Иван 63 Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 +1 по сиденьям, что по чём? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 Простите, а чем же наши бусы такие шедевры автомобилестроения? У самого такой, но вот никак не пойму. Особенно шедевральными мне видятся конверсии с высокой крышей: кузов жидкий, сделано все тяп-ляп, сиденья для долгой езды неудобные и слишком мягкие, функциональности практически ни какой, разве что можно спальные места организовать. Жрет, не прет, управляемость тоже не на высоте. Из плюсов лишь то что они брутальные, крепкие и так сказать прикольные. И уж на эвридей куда лучше Старекс или Виано по всем параметрам. Или по вашему было бы лучше, что бы бус сгнил где-нибудь в подворотне, или его доездили пока не развалится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 шедевры уходящей эпохи...а может рухлядь и анахронизм,никто ж за лошадными повозками не скучает,они тоже жрали и не пёрли!Но лошади были теплыми,хоть и не ламповыми.и воняли... Михаил ,махни вена на старекс старый,зачем так мучать то себя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elsheep Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 я прекрасно понимаю все эти слезы по поводу потери еще одного аутентичного швана и все такое... не первый год в этом бизнесе и все это мне знакомо. и с реставраторами тоже знаком. там это все возведено вообще в 10 степень. меня другое задевает - человек пишет оскорбления в мой адрес, наверно не понимая, что я тут могу появится и ответить. Может думает, что интернет настолько широк, что никто не услышит. Странно от взрослых людей такие вещи слышать. Просто в лицо то такое сказать вообще никто не решится, а на форуме можно. Это ж интернет. Никто не ответит... но тут нюанс есть - я достаточно оперативно отслеживаю откуда ко мне на сайты люди заходят. И просматриваю те форумы, откуда идет поток. И вот теперь очень хотелось бы получить ответ от оскорбившего меня человека. Или, как всегда это бывает, сольется товарищ в кусты? что касается заданных по существу мне вопросов: 1) сметы проектов я никогда не озвучиваю на формах. Думаю, сами прекрасно понимаете почему. 2) вы верно заметили : клиент заказал, мы выполнили. Не вижу тут вообще ни одной причины для удивления. Работа у нас такая. 3) верно подмечено, что в теплом ламповом состоянии эта машина, как и любая другая приличного возраста , может доставлять удовольствие кмк , только если она не используется постоянно. А будет ли этот шван использоваться часто - спрсите клиента. он же здесь есть, на этом форуме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Soval Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 сиденья 10 тысяч, только с самозабором, отправлять не готов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 Я спрошу... Мне вот эта складка не нравится по делу, или я придираюсь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 2 Ейск, на старый не хочу, а на новый денег сейчас нету. И опять же, учитесь читать, я пытался донести что для того что бы пользоваться этой машиной эвридей, ее надо доработать. Я если за свой возьмусь, то буду делать так как мне видится удобным и комфортным. Мне автобус нужен раз в неделю сгонять на дачу, поэтому могу потерпеть все неудобства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elsheep Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 2 VItko вы видите РАБОЧЕЕ фото. машина в процессе работы. конкретно то, на что вы указываете - это неотфенненное кресло. все сидения после перешива, в финале - фенятся. и такие складки убираются скоро выложу полный отчет с про-фотками. вот там посмотрите разницу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 А, понял. Просто у Вас в отчете эта фотография находится в разделе "стало", прямо рядом с надписью "сдали проект". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elsheep Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 "стало" только становится. я второй день отчет пишу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Годный бус и один из хороших проектов!!!!!Это вам не с откидной дверкой и туалетом сзади....Тут с умом и подходом сделано!!!Много и ГрандСтарексов в этом ателье прошло...Так что я как гриться "развалинами рейхстага удовлетворен"..Ну а ценник как всегда зависит от желаний!Elsheer ваяй исчо!!!! Изменено 31 марта, 2015 пользователем Серегин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 Ателье хорошее ,давно(не один год) смотрю их работы,весьма творческие и профессиональные люди.Очень серьезные машины делают.Всегда ставлю их в пример. А вот ну почему же нельзя ценник узнать? С согласия хозяина конечно ,хозяин же не в тайне от взрослых этот бус делал.. Зато какой будет повод для срача! И потенциальным клиентам полезно прицениться,опять же. Михаил 80 может соберется свой бус переделать,мож оно и не так дорого как кажеться.А то его тоже бархаты и мягкие сиденья напрягают весьма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Если недорого, то скорее всего самому. Сиденья и правда мягкие и не очень удобные, я бы если делал, присмотрелся к сиденьям от Севилля, они очень удобные, плюс есть все электрорегулировки, плюс их в состоянии под перешив должно быть полно на разборах, правда возможно не подойдет по посадке, все-таки в автобусе посадка более вертикальная, ну тогда ставить от 900-й Тахи. Родной бархат между прочим очень кайфовый, но например для моих целей (дети, собаки, стройматериалы) больше всего подошла бы экокожа. Изменено 31 марта, 2015 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Я у них был. Народу много и все РАБОТАЮТ! Была суббота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Простите, а чем же наши бусы такие шедевры автомобилестроения? У самого такой, но вот никак не пойму. Особенно шедевральными мне видятся конверсии с высокой крышей: кузов жидкий, сделано все тяп-ляп, сиденья для долгой езды неудобные и слишком мягкие, функциональности практически ни какой, разве что можно спальные места организовать. Жрет, не прет, управляемость тоже не на высоте. Из плюсов лишь то что они брутальные, крепкие и так сказать прикольные. И уж на эвридей куда лучше Старекс или Виано по всем параметрам. Или по вашему было бы лучше, что бы бус сгнил где-нибудь в подворотне, или его доездили пока не развалится. Все же, надо было тебе на опредленном этапе не вваливать в рэмвэн, а брать экспресс свежий) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Все же, надо было тебе на опредленном этапе не вваливать в рэмвэн, а брать экспресс свежий) Вот свежий! https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/chevrolet_express_2012_537911641тож задумался, но ценник поставил всё на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 А причем тут(в этой теме про 3 проэкта) новый Экспресс ???Тогда б ссылки на Эксплоэр,Старкрафт,Тиару надо...там таких проэктов как г..на за баней!!!НЕ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Да нет, разговор о том что наши бусы далеко не совершенны для каждодневной эксплуатации. Поэтому я например, ни чего не имею против замены теплого лампового салона на более современный и удобный, да даже и мотор почему бы не поменять на какой-нибудь современный дизель, если машина будет ехать не хуже. Остаться в заводском (конверсионном виде) удел единиц из этих автомобилей, основная масса все равно уже попилена или еще сгниет и будет попилена. Переделка и последующая эксплуатация еще лет 5-10 далеко не худший вариант для этих машин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Да нет, разговор о том что наши бусы далеко не совершенны для каждодневной эксплуатации. Поэтому я например, ни чего не имею против замены теплого лампового салона на более современный и удобный, да даже и мотор почему бы не поменять на какой-нибудь современный дизель, если машина будет ехать не хуже. Остаться в заводском (конверсионном виде) удел единиц из этих автомобилей, основная масса все равно уже попилена или еще сгниет и будет попилена. Переделка и последующая эксплуатация еще лет 5-10 далеко не худший вариант для этих машин. так они и сделаны не для того. с чем сравнить их?с европейцами? какой европеец лучше и чем? вот в барахоле камень продают-отличный вариант для буса! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 elsheep, одного слоя виброизоляции на крыше достаточно оказалось? Материал и толщина какие? Не резонирует на частотах около 100 Гц? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 теплыеламповыепуговки и форма сидух ладно. Это, на самом деле, реально вопрос личных предпочтений. Но вот на этой фотке очень хорошо видно новое цветовое решение ВСЕГО салона и давайте сравним ее со старым (безотносительно пуговок и форм) Отмазки про то, что такова была прихоть клиента -- не канают. Нравится синий цвет -- посмотрите, как сделаны синие салоны на таких машинах. Если бы я был президент, я издал бы закон, запрещающий заниматься такими проектами без участия людей с художественным образованием Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Soval Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 теплыеламповыепуговки и форма сидух ладно. Это, на самом деле, реально вопрос личных предпочтений. Но вот на этой фотке очень хорошо видно новое цветовое решение ВСЕГО салона и давайте сравним ее со старым (безотносительно пуговок и форм) Отмазки про то, что такова была прихоть клиента -- не канают. Нравится синий цвет -- посмотрите, как сделаны синие салоны на таких машинах. Если бы я был президент, я издал бы закон, запрещающий заниматься такими проектами без участия людей с художественным образованием Хорошо что Вы не президент)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Про цвет полностью соглашусь, но это лишь говорит о вкусе владельца. Опять же в жизни такое сочетание может смотреться совсем иначе чем на фото. Да и форма заднего дивана, судя по фото, не намного удобнее родного. Мне кажется оптимальным было запихнуть сиденья от свежего Экспресса. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Хорошо что Вы не президент)) да ладно. было не супер,но стало в стиле современных ремонтов-новое,дешевое и безвкусное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 да ладно. было не супер,но стало в стиле современных ремонтов-новое,дешевое и безвкусное. Именно. Было не супер, но хотя бы не безвкусно. Показал жене (дизайнер, художница), ее мнение "была старая квартира, получилась маршрутная газель" ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.