Перейти к содержанию

Oldsmobile Toronado 1990


emperad

Recommended Posts

  • Replies 152
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олдсмобиль офигительный, тоже захотелось покрасить обе свои машины - совсем другой вид сразу! А сориентируйте пожалуйста по ценам на покраску?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рулеткой не мерял конечно, длинна где-то 5.3 м.

5,088 mm википедия говорит.

Сегодня до этих размеров седаны то не все дотягивают.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я шагами менял :) но визуально кажется большой и на стандартное парковочное место не просто поместиться, на моей стоянке все кредитоповозки стоят в ряд, а у меня морда вперед выпирает, а сзади забор, двигаться некуда:) а еще вылезать бывает проблематично, двери то большие.

Олдсмобиль офигительный, тоже захотелось покрасить обе свои машины - совсем другой вид сразу! А сориентируйте пожалуйста по ценам на покраску?

у меня дорого получилось около 130 рублей, можно было дешевле найти, но мне надоело искать, согласился на этот вариант. Это с разборкой, все стекла выпиливали, трим демонтировали. Это Московские цены, у вас наверно дешевле должно стоить.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня дорого получилось около 130 рублей, 

Нормальная цена. Особенно, если хорошо сделали. Проемы (дверные) тоже красили? А двери с обратной стороны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64539194-ace474.html этот? :) не, эт не моё, тот 92 года и весьма подушатаный. Иногда еще пожарно-красного цвета появляется, тот получше, но цкхн. Еще белый висит на авито, но там все еще хуже, после реальных пацанчиков, цена правда хорошая, но слишком далеко, Новочеркасск. А мой никогда не продавался в интернетах :)

Поздравляю! Супермашина  и дизайн действительно очень удачный и красивый! А белый в родном Новочеркасске действительно продается. Частенько его вижу. Долгое время хотел его купить и несколько раз ездил смотреть но так и не решился.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Новостей пока нет, чтобы тема не затерялась окончательно, покажу немного картинок из прошлого, как я менял компрессор кондиционера, гаража нет, все делалось на улице, прямо у себя на стоянке.

 

Начало

c817acd6e3f7.jpg

 

Снимаем все что мешает, вытаскиваем радиаторы, так уже гораздо удобнее

Внизу очень грязно, позже там все было зачищено от ржи и грязи, что-то покрашено

baba188a2a8a.jpg

 

А вот и компрессор,сильно уставший за многие годы работы

bfbd57e5d33c.jpg

 

Так все выглядело после разборки. Панель на которой стоят радиаторы была гнутая, из-за этого радиаторы было невозможно ровно выставить, пришлось выправлять.

3ae665a771ce.jpg

 

Заодно привел в порядок проводку, старые гофры просто рассыпались от прикосновения. Жгут идущий к коробке был неправильно проложен, должен быть с другой стороны подушки, в двигатель явно уже лазили }|{опорукие мастера

f57ce6cc4814.jpg

 

Поставил новый компрессор и новые шланги, проводку переместил в правильное положение

e4ed9cab1a9e.jpg

 

Так как шланги неоригинал и вообще от другого года, а нужных уже не делают и в продаже их нет, естественно они не совсем подошли, пришлось гнуть по месту, чтоб ничего не упиралось в стартер и нигде ничего не терло

4cb0856d7508.jpg

 

А это старая трубка-капилляр с дырявой сеткой почему-то

39f3766c4e6b.jpg

 

Все подогнано, пора все собирать взад, главное чтоб лишних деталей не осталось

17a176c2ebc0.jpg

 

Ну вот и все, можно ехать на заправку

23ce8abdb274.jpg

Заодно, раз уж разобрал, перебрал силовые провода на стартер и генератор, аккумуляторные клеммы заменил на человеческие.

 

И последнее фото, угадайте где

cd8a77268d04.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальная цена. Особенно, если хорошо сделали. Проемы (дверные) тоже красили? А двери с обратной стороны?

Я вам по ценам скажу, что свой Понтиак подварить и покрасить мне вышло в 90. И это в Подольске. Стоимость распределялась как 40 за подварить с разборкой и выниманием лобового и 50 за покрасить. Хотя, имхо, работы у жестянщика было намного больше, чем у маляра.

Красили только снаружи, т.е. без проемов и двери изнутри тоже не красили. Но у меня было денег впритык, если бы было еще лишних пару десятков тысяч, я бы предпочел сделать и проемы, и внутренности.

 

А еще очень полезно постоянно напоминать о себе и следить чтобы ничего не пропустили и не испортили. А забрав авто, максимально проверить как собрали трим и не отвалится ли он через неделю :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И проемы и двери тоже красили. Предупредил чтобы наклейки ни в коем случае закрашивали, и дублёр ВИНа тоже, все сделали аккуратно. Трим не доверил, разбирал-собирал сам, так надежнее. Там еще была сложность в том, что первый раз криворукий маляр покрасил так что мало того что цвет не тот, еще и технологию какую-то нарушил, в общем лак не затвердел полностью. И эту всю краску с лаком  надо было полностью счистить. Переделывал естественно уже в другом месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А расскажи про АБС в своей машине. Он работает? А то мне кажется, в проводке есть следы вмешательства. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работает и гидробуст и АБС. Тебя наверно смущают провода на датчик давления, там переходник самодельный, так как насос от Форда скорпио стоит, они отличаются только разъемами. Родной сдох почти сразу после покупки машины)) что в общем неудивительно, в бачке была жидкость черного цвета, её похоже не меняли никогда. Замена и промывка системы конечно уже не помогла. Сам моторчик крутился но давления он не накачивал. Стал думать чем заменить, новый тогда стоил очень негуманно. Вскрытие тоже ничего не дало - ремонтировать там нечего, только менять. Оказалось на скорпах до 90 года ставились похожие гидроблоки, сам гтц другой, поменьше размером, блок клапанов тоже не подойдет, а вот насос точно такой же, только разъемы там другие. Купил на разборке гидроблок в сборе скорповский и переставил насос, цена вопроса была 500 рублей. Позже обнаружился и с ним косяк, когда на улице сильная жара и если в пробке постоять он перегревается и перестает качать, и надо останавливаться и водой его поливать чтоб он заработал нормально. Но это только в жару и только в пробке, если ехать то все норм. Сейчас я уже нашел новый оригинальный NOS насос, купил по распродаже занедорого, скоро получу посылочку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно. Пасибо, многое подъяснил. Новый насос и сейчас стоит очень негуманно. 450 долларов там. Причем не система в сборе, а только насос. А к нему еще надо три крупные детали (блок клапанов, гидроаккумулятор и собственно тормозной цилиндр). Не считая мелочевки в виде шлангов. Да... 

Я посмотрел - Teves ABS много где использовалась. Ягуары, БМВ, Ваги, Форд и еврофорд,  (скорпио в частности). 

А занедорого - это за сколько, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не секрет, 266$ и успел еще до падения рубля. А то, что там 450 их еще и нет нигде в наличии, деталь давно не производится. Я долго искал, вот нашел. А зачем покупать все целиком, все настолько плохо? Шланг там только один от бачка к насосу, остальное все трубками соединяется. Гидроблок в сборе ребилд на рокавте был за 1000$ причем 2 видов, но сейчас что-то его там уже нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем покупать все целиком, все настолько плохо? 

Хуже некуда :) Сделали конверсию на безАБСную версию. Не осталось вообще ничего. Спасибо хвостики не отрезали. 

Там есть какой-то шланг высокого давления. Не разобрался пока еще для чего он. У меня еще все впереди. Сначала надо, чтобы документы на машину срослись. Просто пока есть время изучаю матчасть и готовлюсь. Хотя бы морально. Новый насос за 266 - достойное приобретение. НА зависть прямо. В целом я вижу свои действия следующим образом: купить систему в сборе на джанкярде, чтобы хоть был комплектный набор. А потом уже второй раз менять неисправные детали...

UPD. Шланг высокого давления идет от насоса до тормозного цилиндра. А вот второй - действительно, идет от бачка к насосу.

Прочитал в книге - в таких системах нельзя применять жидкость DOT5. Силиконовая основа вредна для насоса. И прокачивается эта система через жопу. Т.е. передние тормоза как у обычных машин, а задние - с использованием гидроаккумулятора. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ампутировали полностью и поставили вакуумник, то и шлангов никаких там не должно быть, 3 трубки только остаются.

 

вот так выглядит гидроблок (фото не мои)

56f9b6532456.jpg

7938b254b808.jpg

И подскажу одну примету, ржавый насос - значит он перегревался и дохлый скорее всего. Если есть знакомые там, кто сможет сходить на джанк и открутить что нужно, то это самый лучший способ. И лучше поторопиться, так как со временем таких машин больше не становится, и найти все сложнее. Насчет жидкости да у меня сомнения и о ДОТ4. Думаю когда поменяю насос всетаки залить ДОТ3 как в мануале написано. Прокачивается система даже проще чем традиционная, я вообще всегда один с этим справлялся.

Кстати ради интереса посмотрел, такие системы даже на Феррари ставились :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, пасибо за подсказки. По поводу шланга: видишь, вокруг гидроаккумулятора с левой стороны проходит трубочка. Вот в книге по 1988 году на этом месте шланг. А с 1989 года (я так думаю) шланг заменили на трубочку. Думаю, это разумно. Я смотрел классификацию - как раз два вида АБС: до 1989 и с 1989. А у меня-то да, никаких шлангов не осталось.

По поводу DOT 4 - волноваться не стоит. На момент написания книги (1988 год) уже знали про спецификацию DOT5, соответственно и DOT4 в то время уже был. Если бы DOT4 нельзя было применять - об этом бы так и написали. Также прямо, как и про DOT5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Приплыли вкусняшки с того берега речки

fcc928d5f762.jpg

 

В насос залита какая-то жидкость, кто-нить знает что в них на заводе заливают? Перед установкой промывать надо или там просто тормозуха и можно прямо так ставить? До весны ничё делать не буду, всеравно зимой не езжу и гаража нет.

 

Еще приобрел на лето колёсики 18" вот такие

ac52c48d91ac.jpg

не новые конечно, но очень даже в приличном состоянии. Попробовал попробовать почистить-полирнуть одно колесо, вот что получилось

было:

78fc01bf8885.jpg

 

стало:

56d373a06b1a.jpg

до весны думаю все неспешно приведу в порядок. И надеюсь что по вылету они встанут нормально и не будут цеплять за крылья. Вылет на диске написано 34. Если не встанут то будет величайший эпик фейл :) так как конструктив и внешне нравятся а найти сейчас что-то аналогичное в хорошем сохране и за эти же деньги проблематично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С колесиками была бЯда у меня. Без проставок цепляли за суппорта и ващще не крутилось практически.. Проставки все решили...вот обидно-то будет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колесья эти вообще не подходят Олдсу. Будет типичный ниггастайл. Наоборот родные многоспицивые днём с огнём не сыщешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оригинальные турбинки эти в плохом состоянии, из очень далека конечно не так заметно, но чтоб как новые были их уже не сделать. Они же не просто покрашенные, а как будто резцом точеная лицевая сторона, и лаком сверху покрыто. И дело даже не просто в облезающем лаке, там механические повреждения, покоцаны они в общем прилично. Ну посмотрим, может эти не подойдут, значит не судьба:) Тогда буду искать что-то другое, а эти продам.

 

 

С колесиками была бЯда у меня. Без проставок цепляли за суппорта и ващще не крутилось практически.. Проставки все решили...вот обидно-то будет!

У тебя наоборот слишком большой значит вылет был, это как раз можно поправить проставками, а вот если вылет мал и колеса упираются в крылья, тут уже ничего не сделаешь:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...