Перейти к содержанию

Me and my Chevy Impala SS


Nigga

Recommended Posts

  • Replies 270
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

Давно не писал что то для Фридома :)

 

Коротко - рама готова, теперь как новая, Импала уехала на замену!  :11:

 

Перед тем как гнать на замену, перебрал ГТЦ, мой протекал, педаль проваливалась, ремкомплект  Raybestos MK2061 встал как родной, поскольку машина правой стороной стояла в плотную к стене, прокачал только левую сторону, но даже так Импала очень хорошо тормозит, Таун Кар рядом не стоял! :)

 

Раньше писал что рама была отпескоструена. Далее был сделан ее ремонт, всего 15 мест ремонта, заплаты/швы/рихтовка, все сделано с соблюдением технологий. 

 

Потом я думал с парнями чем лучше покрыть раму чтоб прям на века :)

Порошок отпал, в итоге покрыли все открытые полости аллигатором, скрытые полости кислотным грунтом и поверх краской МЛ. 

 

e70f4ca09cd1.jpg

 

Сейчас кузов полностью отвязан от рамы, можно поднимать, нижние подушки живы, все болты целы.

Выглядит пока так :)

 

1e4f03d1facc.jpg

b31b54f19a5b.jpg

 

Скорей всего верхние подушки мертвы, парни агитируют меня на резиновые подушки, которые есть у одного Форумчана, но бюджет блин у них... Полиуретан с рокавто 7200р. Вроде машина не для комфорта, и прям делать упор на мягкую резину не стоило бы... Да и это не оригинал, качество неизвестно... 

Пока думаю.

 

Когда мотор с акпп будут сняты, сниму шланги охлаждения масла двс и акпп, они обильно потеют. Сначала хотел новые с рокавто, но за 4 шланга цена космос, они явно того не стоят. Короче увезу на завод, заново завальцуют, опыт положительный есть на шлангах высокого давления. 

 

Кузов повезу скорей всего на пескоструйку туда где делал днище на ЛТК. Возможно нужен будет локальный ремонт. Рычаги и мост тоже в пескоструйку.

Тоже запарился как бюджетно защитить днище, и тут по случаю нашел свинцовый сурик советский, что думаете? Мне кажется будет отлично! Я бы и сам им покрасил.

Подвеску и мост пока не решил чем покрывать. 

 

Надеюсь на днях кузов будет отдельно, а рама отдельно! :)


Передние подушки мертвы :)

 

ca8ee038d4ed.jpg

 

Столько шайб и должно быть или кто то уже лазил?


Общий вид нижних подушек и болтов

 

6cab7566a127.jpg


Раму так повело, что кузов лег на поперечину, отсюда и все вибрации с мотора и акпп

 

9e720099376a.jpg


Еще сегодня увез решетку радиатора и корпус зеркала в ремонт пластмассы, недостающие куски сделают, все починят, 21 год ребята занимаются ремонтом, ни раз к ним обращался, молодцы. И недорого!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин! Шикарно вы там живете! Даже пластик ремонтирут. У нас что-то я про такое и не слышал даже. (Отремонтированная и покрашенная рама - красотищще!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уверен на 99% процентов что в каждом городе десятки фирм по ремонту пластмассы. 

Я хотел ставить родной рваный бампер на Импалу, но передумал его ремонтировать только потому, что есть новый у меня. Кстати он какой то резиновый типа, с мастером говорил сегодня сказал и такие без проблем делают. Они вообще даже огромные куски сами заново делают.

Вот ссылка, там примеры работ! 

 

http://irkutsk.baza.drom.ru/remont-plastmassy-21-god-na-rynke-avtoremonta-irkutsk-9340352.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел ссылку, ну здОрово, что. Навряд ли в нашей деревне делают ТАКОЕ. А они часом незанимаются пересылкой в другой город? К нам, например?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какие проблемы, уверен не откажут.

 

Вот в Кемерово

http://kemerovo.baza.drom.ru/remont-vseh-vidov-plastika-legkovyh-i-gruzovyh-avtomobilej-kemerovo-12224410.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какие проблемы, уверен не откажут.

 

Вот в Кемерово

http://kemerovo.baza.drom.ru/remont-vseh-vidov-plastika-legkovyh-i-gruzovyh-avtomobilej-kemerovo-12224410.html

Ух ты здОрово! Спасибище огромное! Правда там по ссылке адреса нету, но есть тел. (позвоню - скажут..) Че б я без тебя делал (?). (А то тут как раз дочке Вольвочку купили 440-ю, 91-года, там передний бампер в трещинах, и кусок под противотуманку выломан (ну правда он - присутствует, на волоске держится..)) Обращусь к ним, наверное помогут..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бингошпала не скучает в новом городе :7:

e2b1e292a3e2.jpg

Кстати на бингошпале поменяли подушки на полиуретан, Тима говорит заметно жестче стало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати на бингошпале поменяли подушки на полиуретан, Тима говорит заметно жестче стало

Потому что на дисках изолента а не стоковая резина :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А там на фоне Рамчарджер - это тот что из СПб с большим бж на драйве?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А там на фоне Рамчарджер - это тот что из СПб с большим бж на драйве?

Если тот в бж из Иркутска, то он. Я не слежу!

Импале ооочень повезло!

Крутяк!

Спасибо! Щас расскажу что предстоит, мы хорошо сдвинулись вчера!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера состоялся развод шасси и кузова!  :11:

 

48450234472c.jpg

512f03a8fa7a.jpg

0b04193fb93d.jpg

 

Все прошло гладко, кузов сняли манипулятором, заказывали машину.

Подушки практически живы, часть немного деформированы, но втулки наружные почти все не пригодны - сгнили, подумал и решил поставить новые полиуретан, так как эти 10 лет не простоят, буду заказывать на рокавто.

 

b7fe018569ba.jpg

 

Теперь перейдем к мотору и акпп, я уже писал раньше что они мокрые были со всех сторон! Фото ниже

 

Лобовина мокрая, все три сальника уже есть для замены.

6a6f2a4b7c22.jpg

 

Задняя часть мотора, там вообще ужос

 

2e866b73bcc2.jpg

 

Сразу вопрос к знатокам! Откуда? :) Читал на импалассфорум что датчик давления масла, ок, под замену, прокладки клапанных тоже поменяю, вопрос, из под плиты впуска может течь? Там есть прокладка или на герметик садится? Я не нашел в каталогах прокладку.

 

Еще потеет сальник хвостовика акпп, уже заказан national.

 

Рама не гнилая, налет местами присутствует не более, места под подушки не гнилые, кроме центральных, они лопнули с обеих сторон

 

af8011da7025.jpg

 

Рама сзади

 

6ec7465361cd.jpg

 

Залом сильный, возможно последствие удара в передний подрамник

 

bee589f946b1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моторный отсек

 

eeaed6783359.jpg

b4253f268dfc.jpg

 

Под капотом также все будет песочиться и краситься, правое крыло новое, левое снимем и  изнутри тоже как положено обработаем. 

Планы на кузов следующие: пескоструйка, эпоксидный грунт, краска МЛ, полностью арки колес спереди и сзади. Мост и рычаги с мелочевкой от днища тоже в песок и также эпоксидный грунт и краска МЛ.

 

На моторе кстати буду менять задний сальник акпп, даже если он не течет, чтобы потом не лазить. Прокладка и фильтр акпп под замену, поддон течет (сколько и какой атф нужно?)


Прокладку поддона и адаптера масляного фильтра под замену


Хочу чтоб машина выглядела снизу и под капотом как новая! К кузову перейду после всех этих работ.

 

Я думаю это будет одна из лучших Импал в России! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю это будет лучшая Импала в России!

 

Смело. Лучшая все же та, которая без ремонта в идеальном сохране.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я на ЛТК даже не смотрел подушки кузова, а если они такие же( скорее всего) жесткость будет сильная или что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...