Перейти к содержанию

Три интереснейших проекта


DR.FEELGOOD

Recommended Posts

Никто и не предлагал отказывать клиентам, кто платит тот и барин.

 

Как я понял у вас и нет дизайнеров) вы исполнители. Сомневаюсь что они в этом бизнесе вообще существуют.

прекрасно существуют.

проект стоит сделать , примерно 1000 - 1500 долларов.

вот , пример картинки, которую выдает дизайнер на выходе:

01.jpg

а вот , что получается на выходе:

ju2n8434.jpg

 

вопрос только в том, что далеко не все хотят платить за дизайнера. И клиент сам выше написал, что он сам себе дизайнер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

в продолжении темы про Хамер. Как и обещал - картинки.

вот этот S-класс - это вторая машина , которую владелец Хаммера загнал к аэрографам после окончания работ по Хаммеру.

1196555662.jpg

 

1196555582.jpg

 

1196555785.jpg

 

 

машина выиграла конкурс Аэрограф 2008

1215185857_0279.jpg

 

а вот и инкассаторский броневик

1202910746_e05d.jpg

 

1203071513_8463.jpg

 

1203071612_4c94.jpg

 

1203071674_6a7c.jpg

 

1203071735_2f2f.jpg

 

вот такой вот неодназначный человек.

есть у него вкус? или нет у него вкуса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Броневик очень даже прикольный, и сделано все со вкусом. А вот Хаммер и Мерин это просто пипец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Броневик очень даже прикольный, и сделано все со вкусом. А вот Хаммер и Мерин это просто пипец.

во.... а заказчик - один и тот же человек. Какие выводы мы делаем отсюда?!

ни-ка-ких....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не верю, что дизайн хаммера, 220 мерина и броневичка Форд делал один и тот же человек.

Сознайтесь, что после хаммера, когда многих стошнило, хозяин прислушался к постороннему мнению ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото салона Эскалейдапонравились, в отличии от... Как-бы намекает, у создателя чего вкус есть, в отличии от...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понимаю истерии насчет Московского вена. Обычная американская газель криво уколхоженая 20 лет в США. Любой бус это всегда колхоз той или иной  степени, именно для этого их и покупают.

Сделано качественно и с умом. Создателям респект :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Качество работы отличное. О вкусах спорить глупо. Лично мне дизайн Хаммера и Мерседеса не понравился совсем, но главное ведь чтобы нравилось хозяину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не верю, что дизайн хаммера, 220 мерина и броневичка Форд делал один и тот же человек.

Сознайтесь, что после хаммера, когда многих стошнило, хозяин прислушался к постороннему мнению

 

дизайн хамера я даже не помню кто делал. Общими усилиями: я , клиент, швейник из Блюзмоибля, чей цех и шил машину.

Аэрография - это вообще отдельная история. Но дизайн аэрографии двух машин, которые я привел - делал один и тот же человек. Компания видна там на фотках. У нее - бессменный арт-директор Николай, мой друг. Не верите - позвоните, пообщайтесь.

Не вижу резона мне врать ...Ну или вы расскажите в чем резон.

 

а насчет того, стошнило или нет - откуда мне знать? я с ведерком за клиентом не бегал.

 

знаю, что эту машину он гонял и в хвост и в гриву. возил на нем прицеп с квадриками и снегоходами.

а нам давал его на выставки выставлять

к сожалению форум не позволяет мне свои файлы размещать здесь, а на моих сайтах нет отчетов о выставках. Там достаточно много фотографий с разных мероприятий, в которых участвовал данный Хаммер. и всем нравилось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

elsheep  а для чего в бусе фанера на полу? там же и так пол железный ,шумленый.Почему сразу ковролин на шумку не стелить.Фанера же тяжелая.И зачем она там вообще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно, я еще больше кого-то запутаю, но, в отличие от буса, в Хаммере, Мерине и Транзите дизайн таки ЕСТЬ. Есть, что покритиковать по мелочи, и, конечно, это ОЧЕНЬ на любителя, и, конечно, такого любителя очень даже жаль :), но дизайн -- есть. А в бусе -- нет. Увы и селяви. И жаль, что вы сами это не замечаете, а вступаете в бессмысленные дискуссии :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно, я еще больше кого-то запутаю, но, в отличие от буса, в Хаммере, Мерине и Транзите дизайн таки ЕСТЬ. Есть, что покритиковать по мелочи, и, конечно, это ОЧЕНЬ на любителя, и, конечно, такого любителя очень даже жаль :), но дизайн -- есть. А в бусе -- нет. Увы и селяви. И жаль, что вы сами это не замечаете, а вступаете в бессмысленные дискуссии :)

Так это к владельцу...А не к исполнителю наверно вопросы ...НЕ???А исполнение достойное..тоже НЕ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

elsheep  а для чего в бусе фанера на полу? там же и так пол железный ,шумленый.Почему сразу ковролин на шумку не стелить.Фанера же тяжелая.И зачем она там вообще?

для того, чтобы пол поднять на уровень рельс, по которым катаются кресла. Их же не было

Возможно, я еще больше кого-то запутаю, но, в отличие от буса, в Хаммере, Мерине и Транзите дизайн таки ЕСТЬ. Есть, что покритиковать по мелочи, и, конечно, это ОЧЕНЬ на любителя, и, конечно, такого любителя очень даже жаль :), но дизайн -- есть. А в бусе -- нет. Увы и селяви. И жаль, что вы сами это не замечаете, а вступаете в бессмысленные дискуссии :)

я вступаю в дискуссию не на тему - есть дизайн или его нет, а на тему - качественно выполненной работы.

спорить насчет присутствия у клиента вкуса ....ну во-первых , культурные люди не обсуждают в обществе других людей. а это - общедоступный форум, на котором ,к тому же , присутствует владелец.

во-вторых - старинную поговорку "на вкус и цвет - все фломастеры разные" - никто не отменял пока.

 

поэтому - я не вижу тут темы для спора. у вас свое видение ситуации и дизайна, у  клиента другое.

Клиент платит деньги - я выполняю.

Вы - только на форуме пишите что-то.

Доверия больше к тому , кто платит, а не кто, пишет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

я вступаю в дискуссию не на тему - есть дизайн или его нет, а на тему - качественно выполненной работы.

 

Так за пять страниц ни одного худого слова за качество не прозвучало вроде бы, о чем тогда дискутировать? :)

Всё, что тут Вами и сочувствующими Вам написано -- это, фактически, заявление о том, что вас совершенно не заботит, как это выглядит, красиво и хорошо ли это (с точки зрения эстетики), а заботит лишь удовлетворенность клиента и деньги в кассе. Позиция понятна. Но, как бы объяснить... Вот стоят два дома: усадьба, построенная архитектором Н-ским для безымянного заказчика, и загородный дом бизнесмена Х-ва, построенный безымянной бригадой строителей из Беларуси и Таджикистана. Неужели вас в целом, по жизни, устраивает роль такой бригады, и не хочется быть таким архитектором?... Хотя, конечно, не исключено, что тот архитектор помер в нищете, а у работников бригады (благо к качеству вопросов не было и без работы не сидели) с достатком все было хорошо... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Мне понравился Московский проект своей законченностью! Машина сделана от начала и до конца! Мне нравится что кто-то решился на такие не дешевые переделки Швана!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так за пять страниц ни одного худого слова за качество не прозвучало вроде бы, о чем тогда дискутировать? :)

Всё, что тут Вами и сочувствующими Вам написано -- это, фактически, заявление о том, что вас совершенно не заботит, как это выглядит, красиво и хорошо ли это (с точки зрения эстетики), а заботит лишь удовлетворенность клиента и деньги в кассе. Позиция понятна. Но, как бы объяснить... Вот стоят два дома: усадьба, построенная архитектором Н-ским для безымянного заказчика, и загородный дом бизнесмена Х-ва, построенный безымянной бригадой строителей из Беларуси и Таджикистана. Неужели вас в целом, по жизни, устраивает роль такой бригады, и не хочется быть таким архитектором?... Хотя, конечно, не исключено, что тот архитектор помер в нищете, а у работников бригады (благо к качеству вопросов не было и без работы не сидели) с достатком все было хорошо... :)

Подпишусь под каждым словом!

 

Помню кучу московских студий,на сайтах которых откровенной безвкусицы не было.

Может не все работы подряд выкладывали конечно,но мне хочется верить что есть люди которые дорожат репутацией и своим вкусом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы я был президент, я издал бы закон, запрещающий заниматься такими проектами без участия людей с художественным образованием :)

 

Согласен, но этого мало. Среди образованных тоже полно экскрементаторов "ятаквижн"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

во-вторых - старинную поговорку "на вкус и цвет - все фломастеры разные" - никто не отменял пока.

 

Это не поговорка, а попытка оправдания визуального результата, если все аргументы сводятся к

 

Клиент платит деньги - я выполняю.

Вы - только на форуме пишите что-то.

Доверия больше к тому, кто платит, а не кто, пишет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подпишусь под каждым словом!

Помню кучу московских студий,на сайтах которых откровенной безвкусицы не было.

Может не все работы подряд выкладывали конечно,но мне хочется верить что есть люди которые дорожат репутацией и своим вкусом.

Обсуждение неизбежно скатывается к вкусовщине, что некрасиво!

 

работы московских ателье тоже разные и не стоит путать исполнителей заказов и готовый продукт, продаваемый под собственной маркой у того же Деппа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу распсисного мерседеса - кусочек из сценария фильма Даун Хаус (автор Охлобыстин):

 

Но тут все иначе вышло — стою на светофоре на красном, трезвый, как стекло, а она дорожку переходит, ножками своими нежными с белой полосочки на белую переступает. Меня, будто громом поразило, век воли не видать, никогда такого не чувствовал. Полдня на этом светофоре и простоял. Думал обратно пойдет...

Сцена 6. Улицы Москвы. Светофор.

У перекрестка стоит «шестисотый мерседес» разрисованный в манере школы «палеха», как сувенирный поднос, а в нем сидит окаменевший Парфен, мимо с дикой скоростью мчатся машины и ритмично, как светомузыка, мигает светофор.


а вот , что получается на выходе:

ju2n8434.jpg

 

 

 

У меня вопрос: как дизайнеру удалось сделать сочетание пастелевого бежево-коричневого салона с кислотной синей подсветкой автомагнитолы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу переделанного Хаммера хочу привести отрывок из романа Виктора Пелевина "Числа" (стебутся над совремнным искусством):

G1CCNJpx.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...