elsheep Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Никто и не предлагал отказывать клиентам, кто платит тот и барин. Как я понял у вас и нет дизайнеров) вы исполнители. Сомневаюсь что они в этом бизнесе вообще существуют. прекрасно существуют. проект стоит сделать , примерно 1000 - 1500 долларов. вот , пример картинки, которую выдает дизайнер на выходе: а вот , что получается на выходе: вопрос только в том, что далеко не все хотят платить за дизайнера. И клиент сам выше написал, что он сам себе дизайнер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elsheep Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 в продолжении темы про Хамер. Как и обещал - картинки. вот этот S-класс - это вторая машина , которую владелец Хаммера загнал к аэрографам после окончания работ по Хаммеру. машина выиграла конкурс Аэрограф 2008 а вот и инкассаторский броневик вот такой вот неодназначный человек. есть у него вкус? или нет у него вкуса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Особенно доставил огурец на вилке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Особенно доставил огурец на вилке Данный натюрморт всё и объясняет НЛ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Броневик очень даже прикольный, и сделано все со вкусом. А вот Хаммер и Мерин это просто пипец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elsheep Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Броневик очень даже прикольный, и сделано все со вкусом. А вот Хаммер и Мерин это просто пипец. во.... а заказчик - один и тот же человек. Какие выводы мы делаем отсюда?! ни-ка-ких.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Я не верю, что дизайн хаммера, 220 мерина и броневичка Форд делал один и тот же человек. Сознайтесь, что после хаммера, когда многих стошнило, хозяин прислушался к постороннему мнению ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Фото салона Эскалейдапонравились, в отличии от... Как-бы намекает, у создателя чего вкус есть, в отличии от... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Не понимаю истерии насчет Московского вена. Обычная американская газель криво уколхоженая 20 лет в США. Любой бус это всегда колхоз той или иной степени, именно для этого их и покупают. Сделано качественно и с умом. Создателям респект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Качество работы отличное. О вкусах спорить глупо. Лично мне дизайн Хаммера и Мерседеса не понравился совсем, но главное ведь чтобы нравилось хозяину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Типичная для этой страны беда - "качественно" и "дорого" автоматически приравнивается к "хорошо, годно". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elsheep Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Я не верю, что дизайн хаммера, 220 мерина и броневичка Форд делал один и тот же человек. Сознайтесь, что после хаммера, когда многих стошнило, хозяин прислушался к постороннему мнению дизайн хамера я даже не помню кто делал. Общими усилиями: я , клиент, швейник из Блюзмоибля, чей цех и шил машину. Аэрография - это вообще отдельная история. Но дизайн аэрографии двух машин, которые я привел - делал один и тот же человек. Компания видна там на фотках. У нее - бессменный арт-директор Николай, мой друг. Не верите - позвоните, пообщайтесь. Не вижу резона мне врать ...Ну или вы расскажите в чем резон. а насчет того, стошнило или нет - откуда мне знать? я с ведерком за клиентом не бегал. знаю, что эту машину он гонял и в хвост и в гриву. возил на нем прицеп с квадриками и снегоходами. а нам давал его на выставки выставлять к сожалению форум не позволяет мне свои файлы размещать здесь, а на моих сайтах нет отчетов о выставках. Там достаточно много фотографий с разных мероприятий, в которых участвовал данный Хаммер. и всем нравилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 elsheep а для чего в бусе фанера на полу? там же и так пол железный ,шумленый.Почему сразу ковролин на шумку не стелить.Фанера же тяжелая.И зачем она там вообще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Возможно, я еще больше кого-то запутаю, но, в отличие от буса, в Хаммере, Мерине и Транзите дизайн таки ЕСТЬ. Есть, что покритиковать по мелочи, и, конечно, это ОЧЕНЬ на любителя, и, конечно, такого любителя очень даже жаль , но дизайн -- есть. А в бусе -- нет. Увы и селяви. И жаль, что вы сами это не замечаете, а вступаете в бессмысленные дискуссии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Возможно, я еще больше кого-то запутаю, но, в отличие от буса, в Хаммере, Мерине и Транзите дизайн таки ЕСТЬ. Есть, что покритиковать по мелочи, и, конечно, это ОЧЕНЬ на любителя, и, конечно, такого любителя очень даже жаль , но дизайн -- есть. А в бусе -- нет. Увы и селяви. И жаль, что вы сами это не замечаете, а вступаете в бессмысленные дискуссии Так это к владельцу...А не к исполнителю наверно вопросы ...НЕ???А исполнение достойное..тоже НЕ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elsheep Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 elsheep а для чего в бусе фанера на полу? там же и так пол железный ,шумленый.Почему сразу ковролин на шумку не стелить.Фанера же тяжелая.И зачем она там вообще? для того, чтобы пол поднять на уровень рельс, по которым катаются кресла. Их же не было Возможно, я еще больше кого-то запутаю, но, в отличие от буса, в Хаммере, Мерине и Транзите дизайн таки ЕСТЬ. Есть, что покритиковать по мелочи, и, конечно, это ОЧЕНЬ на любителя, и, конечно, такого любителя очень даже жаль , но дизайн -- есть. А в бусе -- нет. Увы и селяви. И жаль, что вы сами это не замечаете, а вступаете в бессмысленные дискуссии я вступаю в дискуссию не на тему - есть дизайн или его нет, а на тему - качественно выполненной работы. спорить насчет присутствия у клиента вкуса ....ну во-первых , культурные люди не обсуждают в обществе других людей. а это - общедоступный форум, на котором ,к тому же , присутствует владелец. во-вторых - старинную поговорку "на вкус и цвет - все фломастеры разные" - никто не отменял пока. поэтому - я не вижу тут темы для спора. у вас свое видение ситуации и дизайна, у клиента другое. Клиент платит деньги - я выполняю. Вы - только на форуме пишите что-то. Доверия больше к тому , кто платит, а не кто, пишет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 я вступаю в дискуссию не на тему - есть дизайн или его нет, а на тему - качественно выполненной работы. Так за пять страниц ни одного худого слова за качество не прозвучало вроде бы, о чем тогда дискутировать? Всё, что тут Вами и сочувствующими Вам написано -- это, фактически, заявление о том, что вас совершенно не заботит, как это выглядит, красиво и хорошо ли это (с точки зрения эстетики), а заботит лишь удовлетворенность клиента и деньги в кассе. Позиция понятна. Но, как бы объяснить... Вот стоят два дома: усадьба, построенная архитектором Н-ским для безымянного заказчика, и загородный дом бизнесмена Х-ва, построенный безымянной бригадой строителей из Беларуси и Таджикистана. Неужели вас в целом, по жизни, устраивает роль такой бригады, и не хочется быть таким архитектором?... Хотя, конечно, не исключено, что тот архитектор помер в нищете, а у работников бригады (благо к качеству вопросов не было и без работы не сидели) с достатком все было хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Фридом..добрый Фридом.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Мне понравился Московский проект своей законченностью! Машина сделана от начала и до конца! Мне нравится что кто-то решился на такие не дешевые переделки Швана! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 Так за пять страниц ни одного худого слова за качество не прозвучало вроде бы, о чем тогда дискутировать? Всё, что тут Вами и сочувствующими Вам написано -- это, фактически, заявление о том, что вас совершенно не заботит, как это выглядит, красиво и хорошо ли это (с точки зрения эстетики), а заботит лишь удовлетворенность клиента и деньги в кассе. Позиция понятна. Но, как бы объяснить... Вот стоят два дома: усадьба, построенная архитектором Н-ским для безымянного заказчика, и загородный дом бизнесмена Х-ва, построенный безымянной бригадой строителей из Беларуси и Таджикистана. Неужели вас в целом, по жизни, устраивает роль такой бригады, и не хочется быть таким архитектором?... Хотя, конечно, не исключено, что тот архитектор помер в нищете, а у работников бригады (благо к качеству вопросов не было и без работы не сидели) с достатком все было хорошо... Подпишусь под каждым словом! Помню кучу московских студий,на сайтах которых откровенной безвкусицы не было. Может не все работы подряд выкладывали конечно,но мне хочется верить что есть люди которые дорожат репутацией и своим вкусом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 Если бы я был президент, я издал бы закон, запрещающий заниматься такими проектами без участия людей с художественным образованием Согласен, но этого мало. Среди образованных тоже полно экскрементаторов "ятаквижн" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 во-вторых - старинную поговорку "на вкус и цвет - все фломастеры разные" - никто не отменял пока. Это не поговорка, а попытка оправдания визуального результата, если все аргументы сводятся к Клиент платит деньги - я выполняю. Вы - только на форуме пишите что-то. Доверия больше к тому, кто платит, а не кто, пишет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 Подпишусь под каждым словом! Помню кучу московских студий,на сайтах которых откровенной безвкусицы не было. Может не все работы подряд выкладывали конечно,но мне хочется верить что есть люди которые дорожат репутацией и своим вкусом. Обсуждение неизбежно скатывается к вкусовщине, что некрасиво! работы московских ателье тоже разные и не стоит путать исполнителей заказов и готовый продукт, продаваемый под собственной маркой у того же Деппа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 по поводу распсисного мерседеса - кусочек из сценария фильма Даун Хаус (автор Охлобыстин): Но тут все иначе вышло — стою на светофоре на красном, трезвый, как стекло, а она дорожку переходит, ножками своими нежными с белой полосочки на белую переступает. Меня, будто громом поразило, век воли не видать, никогда такого не чувствовал. Полдня на этом светофоре и простоял. Думал обратно пойдет...Сцена 6. Улицы Москвы. Светофор.У перекрестка стоит «шестисотый мерседес» разрисованный в манере школы «палеха», как сувенирный поднос, а в нем сидит окаменевший Парфен, мимо с дикой скоростью мчатся машины и ритмично, как светомузыка, мигает светофор. а вот , что получается на выходе: У меня вопрос: как дизайнеру удалось сделать сочетание пастелевого бежево-коричневого салона с кислотной синей подсветкой автомагнитолы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 По поводу переделанного Хаммера хочу привести отрывок из романа Виктора Пелевина "Числа" (стебутся над совремнным искусством): Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.