alexofarada Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Если болты на грязную заворачивались, или с жидкостью, - то по страшилкам знаю, что возможны и трещины в блоке. Как один из вариантов. Но это наихудший сценарий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Если болты на грязную заворачивались, или с жидкостью, - то по страшилкам знаю, что возможны и трещины в блоке. это не страшилки. Если отверстие для болта не очистить от налившегося в него масла или антифриза - то при заворачивании можно элементарно "лопнуть" блок гидродавлением, ибо жыже деваться некуда. а вот как вариант по сабжу - вполне реален.. Затянул в дырку с маслом - микротрещины - сюрпрайз. Лично я болты кручу в очищеную дырку, но мажу их моторкой. Крутятся мягко, хорошо "упор" чувствуется. Про камень и притирку - при дОлжном подходе вполне себе вариант. Только если прокладка мягкая, обжимаемая, метал-асбестовая, а не слоёная металлическая, как сейчас принято. Изменено 17 января, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Про камень и притирку - Много тысяч лет назад я даже смотрел, как шлифуют головку от МосквичЪ-412 на таком кругу. Где-то остановилось время... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Хорош уже, мужика залошили, всё там будет нормально, кто как хочет так и делает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Будет весело если дело в дрищевой прокладке окажется Евгений наверно как раз щас ковыряется в поисках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 или в микротрещине. если навык и понимание есть, то в такой притирке нет ничего криминального. вообще опрессовать надо. всё внимательно не читал, но если есть теплообменник масла в основном радиаторе, начинать надо оттуда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) самые простые версии,которые возникли "на скорую руку" нужно выяснить причину/не исправную деталь не плохо было бы понять тип масла,что это моторное или АТФ для начала можно исключить из системы охлаждения (закольцевать) трубки охлаждения АКПП,запустить мотор и дать поработать,появилась эмульсия-значит не оно,ищем дальше. если это прокладки головок блока или треснул блок,то соответственно масло моторное. снимать головы и смотреть плоскость прилегания головок. внимательно осматривать блок на наличие трещин. смотреть ГБЦ на наличие трещин в рубашке охлаждения как говорят паталогоанатомы:"вскрытие покажет" старые болты ГБЦ в помойку однозначно,они "тянутые" и могли при протяжке просто упереться до конца резьбы,сответственно со всеми вытекающими... Изменено 17 января, 2015 пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 У меня вчера тосол побежал из под интейка на стыке впуск-головка. Хорошо хоть наружу побежал, а не в поддон ) С улицы выглядело удручающе: ручеек в районе соединения коробки с двигателем. Прокладка дала течь. Собирал сам лет пять назад, много наездил. Ни что не предвещало беды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 У меня вчера тосол побежал из под интейка на стыке впуск-головка. Хорошо хоть наружу побежал, а не в поддон ) С улицы выглядело удручающе: ручеек в районе соединения коробки с двигателем. Прокладка дала течь. Собирал сам лет пять назад, много наездил. Ни что не предвещало беды. а у меня давно собрал я свежекуплетый мопар, завел, все хорошо - парит немного ушел спать утром пришел - нет, думаю, сниму ка я интейк (#чуйка) ПОЛНЫЕ впускные колодцы антифриза, где клапана закрыты было б весело при пуске - чик! - и минус матор автор сам прекрасно знает, где косяк но тешит себя надеждами на кусочек поронита Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дочь Гурмана Опубликовано 18 января, 2015 Автор Share Опубликовано 18 января, 2015 А болты на сухо по грязной резьбе закручивали? Ну сами то подумайте, кто болты закручивает по грязной резьбе,еще и на сухо?! Всё смазывается...отработанным моторным маслом.... У Гурмана сломался комп, сделает-ответит всем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) У Гурмана сломался комп Бгг...килобайты начали в процессор просачиваться? Чёрная полоса однако)) Изменено 18 января, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) утром пришел - нет, думаю, сниму ка я интейк (#чуйка) вот реально бывает такое)) я лет 10 назад волговский двиг собрал.. Завел,дым пустил без навесного и пошел домой. Думаю - завтра соберу остальное. Утром прихожу - думаю - посмотрю ка на клапана! Чо мне взбрело - ХЗ.. ну вот захотел нимагукак! Снимаю клапанную крышку - один из клапанов в горшке лежит. Ну в смысле совсем, провалился. Пружина и бутор в голове валяются Вечером - все стояли. Я их регулировал, двиг заводил.... Каким хреном он рассухариться умудрился - я до сих пор не пойму! Изменено 18 января, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 кто болты закручивает по грязной резьбе,еще и на сухо?! Да мы то знаем, кто так закручивает, но правила форума не позволяют прямо ответить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Да мы то знаем, кто так закручивает, но правила форума не позволяют прямо ответить. неужели это та, цветная лохматая собако??? ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 С товарищем покупали Мерседес который три года простоял. Решили завести его, посмотреть - жив ли вообще? #чуйка подсказала выкрутить свечи, отключить форсы и покрутить его вхолостую. Масло и антифриз имели место быть. Был адский фонтан из бенза - протекли форсы. Завели бы так - протянул бы руку дружбы) поменяли форсы - бегает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 С товарищем покупали Мерседес который три года простоял. Решили завести его, посмотреть - жив ли вообще? #чуйка подсказала выкрутить свечи, отключить форсы и покрутить его вхолостую. Масло и антифриз имели место быть. Был адский фонтан из бенза - протекли форсы. Завели бы так - протянул бы руку дружбы) поменяли форсы - бегает это у большинства покупанов шизка такая... Простояло ведро 5 лет -надо в первый же день владения его крутануть. Сколько нормальных движков на этом упороли - не счесть. не далее как осенью - ниссан у кореша стоял лет 7.. купили, через час завели. Ни масло поменять, ни открытым покрутить, ни ремень посмотреть.. Сначала заклинил распредвал, потом порвался ремень, поршни догнали клапаны, короче двиг в утиль. А надо было всего лишь гуталин разложившийся из поддона вымыть.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Чтобы так испортить антифриз, масла нужно не меньше литра. Уровень бы сильно изменился. Считаю таки, что не стоит пока мотор вскрывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 Всем привет, и спасибо за ответы! (сделал таки комп, вот, пишу..) Думаю начать с малого, а именно - с прокладки теплообменника, щас буду заказывать. Как придет, - я ее поменяю и отпишусь о результатах. А пока - вчера полез под машину, и попробовал "протянуть" теплообменник. К двум-то болтам подобрался, а еще к двум - никак (фильтр мешает), сейчас вот купил новый маслофильтр (вообще, - надо такую вещь на полочке в гараже держать), сегодня-завтра полезу под мащину, откручу фильтр, протяну оставшиеся два болта, ну и фильтр новый (не старый же ставить, от нового хуже-то не будет..). Но это все - "покА", до приезда новой прокладки теплообменника. (Таки два болтика, хоть немножко, но "подтянулись.."). Ну вот, пока все, и хотелось бы вопросец к камраду Глум, где он пишет: "- Автор (видимо про меня речь) сам прекрасно знает ГДЕ косяк (видимо имеется ввиду - "косяк" при сборке двигателя..) Так вот, ткните плиз меня носом, - где все же сей косяк, а то я так и не въеду никак.. Что я не так сделал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Может кто из целей навредить\по глупости\по пьяни залил масло в антифриз или антифриз в масло? Или на этапе сборки такое произошло? Что-то подозрительно все как-то. Всякое в этой жизни бывает. Изменено 22 января, 2015 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 Сорри, мозги уже не варят, - под "теплообменником" - это я имел ввиду "Адаптер масляного фильтра". А подскажите, ребят (может кто сталкивался), - чтобы под ним поменять прокладку, - сильно геморно? Насос ГУРа не надо же снимать? Выпускной коллектор будет мешать? Или снимать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Сорри, мозги уже не варят, - под "теплообменником" - это я имел ввиду "Адаптер масляного фильтра". А подскажите, ребят (может кто сталкивался), - чтобы под ним поменять прокладку, - сильно геморно? Насос ГУРа не надо же снимать? Выпускной коллектор будет мешать? Или снимать? Меняется легко. В стандартном случае даже можно из под капота. Перетянуть прокладку не получится, ибо железные шайбы вварены в нее. Ниче больше снимать не надо. Антифриз слить. Изменено 22 января, 2015 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 Может кто из целей навредить\по глупости\по пьяни залил масло в антифриз или антифриз в масло? Или на этапе сборки такое произошло? Что-то подозрительно все как-то. Не. Исключено. Абсолютно все делал сам, и на тверезую голову. Вобщем, начну с прокладки "адаптера масляного фильтра". Поменяю, посмотрю, будет результат, али как.. Меняется легко. В стандартном случае даже можно из под капота. Перетянуть прокладку не получится, ибо железные шайбы вварены в нее. Ниче больше снимать не надо. Антифриз слить. Во, здОрово! Успокоил-обнадежил, спасибо.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 Жень! ушла болячка после протяжки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 Ну вот видишь а ты переживал ))) Все таки не все равно как крутить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 Жень! ушла болячка после протяжки? Вроде как бы не ушла. Заказал у Петра новую прокладку "адаптера масляного фильтра", с Америки едет, оригинал. Если не поможет, тогда уж буду под ГБЦ и интейк новые прокладки заказывать, (а куда деваться, и что еще остается..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.