Vitko Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 Почему не хочешь проверить прокладки ГБЦ через свечные колодцы? Нагнетай туда воздух. Если в радиаторе не забулькает - проблем с головами нет. Только распредвалы выставляй так, чтобы оба клапана были закрыты. Нахрена сразу менять прокладки? Хочется работы ради работы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 А вот интересно Гурман, если мотор снят, да и если установлен... попробуй на столе или шпателем проверь не повело ли блок? Я много гаек закрутил и в бошках тоже однако ни разу даже не пытался выводить плоскость на камне... 0.2 - 0.3 мм прокладка должна легко съедать да и сама бошка она хоть чуть-чуть да гнется. Может попытка вывести бошку была напрасной? Если оба веденые поидее должны быть ведены синхронно, все таки машина то эвридэй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 и даже привалочные плоскости блока прошел камнем с мельчайшей зернистостью (каким коленвалы шлифуют), все было выведено настолько идеально, - что хоть вообще без прокладок ставь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 Молчу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 января, 2015 Share Опубликовано 29 января, 2015 Почему не хочешь проверить прокладки ГБЦ через свечные колодцы? Нагнетай туда воздух. Если в радиаторе не забулькает - проблем с головами нет. Только распредвалы выставляй так, чтобы оба клапана были закрыты. Нахрена сразу менять прокладки? Хочется работы ради работы? Ну дык так проверяют это когда прокладку ГБЦ "пробивает" и выхлопные газы из цилиндра попадают в водяную рубашку, при этом в расширительном бачке, как правило обильно бурлит воздух (при работающем двигателе). А тут, в данной ситуации я что проверю? Забурлит или нет масло в поддоне? А даже если и тАк, - то как я это увижу? В поддон-то не заглянешь как в горловину расширительного бачка.. Таки масло в поддоне - чистое, и не убывает (так же и в АКПП..) Не знаю что думать.. все мозги сломал уже.. А вот интересно Гурман, если мотор снят, да и если установлен... попробуй на столе или шпателем проверь не повело ли блок? Я много гаек закрутил и в бошках тоже однако ни разу даже не пытался выводить плоскость на камне... 0.2 - 0.3 мм прокладка должна легко съедать да и сама бошка она хоть чуть-чуть да гнется. Может попытка вывести бошку была напрасной? Если оба веденые поидее должны быть ведены синхронно, все таки машина то эвридэй. Ну, не думаю, что попытка "вывести бошки" была напрасной. По-любому - хуже точно не стало.. А вот еще вопросец ко всем Гуру: - В интейке же у нас нету масляных каналов? Только "водяные?" Или все же есть? (чет не помню..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 января, 2015 Share Опубликовано 29 января, 2015 В интейке же у нас нету масляных каналов? Только "водяные?" Или все же есть? (чет не помню..) нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 29 января, 2015 Share Опубликовано 29 января, 2015 Просто интерес живой! Может попробовать по производственному - воздухом? Надуть для начала маслоохладитель акпп на 2 ата. Посмотреть будет не будет травить давление просто - насосом для шин, но деликатно со штуцером, чтоб исключить травлю в присоединении, а на другой конец подобрать пробку. С мотором труднее, там нужна минимум надутая шина + антифриз придется слить и ждать когда с патрубка закапает или просто скинуть только верхнии шланг с термостатом и ждать пока забулькает. И вот еще один вариант (не помню упоминался ли ранее): у меня был таурус для штата калифорния, у него был предусмотрен маслоохладитель моторного масла и именно встроенный в радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 января, 2015 Share Опубликовано 29 января, 2015 На ЛТК такого нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 января, 2015 Share Опубликовано 30 января, 2015 Друже Лотар, первое что я сделал, это как раз снял радиатор, и повез его к спецам (а его все равно надо было разбирать и "шомполить" - в сотах была даже не сметана, а вареная скущенка, и это - во ВСЕЙ системе охлаждения(!)). Таки я в первую очередь грешил как раз на теплообменник АКПП, расположенный в правом бачке радиатора, типа он "пропускает масло в систему охлаждения. Ну развальцевали мне его, и опрессовали воздухом давлением аж в 6 атмосфер этот самый теплообменник. Все оказалось о, кей, - целый! Потом еще пол дня соты радиатора очищали, ну собрали все, как надо. Поставил на машину.. Проблема пока так и осталась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 30 января, 2015 Share Опубликовано 30 января, 2015 Может они сначала опрессовали, а потом его убили на очистке сот. После очистки проверяли на герметичность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 января, 2015 Share Опубликовано 30 января, 2015 Не-не. Они усики отогнули, бачок сняли, а он (теплообменник) там как бы в бачке прикручен. Вот в это момент одели-закрутили шланги, потом опустили в воду, и дали давление по шлангам воздухом, нигде - ни пузырька.. Потом все аккуратно собрали.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 31 января, 2015 Share Опубликовано 31 января, 2015 Да просто идеи заканчиваются... у модуляра еще есть демпферный маслобак для смазки коленвала когда двигатель стоит. Мож он где трещинку дал. Расположен в опасной близости от входа антифриза в печку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 января, 2015 Share Опубликовано 31 января, 2015 О! А это уже интереснее.. Что за маслобак? (у меня кстати, там куда на рисунке красная стрелка указвает, - весь угол двигателя подозрительно в масле (снаружи). Смотрел-смотрел откуда может сочиться, - ни хрена так и не увидел..) На старом двигателе такого не было, все было чисто и сухо. Можно поподробнее про маслобак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 В смысле, где хоть примерно сей маслобак находится? Я чет при сборке мотора ничего такого не видел.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Во, блин.. Но это ж получается, что пока "пассажирскую голову не снимешь, - ничего не увидишь? (в смысле, - применительно к моей "проблемной" ситуации?) У меня как раз (выше писал) - весь угол снаружи в масле.. Может быть из-за этого проблемного места? И поэтому в тосоле такая шняга, - тоже может из-за этого? А допустим, сниму я голову, чтО я должен примерно увидеть? (в смысле, - к чему готовиться?) (Ты хоть не исчезай надолго с Форума, хоть подсказывай, пожалуйста, глядишь, общими усилиями, и решится проблема..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) С позволения Гурмана, швырну свою печальку. Проблема схожая. В помпе вот такой кошмар был. Шта это такое??? Заливался зелёный антифриз синтек г11, а слилось коричневое гагно В масле, эмульсий и прочих инопланетных веществ, обнаружено не было. Фитинги, под мелкие шланги для подогрева дросселя, были подгнившие по краям, с ужасной коррозией внутри. За четверть века система охлаждения ни разу не мылась? Или гавнёный антифриз? Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Миш, да совершенно не вопрос! "Швыряй" любые вопрорсы-проблемы, сообща будем решать, как говорится, одна голова хорошо, а несколько - лучше! По твоей проблеме, - ничего криминального не вижу, ты сам же вЕрно и ответил: - ЭТО - в двигателе чисто от старости (таки за четверть века вряд ли кто-то там что-то промывал, и антифриз в лучшем случае раз в десять лет меняли, чего ж еще ты ожидал увидеть?. Да, это - тупо (имхо) коррозия..) П. С. В смысле, ты уже сам заливал свежий зеленый антифриз, он там есс-но кое что (что смог) "отъел", - поэтому и слилось "коричневое гагно.." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 С позволения Гурмана, швырну свою печальку. Проблема схожая. В помпе вот такой кошмар был. Шта это такое??? Заливался зелёный антифриз синтек г11, а слилось коричневое гагно В масле, эмульсий и прочих инопланетных веществ, обнаружено не было. Фитинги, под мелкие шланги для подогрева дросселя, были подгнившие по краям, с ужасной коррозией внутри. За четверть века система охлаждения ни разу не мылась? Или гавнёный антифриз? Это не в помпе, а между помпой и лобовиной. Там даже внизу отверстие дренажное видно. Там охлаждающей жидкости нет. Она будет между помпой и вот такой пластиной: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 А, ну вот теперь еше понятнее. Там даже на снимке вроде бы это самое дренажное отверстие видно. Может отверстие "подзабилось.." Влага какая-никакая скопилась.. результат - на фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Это всего лишь теория... Что там можно увидеть? Трещину в перегородке, отколовшийся кусочек на выведенной ранее поверхности... снимать бошку не обязательно в том случае есть есть сапун, достаточно вывернуть его и скинуть шланг подвода на печку - дунуть воздухом в сапун и если шланг забурлит... то опять же придется снимать башку. Ну крышку бошки и так и так снимать - сапун есть он или нету он под ней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Че-то ты меня совсем озадачил.. Что за сапун под клапанноной крышкой такой. (Да голова уже не варит.. у нас первый час уже. Или я такой тупой, - никак не въеду куда дуть.. и что забурлит..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Это не в помпе, а между помпой и лобовиной. Там даже внизу отверстие дренажное видно. Там охлаждающей жидкости нет. Она будет между помпой и вот такой пластиной: Тогда откуда такая срань может взяться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Самый обычный сапун... Он работает первые 10 - 15 секунд после пуска мотора: травит воздух, а потом затыкается маслом. По конструкции типа шарикового клапана. Когда двигатель стоит через него связывается система с атмосферой и потихоньку смазывает шейки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 автоделы стесняются писать - я напишу если кишк выпали - зеленкой мазать бесполезно трещина в блоке в облати масляного канала. печаль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.