Перейти к содержанию

Что за эмульсия в тосоле?


Recommended Posts

Если болты на грязную заворачивались, или с жидкостью, - то по страшилкам знаю, что возможны и трещины в блоке.

 

Как один из вариантов. Но это наихудший сценарий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 217
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если болты на грязную заворачивались, или с жидкостью, - то по страшилкам знаю, что возможны и трещины в блоке.

 

 

это не страшилки.

Если отверстие для болта не очистить от налившегося в него масла или антифриза - то при заворачивании можно элементарно "лопнуть" блок гидродавлением, ибо жыже деваться некуда.

 

а вот как вариант по сабжу - вполне реален.. Затянул в дырку с маслом - микротрещины - сюрпрайз.

 

Лично я болты кручу в очищеную дырку, но мажу их моторкой. Крутятся мягко, хорошо "упор" чувствуется.

 

Про камень и притирку - при дОлжном подходе вполне себе вариант. Только если прокладка мягкая, обжимаемая, метал-асбестовая, а не слоёная металлическая, как сейчас принято.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про камень и притирку - 

 

Много тысяч лет назад я даже смотрел, как шлифуют головку от МосквичЪ-412 на таком кругу.

Где-то остановилось время...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будет весело если дело в дрищевой прокладке окажется

 

Евгений наверно как раз щас ковыряется в поисках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

или в микротрещине.  если навык и понимание есть, то в такой притирке нет ничего криминального. вообще опрессовать надо. всё внимательно не читал, но если есть теплообменник  масла в основном радиаторе, начинать надо оттуда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самые простые версии,которые возникли "на скорую руку"

нужно выяснить причину/не исправную деталь

не плохо было бы понять тип масла,что это моторное или АТФ

для начала можно исключить из системы охлаждения (закольцевать) трубки охлаждения АКПП,запустить мотор и дать поработать,появилась эмульсия-значит не оно,ищем дальше.

если это прокладки головок блока или треснул блок,то соответственно масло моторное.

снимать головы и смотреть плоскость прилегания головок.

внимательно осматривать блок на наличие трещин.

смотреть ГБЦ на наличие трещин в рубашке охлаждения

как говорят паталогоанатомы:"вскрытие покажет"

старые болты ГБЦ в помойку однозначно,они "тянутые" и могли при протяжке просто упереться до конца резьбы,сответственно со всеми вытекающими...

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вчера тосол побежал из под интейка на стыке впуск-головка. Хорошо хоть наружу побежал, а не в поддон ) 

С улицы выглядело удручающе: ручеек в районе соединения коробки с двигателем. 

Прокладка дала течь. Собирал сам лет пять назад, много наездил. Ни что не предвещало беды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вчера тосол побежал из под интейка на стыке впуск-головка. Хорошо хоть наружу побежал, а не в поддон ) 

С улицы выглядело удручающе: ручеек в районе соединения коробки с двигателем. 

Прокладка дала течь. Собирал сам лет пять назад, много наездил. Ни что не предвещало беды.

а у меня давно собрал я свежекуплетый мопар, завел, все хорошо - парит немного

ушел спать

утром пришел - нет, думаю, сниму ка я интейк (#чуйка)

ПОЛНЫЕ впускные колодцы антифриза, где клапана закрыты

было б весело при пуске - чик! - и минус матор

 

автор сам прекрасно знает, где косяк

но тешит себя надеждами на кусочек поронита

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А болты на сухо по грязной резьбе закручивали?

Ну сами то подумайте, кто болты закручивает по грязной резьбе,еще и на сухо?! Всё смазывается...отработанным моторным маслом....

 

У Гурмана сломался комп, сделает-ответит всем!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

У Гурмана сломался комп

Бгг...килобайты начали в процессор просачиваться?

Чёрная полоса однако))

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

утром пришел - нет, думаю, сниму ка я интейк (#чуйка)

 

 

 

вот реально бывает такое))  я лет 10 назад волговский двиг собрал.. Завел,дым пустил без навесного  и пошел домой. Думаю - завтра соберу остальное. Утром прихожу - думаю - посмотрю ка на клапана! Чо мне взбрело - ХЗ.. ну вот захотел нимагукак! Снимаю клапанную крышку - один из клапанов в горшке лежит. Ну в смысле совсем, провалился. :13:  Пружина и бутор в голове валяются :blink2: Вечером - все стояли. Я их регулировал, двиг заводил....

Каким хреном он рассухариться умудрился - я до сих пор не пойму!  

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 кто болты закручивает по грязной резьбе,еще и на сухо?!

Да мы то знаем, кто так закручивает, но правила форума не позволяют прямо ответить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мы то знаем, кто так закручивает, но правила форума не позволяют прямо ответить.

неужели это та, цветная лохматая собако??? )))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С товарищем покупали Мерседес который три года простоял.

Решили завести его, посмотреть - жив ли вообще?

#чуйка подсказала выкрутить свечи, отключить форсы и покрутить его вхолостую. Масло и антифриз имели место быть.

Был адский фонтан из бенза - протекли форсы.

Завели бы так - протянул бы руку дружбы)

поменяли форсы - бегает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С товарищем покупали Мерседес который три года простоял.

Решили завести его, посмотреть - жив ли вообще?

#чуйка подсказала выкрутить свечи, отключить форсы и покрутить его вхолостую. Масло и антифриз имели место быть.

Был адский фонтан из бенза - протекли форсы.

Завели бы так - протянул бы руку дружбы)

поменяли форсы - бегает

 

это у большинства покупанов шизка такая... Простояло ведро 5 лет -надо в первый же день владения его крутануть. Сколько нормальных движков на этом упороли - не счесть.

не далее как осенью - ниссан у кореша стоял лет 7.. купили, через час завели. Ни масло поменять, ни открытым покрутить, ни ремень посмотреть.. Сначала заклинил распредвал, потом порвался ремень, поршни догнали клапаны, короче двиг в утиль. А надо было всего лишь гуталин разложившийся из поддона вымыть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы так испортить антифриз, масла нужно не меньше литра. Уровень бы сильно изменился. Считаю таки, что не стоит пока мотор вскрывать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет, и спасибо за ответы! (сделал таки комп, вот, пишу..) Думаю начать с малого, а именно - с прокладки теплообменника, щас буду заказывать. Как придет, - я ее поменяю и отпишусь о результатах. А пока - вчера полез под машину, и попробовал "протянуть" теплообменник. К двум-то болтам подобрался, а еще к двум - никак (фильтр мешает), сейчас вот купил новый маслофильтр (вообще, - надо такую вещь на полочке в гараже держать), сегодня-завтра полезу под мащину, откручу фильтр, протяну оставшиеся два болта, ну и фильтр новый (не старый же ставить, от нового хуже-то не будет..). Но это все - "покА", до приезда новой прокладки теплообменника. (Таки два болтика, хоть немножко, но "подтянулись.."). Ну вот, пока все, и хотелось бы вопросец к камраду Глум, где он пишет: "- Автор (видимо про меня речь) сам прекрасно знает ГДЕ косяк (видимо имеется ввиду - "косяк" при сборке двигателя..) Так вот, ткните плиз меня носом, - где все же сей косяк, а то я так и не въеду никак.. Что я не так сделал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может кто из целей навредить\по глупости\по пьяни залил масло в антифриз или антифриз в масло? Или на этапе сборки такое произошло? Что-то подозрительно все как-то. Всякое в этой жизни бывает.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорри, мозги уже не варят, - под "теплообменником" - это я имел ввиду "Адаптер масляного фильтра". А подскажите, ребят (может кто сталкивался), - чтобы под ним поменять прокладку, - сильно геморно? Насос ГУРа не надо же снимать? Выпускной коллектор будет мешать? Или снимать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорри, мозги уже не варят, - под "теплообменником" - это я имел ввиду "Адаптер масляного фильтра". А подскажите, ребят (может кто сталкивался), - чтобы под ним поменять прокладку, - сильно геморно? Насос ГУРа не надо же снимать? Выпускной коллектор будет мешать? Или снимать?

Меняется легко. В стандартном случае даже можно из под капота. Перетянуть прокладку не получится, ибо железные шайбы вварены в нее. Ниче больше снимать не надо. Антифриз слить.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может кто из целей навредить\по глупости\по пьяни залил масло в антифриз или антифриз в масло? Или на этапе сборки такое произошло? Что-то подозрительно все как-то.

Не. Исключено. Абсолютно все делал сам, и на тверезую голову. Вобщем, начну с прокладки "адаптера масляного фильтра". Поменяю, посмотрю, будет результат, али как..

 

Меняется легко. В стандартном случае даже можно из под капота. Перетянуть прокладку не получится, ибо железные шайбы вварены в нее. Ниче больше снимать не надо. Антифриз слить.

Во, здОрово! Успокоил-обнадежил, спасибо..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жень! ушла болячка после протяжки?

Вроде как бы не ушла. Заказал у Петра новую прокладку "адаптера масляного фильтра", с Америки едет, оригинал. Если не поможет, тогда уж буду под ГБЦ и интейк новые прокладки заказывать, (а куда деваться, и что еще остается..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...