Zmey073 Опубликовано 22 марта, 2019 Share Опубликовано 22 марта, 2019 20.03.2019 в 13:05, Andante сказал: Спасибо за слова поддержки, курс выбран, будем ему следовать. Да, примерно этот курс я и выбрал. Там, конечно, чуть сложнее, так как под замену стекла, ремонт рулевого, рамы, проводки, латание салонного пластика и многое, многое другое, но общая суть верная: это будет не реставрация, это будет ремонт, во главу угла которого будет поставлен не внешний вид, а работоспособность. Из этого списка я уже воплотил все пункты, кроме второго; но над вторым время от времени раздумываю) Твой форд подстрочником присутствует в посте выше) И это правильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 марта, 2019 Share Опубликовано 22 марта, 2019 8 минут назад, zzzz9999 сказал: В отличном состоянии он будет неинтересен. (Кугуар, всмысли) Будет- будет. И телки будут запрыгивать прямо на ходу, еле-еле будешь успевать дверь открыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zmey073 Опубликовано 22 марта, 2019 Share Опубликовано 22 марта, 2019 Белые разводы на пластике, мне кажется и за древности! И воздействия солнца, у меня так на одной стороне салона, на которую светило, пока машина стояла 5 или 10 лет на открытой стоянке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 22 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2019 17 часов назад, Николаевич сказал: Покраску вещей натерных силиконкой до сих пор помню как страшный сон. Ложу идеальный слой краски, душа радуется прихожу через 10 минут на поверхности раковины. Силиконка всплыла не поверхность. Слоёв 15 положил, пока вышла вся с каждым разом меньше и меньше, уже на принцип пошло для меня покрасить а не выбросить ту вещь. Чем я её смыть не пытался, мало что помогало, она похоже в материал впитывается а потом выходит наружу при покраске. Полиуретаном на масляной основе красил если что. 15 часов назад, GIN сказал: это очень правильно замечено таким образом, например, можно расправиться с ненавистным маляром так гадят конкурентам и тд очень злая шутка даже если распылить в покрасочной камере - результат будет не хуже описанного Ух-х-х, то есть это я опрометчиво панель силиконом обильно залил... Ну, с остальными буду умнее 4 часа назад, Mc'CAR сказал: Матовость после димексида можно попробовать вернуть строительным феном, так же он скроет мелкие царапины. Да, обязательно попробую эксперимента для этот способ, многие советовали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 марта, 2019 Share Опубликовано 22 марта, 2019 3 часа назад, zzzz9999 сказал: В отличном состоянии он будет неинтересен. (Кугуар, всмысли) Да и ТС тоже лысый, лоснящийся, сытый упырь — кто его читать станет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 22 марта, 2019 Share Опубликовано 22 марта, 2019 5 часов назад, zzzz9999 сказал: В отличном состоянии он будет неинтересен. (Кугуар, всмысли) Очень правильно подмечено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 марта, 2019 Share Опубликовано 23 марта, 2019 С феном аккуратнее. Не все пластмассы его терпят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 23 марта, 2019 Share Опубликовано 23 марта, 2019 23 часа назад, ammiak сказал: Да и ТС тоже лысый, лоснящийся, сытый упырь — кто его читать станет? Лысый? Лоснящийся?? Упырь??? Это точно не про ТС-а.😂😂😂 Выпустит книгу-куплю обязательно! Прелесть этого топика не в машине, а в повествовании о ней. Павлу респект и уважуха! Если бы не этот кугуар, мы бы не узнали о Паше и его эпистолярном таланте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 23 марта, 2019 Share Опубликовано 23 марта, 2019 тезк, эпоксидка не будет держать пластик, она должна впитываться в материал) А на счет покраски пластика- а почему ты не хочешь его обтянуть чем-нибудь? Сейчас ведь туева хуча материалов для перетяжки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 24 марта, 2019 Share Опубликовано 24 марта, 2019 Продается в авто49. Только такой. Остальное все гавно. Делается каркас из нержавейки и на него наклеиваются куски отвалившегося пластика. Или просто наклеивается на пластину. Потом да , в перетяжку, или можно оставить так. Будет незаметная трещина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 25 марта, 2019 Share Опубликовано 25 марта, 2019 Можно я внесу ложку дегтя?) Не знаю как ТС, но я, например, постоянно думал бы на тему того, что авто гнилой, покрашен хз как и т.д. Да и вкладывать деньги в то, что будет полумерой кмк не логично. Я вижу два пути, если хочешь, тянешь, то надо именно делать хорошо и все, если не тянешь, не хочешь, продай энтузиасту. Другого не дано, зачем себя обманывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 марта, 2019 Share Опубликовано 25 марта, 2019 Вапщета существует 7млрд мнений (приблизительно). Одно из них - мнение самого Анданте. Остальные неважны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) 23.03.2019 в 21:06, Agap сказал: тезк, эпоксидка не будет держать пластик, она должна впитываться в материал) А на счет покраски пластика- а почему ты не хочешь его обтянуть чем-нибудь? Сейчас ведь туева хуча материалов для перетяжки. Да, многие об этом говорили, к сожалению Думаю на тему полиэфирки или альтренатив. Хотя тут вроде есть успехи с другими реактивами, о чём ниже 23 часа назад, rogi3111 сказал: Продается в авто49. Только такой. Остальное все гавно. Делается каркас из нержавейки и на него наклеиваются куски отвалившегося пластика. Или просто наклеивается на пластину. Потом да , в перетяжку, или можно оставить так. Будет незаметная трещина. Спасибо, попробую! 3 часа назад, Mikrob сказал: Можно я внесу ложку дегтя?) Не знаю как ТС, но я, например, постоянно думал бы на тему того, что авто гнилой, покрашен хз как и т.д. Да и вкладывать деньги в то, что будет полумерой кмк не логично. Я вижу два пути, если хочешь, тянешь, то надо именно делать хорошо и все, если не тянешь, не хочешь, продай энтузиасту. Другого не дано, зачем себя обманывать? Нет, я не говорю про то, чтобы оставить его гнилым и крашенным валиком) Речь шла лишь про то, что нужно сосредоточиться на процессе и получать от него удовольствие - и, при этом, не впадать в перфекционизм от того, что не все детали NOS =) --- Владение гнилобаном, желательно импортным — один из самых развивающих видов человеческой деятельности. В школе человек худо-бедно учится читать и писать, в редких случаях — на ломаном английском сообщить иностранцу (вне зависимости от его национальности) о том, что Лондон является столицей оф Грейт Британ. Институты дают более прикладные навыки, как то: распитие спиртных напитков, скрытное проникновение в общежитие, не обязательно своё, и сложные ритуалы заискивания перед преподавательским составом в период сессии. То есть, являют собой краткий курс выживания в современной России, однако не очень помогают вырасти духовно и ментально. В то время как после покупки какого-нибудь рыдвана вы: 1)освоите иностранный язык, а то и несколько. Будете в свободной форме на испано-португальском мате торговаться с мексиканцем с джанкъярда или на смеси французского с нижегородским спрашивать на форуме ситроенов как отличить 60 оттенков коричневого в проводке. 2)разовьётесь физически. Таскание блоков двигателей, коленвалов, коробок с запчастями, да и просто ремонт на обочине в полевых условиях (если вы всё-таки дойдёте до стадии «выезд») отлично способствует укреплению организма и наращиванию мышечной массы. Начинать лучше всего с горбатых запорожцев и «жуков», постепенно переходя к мид- и фулсайзам. Когда почувствуете, что с лёгкостью делаете становую тягу с мостом от волги, переходите на пикапы и грузовую технику. 3)изучите (вне зависимости от того, на кого вы учились до этого) схемотехнику и базовые принципы электроники, научитесь паять, искать короткие замыкания и быстро тушить горящий автомобиль. 4)улучшите восприятие всеми органами чувств, включая задницу (особенно её!) Владелец новой современной машины едет вальяжно и спокойно, что происходит за пределами автомобиля его не волнует. Водитель 40-летнего ведра во время езды мало того что должен постоянно держать в голове посредственную динамику, слабые тормоза и кинематику полунагруженного танкера, так ещё и внимательно следить за букетом из звуков и запахов, что издаёт его рыдван. Ему нужно мгновенно отреагировать на любое изменение в этой сонате скрипов и бензино-масляного аромата, чтобы понять, какой цилиндр переливает, где пробило прокладку, какой из шлангов слетел. Особо опытные кадры умудряются превентивно остановиться перед тем, как у них отвалится колесо. 5)Узнаете больше о пневматике, если у вас американский мастодонт, о гидравлике — если французский. Возможно, откроете новый раздел къебенематики. 6)Биология — неожиданный раздел в этом списке, но необходимый. Любой гнилобан — не просто механизм, но замкнутый биом со своей экологией, флорой и фауной. Очень скоро вы сможете определить, какой именно вид мышей обитает под обивкой, какая плесень начинает колоситься на сиденьях при повышенной влажности и когда взопреют озимые на вашем гнил-топе. 7)И, конечно же, вам придётся получить практический опыт в химии — то, чего так не хватало этому предмету в школьные годы! Химия гнилобановоду нужна затем, чтобы очищать детали от загрязнений и старых слоёв краски, чтобы склеивать обнажившиеся под грязью и краской трещины и чтобы защитить отремонтированные куски машины от внешних воздействий и посторонних взглядов. В прошлом выпуске мы уже начали эксперименты с разными агрессивными смесями для первого этапа — очистки. С переменным успехом нам удалось освободить от краски несколько элементов салона, хотя трудозатраты на удаление старого ЛКП после димексида оказались немалыми. Мои страдания вызвали жалость у камрада Глухана, который не только поделился со мной секретной трамвайно-шаолиньской техникой по удалению краски с пластика, но запрыгнул в свой верный субурбан и лично привёз в мастерскую два реагента для пробы. Первый был простым жироудалителем в спрее из автомагазина. Скепсис наш был велик: никто в мастерской не верил в то, что мыльная жижица окажет какое-то влияние на краску — но мы полностью сели в лужу со своими прогнозами! Буквально через 5-10 минут лкп на пробном участке начало отслаиваться. Сам пластик при этом не поплыл. Но спрей был лишь пристрелочным вариантом перед настоящей тяжёлой артиллерией: Денис привёз немного чистой гидроокиси калия, а именно ядреной щелочи, небольшая концентрация которой и давал жироудалителю волшебные свойства. Мы развели содержимое банки в тёплой воде и закинули туда половинку сломанной накладки стойки. Вторую половинку для эксперимента залили спреем и оставили отмокать. Спустя час проверили состояние обеих деталей. С той, что обработали жироудалителем, после протирания губкой начала отходить краска. А вот та, что принимала щелочные ванны. Комментарии излишни! Из минусов такого купания — сам пластик побелел ещё сильнее, чем от димексида. При том побелел очень странно — сильно с одной стороны, гораздо слабее с двух других, и абсолютно не изменил цвет изнутри, где не был покрашен — исключая того места, где оставалось пятно клея от старой войлочной шумки. Я предполагаю, что реакция проходила только на закрытых участках, при том пропорционально адгезии покрытия. То есть на пластик сама щелочь не оказывает непосредственного влияния. Как бы то ни было, мне родной цвет был уже не критичен ввиду будущей (покраски\перетяжки), но тем, кто соберётся воспользоваться этим способом в будущем — стоит учитывать данный факт. В качестве эксперимента я замочил один из обломков в щелочи — посмотрим, что с ним станет через неделю. А для больших панелей мы приобрели весьма объёмный таз. Скоро будет глобальное купание! Однако не старая краска — главный бич пластика кугуара. Куда хуже его общее состояние — он покрыт многочисленными трещинами и сколами, а также безвозвратно утратил немало кусков. В прошлых выпусках несколько человек активно советовали мне попробовать смесь из супер-клея и... обычной пищевой соды. Способ был похож на нечто среднее между байкой и шуткой: нет, серьёзно? Мы же не пирожки собрались выпекать, при чём здесь сода? Но любопытство, на счету которого много кошек и Варвар, не чуждо и мне, поэтому я решил испробовать и этот странный, но недорогой способ. Выбрав несколько крупных трещин на одной из панелей, я сначала просто зафиксировал их клеем без примесей, а затем нанёс на внутренней части дорожку из клея и засыпал сверху содой. Смесь застыла мгновенно, образовав очень плотную коросту поверх трещины. Я удивился столь быстрой реакции и не удержался, чтобы немного поковырять её надфилем. Получился твёрдый, монолитный панцирь, который плотно стянул края трещины так, что с внешней стороны её было практически невозможно разглядеть. Я обработал подобным образом вторую трещину и попробовал скручивать деталь — самая неприятная нагрузка для трещин пластика. Результат впечатлил: только что сделанные швы даже не думали расходиться. Более того, у меня появилось ощущение, что деталь скорее треснет в новом месте, чем лопнет эта корка. Воодушевленный, я решил отремонтировать таким образом надтреснутые пеньки под болты на другой панели. Но на этот раз я решил поступить от обратного: насыпал вокруг них соды, а уже её пропитывал супер-клеем. Получилось снова отлично — весьма прочно и цепко, только стоит быть аккуратными капать клеем в соду, не приближая носик тюбика слишком близко: есть риск намертво приклеить тюбик к детали и полимеризовать клей внутри. Содо-клеевая смесь поддаётся механической обработке, поэтому в принципе бор-машинкой или надфилями ей можно придать более эстетичную форму, но в моём случае оно будет на внутренней части, поэтому я для прочности решил оставить, как есть. Более подробно (и намного раньше) про этот способ написал molmekh: как и было очевидно любому человеку, это явная анионная полимеризация цианакрилатного мономера. Способ хорошо подходит и для приклеивания обломков. Так я вновь обручил панель и отломанный от неё кончик с крепежным ухом. С внешней стороны получилось не так эстетично: не учёл, что старая трещина выщербилась, и перестарался с клеем, постараюсь аккуратно скрыть полосу. Держится, по крайней мере, хорошо. Но трещины — это одно, а что делать, если кусок пластика был утрачен во времена мифов и легенд, воителей и королей? Правильно — импровизировать! У одной из боковых панелей был отломан край крепежного уха. Задачу облегчало несколько факторов: Была симметричная деталь с целым элементом — на неё можно было ориентироваться. Ухо было небольшим и плоским Крепление закрывается сверху другой панелью, и, следовательно, не столь требовательно к восстановлению визуальной составляющей, сколько практической. Ориентируясь на уцелевшую панель, я сделал картонный шаблон. После этого подобрал подходящий по толщине кусочек пластика — донором стал старый диффузор вентилятора, вырезал по шаблону кусок, приклеил клеем с содой и обработал шкуркой. Получилось как-то так. Небольшие испытания показали, что протезирование удалось, ухо держится. Не возьмусь утверждать, что как целая деталь, но вполне достойно, чтобы выдержать вес панели и не отламываться при боковых нагрузках, а большего от него и не требуется. Однако самое сложное мне лишь предстоит: у тех же боковых стоек есть утраченные отростки сложной формы, большого размера, хитрой текстуры и, к тому же, отломанные на обеих панелях. Пока раздумываю, как именно и из чего их можно было бы сваять, а также как менее всего промахнуться с размерами. Были успехи и подвижки и в иных областях, но об этом я расскажу в следующих выпусках. Изменено 25 марта, 2019 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 25 марта, 2019 Share Опубликовано 25 марта, 2019 Паша, ты в очередной раз -- лучший озвучиватель мыслей о ретроавтомобилях. Можно скопировать 7 тезисов на профильный форум? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) 12 минут назад, Krest сказал: Паша, ты в очередной раз -- лучший озвучиватель мыслей о ретроавтомобилях. Можно скопировать 7 тезисов на профильный форум? Конечно, на здоровье! PS: отредактировал слегка, убрал опечатки и несколько ошибок Изменено 25 марта, 2019 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 марта, 2019 Share Опубликовано 25 марта, 2019 3 часа назад, Krest сказал: Паша, ты в очередной раз -- лучший озвучиватель мыслей о ретроавтомобилях. Можно скопировать 7 тезисов на профильный форум? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толяныч_76 Опубликовано 25 марта, 2019 Share Опубликовано 25 марта, 2019 Паша,привет.Твой пролог перед фото отчётом с экспериментами над пластиком,как всегда можно разобрать на цитаты.Аплодирую! Закинул тебе на драйве номер лота с Ибея,там мелькнула целая панель на приборку с Меркурия.Загляни в коменты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) 14 часов назад, Толяныч_76 сказал: Паша,привет.Твой пролог перед фото отчётом с экспериментами над пластиком,как всегда можно разобрать на цитаты.Аплодирую! Закинул тебе на драйве номер лота с Ибея,там мелькнула целая панель на приборку с Меркурия.Загляни в коменты. Спасибо большое! Вопрос - если у тебя сохранились в родне полы и кузов разобран, не мог бы ты подробно их отфотографировать (а если с линейкой, было бы вообще идеально)? Я весь интернет перерыл, но так и не смог раздобыть фотокарточек кугуаровых полов 77-79 :( PS: что-то на драйве нет нигде про панель - ни в комментах, ни в личке =( Может, лучше сюда? Изменено 26 марта, 2019 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 26 марта, 2019 Share Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) On 3/26/2019 at 4:18 AM, Andante said: Я весь интернет перерыл, но так и не смог раздобыть фотокарточек кугуаровых полов 77-79 :( Тут такая же продается - https://www.kijiji.ca/v-classic-cars/kitchener-waterloo/1979-mercury-cougar-40th-anniversary-edition/1420447544?enableSearchNavigationFlag=true Я прикинулся покупателем и попросил продавца запостить фото полов, ответит дам знать. Или сами проверьте вдруг фото появятся по ссылке. ---- Продавец ответил, это зять продающий кугуар тестя не захотел ничего фотографировать. Красная цена этому авто 5к а за то что там хотят она будет долго продаваться. Если кто-то еще запросит дополнительные фото по ссылке то и продавец может стать посговорчивее. Изменено 27 марта, 2019 пользователем Николаевич ответ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) Уделять такое внимание пластику в теме про старый американский дредноут - практически святотатство, а это значит, что мы переходим к настоящему heavy metal! Железа в кугуаре много... было изначально. Через годы и невзгоды он смог донести лишь малую толику стальной шкуры - впрочем, вы и без того это прекрасно помните. Родные полы Мерк утратил задолго до встречи со мной, но даже то днище из кусков забора и старой кровли, что сваяли ему взамен безымянные мастера, на текущий момент сгнило чуть менее, чем полностью. На фотографии выше не поверхность другой планеты, снятая космическим зондом - а всего лишь полы Кугуара. Вы можете заметить и дыру, в которой приветливо торчит глушитель, и чудесные сварные швы. Но внимательные зрители обратят внимание на центр фотографии, где можно лицезреть уникальные - ныне практически утраченные - секреты реставрации. Проведя раскопки, наши археологи выяснили, что на остатки старого кузова болтами (их окаменевшие силуэты при некой сноровке можно различить невооруженным взглядом) был изнутри прикручен и обварен новый лист железа - при том в пространство между листами активно набивалась грязь и влага. В итоге образовался этакий двухсантиметровый "бутерброд" с тленом вместо колбасы. Этот маленький кусочек Форда живописует весь подход к его прошлому ремонту. Отталкиваясь всех данных, наши антропологи составили портрет чинильщиков древности: по нашим представлениям это странные существа с творческим подходом и восемью золотыми конечностями. К сожалению, все конечности росли вокруг ануса - таким образом, внешне эти существа напоминали актинии или, скорее, жопы с щупальцами. Всё вышенаписанное (вкупе с фрагментарной рамой) придавало кузову пластичность и возможность буквально огибать препятствия, но в целом имело больше минусов, чем плюсов: влага от луж под колёсами оказывалась в салоне, на скорости из дыр дуло, а водитель время от времени вываливался из машины. Так как расход последних начал превышать разумные пределы, мы решили, что пришло время взяться за ремонт кузова. Да, уважаемые читатели и читательницы, вы не ошиблись: спустя много лет мы, наконец-то, вплотную подошли к самой насущной проблеме Кугуара, а именно - восстановлению железа. Для этого дела адаптировали некоторое количество молотков под формовку деталей. Такая скругленная форма при холодной ковке позволит не оставлять на металле острых забоин. В будущем будем постепенно расширять инструментарий поддержками, молотками, бабками и прочими выколотками. Начать мы решили как раз с полов - их восстановление вернёт кузову жесткость и позволит в будущем снять его с рамы не по кускам. А именно - с туннеля. С одной стороны, это была одна из немногих родных частей Кота. С другой стороны, его тоже достаточно изуродовали. С какой-то неизвестной целью в нём вырезали (судя по кромке - консервным ножом) большой кусок у моторного щита. Впрочем, дыра под шифтер на полу выглядело немногим лучше. При помощи малярного скотча разметили и вырезали этот ужас, добившись отверстия более-менее правильной геометрической формы. Так как кузовщики мы ещё весьма начинающие, нам будет проще осуществлять замену небольшими кусками, подгоняя их под геометрию уцелевших элементов. Спустя большое количество ударов молотка, гибов и крепких слов удалось сделать более-менее подходящий протез. Конкретно этот кусок - ещё часть моторного щита, на который внахлёст приваривается туннель. Варить было крайне неудобно - кроме того, сказался и недостаток опыта сварки именно тонкого металла. Уважаемые кузовщики, конечно, справедливо усмехнутся в усы, но на фоне того ада, что творится вокруг - мне кажется, первый блин вышел не совсем комом. Так, кусочек за кусочком, мы постепенно отремонтируем туннель. После этого в планах сваять панели пола и отремонтировать поперечные балки. Процесс пошёл! Изменено 2 апреля, 2019 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zmey073 Опубликовано 28 марта, 2019 Share Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) Про чинильщиков с золотыми щупальцами, насмешил! Но надо их понять, в те прекрасные времена было сложно, металл найти и сварку. делали из того что было под рукой. Ну это лирика. Изменено 28 марта, 2019 пользователем Zmey073 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2019 5 минут назад, Zmey073 сказал: Про чинильщиков с золотыми щупальцами, насмешил! Но надо их понять, в те прекрасные времена было сложно, металл найти и сварку. делали из того что было под рукой. Ну это лирика. Если серьёзно, то без такого ремонта Кугуара сейчас вообще не было - эти полы сделали явно не потому, что захотелось кастома, а потому, что от родных даже воспоминаний не осталось. Ну и сам факт того, что машина до сих пор не развалилась, несмотря на всё это и многочисленные дальние поездки, в том числе по не чоень хорошим дорогам - тоже о многом говорит. А вот чего не прощу, так это тех, кто покрасил салон! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 марта, 2019 Share Опубликовано 28 марта, 2019 Паш, я ничего не буду писАть, а к началу процесса восстановления железа, - скажу лишь: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 марта, 2019 Share Опубликовано 28 марта, 2019 1 час назад, Andante сказал: Если серьёзно, то без такого ремонта Кугуара сейчас вообще не было - эти полы сделали явно не потому, что захотелось кастома, а потому, что от родных даже воспоминаний не осталось. Ну и сам факт того, что машина до сих пор не развалилась, несмотря на всё это и многочисленные дальние поездки, в том числе по не чоень хорошим дорогам - тоже о многом говорит. А вот чего не прощу, так это тех, кто покрасил салон! Они сделали то, что считали нужным и как могли. Автомобиль в наличии, радует, огорчает - то есть живёт. Теперь пасмотрим, что сможешь сделать ты! Будет ли после ремонта он вапще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zmey073 Опубликовано 28 марта, 2019 Share Опубликовано 28 марта, 2019 1 час назад, Andante сказал: Если серьёзно, то без такого ремонта Кугуара сейчас вообще не было - эти полы сделали явно не потому, что захотелось кастома, а потому, что от родных даже воспоминаний не осталось. Ну и сам факт того, что машина до сих пор не развалилась, несмотря на всё это и многочисленные дальние поездки, в том числе по не чоень хорошим дорогам - тоже о многом говорит. А вот чего не прощу, так это тех, кто покрасил салон! эхо войны,не эпохи 90-х Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.