? Впрочем, автору конечно же видней. И потом, что же это за джип, если у него только задний привод? Единственный плюс - это высокий клиренс. Я вот офигеваю просто от процесса вождения своего ЛТК, думаю (вот прям уверен) что ничего подобного от управления этим Эксплорером я бы не получил. Ну а кочерга на руле дает понять, что это - чистый америкос, хоть Это как-то успокаивает" чтоли.. Автор, не в обиду конечно, и ничего личного. А по теме, - как говорится, вэлком в палату!


(П. С. Двухдверную машину никогда себе не возьму.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вить, а чем тебе морда не угодила? Морда как морда. 

 

ну так то да - обычная морда экспа.. Еще блейзеры помню с такой же безликой физиономией.

Мне лично не нравица ВААЩЕ. Какой то бестолково восточный мыльный дизайн..

фары эти с оранжевыми "бровями"... данунафиг....

Ford_Explorer_SUV%205%20door_1995.jpg

 

предыдущая модель куда интереснее

Ford_Explorer_SUV%203%20door_1990.jpg

 

вот такую мордашку и внедрил бы..  Буде оно у меня.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот такую мордашку и внедрил бы..  Буде оно у меня.

Я, насколько понимаю, у ТС и без замены мордахи делов выше крыши с машиной 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего пристали к человеку? Пущщай занимается! Этот автомобиль обучит хозяина терпению и настойчивости. Ну а главное-всем позам камасутры от корки до корки))) Вэлкам, так сказать!)

Изменено пользователем Sarge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну так то да - обычная морда экспа.. Еще блейзеры помню с такой же безликой физиономией.

Мне лично не нравица ВААЩЕ. Какой то бестолково восточный мыльный дизайн..

фары эти с оранжевыми "бровями"... данунафиг....

Ford_Explorer_SUV%205%20door_1995.jpg

 

предыдущая модель куда интереснее

Ford_Explorer_SUV%203%20door_1990.jpg

 

вот такую мордашку и внедрил бы..  Буде оно у меня.

По поводу мордашки есть задумки, что то типо такого - f7688f8s-960.jpg

это я имею ввиду про фары и решетку, немного освежает, по поводу бампера точно нет,это и так недоджип так еще и смысл красть у него самое основное это дорожный просвет?=)

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и как, удобно ездить на полу? :)

Что сподвигло купить этот уникальный авто?

На полу не езжу! фото салона с вынутыми сиденьями, проверял наличие гнили.

Хотя и сиденья пытался сделать, но не получилось

Так сиденья поедены микки маусами

Езжу на этом, только с поджопником естественно тут он снять и перезабит хотя бы

8f1befcs-480.jpg

 

 

А вот почему купил именно его? а хрен знает , мне всегда нравился дух свободы американских машин, дернул кочергу и покатил в закат под кантри-напевы.

На момент покупки в башке был ветер перемен, а за плечами опыт ваза да немцев.

И подумал , а почему бы нет, рискнем, собрал чисто символическую сумму.

И чуть не ушел в закат, то есть в сторону метро, т.к чуть не купил черного гранд маркуса, который в Москве на сходненской продавался, потому что там вложений на несколько моих зарплат.

В итоге бесплотных поисков кадилага в идеале за косарь, критерии снизились до трех параметров - "мощность ,кочерга, редкость"

Ну он по всем и подошел, а вот уже потом я зашел на фридом и увидел , что здесь люди говорят про машину, потом и понял, что заднеприводный джип странный джип, а вся его уникальность заключается в том , что он просто никому не нужен поэтому его нигде и нет, ибо семью не загрузишь, бабушка может к дедушке отправиться пока залезет на задние сиденья, помесить какахи из за слабой коробки и заднего привода тоже не получится, погоняться с "чОткими ребятами" дабы оправдать шилдик спорт тоже не получается, крены таки, что при резком повороте на лево могу легко занять пассажирское место если не пристегнут, да и разгон у него быстрее двух литрового лансера , но не намного. Да и не хочется в этом диване гонять. В общем эту лошадку ни в какое стадо не примкнешь.

Поэтому все , что остается это фапать на классику и собирать свой старенький, уникальный, редкий форт.

А по поводу продажи не думаю, я себе цель поставил доделать его, он мне какой то душевный покой дает, намотаешься за день, сядешь за руль, заведешь, забулькает движочек ведром другим бензина и как то спокойно на душе становится, не хочу это ощущение продавать, но если будет кадиллак в идеале за косарь, как вторую машину я всегда готов рассмотреть :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на мой взгляд очень взвешенная позиция, без приукрашиваний. За это топикстартеру отдельный респект. Мне кажется, он свой Форд любит больше, чем многие свои куда более редкие машины =)

 

Успехов автору!

 

ЗЫ: вложения на несколько зарплат в американскую машину - это самая минимальная планка) Я в один мотор уже столько зарплат вкачал, что если бы у меня была жена, она бы меня кастрировала давно за это =)

 

Поэтому я и не женюсь(с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А автор-то судя по тексту, с чувством юмора, да и оптимизмом не обделен. Молодец, че.. Не слушай никого (я имею ввиду, - меня, например), на всех же не угодишь, главное, что самомУ нравится, а раз тАк, - то занимайся машинкой, как говорится в свое удовольствие. Вобщем, удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крутой джипег!
почитайте тему нью прокурора!
у вас снизу раздатки нет совсем?(в бронках 2 раздатки вроде как были даже в заднеприводных)

Так то недоприводные летом Американские джипы почти все,ибо большая часть с парттаймом.
тюнинговать его можно и запросто именно в этом плане,были ведь и 5 литровые хплорерры 2 поколения.
Удачи с ним,буду следить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фордец весьма неоднозначный, но что-то в ём есть, именно потому что трёхдверка.

Как же это поколение любит гнииииииить А двигло какое?

 

Бросаться красить не надо, инфа 100%.

Наведение лоска и блеска - последнее, что надо делать с машиной. Уверен, что именно в этой машине есть более жизненно важные места, требующие вливаний.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только не надо выкидывать деньги на его покраску, жалеть будешь (ну если только руки позволяют это самому задешево сделать)

Я тоже когда гнилой тарас купил - думал подварю и покрашу, но потом поумнел =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фордец весьма неоднозначный, но что-то в ём есть, именно потому что трёхдверка.

Как же это поколение любит гнииииииить А двигло какое?

 

Бросаться красить не надо, инфа 100%.

Наведение лоска и блеска - последнее, что надо делать с машиной. Уверен, что именно в этой машине есть более жизненно важные места, требующие вливаний.

Спасибо! поздравляю кстати с покупкой пикапа=) весч!

Вложений он как и все требует, но хочется выгядеть хорошо, для этого покрас необходим

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! поздравляю кстати с покупкой пикапа=) весч!

Вложений он как и все требует, но хочется выгядеть хорошо, для этого покрас необходим

Пасиба))

 

Чтобы добраться до "выглядеть хорошо" надо пройти через "без проблем по механике" и "без дыр по железу" :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...