Перейти к содержанию

MegaSquirt, а что если?


Recommended Posts

недавно блуждал по тырнету и набрел на такую статью: http://www.diyautotune.com/tech_articles/megasquirt-carb-to-efi-part1-nova.htm

И захотел я про это чудо буржуйское - MegaSquirt разузнать...

Весч эта позволяет полностью переделать системы питания и управления двигателя любого транспортного средства с карба на любой другой метод (разве что кроме непосредственного впрыска наверно) и тем самым повысить мощность и снизить расход соответственно.

Вспомнив про ненасытный TBI на своем ведре возник вопрос:

целесообразена ли переделка GMовского моновпрыска на такой комплект?

Или же не стоит марочится, а купить и установить от поздних годов двиг с проводкой и мозгами так как по ценам всё это выйдет примерно в одну цену?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а еще есть сдвоенные ТБИ для бигблоков.
да какая разница,моновпрыск как был так и остался.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я подразумевал полное избавление от тби и инсталляцию 8и форсунок (как на распределенном впрыске) с заменой штатного ЭБУ на этот Мегасквирт

Изменено пользователем chesssnOK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

MegaSquirt, а что если?

 

Действительно, а что если?

 

Кто-нибудь вообще этот сквирт... мега делал? Какие там особенности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нашел небольшой FAQ по нему http://www.probe-club.ru/forum/index.php?topic=3011.0

а вот подключение к HEI Distributor

Изменено пользователем chesssnOK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы отстраивать впрыск умеете? Тогда вперед. Правда тогда бы вопрос вряд ли бы возник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ставил на TBI. Машина с этой штукой ездила. Приблуда  капризная, несколько раз слетала прошивка во время движения. Смысл в ней - чисто познавательно обучающий. Эта штука намного легче отстраивается  под мотор чем родные мозги, особенно когда не знаешь что надо настраивать ) . В ней  мало всяких параметров и много документации.  Выкинул, вернулся  на GM-овские мозги ОБД 1.5 .

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как замена карбу работать будет. Заменой ТБИ не станет, сложнее, дороже, вероятнее всего капризнее. Отдача лучше по причине настройки на конкретный мотор, у штатного ТБИ усредненные настройки на все случаи жизни придавленные экологией.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приблуда  капризная, несколько раз слетала прошивка во время движения.

а разбераться не стали почему прошивка слетала?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я подразумевал полное избавление от тби и инсталляцию 8и форсунок (как на распределенном впрыске) с заменой штатного ЭБУ на этот Мегасквирт

Рекомендую обратить внимание на Абит Корвет 11.38 :11:  вместо Мегасквирта :17:

Изменено пользователем Crazy-=DANTIST=- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а разбераться не стали почему прошивка слетала?

не стал. не было такой цели.  почитал всякие отзывы - тоже у людей такие же проблемы. отложил пока в дальний ящик. может на газ- 66 поставлю как нить 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у промобаса спросите, он вроде ставил на смалблок турбо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по цене да не совсем гуманно 279$, но если учитывать что это комплект "собери сам" то вполне приемлимо.

К примеру упомянутый выше Абит Корвет 11.38 стоит 19200

 

но правда надо брать в расчет еще и дополнительные датчики и всякие расходники, так что конечная цена может сильно различаться

Изменено пользователем chesssnOK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне переход на MPI обошелся в 30000р (Едельброковский коллектор с заслонкой и форсунками20000р, Б/У Корвет 10000р)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне переход на MPI обошелся в 30000р (Едельброковский коллектор с заслонкой и форсунками20000р, Б/У Корвет 10000р)

И как результат?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Результат пока особо не ясен :( мотор заводился, на педаль газа реагировал...

Имплантировалось все это зимой поэтому реальные испытания начнутся только в конце апреля как только найду живые ГБЦ (мои родные сцука полопались, а под TBIшные лень коллектор переделывать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Результат пока особо не ясен :( мотор заводился, на педаль газа реагировал...

Имплантировалось все это зимой поэтому реальные испытания начнутся только в конце апреля как только найду живые ГБЦ (мои родные сцука полопались, а под TBIшные лень коллектор переделывать)

А концепт мотора-то какой в итоге?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...