GALAXIE Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Всем привет форумчане. Приобрёл себе американца с русским сердцем. Ну вот сосбтвенно я и здесь. Хочу спросить матёрых и бывалых с чего начать и что посоветуете, где, что достать и т.д. А на следующей фотке мой Форд аж да же не уместился в объектив, отходить на зад уже не куда было. За ним в плотную калина стоит, половина авто моего. ))) ДВС от волги будто игрушка. ) Ставлю его в данный момент на учёт (в процессе), потом техосмотр и страховка и можно ездить на нём хоть так. ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Жизнь к нему была сурова и несправедлива. Двигатель поразительно мал. Волговский что ли? Дай бог тебе сил! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 С постановки на учет и получения всех бумаг. Оценки комплектности и состояния кузова/салоны/рамы. Выбор мотора и трансмиссии КМК самая простая задача. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 започем взял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Сохранились ли родные двигатель и КПП? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Сдавай это гумно в лом и тащи под его доки машину. Жизнь коротка, а форт может сделать ее еще короче. PS Перед сдачей в лом, нужно совершить некоторые действия по ритуалу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Я бы начал с бутылки виски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Ну не знаю, нормальный агрегат. Мои в намного более худшем состоянии были. И у большинства (в частности у меня) просто нет денег притащить под доки коллекционый экземпляр. А потихоньку вкладываясь все шансы получить приличную машину. ТС: начинаешь с полной разборки и пескоструя всея железа и оценки состояния. А двигатель и АКПП можно в процессе найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Взять доки, форт сжечь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAXIE Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2014 Сохранились ли родные двигатель и КПП? К сожалению ни чего не осталось. Всё, что есть у меня всё на фото. На след. неделе он у меня уже будет стоять на учёте. Т.к. с документами полный порядок. Сделал ревизию рамы и ходовой: рама - отлично, ходовая по мелочёвки, тормоза хорошие. Он просто на улице стоял вот и облез весь. Электрика на удивление вся исправна. Двигатель и КПП только не родные. А так авто супер. ))) На нём как на корабле плывёшь. ))) Реально как на воде себя чувствуешь. ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 поддержу с вискарем и потом прикидкой сил в сторону отделения шоколада с последующим привозом машины ибо, вангую, машины там мало осталось пескоструй оставит кусок рамы и волговский говноблок К сожалению ни чего не осталось. Всё, что есть у меня всё на фото. На след. неделе он у меня уже будет стоять на учёте. Т.к. с документами полный порядок. Сделал ревизию рамы и ходовой: рама - отлично, ходовая по мелочёвки, тормоза хорошие. Он просто на улице стоял вот и облез весь. Электрика на удивление вся исправна. Двигатель и КПП только не родные. А так авто супер. ))) На нём как на корабле плывёшь. ))) Реально как на воде себя чувствуешь. ))) покаж салон то) и снизу слайды, а то вдруг , действительно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Он ездит)))? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Миничъ Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 ничего не делать и так передвигаться. ибо форд. можно всем говорить что это стиль такой, под мэдмакса (рэтбайк у байкеров). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAXIE Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2014 започем взял? Взял его за смешные 1000 баксов. Итого не вышло, да же меньше. 30 000 деревнях, рублей в смысле отдал. Главным аргументом было то, что он полностью доками хоть и хозяин умер. Договор за пол года до смерти с родственниками заключили и всё. По идее должен уже на это неделе стоять на учетё в субботу скорее всего. Потом сделаю техосмотр и страховку и можно в путь. Ревизию сделал: технически аппарат ещё имеет достаточный запас прочности и сносности. На улице он стоял 10 лет под сугробами и дождями и по сему облез так как облезлая кошка. У него да же дно не гнилое я оч. сильно удивился. Хотя пару дыр есть в крыле и пороге, но видно там были не большие удары в этих местах вот и прогнило. ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Взял его за смешные 1000 баксов. Итого не вышло, да же меньше. 30 000 деревнях, рублей в смысле отдал. Главным аргументом было то, что он полностью доками хоть и хозяин умер. Договор за пол года до смерти с родственниками заключили и всё. По идее должен уже на это неделе стоять на учетё в субботу скорее всего. Потом сделаю техосмотр и страховку и можно в путь. Ревизию сделал: технически аппарат ещё имеет достаточный запас прочности и сносности. На улице он стоял 10 лет под сугробами и дождями и по сему облез так как облезлая кошка. У него да же дно не гнилое я оч. сильно удивился. Хотя пару дыр есть в крыле и пороге, но видно там были не большие удары в этих местах вот и прогнило. ))) Шлифануть кузов, вкрячить карбовый 5-5.8 и ездить так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Я бы искал донора Low Mileage там... Как правильно написали жизнь коротка. Бюджет по любому в районе 1000 000 рублей будет, так что проще взять готовый авто, сделать ТО и наслаждаться жизнью. Если всё же решите этот восстанавливать, я бы не мотор / трансмиссию поставил от ФКВ 1992+++ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAXIE Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2014 Те кто алчно советует мне его сжечь выдавая свою злостную зависть, что ни чего не могут сами и не добились, а у других, что то есть да и такие шедевры, за желание помоч - это гольные пустоболы! Вы ни разу своими руками не восстановили ни чего и не имеете ни малейшего представления, т.к. по посту не с чем сравнивать! Там восстанавливать нечего, ему только косметика нужна. Всё. И это видно. Он стоит да же на колёсах бодро и уверенно. У него всего две дырки не большие и он рамный. Рама у него отличная. Там такая толщина как у грузовика и хрен ей что случиться за 10 лет просто на улице. Разговаривал и показывал его реставратору настоящему который не один десяток восстанавливал старые авто, он да же сам сказал, что тут делать не херь. Это хорошее состояние под реставрацию, т.к. есть такие экземпляры, что ... Мне за него он предлагал не плохие деньги как узнал, что он с доками. Так, что пустоболы по внимательнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Прикольно. Воткнуть веселые анрегаты и ездить. Я б кузов не трогал, крутой рагар мобиль. Мотор - биг блок 460. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Если поставишь на учет с волховским мотором- это могут записать в ПТС, чтоб потом легально вк рябить родной мотор, нужны будут документы ( свидетельство на высвободившийся агрегат) на родной мотор- так что подумай, ставить ли сейчас. На вопрос- с чего начать- начинай копить деньги. Большие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Те кто алчно советует мне его сжечь выдавая свою злостную зависть, что ни чего не могут сами и не добились, а у других, что то есть да и такие шедевры, за желание помоч - это гольные пустоболы! Вы ни разу своими руками не восстановили ни чего и не имеете ни малейшего представления, т.к. по посту не с чем сравнивать! Там восстанавливать нечего, ему только косметика нужна. Всё. И это видно. Он стоит да же на колёсах бодро и уверенно. У него всего две дырки не большие и он рамный. Рама у него отличная. Там такая толщина как у грузовика и хрен ей что случиться за 10 лет просто на улице. Разговаривал и показывал его реставратору настоящему который не один десяток восстанавливал старые авто, он да же сам сказал, что тут делать не херь. Это хорошее состояние под реставрацию, т.к. есть такие экземпляры, что ... Мне за него он предлагал не плохие деньги как узнал, что он с доками. Так, что пустоболы по внимательнее. Если речь идет именно о реставрации, именно этого авто, то тогда начинать с покупки рекламных брошюр и родных книг по ремонту. Если речь именно о реставрации - т.е. на выходе получить авто таким каким оно вышло с завода в 1973 году Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Нафиг большие деньги не надо. Ободрать щёткой, покрасить кисточкой, воткнуть нормальный павертрейн и катать в своё удовольствие! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Наикрутейший форт! Япфдул! Если рама с кузовом живые, то ведро вполне подъёмно. О распиле и речи нет. Техничку и салон вылизать и можно ездить. Кузов не трогать, ездить так, кредито манагеров пугать на логанах! Мотор только 460й или чё нить кадилачье 500е. Если хошь идеала во всём, то притащить донора и с него всё скидать. Лям на подъём легко улетит. Мне бы такой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 ТС, ты сам залезь на ебэй, рокавту и всякие саммиты. Возьми калькулятор и посчитай во что обойдется хотя бы базовый список - подвеска, выхлоп, тормозная, ремкомплекты всех редукторных агрегатов + ДВС и коробка. К этому можно смело приплюсовать (минимум) 150 т.р. за трим обвес и бампера и + (минимум) 150 за жестянку-покраску. И вот когда у тебя сумма подберется к ляму, прибавь к ней 35% за услуги посредника и доставку. Ну и после этого можно дальше рассуждать про то как "щас я тут по-тихоньку все буду делать". Заипешься. Поверь. А кузов не обязательно сдавать в лом, это уж я так. Из него можно беседку сделать или оформить им какой-нить ночной клуб/автосервис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 А какова цель-то? Что изначально было задумано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Ну не знаю, нормальный агрегат. Мои в намного более худшем состоянии были. И у большинства (в частности у меня) просто нет денег притащить под доки коллекционый экземпляр. А потихоньку вкладываясь все шансы получить приличную машину. ТС: начинаешь с полной разборки и пескоструя всея железа и оценки состояния. А двигатель и АКПП можно в процессе найти. Бла-бла-бла... Пескоструй добъет этот кузов окончательно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.