Перейти к содержанию

Три интереснейших проекта


DR.FEELGOOD

Recommended Posts

  • Replies 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Простите, а чем же наши бусы такие шедевры автомобилестроения? У самого такой, но вот никак не пойму. Особенно шедевральными мне видятся конверсии с высокой крышей: кузов жидкий, сделано все тяп-ляп, сиденья для долгой езды неудобные и слишком мягкие, функциональности практически ни какой, разве что можно спальные места организовать. Жрет, не прет, управляемость тоже не на высоте. Из плюсов лишь то что они брутальные, крепкие и так сказать прикольные. И уж на эвридей куда лучше Старекс или Виано по всем параметрам. Или по вашему было бы лучше, что бы бус сгнил где-нибудь в подворотне, или его доездили пока не развалится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шедевры уходящей эпохи...а может рухлядь и анахронизм,никто ж за лошадными повозками не скучает,они тоже жрали и не пёрли!Но лошади были теплыми,хоть и не ламповыми.и воняли... 

Михаил ,махни вена на старекс старый,зачем так мучать то себя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я прекрасно понимаю все эти слезы по поводу потери еще одного аутентичного швана и все такое... не первый год в этом бизнесе и все это мне знакомо. и с реставраторами тоже знаком. там это все возведено вообще в 10 степень.

меня другое задевает - человек пишет оскорбления в мой адрес, наверно не понимая, что я тут могу появится и ответить. Может думает, что интернет настолько широк, что никто не услышит.

Странно от взрослых людей такие вещи слышать. Просто в лицо то такое сказать вообще никто не решится, а на форуме можно. Это ж интернет. Никто не ответит...

но тут нюанс есть - я достаточно оперативно отслеживаю откуда ко мне на сайты люди заходят. И просматриваю те форумы, откуда идет поток.

 

И вот теперь очень хотелось бы получить ответ от оскорбившего меня человека. Или, как всегда это бывает, сольется товарищ в кусты?

 

что касается заданных по существу мне вопросов:

1) сметы проектов я никогда не озвучиваю на формах. Думаю, сами прекрасно понимаете почему.

2) вы верно заметили : клиент заказал, мы выполнили. Не вижу тут вообще ни одной причины для удивления. Работа у нас такая.

3) верно подмечено, что в теплом ламповом состоянии эта машина, как и любая другая приличного возраста , может доставлять удовольствие кмк , только если она не используется постоянно. А будет ли этот шван использоваться часто - спрсите клиента. он же здесь есть, на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я спрошу...

Мне вот эта складка не нравится по делу, или я придираюсь?

G1CCNJeZ.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Ейск, на старый не хочу, а на новый денег сейчас нету. И опять же, учитесь читать, я пытался донести что для того что бы пользоваться этой машиной эвридей, ее надо доработать. Я если за свой возьмусь, то буду делать так как мне видится удобным и комфортным.  Мне автобус нужен раз в неделю сгонять на дачу, поэтому могу потерпеть все неудобства.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 VItko

вы видите РАБОЧЕЕ фото. машина в процессе работы.

конкретно то, на что вы указываете - это неотфенненное кресло.

все сидения после перешива, в финале - фенятся. и такие складки убираются

скоро выложу полный отчет с про-фотками. вот там посмотрите разницу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, понял. Просто у Вас в отчете эта фотография находится в разделе "стало", прямо рядом с надписью "сдали проект".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Годный бус и один из хороших проектов!!!!!Это вам не с откидной дверкой и туалетом сзади....Тут с умом и подходом сделано!!!Много и ГрандСтарексов в этом ателье прошло...Так что я как гриться "развалинами рейхстага удовлетворен"..Ну а ценник как всегда зависит от желаний!Elsheer ваяй исчо!!!!

Изменено пользователем Серегин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ателье хорошее ,давно(не один год) смотрю их работы,весьма творческие и профессиональные люди.Очень серьезные машины делают.Всегда ставлю их в пример.

А вот ну почему же нельзя ценник узнать? С согласия хозяина конечно ,хозяин же не в тайне от взрослых этот бус делал.. 

Зато какой будет повод для срача! 

И потенциальным клиентам полезно прицениться,опять же. 

Михаил 80 может соберется свой бус переделать,мож оно и не так дорого как кажеться.А то его тоже бархаты и мягкие сиденья напрягают весьма.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если недорого, то скорее всего самому. Сиденья и правда мягкие и не очень удобные, я бы если делал, присмотрелся к сиденьям от Севилля, они очень удобные, плюс есть все электрорегулировки, плюс их в состоянии под перешив должно быть полно на разборах, правда возможно не подойдет по посадке, все-таки в автобусе посадка более вертикальная, ну тогда ставить от 900-й Тахи.

Родной бархат между прочим очень кайфовый, но например для моих целей (дети, собаки, стройматериалы) больше всего подошла бы экокожа.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Простите, а чем же наши бусы такие шедевры автомобилестроения? У самого такой, но вот никак не пойму. Особенно шедевральными мне видятся конверсии с высокой крышей: кузов жидкий, сделано все тяп-ляп, сиденья для долгой езды неудобные и слишком мягкие, функциональности практически ни какой, разве что можно спальные места организовать. Жрет, не прет, управляемость тоже не на высоте. Из плюсов лишь то что они брутальные, крепкие и так сказать прикольные. И уж на эвридей куда лучше Старекс или Виано по всем параметрам. Или по вашему было бы лучше, что бы бус сгнил где-нибудь в подворотне, или его доездили пока не развалится.

 

Все же, надо было тебе на опредленном этапе не вваливать в рэмвэн, а брать экспресс свежий)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все же, надо было тебе на опредленном этапе не вваливать в рэмвэн, а брать экспресс свежий)

 

 

Вот свежий!

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/chevrolet_express_2012_537911641тож задумался, но ценник поставил всё на свои места.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А причем тут(в этой теме про 3 проэкта) новый Экспресс ???Тогда б ссылки на Эксплоэр,Старкрафт,Тиару надо...там таких проэктов как г..на за баней!!!НЕ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, разговор о том что наши бусы далеко не совершенны для каждодневной эксплуатации. Поэтому я например, ни чего не имею против замены теплого лампового салона на более современный и удобный, да даже и мотор почему бы не поменять на какой-нибудь современный дизель, если машина будет ехать не хуже.

Остаться в заводском (конверсионном виде) удел единиц из этих автомобилей, основная масса все равно уже попилена или еще сгниет и будет попилена.  Переделка и последующая эксплуатация еще лет 5-10 далеко не худший вариант для этих машин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, разговор о том что наши бусы далеко не совершенны для каждодневной эксплуатации. Поэтому я например, ни чего не имею против замены теплого лампового салона на более современный и удобный, да даже и мотор почему бы не поменять на какой-нибудь современный дизель, если машина будет ехать не хуже.

Остаться в заводском (конверсионном виде) удел единиц из этих автомобилей, основная масса все равно уже попилена или еще сгниет и будет попилена.  Переделка и последующая эксплуатация еще лет 5-10 далеко не худший вариант для этих машин.

так они и сделаны не для того.

с чем сравнить их?с европейцами?

какой европеец лучше и чем?

 

вот в барахоле камень продают-отличный вариант для буса!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

elsheep, одного слоя виброизоляции на крыше достаточно оказалось? Материал и толщина какие?

Не резонирует на частотах около 100 Гц?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теплыеламповыепуговки и форма сидух ладно. Это, на самом деле, реально вопрос личных предпочтений.

Но вот на этой фотке очень хорошо видно новое цветовое решение ВСЕГО салона

 

DSC08839.jpg

 

и давайте сравним ее со старым (безотносительно пуговок и форм)

 

SAM_2359.jpg

 

Отмазки про то, что такова была прихоть клиента -- не канают. Нравится синий цвет -- посмотрите, как сделаны синие салоны на таких машинах. Если бы я был президент, я издал бы закон, запрещающий заниматься такими проектами без участия людей с художественным образованием :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теплыеламповыепуговки и форма сидух ладно. Это, на самом деле, реально вопрос личных предпочтений.

Но вот на этой фотке очень хорошо видно новое цветовое решение ВСЕГО салона

 

DSC08839.jpg

 

и давайте сравним ее со старым (безотносительно пуговок и форм)

 

SAM_2359.jpg

 

Отмазки про то, что такова была прихоть клиента -- не канают. Нравится синий цвет -- посмотрите, как сделаны синие салоны на таких машинах. Если бы я был президент, я издал бы закон, запрещающий заниматься такими проектами без участия людей с художественным образованием :)

Хорошо что Вы не президент))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про цвет полностью соглашусь, но это лишь говорит о вкусе  владельца. Опять же в жизни такое сочетание может смотреться совсем иначе чем на фото. Да и форма заднего дивана, судя по фото, не намного удобнее родного.

Мне кажется оптимальным было запихнуть сиденья от свежего Экспресса.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо что Вы не президент))

да ладно.

было не супер,но стало в стиле современных ремонтов-новое,дешевое и безвкусное.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ладно.

было не супер,но стало в стиле современных ремонтов-новое,дешевое и безвкусное.

 

 

Именно. Было не супер, но хотя бы не безвкусно. Показал жене (дизайнер, художница), ее мнение "была старая квартира, получилась маршрутная газель" ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...