Перейти к содержанию

FORD GALAXIE 500 1973


GALAXIE

Recommended Posts

Цвет авто в СТС и ПТС сейчас меняется лишь росчерком пера и уплатой гос пошлины в 500 рублей

БЕЗ. Предъявления авто на осмотр

весной цвет менял. с осмотром. перерва.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 305
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

весной цвет менял. с осмотром. перерва.

Весной цвет менял

Без осмотра

Без знакомых

В окошко инспектору заявление установленного образца с овым цветом и все гуд

500 руб гос пошлина

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем КЦ. Пусть этот делает. Навыки приобретет. Все равно авто не жилец. В другие руки попадет его тут же на мясо и шоколад пустят а тут как никак есть шанс на восстановление. Шоколад то все равно при нем. Всегда успеется ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где он запчасти возьмет ? Здесь у наших барыг (особенно в Москве, где покраска 100+) дорого встанет, лучше донора со штатов.

Я думаю в 150к.руб можно уложиться, стоимость авто там + доставка кц. Главное найти хорошего человека.

Изменено пользователем xthock (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю в 150к.руб можно уложиться, стоимость авто там + доставка кц. Главное найти хорошего человека.

Бугага!

 

Вот и говинда, обсуждаемая тут ранее, всплыла уже без бумаг: http://www.avito.ru/orenburg/avtomobili_s_probegom/ford_1975_402249813

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет! Значица так мужики. Пробил я по VIN-номеру своего америкоса и выяснилось очень интересное. Откуда он сам родом из какого города и с какого штата, кто и где его собирал и в каком году, какой тип кузова и объём двигателя и т.д. Выкладываю на всеобщее обозрение. Прикольное чувство такое когда ты узнал его родословную, так сказать. ))) И оказалось, что он у меня чистый американец. Учитывая ещё тот факт, что он у меня собирался для внутреннего рынка, т.к. все приборы и датчики на панели имели не метрические обозначения, а чисто амерские в милях и фарингейтах.

 

Вот сам VIN:

f3E74SI379I0f

 

f - это значит что данная модель была произведена на заводе «Ford Motor Company».

3 - это значит 1973г.в.

E - означает, что он собран в городе Мава. Штат Нью Джерси. Краткая информация родины моего форда:

new-jersey-na-karte-ssha.png

karta-nyu-djersi-na-russkom-yazyke.jpg

new-jersey.jpg

     Нью-Джерси (англ. New Jersey) – штат, расположенный на северо-восточной части США. Население составляет 8 821 155 человек. Площадь 22 608 км². Столицей штата является город Трентон. Крупные города: Ньюарк, Джерси-Сити, Крис Кристи. Нью-Джерси имеет общую границу с Нью-Йорком на северо-востоке, западная граница со штатом Пенсильвания, юго-западная – со штатом Делавэр. В 1787 году стал 3-м по счету штатом США.

     Достопримечательности штата

     На севере Нью-Джерси расположен один из самых красивых пейзажных парков Интерстейт. Можно посетить популярный среди состоятельных американцев курорт и центр игорного бизнеса – Атлантик-Сити, побывать в развлекательном комплексе Эдвенче-Акуариум, в детском парке развлечений в Хоупе, в Ньюаркском музее, в Государственном планетарии. В Джексоне можно побывать в самом большом в мире сафари-парке «6 флагов Великое путешествие и Дикое Сафари». Интересная архитектура города Принстон, в котором расположен известный Принстонский университет. Здесь также можно побывать в доме-музее Эйнштейна. Ценителям культурного наследия будет интересно посетить музей в Ньюарке, где в 80 галереях располагаются подлинники искусства. Стоит посетить горнолыжную трассу Маунтин-Крика и старый виноградник Рено-Вейнери.

princeton-university.jpg

     География и климат

     На востоке штата Нью-Джерси имеется выход к Атлантическому океану, а на юго-западе – к Делавэрскому заливу. Большая часть поверхности штата ровная, только на северо-западе располагается горная местность. Наивысшая точка на высоте 550 метров над уровнем океана находится на севере в округе Сассекс. На юго-западе находится обширное плато, покрытое хвойным лесом. Крупные реки: Делавэр, Гудзон. На восточном побережье находится барьерный остров Лонг-Бич. Климат умеренный континентальный. Лето жаркое с повышенным уровнем влажности, средняя температура 32°C. Зимы холодные, температура на северо-востоке штата обычно более низкая, чем в других регионах. Средний уровень осадков составляет 1300 мм/год.

     Экономика

     В 2003 году ВВП штата Нью-Джерси составлял $397 млрд. Развита горнозаводская, мануфактурная промышленность. В области сельского хозяйства выращивают чернику (2-е место), клубнику, клюкву (3-е место), сладкий перец, персики, салат. Здесь занимаются разведение крупного рогатого скота, птицы, развита пищевая промышленность. На территории штата работают крупные производители лекарственных средств, находятся штаб-квартиры всемирно известных телекоммуникационных компаний (AT&T Communications, Avaya, Verizon). Несколько нефтехимических заводов перерабатывают нефть в бензин, дизель, пластмассы. Здесь также производится электрическое оборудование, развито издательское дело и полиграфия. Транспортная система включает в себя множество аэропортов, дорог, мостов, туннелей, портов, железнодорожных линий, обеспечивающих ежедневную транспортировку грузов и перевозку людей. Большое влияние на экономику штата имеет туризм.

     Население и религия

     Плотность населения 390,18 человек на км². Расовый состав Нью-Джерси: белые – 68,6%, афроамериканцы – 13,7%, азиаты – 8,3%, коренные американцы – 0,3%, другие расы – 6,4%, две и более расы – 2,7%. Большая часть жителей проживает рядом с Нью-Йорком, Филадельфией и на побережье Атлантического океана. Около 17,9% населения имеют итальянское происхождение, 15,9% – ирландское, 12,6% – немецкое, 6,9% – польское и 13,6% – афроамериканское. Около 51,5% населения – женщины. По данным 2000 года более 12,31% жителей дома говорят по-испански, 1,12% – по-итальянски, 1,03% – по-португальски, 1,02% – по-тагальски. По религиозному вероисповеданию около 80% населения являются христианами (40% – протестанты, 37% – католики, 1% – мормоны, 1% – Свидетели Иеговы), 2% – иудеями, 1% – мусульмане, 15% – атеистами. Более 6% населения составляют нелегальные иммигранты.

__________________________________

74 - означает тип кузова LTD Wagon.

S - означает тип ДВС 400cu (6.6 литра).

I379I0f - означает порядковый номер.

Изменено пользователем GALAXIE (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу поблагодарить за расшифровку форумчанина "6ер", который любезно согласился покапаться в родословной моего амера. )))

Изменено пользователем GALAXIE (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

E - означает, что он собран в городе Мава. Штат Нью Джерси. 

 

Был такой завод просуществовал с 1955 по 1980 год

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошие мысли подаёте уважаемые форумчане! Дальше попробую раскопать более глыбже... какая бригада или смена его собирала и в каком цеху, а так же точное время и календарный день ибо год уже известен. У америкосов в этом плане всё в архивах храниться по сей день. Так же попробую пробить по амерской базе первого хозяина и последующих в США, сколько налогов какие госномера имела авто и т.д. Далее хочу проследить его родословную историю вплоть до переселения в СССР ну, а судьбу в нашей сторонке я уже ведаю так сказать. Мне рассказал тот первый хозяин у которого я его купил в России. Я второй хозяин получается интересно сколько у него было хозяев на его исторической родине. Т.к. мне рассказывали за него когда я его брал он к нам приехал яко бы в конце 80-х годов прямо перед распадом СССР через посольство пригнали. Тот у которого я его покупал его батя (он уже умер) знал одного чувака в Москве какого то министра иностранных дел, вот он его и типа попросил хочу мафынку себе такую, что бы когда я ехал на ней по нашим улицам советским и люди в обмороки падали и думали, что это космомобиль!!! ))))) Не знаю сказка это илб быль, но думаю здеся нету ни чего сверхестественного и можно поверить. )))) Ждите новостей. В данный момент времени я делаю предварительный профилактический ремонт кузова, а именно купил абразивную губку 80, и по элементно с её помощью снимаю, то, что отслаивается и отлетает. Таким образом сходит вся ржа и плохой грунт с краской. Всё что крепкое остаётся. Далее делаю химобработку (профессиональным обезжиривателем) и наношу алкаидную краску 3в1 с хорошей адгезией и получаю защищённое крылко, которое не будет далее прогрессировать в разрушении от очагов ржи и гнили. Очень удачно получается ибо копить на него мне придётся не менее года, вот и надумал забальзамировать машинку да бы не ухудшилось состояние. Получается очень хорошо и вид приобретает чистинький беленький. Потом сделаю детальный фотоотчёт.

Изменено пользователем GALAXIE (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жжоте мужики!)))

 

Прочитал всю тему, вспомнил свое настроение после покупки)

 

Хочу пожелать автору большого терпения, возможностей и никогда не унывать. Уверен, тогда все получится! Даже деньги это вторично.Главное - точная цель и упорство.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еле осилил,и то кое что бегло.

 

Самое главное что могу сказать точно-все активные участники темы уже должны автору что дал площадя порезвится! ;)

 

Если кроме мотора и коробаса всё родное,то как бодро оно трогается с родным мостом? Там же явно не волговсое передаточное в ЗМ!!! Да и масса поболе. Точно мост родной?

 

Мёртвой Машине давно уже создать тему в факе со своими высказываниями,чтобы не утруждаться топтанием клавы каждый раз,а просто давать ссыль. А то на всех форумах и во всех темах одно и то же-зил слабее,шеви сильнее,там меряли так,а там не так,так что в результате вот так и т.п...Единственное,что забывает дописывать в каждой строчке-"потому что у меня пятилитровый каприс,поэтому такова моя воля и народа Рима!" :9:

 

Автору!Зашкурь хоть одно крыло,хоть пол-капота,шоП они от тебя отцепились,будут видеть что процесс пошёл! :11:

 

С мотором не заморачивайся сильно,как по мне. Главное шоП в-8 булькало,а там смотри по бюджету. В этой машине мотор-не главное. Она должна медленно и важно перемещаться и сворачивать прохожим шеи. :7:

 

Если козлика одолел,то и тут справишься! Главное финансы,без фанатизма и без разгильдяйства!

А людей с Красной Площади всегда хватает.

 

Мне когда то тоже много чего говорили,но взял вику можно сказать в мешке и неспеша сделал,всё сам,если на сто,то там бы такая сумма набежала......ща как вспомню,то вздрогну! :9:

 

Мне П годков 15 скинуть,так я и не такие проекты поднял! :p

 

 

Давай пиши не пропадай. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Мёртвой Машине давно уже создать тему в факе со своими высказываниями,чтобы не утруждаться топтанием клавы каждый раз,а просто давать ссыль. А то на всех форумах и во всех темах одно и то же-зил слабее,шеви сильнее,там меряли так,а там не так,так что в результате вот так и т.п...Единственное,что забывает дописывать в каждой строчке-"потому что у меня пятилитровый каприс,поэтому такова моя воля и народа Рима!" :9:

 

Пхах. :9: Вашу желчь - да в мирных бы целях. Ещё бы меня тут не коснулись бы - да вы. :9: Читать смешно. Петросяньте исчо.

А у меня дела по-серьёзнее найдутся.

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня дела по-серьёзнее найдутся.

аааааааааааааааааааа!

Красава!

Зачёт за быстрый отклик!

 

Про дела я даже и подумать боюсь-не обсуждается! :2:

 

Пхах. :9: Вашу желчь - да в мирных бы целях.

Да ну,никакой желчи!

 

Читать смешно.

Ну вот-смех продлевает жизнь...возможно и 305-му тоже! :biggrin:

 

да в мирных бы целях.

У меня всё в мирных целях! :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маскировать полное отсутствие каких-либо знаний в принципе - можно очень "по-народному", отшучиваясь и смеясь над теми, кто явно умнее вас. Судя по всему - прежние эпизоды вас как-то не очень уж и "по-форумному" задели. Расшифровал бы, да, в народе, кажется, это называется "бомбануло". Слили тогда - нечего пытаться на мне отыгрываться за ваше нулевое знание темы наших и их моторов - да теперь. После драки кулаками не машут...
Засим откланяюсь. :2:

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 явно умнее вас.

сдаюсь! я думал не явно,а тайно!

 

Вы мне,батенька,учебники вышлите под вашим изданием,умишка то поднабраться. :6:

Просто я в отличие от немаскирующихся знатоков стараюсь аккуратнее бросаться выводами,особенно не подкреплённые опытом своим или близких знакомых. Но вам в этой жизни просто повезло больше-вы проводили испытания моторов всей кремлёвской техники второй половины 20-го века,да ещё и были привлечены к таким же трудам на известнейших заокеанских фирмах!

 

ЗЫ. Прошу прощения за все вышенаписанные ответы,просто не знал что ваше самолюбие настолько легко ранимое... :5:

Впредь обязуюсь молчать на эти темы! :15:

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор где то пропал,а я ему другана подсуетил... :5:

http://www.drive2.ru/r/cadillac/906496/

В рот мне ноги.... :O:13: :13: :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...