Перейти к содержанию

elsheep

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о elsheep

  • День рождения 21.10.1977

Информация

  • Город
    москва
  • Автомобиль
    land rover

Посетители профиля

307 просмотров профиля

elsheep's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. MBS находится в Новомосковске. маааааленький такой нюанс
  2. интересная логика .... но я ничем не разочарован, кстати. я доволен. чем я доволен - небольшой секрет насчет конкурентов - те компании, что я привел выше , сложно назвать моими прямыми конкурентами. мы в разных ценовых нишах обитаем. Я просто предложил любому желающему поинтересоваться, а не разводить бессмысленный флейм.
  3. угумс... прочитал. в подобных ситуациях есть еще один немаловажный момент - это БЮДЖЕТ проекта. Как я писал ранее, я никогда , нигде не выкладываю такую информацию в свободном доступе (не буду еще раз повторять почему). Примерно прикинуть стоимость перешивки такого объема у меня в студии может любой Пинкертон, которому очень интересно сколько же это стоило. Ценники есть на сайте. В конце концов, можно позвонить по телефону, написать письмо , написать в личку - и выяснить! Но... никому это не нужно. Все предпочитают домысливать и свои фантазии облачать в форму утверждения. Обычно утверждение бывает одного вида - "да ох.....ть как у вас дорого". Именно поэтому я НИКОГДА не пишу цены. Так вот... Тут знатоки постоянно кивают на работы других студий, которые существуют, либо которые существовали. Было бы желание у кого-то меня в чем-то разоблачить (в мега-дорогой работе некачественно сделанной и т.д.), можно было бы сравнить ценовую политику и кричать потом здесь ..... тыкать меня мордой в грязь и проч. Но.... никто этого почему то не сделал. давайте сделаю я сам я не буду писать цены. я дам ссылки на конкретные конторы, которые занимаются подобного рода глобальными проектами. http://chevrolet-express.ru/ - это бывший DEPP http://redline-tuning.ru/ - Redline. http://www.bogema-auto.ru/ - Богема Авто http://rtc-msk.ru/about/ - RTC http://sf-audio.ru/ - SF Audio http://www.drive2.ru/users/mbs/ - MBS ну и допустим ТОЛЬКО швейники - http://kupisalon.ru А теперь я предлагаю вам поиграть в викторину - ссылки на мой проект есть. Фотки есть. Узнайте - сколько будет стоить такой проект в любой из этих компаний. И ЗА СКОЛЬКО его сделают. Хотя бы пообещают сделать ) А потом ...здесь есть владелец - спросите его в личке например. Сравните цены. А потом напишите свое резюме здесь, на общее обозрение выложите. И я готов потом краснеть и жевать свою кепку, если мне приведут доказательства, что я обнаглевшая морда, которая не имеет ни стыда ни совести в плане ценообразования. PS что касается видения дизайна данного проекта, считаю данный вопрос закрытый. Кмк все пришли к пониманию, что эта тема не имеет логического конца..
  4. для того, чтобы пол поднять на уровень рельс, по которым катаются кресла. Их же не было я вступаю в дискуссию не на тему - есть дизайн или его нет, а на тему - качественно выполненной работы. спорить насчет присутствия у клиента вкуса ....ну во-первых , культурные люди не обсуждают в обществе других людей. а это - общедоступный форум, на котором ,к тому же , присутствует владелец. во-вторых - старинную поговорку "на вкус и цвет - все фломастеры разные" - никто не отменял пока. поэтому - я не вижу тут темы для спора. у вас свое видение ситуации и дизайна, у клиента другое. Клиент платит деньги - я выполняю. Вы - только на форуме пишите что-то. Доверия больше к тому , кто платит, а не кто, пишет.
  5. дизайн хамера я даже не помню кто делал. Общими усилиями: я , клиент, швейник из Блюзмоибля, чей цех и шил машину. Аэрография - это вообще отдельная история. Но дизайн аэрографии двух машин, которые я привел - делал один и тот же человек. Компания видна там на фотках. У нее - бессменный арт-директор Николай, мой друг. Не верите - позвоните, пообщайтесь. Не вижу резона мне врать ...Ну или вы расскажите в чем резон. а насчет того, стошнило или нет - откуда мне знать? я с ведерком за клиентом не бегал. знаю, что эту машину он гонял и в хвост и в гриву. возил на нем прицеп с квадриками и снегоходами. а нам давал его на выставки выставлять к сожалению форум не позволяет мне свои файлы размещать здесь, а на моих сайтах нет отчетов о выставках. Там достаточно много фотографий с разных мероприятий, в которых участвовал данный Хаммер. и всем нравилось
  6. во.... а заказчик - один и тот же человек. Какие выводы мы делаем отсюда?! ни-ка-ких....
  7. в продолжении темы про Хамер. Как и обещал - картинки. вот этот S-класс - это вторая машина , которую владелец Хаммера загнал к аэрографам после окончания работ по Хаммеру. машина выиграла конкурс Аэрограф 2008 а вот и инкассаторский броневик вот такой вот неодназначный человек. есть у него вкус? или нет у него вкуса?
  8. прекрасно существуют. проект стоит сделать , примерно 1000 - 1500 долларов. вот , пример картинки, которую выдает дизайнер на выходе: а вот , что получается на выходе: вопрос только в том, что далеко не все хотят платить за дизайнера. И клиент сам выше написал, что он сам себе дизайнер
  9. про Хаммер. владелец - мужик лет 55-60, занимавшийся в тот момент золотом и драг.металлами. сначала мы ему сделали этот проект. потом он еще отдавал в нашу подрядную на тот момент орагнизацию S-класс на эксклюзивную аэрографию. И эта машина затем заняла призовое (по-моему первое) место на российском конкурсе аэрографов. затем он пригнал к аэрографам инкассаторский броневик, который работал в его компании и разрисовал его тоже полностью. я картинки выложу попозже, чтобы еще больше усугубить ) так вот с моей точки зрения - это был веселый жизнерадостный человек, который реализовывал все свои "хотелки" на 100%... что здесь плохого? то, что его вкус и точка зрения кому-то не нравилась? таким людям , как мне кажется, нет никакого дела до мнения тех, кто не стоит на одной с ними ступеньке социальной лестницы. так что, господа.... делайте выводы
  10. давайте устроим встречу и вы меня (да и клиента заодно) четвертуете на штатном теплом ламповом диване вместо жертвенного алтаря. Принесете в жертву богу Виннибаго!
  11. материал - Teac M1 достаточно не резонирует
  12. специально для любителей дизайна. вот вам фотография Хамера, сделанного в 2006 году. проект вел я, опять же. можете показать своим дизайнерам ,художникам и прочим ценителям высокого и тонкого - пусть у людей глаза вытекут. а теперь вопрос - посмотрев на эти картинки, опишите мне владельца. А я потом вас немного удивлю ответами.
  13. "стало" только становится. я второй день отчет пишу
  14. 2 VItko вы видите РАБОЧЕЕ фото. машина в процессе работы. конкретно то, на что вы указываете - это неотфенненное кресло. все сидения после перешива, в финале - фенятся. и такие складки убираются скоро выложу полный отчет с про-фотками. вот там посмотрите разницу
  15. я прекрасно понимаю все эти слезы по поводу потери еще одного аутентичного швана и все такое... не первый год в этом бизнесе и все это мне знакомо. и с реставраторами тоже знаком. там это все возведено вообще в 10 степень. меня другое задевает - человек пишет оскорбления в мой адрес, наверно не понимая, что я тут могу появится и ответить. Может думает, что интернет настолько широк, что никто не услышит. Странно от взрослых людей такие вещи слышать. Просто в лицо то такое сказать вообще никто не решится, а на форуме можно. Это ж интернет. Никто не ответит... но тут нюанс есть - я достаточно оперативно отслеживаю откуда ко мне на сайты люди заходят. И просматриваю те форумы, откуда идет поток. И вот теперь очень хотелось бы получить ответ от оскорбившего меня человека. Или, как всегда это бывает, сольется товарищ в кусты? что касается заданных по существу мне вопросов: 1) сметы проектов я никогда не озвучиваю на формах. Думаю, сами прекрасно понимаете почему. 2) вы верно заметили : клиент заказал, мы выполнили. Не вижу тут вообще ни одной причины для удивления. Работа у нас такая. 3) верно подмечено, что в теплом ламповом состоянии эта машина, как и любая другая приличного возраста , может доставлять удовольствие кмк , только если она не используется постоянно. А будет ли этот шван использоваться часто - спрсите клиента. он же здесь есть, на этом форуме.
×
×
  • Создать...