Перейти к содержанию

FORD GALAXIE 500 1973


GALAXIE

Recommended Posts

Всем привет форумчане. Приобрёл себе американца с русским сердцем. Ну вот сосбтвенно я и здесь. Хочу спросить матёрых и бывалых с чего начать и что посоветуете, где, что достать и т.д.

gallery_24822_18512_276402.jpg

 

gallery_24822_18512_160691.jpg

 

gallery_24822_18512_106417.jpg

 

gallery_24822_18512_90909.jpg

 

А на следующей фотке мой Форд аж да же не уместился в объектив, отходить на зад уже не куда было. За ним в плотную калина стоит, половина авто моего. )))

gallery_24822_18512_206120.jpg

 

ДВС от волги будто игрушка. )

gallery_24822_18512_293151.jpg

 

gallery_24822_18512_7256.jpg

 

gallery_24822_18512_316842.jpg

 

Ставлю его в данный момент на учёт (в процессе), потом техосмотр и страховка и можно ездить на нём хоть так. )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 305
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Жизнь к нему была сурова и несправедлива.

 

Двигатель поразительно мал.

Волговский что ли?

 

Дай бог тебе сил!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С постановки на учет и получения всех бумаг.

 

Оценки комплектности  и состояния кузова/салоны/рамы.

 

Выбор мотора и трансмиссии КМК самая простая задача.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдавай это гумно в лом и тащи под его доки машину. Жизнь коротка, а форт может сделать ее еще короче.

 

PS Перед сдачей в лом, нужно совершить некоторые действия по ритуалу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю, нормальный агрегат. Мои в намного более худшем состоянии были. И у большинства (в частности у меня) просто нет денег притащить под доки коллекционый экземпляр. А потихоньку вкладываясь все шансы получить приличную машину.

ТС: начинаешь с полной разборки и пескоструя всея железа и оценки состояния. А двигатель и АКПП можно в процессе найти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сохранились ли родные двигатель и КПП?

К сожалению ни чего не осталось. Всё, что есть у меня всё на фото. На след. неделе он у меня уже будет стоять на учёте. Т.к. с документами полный порядок. Сделал ревизию рамы и ходовой: рама - отлично, ходовая по мелочёвки, тормоза хорошие. Он просто на улице стоял вот и облез весь. Электрика на удивление вся исправна. Двигатель и КПП только не родные. А так авто супер. ))) На нём как на корабле плывёшь. ))) Реально как на воде себя чувствуешь. )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поддержу с вискарем и потом прикидкой сил в сторону отделения шоколада с последующим привозом машины :2:

ибо, вангую, машины там мало осталось

пескоструй оставит кусок рамы и волговский говноблок



К сожалению ни чего не осталось. Всё, что есть у меня всё на фото. На след. неделе он у меня уже будет стоять на учёте. Т.к. с документами полный порядок. Сделал ревизию рамы и ходовой: рама - отлично, ходовая по мелочёвки, тормоза хорошие. Он просто на улице стоял вот и облез весь. Электрика на удивление вся исправна. Двигатель и КПП только не родные. А так авто супер. ))) На нём как на корабле плывёшь. ))) Реально как на воде себя чувствуешь. )))

 

 

покаж салон то) и снизу слайды, а то вдруг , действительно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

започем взял?

Взял его за смешные 1000 баксов. Итого не вышло, да же меньше. 30 000 деревнях, рублей в смысле отдал. Главным аргументом было то, что он полностью доками хоть и хозяин умер. Договор за пол года до смерти с родственниками заключили и всё. По идее должен уже на это неделе стоять на учетё в субботу скорее всего. Потом сделаю техосмотр и страховку и можно в путь. Ревизию сделал: технически аппарат ещё имеет достаточный запас прочности и сносности. На улице он стоял 10 лет под сугробами и дождями и по сему облез так как облезлая кошка. У него да же дно не гнилое я оч. сильно удивился. Хотя пару дыр есть в крыле и пороге, но видно там были не большие удары в этих местах вот и прогнило. )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Взял его за смешные 1000 баксов. Итого не вышло, да же меньше. 30 000 деревнях, рублей в смысле отдал. Главным аргументом было то, что он полностью доками хоть и хозяин умер. Договор за пол года до смерти с родственниками заключили и всё. По идее должен уже на это неделе стоять на учетё в субботу скорее всего. Потом сделаю техосмотр и страховку и можно в путь. Ревизию сделал: технически аппарат ещё имеет достаточный запас прочности и сносности. На улице он стоял 10 лет под сугробами и дождями и по сему облез так как облезлая кошка. У него да же дно не гнилое я оч. сильно удивился. Хотя пару дыр есть в крыле и пороге, но видно там были не большие удары в этих местах вот и прогнило. )))

 

 

Шлифануть кузов, вкрячить карбовый 5-5.8 и ездить так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы искал донора Low Mileage там...

Как правильно написали жизнь коротка.

Бюджет по любому в районе 1000 000 рублей будет, так что проще взять готовый авто, сделать ТО и наслаждаться жизнью.

 

Если всё же решите этот восстанавливать, я бы не мотор / трансмиссию поставил от ФКВ 1992+++

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Те кто алчно советует мне его сжечь выдавая свою злостную зависть, что ни чего не могут сами и не добились, а у других, что то есть да и такие шедевры, за желание помоч - это гольные пустоболы! Вы ни разу своими руками не восстановили ни чего и не имеете ни малейшего представления, т.к. по посту не с чем сравнивать! Там восстанавливать нечего, ему только косметика нужна. Всё. И это видно. Он стоит да же на колёсах бодро и уверенно. У него всего две дырки не большие и он рамный. Рама у него отличная. Там такая толщина как у грузовика и хрен ей что случиться за 10 лет просто на улице. Разговаривал и показывал его реставратору настоящему который не один десяток восстанавливал старые авто, он да же сам сказал, что тут делать не херь. Это хорошее состояние под реставрацию, т.к. есть такие экземпляры, что ... Мне за него он предлагал не плохие деньги как узнал, что он с доками. Так, что пустоболы по внимательнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольно. Воткнуть веселые анрегаты и ездить. Я б кузов не трогал, крутой рагар мобиль. Мотор - биг блок 460.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если поставишь на учет с волховским мотором- это могут записать в ПТС, чтоб потом легально вк рябить родной мотор, нужны будут документы ( свидетельство на высвободившийся агрегат) на родной мотор- так что подумай, ставить ли сейчас. На вопрос- с чего начать- начинай копить деньги. Большие деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Те кто алчно советует мне его сжечь выдавая свою злостную зависть, что ни чего не могут сами и не добились, а у других, что то есть да и такие шедевры, за желание помоч - это гольные пустоболы! Вы ни разу своими руками не восстановили ни чего и не имеете ни малейшего представления, т.к. по посту не с чем сравнивать! Там восстанавливать нечего, ему только косметика нужна. Всё. И это видно. Он стоит да же на колёсах бодро и уверенно. У него всего две дырки не большие и он рамный. Рама у него отличная. Там такая толщина как у грузовика и хрен ей что случиться за 10 лет просто на улице. Разговаривал и показывал его реставратору настоящему который не один десяток восстанавливал старые авто, он да же сам сказал, что тут делать не херь. Это хорошее состояние под реставрацию, т.к. есть такие экземпляры, что ... Мне за него он предлагал не плохие деньги как узнал, что он с доками. Так, что пустоболы по внимательнее.

Если речь идет именно о реставрации, именно этого авто, то тогда начинать с покупки рекламных брошюр и родных книг по ремонту.

Если речь именно о реставрации - т.е. на выходе получить авто таким каким оно вышло с завода в 1973 году

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нафиг большие деньги не надо. Ободрать щёткой, покрасить кисточкой, воткнуть нормальный павертрейн и катать в своё удовольствие!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наикрутейший форт! Япфдул! :11:

Если рама с кузовом живые, то ведро вполне подъёмно. О распиле и речи нет.

Техничку и салон вылизать и можно ездить. Кузов не трогать, ездить так, кредито манагеров пугать на логанах! :7:

Мотор только 460й или чё нить кадилачье 500е. 

 

Если хошь идеала во всём, то притащить донора и с него всё скидать.

Лям на подъём легко улетит.

 

Мне бы такой  :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, ты сам залезь на ебэй, рокавту и всякие саммиты. Возьми калькулятор и посчитай во что обойдется хотя бы базовый список - подвеска, выхлоп, тормозная, ремкомплекты всех редукторных агрегатов + ДВС и коробка. К этому можно смело приплюсовать (минимум) 150 т.р. за трим обвес и бампера и + (минимум) 150 за жестянку-покраску. И вот когда у тебя сумма подберется к ляму, прибавь к ней 35% за услуги посредника и доставку. Ну и после этого можно дальше рассуждать про то как "щас я тут по-тихоньку все буду делать". Заипешься. Поверь. 

А кузов не обязательно сдавать в лом, это уж я так. Из него можно беседку сделать или оформить им какой-нить ночной клуб/автосервис

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю, нормальный агрегат. Мои в намного более худшем состоянии были. И у большинства (в частности у меня) просто нет денег притащить под доки коллекционый экземпляр. А потихоньку вкладываясь все шансы получить приличную машину.

ТС: начинаешь с полной разборки и пескоструя всея железа и оценки состояния. А двигатель и АКПП можно в процессе найти.

Бла-бла-бла... Пескоструй добъет этот кузов окончательно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...