emperad Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2014 Рулеткой не мерял конечно, длинна где-то 5.3 м. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 Длина 200.3 инчей Ширина 72.8 Высота 53.0 в мм лень преводить переведите сами))) пруфы вот отсюда: http://oldcarbrochures.org/var/albums/NA/Oldsmobile/1990-Oldsmobile/1990-Oldsmobile-Full-Size-Prestige-Brochure/1990%20Oldsmobile%20Full%20Size%20Prestige-16-17.jpg?m=1392730555 http://oldcarbrochures.org/NA/Oldsmobile/1990-Oldsmobile/1990-Oldsmobile-Full-Size-Prestige-Brochure Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 Саабосевиль Крррасивый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 17 августа, 2014 Share Опубликовано 17 августа, 2014 Олдсмобиль офигительный, тоже захотелось покрасить обе свои машины - совсем другой вид сразу! А сориентируйте пожалуйста по ценам на покраску? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 августа, 2014 Share Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Рулеткой не мерял конечно, длинна где-то 5.3 м. 5,088 mm википедия говорит. Сегодня до этих размеров седаны то не все дотягивают. Изменено 17 августа, 2014 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 Ну я шагами менял но визуально кажется большой и на стандартное парковочное место не просто поместиться, на моей стоянке все кредитоповозки стоят в ряд, а у меня морда вперед выпирает, а сзади забор, двигаться некуда а еще вылезать бывает проблематично, двери то большие. Олдсмобиль офигительный, тоже захотелось покрасить обе свои машины - совсем другой вид сразу! А сориентируйте пожалуйста по ценам на покраску?у меня дорого получилось около 130 рублей, можно было дешевле найти, но мне надоело искать, согласился на этот вариант. Это с разборкой, все стекла выпиливали, трим демонтировали. Это Московские цены, у вас наверно дешевле должно стоить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 у меня дорого получилось около 130 рублей, Нормальная цена. Особенно, если хорошо сделали. Проемы (дверные) тоже красили? А двери с обратной стороны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64539194-ace474.html этот? не, эт не моё, тот 92 года и весьма подушатаный. Иногда еще пожарно-красного цвета появляется, тот получше, но цкхн. Еще белый висит на авито, но там все еще хуже, после реальных пацанчиков, цена правда хорошая, но слишком далеко, Новочеркасск. А мой никогда не продавался в интернетах Поздравляю! Супермашина и дизайн действительно очень удачный и красивый! А белый в родном Новочеркасске действительно продается. Частенько его вижу. Долгое время хотел его купить и несколько раз ездил смотреть но так и не решился. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Новостей пока нет, чтобы тема не затерялась окончательно, покажу немного картинок из прошлого, как я менял компрессор кондиционера, гаража нет, все делалось на улице, прямо у себя на стоянке. Начало Снимаем все что мешает, вытаскиваем радиаторы, так уже гораздо удобнее Внизу очень грязно, позже там все было зачищено от ржи и грязи, что-то покрашено А вот и компрессор,сильно уставший за многие годы работы Так все выглядело после разборки. Панель на которой стоят радиаторы была гнутая, из-за этого радиаторы было невозможно ровно выставить, пришлось выправлять. Заодно привел в порядок проводку, старые гофры просто рассыпались от прикосновения. Жгут идущий к коробке был неправильно проложен, должен быть с другой стороны подушки, в двигатель явно уже лазили }|{опорукие мастера Поставил новый компрессор и новые шланги, проводку переместил в правильное положение Так как шланги неоригинал и вообще от другого года, а нужных уже не делают и в продаже их нет, естественно они не совсем подошли, пришлось гнуть по месту, чтоб ничего не упиралось в стартер и нигде ничего не терло А это старая трубка-капилляр с дырявой сеткой почему-то Все подогнано, пора все собирать взад, главное чтоб лишних деталей не осталось Ну вот и все, можно ехать на заправку Заодно, раз уж разобрал, перебрал силовые провода на стартер и генератор, аккумуляторные клеммы заменил на человеческие. И последнее фото, угадайте где Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Фото надеюсь не последнее... а сделано, кмк на Тульской))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Все еще наблюдаю его на парковке там. Каждый раззз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Нормальная цена. Особенно, если хорошо сделали. Проемы (дверные) тоже красили? А двери с обратной стороны? Я вам по ценам скажу, что свой Понтиак подварить и покрасить мне вышло в 90. И это в Подольске. Стоимость распределялась как 40 за подварить с разборкой и выниманием лобового и 50 за покрасить. Хотя, имхо, работы у жестянщика было намного больше, чем у маляра. Красили только снаружи, т.е. без проемов и двери изнутри тоже не красили. Но у меня было денег впритык, если бы было еще лишних пару десятков тысяч, я бы предпочел сделать и проемы, и внутренности. А еще очень полезно постоянно напоминать о себе и следить чтобы ничего не пропустили и не испортили. А забрав авто, максимально проверить как собрали трим и не отвалится ли он через неделю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2014 И проемы и двери тоже красили. Предупредил чтобы наклейки ни в коем случае закрашивали, и дублёр ВИНа тоже, все сделали аккуратно. Трим не доверил, разбирал-собирал сам, так надежнее. Там еще была сложность в том, что первый раз криворукий маляр покрасил так что мало того что цвет не тот, еще и технологию какую-то нарушил, в общем лак не затвердел полностью. И эту всю краску с лаком надо было полностью счистить. Переделывал естественно уже в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 декабря, 2014 Share Опубликовано 1 декабря, 2014 А расскажи про АБС в своей машине. Он работает? А то мне кажется, в проводке есть следы вмешательства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2014 Работает и гидробуст и АБС. Тебя наверно смущают провода на датчик давления, там переходник самодельный, так как насос от Форда скорпио стоит, они отличаются только разъемами. Родной сдох почти сразу после покупки машины)) что в общем неудивительно, в бачке была жидкость черного цвета, её похоже не меняли никогда. Замена и промывка системы конечно уже не помогла. Сам моторчик крутился но давления он не накачивал. Стал думать чем заменить, новый тогда стоил очень негуманно. Вскрытие тоже ничего не дало - ремонтировать там нечего, только менять. Оказалось на скорпах до 90 года ставились похожие гидроблоки, сам гтц другой, поменьше размером, блок клапанов тоже не подойдет, а вот насос точно такой же, только разъемы там другие. Купил на разборке гидроблок в сборе скорповский и переставил насос, цена вопроса была 500 рублей. Позже обнаружился и с ним косяк, когда на улице сильная жара и если в пробке постоять он перегревается и перестает качать, и надо останавливаться и водой его поливать чтоб он заработал нормально. Но это только в жару и только в пробке, если ехать то все норм. Сейчас я уже нашел новый оригинальный NOS насос, купил по распродаже занедорого, скоро получу посылочку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 декабря, 2014 Share Опубликовано 2 декабря, 2014 Понятно. Пасибо, многое подъяснил. Новый насос и сейчас стоит очень негуманно. 450 долларов там. Причем не система в сборе, а только насос. А к нему еще надо три крупные детали (блок клапанов, гидроаккумулятор и собственно тормозной цилиндр). Не считая мелочевки в виде шлангов. Да... Я посмотрел - Teves ABS много где использовалась. Ягуары, БМВ, Ваги, Форд и еврофорд, (скорпио в частности). А занедорого - это за сколько, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2014 Не секрет, 266$ и успел еще до падения рубля. А то, что там 450 их еще и нет нигде в наличии, деталь давно не производится. Я долго искал, вот нашел. А зачем покупать все целиком, все настолько плохо? Шланг там только один от бачка к насосу, остальное все трубками соединяется. Гидроблок в сборе ребилд на рокавте был за 1000$ причем 2 видов, но сейчас что-то его там уже нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 декабря, 2014 Share Опубликовано 2 декабря, 2014 А зачем покупать все целиком, все настолько плохо? Хуже некуда Сделали конверсию на безАБСную версию. Не осталось вообще ничего. Спасибо хвостики не отрезали. Там есть какой-то шланг высокого давления. Не разобрался пока еще для чего он. У меня еще все впереди. Сначала надо, чтобы документы на машину срослись. Просто пока есть время изучаю матчасть и готовлюсь. Хотя бы морально. Новый насос за 266 - достойное приобретение. НА зависть прямо. В целом я вижу свои действия следующим образом: купить систему в сборе на джанкярде, чтобы хоть был комплектный набор. А потом уже второй раз менять неисправные детали... UPD. Шланг высокого давления идет от насоса до тормозного цилиндра. А вот второй - действительно, идет от бачка к насосу. Прочитал в книге - в таких системах нельзя применять жидкость DOT5. Силиконовая основа вредна для насоса. И прокачивается эта система через жопу. Т.е. передние тормоза как у обычных машин, а задние - с использованием гидроаккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2014 Если ампутировали полностью и поставили вакуумник, то и шлангов никаких там не должно быть, 3 трубки только остаются. вот так выглядит гидроблок (фото не мои) И подскажу одну примету, ржавый насос - значит он перегревался и дохлый скорее всего. Если есть знакомые там, кто сможет сходить на джанк и открутить что нужно, то это самый лучший способ. И лучше поторопиться, так как со временем таких машин больше не становится, и найти все сложнее. Насчет жидкости да у меня сомнения и о ДОТ4. Думаю когда поменяю насос всетаки залить ДОТ3 как в мануале написано. Прокачивается система даже проще чем традиционная, я вообще всегда один с этим справлялся. Кстати ради интереса посмотрел, такие системы даже на Феррари ставились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 декабря, 2014 Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Ага, пасибо за подсказки. По поводу шланга: видишь, вокруг гидроаккумулятора с левой стороны проходит трубочка. Вот в книге по 1988 году на этом месте шланг. А с 1989 года (я так думаю) шланг заменили на трубочку. Думаю, это разумно. Я смотрел классификацию - как раз два вида АБС: до 1989 и с 1989. А у меня-то да, никаких шлангов не осталось. По поводу DOT 4 - волноваться не стоит. На момент написания книги (1988 год) уже знали про спецификацию DOT5, соответственно и DOT4 в то время уже был. Если бы DOT4 нельзя было применять - об этом бы так и написали. Также прямо, как и про DOT5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано 3 января, 2015 Приплыли вкусняшки с того берега речки В насос залита какая-то жидкость, кто-нить знает что в них на заводе заливают? Перед установкой промывать надо или там просто тормозуха и можно прямо так ставить? До весны ничё делать не буду, всеравно зимой не езжу и гаража нет. Еще приобрел на лето колёсики 18" вот такие не новые конечно, но очень даже в приличном состоянии. Попробовал попробовать почистить-полирнуть одно колесо, вот что получилось было: стало: до весны думаю все неспешно приведу в порядок. И надеюсь что по вылету они встанут нормально и не будут цеплять за крылья. Вылет на диске написано 34. Если не встанут то будет величайший эпик фейл так как конструктив и внешне нравятся а найти сейчас что-то аналогичное в хорошем сохране и за эти же деньги проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 С колесиками была бЯда у меня. Без проставок цепляли за суппорта и ващще не крутилось практически.. Проставки все решили...вот обидно-то будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 Вкуснятина выглядит вкусной! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 Колесья эти вообще не подходят Олдсу. Будет типичный ниггастайл. Наоборот родные многоспицивые днём с огнём не сыщешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано 3 января, 2015 Оригинальные турбинки эти в плохом состоянии, из очень далека конечно не так заметно, но чтоб как новые были их уже не сделать. Они же не просто покрашенные, а как будто резцом точеная лицевая сторона, и лаком сверху покрыто. И дело даже не просто в облезающем лаке, там механические повреждения, покоцаны они в общем прилично. Ну посмотрим, может эти не подойдут, значит не судьба Тогда буду искать что-то другое, а эти продам. С колесиками была бЯда у меня. Без проставок цепляли за суппорта и ващще не крутилось практически.. Проставки все решили...вот обидно-то будет! У тебя наоборот слишком большой значит вылет был, это как раз можно поправить проставками, а вот если вылет мал и колеса упираются в крылья, тут уже ничего не сделаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.