Перейти к содержанию

Что за эмульсия в тосоле?


Recommended Posts

Почему не хочешь проверить прокладки ГБЦ через свечные колодцы? Нагнетай туда воздух. Если в радиаторе не забулькает - проблем с головами нет. Только распредвалы выставляй так, чтобы оба клапана были закрыты.

Нахрена сразу менять прокладки? Хочется работы ради работы?  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 217
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А вот интересно Гурман, если мотор снят, да и если установлен... попробуй на столе или шпателем проверь не повело ли блок? Я много гаек закрутил и в бошках тоже однако ни разу даже не пытался выводить плоскость на камне... 0.2 - 0.3 мм прокладка должна легко съедать да и сама бошка она хоть чуть-чуть да гнется. Может попытка вывести бошку была напрасной? Если оба веденые поидее должны быть ведены синхронно, все таки машина то эвридэй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 и даже привалочные плоскости блока прошел камнем с мельчайшей зернистостью (каким коленвалы шлифуют), все было выведено настолько идеально, - что хоть вообще без прокладок ставь.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему не хочешь проверить прокладки ГБЦ через свечные колодцы? Нагнетай туда воздух. Если в радиаторе не забулькает - проблем с головами нет. Только распредвалы выставляй так, чтобы оба клапана были закрыты.

Нахрена сразу менять прокладки? Хочется работы ради работы?  

Ну дык так проверяют это когда прокладку ГБЦ "пробивает" и выхлопные газы из цилиндра попадают в водяную рубашку, при этом в расширительном бачке, как правило обильно бурлит воздух (при работающем двигателе). А тут, в данной ситуации я что проверю? Забурлит или нет масло в поддоне? А даже если и тАк, - то как я это увижу? В поддон-то не заглянешь как в горловину расширительного бачка..  Таки масло в поддоне - чистое, и не убывает (так же и в АКПП..) Не знаю что думать.. все мозги сломал уже..

 

А вот интересно Гурман, если мотор снят, да и если установлен... попробуй на столе или шпателем проверь не повело ли блок? Я много гаек закрутил и в бошках тоже однако ни разу даже не пытался выводить плоскость на камне... 0.2 - 0.3 мм прокладка должна легко съедать да и сама бошка она хоть чуть-чуть да гнется. Может попытка вывести бошку была напрасной? Если оба веденые поидее должны быть ведены синхронно, все таки машина то эвридэй.

Ну, не думаю, что попытка "вывести бошки" была напрасной. По-любому - хуже точно не стало..

 

А вот еще вопросец ко всем Гуру: - В интейке же у нас нету масляных каналов? Только "водяные?" Или все же есть? (чет не помню..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто интерес живой! Может попробовать по производственному - воздухом? Надуть для начала маслоохладитель акпп на 2 ата. Посмотреть будет не будет травить давление просто - насосом для шин, но деликатно со штуцером, чтоб исключить травлю в присоединении, а на другой конец подобрать пробку. С мотором труднее, там нужна минимум надутая шина + антифриз придется слить и ждать когда с патрубка закапает или просто скинуть только верхнии шланг с термостатом и ждать пока забулькает. И вот еще один вариант (не помню упоминался ли ранее): у меня был таурус для штата калифорния, у него был предусмотрен маслоохладитель моторного масла и именно встроенный в радиатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друже Лотар, первое что я сделал, это как раз снял радиатор, и повез его к спецам (а его все равно надо было разбирать и "шомполить" - в сотах была даже не сметана, а вареная скущенка, и это - во ВСЕЙ системе охлаждения(!)). Таки я в первую очередь грешил как раз на теплообменник АКПП, расположенный в правом бачке радиатора, типа он "пропускает масло в систему охлаждения. Ну развальцевали мне его, и опрессовали воздухом давлением аж в 6 атмосфер этот самый теплообменник. Все оказалось о, кей, - целый! Потом еще пол дня соты радиатора очищали, ну собрали все, как надо. Поставил на машину.. Проблема пока так и осталась. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может они сначала опрессовали, а потом его убили на очистке сот. После очистки проверяли на герметичность?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не-не. Они усики отогнули, бачок сняли, а он (теплообменник) там как бы в бачке прикручен. Вот в это момент одели-закрутили шланги, потом опустили в воду, и дали давление по шлангам воздухом, нигде - ни пузырька.. Потом все аккуратно собрали..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да просто идеи заканчиваются... у модуляра еще есть демпферный маслобак для смазки коленвала когда двигатель стоит. Мож он где трещинку дал. Расположен в опасной близости от входа антифриза в печку...

4886669.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О! А это уже интереснее.. Что за маслобак? (у меня кстати, там куда на рисунке красная стрелка указвает, - весь угол двигателя подозрительно в масле (снаружи). Смотрел-смотрел откуда может сочиться, - ни хрена так и не увидел..) На старом двигателе такого не было, все было чисто и сухо. Можно поподробнее про маслобак?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле, где хоть примерно сей маслобак находится? Я чет при сборке мотора ничего такого не видел..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во, блин.. Но это ж получается, что пока "пассажирскую голову не снимешь, - ничего не увидишь? (в смысле, - применительно к моей "проблемной" ситуации?) У меня как раз (выше писал) - весь угол снаружи в масле.. Может быть из-за этого проблемного места? И поэтому в тосоле такая шняга, - тоже может из-за этого? А допустим, сниму я голову, чтО я должен примерно увидеть? (в смысле, - к чему готовиться?)  (Ты хоть не исчезай надолго с Форума, хоть подсказывай, пожалуйста, глядишь, общими усилиями, и решится проблема..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С позволения Гурмана, швырну свою печальку. Проблема схожая.

В помпе вот такой кошмар был. 

Шта это такое???

0f420018d747.jpg

Заливался зелёный антифриз синтек г11, а слилось коричневое гагно :13:

В масле, эмульсий и прочих инопланетных веществ, обнаружено не было. Фитинги, под мелкие шланги для подогрева дросселя, были подгнившие по краям, с ужасной коррозией внутри.

За четверть века система охлаждения ни разу не мылась? Или гавнёный антифриз?

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш, да совершенно не вопрос! "Швыряй" любые вопрорсы-проблемы, сообща будем решать, как говорится, одна голова хорошо, а несколько - лучше! По твоей проблеме, - ничего криминального не вижу, ты сам же вЕрно и ответил: - ЭТО - в двигателе чисто от старости (таки за четверть века вряд ли кто-то там что-то промывал, и антифриз в лучшем случае раз в десять лет меняли, чего ж еще ты ожидал увидеть?. Да, это - тупо (имхо) коррозия..)



П. С. В смысле, ты уже сам заливал свежий зеленый антифриз, он там есс-но кое что (что смог) "отъел", - поэтому и слилось "коричневое гагно.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С позволения Гурмана, швырну свою печальку. Проблема схожая.

В помпе вот такой кошмар был. 

Шта это такое???

0f420018d747.jpg

Заливался зелёный антифриз синтек г11, а слилось коричневое гагно :13:

В масле, эмульсий и прочих инопланетных веществ, обнаружено не было. Фитинги, под мелкие шланги для подогрева дросселя, были подгнившие по краям, с ужасной коррозией внутри.

За четверть века система охлаждения ни разу не мылась? Или гавнёный антифриз?

Это не в помпе, а между помпой и лобовиной. Там даже внизу отверстие дренажное видно. Там охлаждающей жидкости нет. Она будет между помпой и вот такой пластиной: 

$(KGrHqVHJCsFChZ9Kf13BQsYO8Sjng~~60_35.J

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, ну вот теперь еше понятнее. Там даже на снимке вроде бы это самое дренажное отверстие видно. Может отверстие "подзабилось.." Влага какая-никакая скопилась.. результат - на фото.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это всего лишь теория... Что там можно увидеть? Трещину в перегородке, отколовшийся кусочек на выведенной ранее поверхности... снимать бошку не обязательно в том случае есть есть сапун, достаточно вывернуть его и скинуть шланг подвода на печку - дунуть воздухом в сапун и если шланг забурлит... то опять же придется снимать башку. Ну крышку бошки и так и так снимать - сапун есть он или нету он под ней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че-то ты меня совсем озадачил.. Что за сапун под клапанноной крышкой такой. (Да голова уже не варит.. у нас первый час уже. Или я такой тупой, - никак не въеду куда дуть.. и что забурлит..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не в помпе, а между помпой и лобовиной. Там даже внизу отверстие дренажное видно. Там охлаждающей жидкости нет. Она будет между помпой и вот такой пластиной:

$(KGrHqVHJCsFChZ9Kf13BQsYO8Sjng~~60_35.J

Тогда откуда такая срань может взяться?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый обычный сапун... Он работает первые 10 - 15 секунд после пуска мотора: травит воздух, а потом затыкается маслом. По конструкции типа шарикового клапана. Когда двигатель стоит через него связывается система с атмосферой и потихоньку смазывает шейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

автоделы стесняются писать - я напишу

если кишк выпали - зеленкой мазать бесполезно

трещина в блоке в облати масляного канала.

печаль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...